Урок позволяет повторить лексику и грамматику (степени сравнения прилагательных, временные формы глаголов) по теме "Телевидение" в нестандартной ситуации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
а) постановка цели урока, подведение итогов урока, анализ собственной деятельности;
б) умение анализировать полученную информацию;
в) умение делать вывод;
д) развивать внимание и память, быстроту реакции в процессе работы на уроке при выполнении заданий;
- формировать коммуникативные УУД:
а) развивать речь: произносительные навыки (смысловые ударения), беглость речи, развитие монологической и диалогической речи;
воспитывающий аспект:
- воспитание культуры поведения и взаимодействия на уроке во время выполнения заданий;
-осознанное определение сферы своих интересов и возможностей;
-решение общих задач коллектива с учетом ролевого поведения каждого учащегося.
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Этапы урока:
Пг - Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности
Пр - Применение знаний
Ит - Итог на рефлексивной основе
Дм - Домашнее задание
Граница знания - незнания
знают / умеют
не знают / не умеют
Работать в парах(мини-группах) в учебных ситуациях
Работать в парах(мини-группах) в нестандартных ситуациях
Ресурсы урока: видеозаписи, компьютерная презентация урока, раздаточный дидактический материал
Этап подготовки к активной учебно-познавательной деятельности
Установление связи между изученным учебным материалом и данной темой
Задача: обеспечение мотивации, актуализация знаний
Метод: репродуктивный
Форма работы: фронтальная 12-14 мин
Деятельность учителя
Сегодня у нас финальный урок по теме ТВ. Давайте сделаем что-нибудь необычное( напоминание о главной идее прошлого года в рамках УМК «Family and friends»)
Что вы видите у меня на столе ?
Что в ней?
Но мы можем пополнить ее сегодня новыми материалами этого года!
Подсказка:
Какие ваши любимые передачи и почему?
Деятельность учащихся
Капсулу времени
Диск с нашими любимыми мелодиями в 5 классе, флэшка с нашими фото, кусочек мела, ручка и карандаш, чек из школьной столовой…Но ведь мы хотели открыть эту капсулу в 11 классе?!
Какими?
Все учащиеся называют любимые передачи и аргументы в их пользу.
На прошлой неделе, когда многие из вас участвовали в конкурсе «Русский медвежонок»во время урока английского языка, мы с 3 учениками сняли видео «Школьные новости», посмотрим наш первый опыт и обозначим плюсы и минусы
ВИДЕО -НОВОСТИ 3 мин
Деятельность учащихся
+ сами писали текст, редактировали, первый опыт, не боятся камеры
- много читали, не очень уверено держаться, не все ученики, формат только новостей, а это не единственная любимая программа
Постановка целей
мин.
Задача: обеспечение принятия цели учебно-познавательной деятельности
Форма работы: фронтальная (индивидуальная)
Чем же мы будем заниматься?
А как мы будем это делать?
Правильно, разделившись на мини- группы(пары) и спланировав по этапам свою работу.
Будем снимать видеоролик с нашими любимыми передачами для нашей «капсулы времени».
Вместе!
Этап применения знаний
Задача: обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации
Метод: продуктивный, репродуктивный
Форма работы:индивидуальная (парная) 17-19 мин
Деятельность учителя
Сегодня мы работаем в парах по интересам, согласно вашим любимым передачам, о которых вы писали в эссе:
Новости
Викторина
Интервью
Юмористическая программа
Если позволит время- мозговой штурм*: Придумайте название канала (например, STS (Students Television Station, Students Teach Students etc.)–
Учитель раздает
1) инструкции, проверяет понимание (какие этапы в работе мы должны пройти?)
2) таблица критериев, проверяет понимание
3) задания, проверяет понимание
Итак, готовимся к эфиру. 6 мин. (ВИДЕО -СИГНАЛЫ ВРЕМЕНИ)
У. контролирует
У. напоминает ВРЕМЯ, предлагает аксессуары
У.снимает на видеокамеру программы (продукт), которые на последующем уроке будут просматриваться и анализироваться
Вы поработали с информацией, выполнив задания Прорепетировали. Уложились во времени.
