Конспект открытого урока английского языка In A Beauty Salon» (В салоне красоты)
Конспект открытого урока английского языка In A Beauty Salon» (В салоне красоты)
Данный урок английского языка проходит в рамках темы «Моя будущая профессия». На уроке учащиеся закрепляют материал по теме, повторяют лексику, связанную с посещением парикмахерского салона: описание типов и цвета волос, причесок, учатся употреблять лексику по теме в устной речи, работают в парах, проигрывают диалоги.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока английского языка In A Beauty Salon» (В салоне красоты)»
Конспект открытого урока английского языка (2 курс, специальность «Парикмахерское искусство»)
Тема урока: «In A Beauty Salon» (В салоне красоты)
Преподаватель: Грось Нина Александровна
Пояснительная записка
Данный урок английского языка проходит в рамках темы «Моя будущая профессия». На уроке учащиеся закрепляют материал по теме, повторяют лексику, связанную с посещением парикмахерского салона: описание типов и цвета волос, причесок, учатся употреблять лексику по теме в устной речи, работают в парах, проигрывают диалоги. Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: оценку, похвалу. В течение всего урока поддерживается внутренняя мотивация: включение учащихся в деятельность осуществляется посредством проблемного вопроса, постановки и планирования учебных задач, работы в парах, самооценки и саморефлексии.
Тип урока: интегрированный (иностранный язык и парикмахерское искусство)
Цели урока:
Совершенствовать навыки устной речи с применением ранее изученных грамматических правил и лексических единиц профессиональной направленности
Знать основные клише по теме «Этикет» и уметь правильно их использовать при обращении к посетителям парикмахерской
Знать основные лексические профессиональные понятия
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- совершенствование коммуникативных умений в говорении, чтении, звуковом восприятии на слух и языковых навыков;
- применение знаний, полученных на уроке иностранного языка, в будущей профессиональной деятельности.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- способность принимать и придерживаться цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определение эффективных способов достижения результата;
- использование ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач;
- умение применять профессиональную лексику на английском языке в практической деятельности;
- умение работать в группах.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- умение вести диалог, совершенствование навыков устной речи;
- умение понимать речь носителей языка в процессе восприятии речи на слух (аудирование);
- чтение текста, перевод, поиск необходимой информации и работа с ней.
Оборудование урока: учебник, компьютер, экран, презентация с заданиями, видеоролик 1 с лексикой по теме «Английский разговорник «Парикмахерская» https://www.youtube.com/watch?v=dnTW4MxAnIs; видеоролик 2 «Y&YW Bridal Beauty School׃ catwalk-inspired chignon wedding hair» https://www.youtube.com/watch?v=FwU_djFAUYI
Технологическая карта урока
№ п/п
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.
Мотивационно-ориентировочный блок
1.1.
Этап
актуализации
Приветствую учащихся, проверяю готовность к уроку, настраиваю на общение: Goodmorning!Glad to see you! How are you? What day and date is it today? What is the weather like today?
Включаются в иноязычное общение, отвечают на вопросы.
1.2.
Этап
проблематизации
Предлагает учащимся посмотреть на экран и сказать, что изображено на картинке презентации (Приложение 1). Look at the screen and say, what do the words“Beauty will save the World” mean? Учитель задает наводяще вопросы и выстраивает логическую цепочку.
Beauty – красота
willsave - спасет
the World - мир
And where can we save the beauty?-
In a beauty salon. – That’s right.
And the theme of our lesson is “In a beauty salon”.
Besides, do you know, who said these words: “Beauty will save the World”- It’s a famous Russian writer (Fjodor Dostoyevski) and his work “The Idiot”
Студенты выдвигают гипотезы, называя тему урока:
Beauty-Save- ….In a beauty salon
1.3.
Этап целеполагания
Подведение учащихся к определению темы и цели урока
Well, we speak today about beauty in our life, about beauty salon, about appearance, hair and what people are doing with their hair in a beauty salon.
We’ll repeat the vocabulary on the theme and learn new words, expressions, watch video and tell our dialogs (your homework).
Студенты выслушивают учителя и настраиваются на тему урока.
2.
Организационно-деятельностный блок
2.1.
Этап моделирования
Сначала знакомимся идиомы, связанные с волосами. At first, read, translate and wright down the idioms about hair.
Bad hair day
To get in someone's hair
Tomakeone’shairstandonend
Предлагает повторить лексику по теме с помощь учебника.
Tellme, whatdoyouknowabouthair? What colour and length is the hair of your groupmates?
И повторяют этикетные фразы и лексику на основе видеоролика (Видеоролик 1).
Repeat after the speaker, please.
Предлагает повторить наименования мужских и женских причесок (презентация, слайд 3) и лист со словами.
Предлагает повторить этикетные фразы (презентация , слайд 4) и лист со словами.
Читают, записывают, переводят идиомы.
Повторяют слова (описание видов и типов волос) из учебника. Дают описание типа волос своего соседа по парте, развивают навыки говорения.
Повторяют слова и выражения за диктором в презентации, развивая навыки произношения и повторяя лексический материал.
Повторяют названия мужских и женских причесок.
Повторяют этикетные фразы, клише по теме «В парикмахерской».
2.2.
Этап конструирования
Предлагает учащимся повторить диалог по теме «In a beauty salon»? Раздает листы с необходимыми фразами.
Please, retell your dialogs in pairs. You have 5 inutes.
Работают в парах 5 минут, рассказывая диалог.
2.3.
Этап презентации образовательных продуктов
Предлагает выйти по очереди (парами) к доске и инсценировать диалог.
Come to the board and show me your dialoges.
Рассказывают диалог. 2-3 пары студентов.
2.4.
Этап закрепления результатов
Показываю видеоролик 2 с элементами аудирования. Задаю вопросы к видеоролику (слайд 5 презентации)
Lets watch a video. Be ready answer my questions.
Предлагаю студентам составить кроссворд для закрепления изученной по теме лексики. Основа – слово “hairstylist”
Студенты смотрят видео и отвечают на вопросы.
Один студент выходит к доске и записывает слова, которые озвучивают студенты, составляя крссворд по теме.
Let’s finish our lesson. Was the lesson interesting for you?
Выставляет оценки Your marks are …….
Your homework is: repeat words, learn the idioms.
Thanks for your work. Good buy.
Учащиеся выссказывают свое мнение об уроке. Прощаются с учителем.
Информационные материалы: Листы с лексическим материалом, презентация (с заданиями по ходу урока), видеоролик 1 с лексикой по теме «Английский разговорник «Парикмахерская» https://www.youtube.com/watch?v=dnTW4MxAnIs; видеоролик 2 «Y&YW Bridal Beauty School׃ catwalk-inspired chignon, wedding hair» https://www.youtube.com/watch?v=FwU_djFAUYI