Настало время представить свои программы. Вы в эфире. Зрители не только смотрят вашу программу, но и оценивают по таблице критериев.
Работа с информацией ,выполнение заданий (см.приложение)
Репетиция программ
Презентация программ
Новости -Валера, Алена (школьные новости, временные формы глаголов) 2 мин
Викторина -Андрей, Полина Е. (страноведение, степени сравнения прилагательных) 2 мин ВИДЕО –РЕКЛАМА (снятая учениками этой группы к дню английского языка) 1 мин
АНДРЕЙ, ПОЛИНА -ОТВЕТЫ Интервью со звездой -Саша, Ксения (вопросы-ответы-соответствия) 1 мин
Юмор. программа - школьный Ералаш (озвучка на английском языке, смысловые ударения) 1 мин
Этап подведения итогов урока на рефлексивной основе
8 мин.
Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности и постановку новых задач каждым учеником с учетом поставленных в начале урока целей
Метод: продуктивный
Форма работы: фронтальная (индивидуальная)
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Вы представили свои программы, оцените работу друг друга по критериям.
Комментарии учителя и оценки за работу (критерии: активность, грамотность выполнения заданий, презентационные навыки)
Создан ли продукт?
Достаточно ли он качественен чтобы попасть в «капсулу времени»?
Каковы этапы работы в паре по созданию общего продукта?
Как легче и эффективнее работать –одному или в паре?
Удается ли успевать по установленному времени?
Оценивание работы других пар и комментирование по схеме:
Планирование, работа с информацией и выполнение задания, репетиция, презентация, оценивание результата
Конечно, в паре. Мы успели сделать очень многое за ограниченное время.
Да, но надо отслеживать время и не упускать главное.
Этап информации о домашнем задании
4 мин.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
У. предлагает на выбор ДЗ (распечатка в виде вопросов)
Задание 1
Напишите небольшую статью (50-60 слов) о сегодняшнем уроке.
Какой продукт мы создали? Какие были этапы вашей работы в паре? Какой результат вашей работы? Понравился/ не понравился общий результат работы? Почему?
Задание 2
Напишите о новогоднем мероприятии для начальной школы (50-60 слов).
Что можно организовать (например, постановка пьесы, разучивание песни, оформление открытки и т.д.)? Каковы этапы работы? Каков результат работы? Что необходимо для осуществления этого проекта?
У.проверяет понимание ДЗ
Если позволяет время *Дополнительный материал:
Видео ВВС 1936 о первых программах телевидения.
Что отличает ТВ того времени от современного ТВ ?
Какие чувства и ожидания вызывало ТВ у зрителей того времени?
Выбирают, читают, задают вопросы
Отвечают на вопросы
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.
Criteria
Programmes
Names
Contents
(1-5)
Accuracy
(1-5)
Presentation skills(1-5)
Time limit (yes/no)
News
Quiz show
Meeting a star
Comedy programme
2.
Instructions
1. You have 6 minutes to make your TV programme.
2. Work together.
3. Read the task, do it. You can make notes. You may add your own information.
4. Rehearse your parts, choose accessories for your image.
5. Present your project to the class (the less you read the better).
6. Evaluate the work of other pairs. Use the criteria table.
3.
News programme
Use the verbs in brackets in the right tense form, active or passive voice:
Presenter 1:-Good day! You are watching School News Programme!
Presenter 2:-The announcers are ……… and……..
Presenter 1:-In autumn holidays 3 groups of students and teachers of our school (go) on trips to France, Canada and Krasnodar Region. Now they (tell) about their experience at school and class meetings.
Presenter 2:-Day of Open Doors (hold) at our school on the 15th of November. The theme of the day (be) “Beauty and Elegance”. We (have) class events on this theme and (choose) Mr and Miss Elegance. Parents (attend) the lessons, sports activities, concerts and parents meetings.
Presenter 1:-Traditional English-speaking day (hold) on the 26th of October. On school TV you could see a social advert made by the students of the 6th forms. There (be) a Badge Contest during the break and reports about English speaking countries at the lessons.
Presenter 2:-Tommorow’s English-speaking day ( be ) on Thanksgiving Day. Everyone (have) a chance to say “thank you” to his mum or dad, teacher or friend. Students of the 9th,10th,11th forms ( make) speeches and hold excursions around the school.
Presenter 1:-Last week our students (take) part in the activity, which helps to protect the environment. We (collect)….kg of old paper! It means that we (save) …..trees!
Presenter 2:-Sports News. In Canada our school football team (win) the match with the score 1:0. Our swimmers (take) the 1st place in a swimming competition. We all feel excited and proud of them. Congratulations!
Presenter 1:-The weather forecast. Tommorow it (be going) to be cool-about zero degrees, cloudy. But smiles can make it sunnier and warmer. Keep smiling …
Presenter 2:-…and stay with us. See you next week!
Presenter 1:-Thank you for attention. Good bye!
4.
Quiz Show
Use the adjectives in the right degree of comparison:
Presenter 1: Welcome to our educational programme
“Many, much, more, the most”!
Presenter 2: We are at our studio, you are at home! But it isn’t distance for us –let’s do the quiz together!
Presenter 1: Write down your answers and check them at the end of our show!
Presenter 2: Have you prepared your pens and paper? Off we go!!! (sound of the gong)
Presenter 1: Question 1. What are 2 the (short) words in English? /pause/
Presenter 2: Question 2. Which river is (long): the Amazon or the Nile? /pause/
Presenter 1: Question 3. What is the (high) mountain in the world? /pause/
Presenter 2: Question 4. Which country is (big): the UK or France? /pause/
Presenter 1: Question 5. What is the (fast) animal in the world? /pause/
Presenter 2: Our last question -Question 6! Which TV tower is (high)- the Ostankino (in Moscow) or the Toronto (in Canada)? /pause/
Presenter 1: You will get the right answers after a short advertisement!
(video with advert)
Presenter 2: We are back again in our studio! Watch and Check your Knowledge! (sound of the bell)
(slide) /15 seconds/
Presenter 1: Congratulations! You are as bright as the stars!
Presenter 2: Congratulations to the (clever) and the ( intelligent)! See you next time!
Presenter 1: Good bye!!!
……………………………………………………………………………………...............
Answers:
1. “ a” and “I ”
2. the Nile (6.670 km), the Amazon (6.448 km)
3. the Everest (8.848 km)
4. France (547sq km), the UK (240 sq km)
5. the cheetah (120 km/h)
6. the CN Tower in Toronto (553m), theTV Tower in Ostankino (540 m)
5.
Meeting a Star
Match the questions and the answers:
Presenter:
Good afternoon, dear friends!
Today we have a special guest at our studio – Miss Elegance and Champion of the Inter-School Swimming Competition, Alexandra Varfolomeyeva!
Nice to meet you, Alexandra!
Celebrity: Nice to meet you too!
Presenter: Where did the swimming competition take place?
Celebrity: At Moscow Economic School.
Presenter: How many students were in our school team?
Celebrity: 5 students.
Presenter: School team won the 1st prize and what about your personal race?
Celebrity: I took the 1st place too!
Presenter: Congratulations! How did you feel after the race?
Celebrity: I was tired but very happy!
Presenter: Who taught you to swim so fast?
Celebrity: I was training at sport school since I was….. years old.
Presenter: Great!
Alexandra, you always look beautiful and elegant!
Celebrity: Thank you!
Presenter: Who helps you with your hair and clothes?
Celebrity: My mother, of course.
Presenter: Who is an example of style for you?
Celebrity: My mum!
Presenter: Thank you for this interesting interview. We wish you Happiness, Health and Good Luck!
Celebrity: Thank you! Bye!
6.
Домашнее задание
Task 1
Write an article about today’s lesson (50-60 words).
What did we make? What were the stages of our work? What were the results?
Did you like/dislike the result? Why?
Task 2
Write about a New Year event for primary school students (50-60 words).
What can you organize ( for example: staging a play, making a postcard, learning a song, etc.)? What are the stages of your work? What are the results?