1. Мотивационно-побудительный 2. Организационно-поисковый: 3. Рефлексивно-корригирующий: | Hello boys and girls! Today we have guests. Let’s greet them in three languages: in Kazakh: Сәлеметсіз бе! in Russian: Здравствуйте! in English: Hello! Sit down, please! - How are you today? – I’m fine, thank you. Фонетическая разминка Каждый день наш Mr. Tongue делает много дел. Протирает свои окошки (h-h-h). Потом смотрит на себя в зеркало и удивляется, какой он красивый (ou-ou-ou). Он так любовался собой, что совсем забыл про завтрак (ai-ai-ai). Завтрак был очень вкусным (em-em-em). Настроение у него поднялось и он решил спеть свою любимую песню (h-he-he-lo-lou, hello). Ребята, сегодня к нам пришел в гости Mr.Teddy. Там, где живет Mr.Teddy со своей семьей идут дожди не переставая и нам необходимо найти радугу, чтобы дождь прекратился. Отправимся на путешествие? Давайте, чтобы было веселей доехать туда, мы с вами споем «Hello!” Hello, hello How are you today? I’m happy, happy, happy. Hello, hello How are you today? I am sad, sad, sad Hello, hello How are you today? I’m hungry За это вы получаете уже одну дугу радуги. Какого цвета дуга? – Красного. What color is it? – It’s red. Mr.Teddy хочет познакомить вас со своей семьей. А потом вы расскажете о своей семье. I have a father I have a mother I have a sister I have a brother I have a grandfather I have a grandmother I have a big family Педагог кидает мяч, дети рассказывают, кто у них в семье есть. I have a father. За это задание вы получаете еще одну дугу, оранжевый – orange – тоқсары. Ребята, из-за силного дождя домашние животные и дикие животные смешались, нам необходимо их распределить. Какие животные живут в лесу? Какие животные живут на ферме? Детям раздаются разные животные, они должны встать рядом с фермой или лесом. -What are you? – I am a dog, cat and etc. Молодцы, вам возвращается еще одна дуга. What colour is it? – It’s yellow. А теперь давайте мы покажем, что вы умеете делать? I can jump. I can dance. I can run. I can fly. I can play. По три человека выходят и показывают, что они умеют делать. Вам еще дается дуга, What colour is it? – It’s green. К нам пришла кукла Анна, вы ее помните. Она хочет чтобы вы ее помогли, ей одеться. Я называю одежду, тот, кто отгадает, оденет ее. Dress, jeans, shoes and hat. Put on your dress, put on your dress Let’s go outside Hurry up, hurry up Дети вы получаете еще одну дугу, What colour is it? – It’s blue. Смотрите, гигантская пчела хочет ужалить вас. Прикрывайте те части тела, на которую она будет охотиться. Я буду вам подсказывать. Вот вы получаете последнюю дугу. What colour is it? – It’s purple. У нас все получился. Mr.Teddy говорит, что дождь прекратился. Ok, close your eyes now, and count up to 10. We are in the kindergarten. Мы снова в садике. Вам понравилось наше путешествие? Вы все хорошо сегодня работали. Let’s say good-bye in three languages: In Kazakh: Сау болыңыз! In Russian: Досвидания! In English: Goob-bye! Ожидаемый результат ЗНАТЬ: лексические единицы по пройденным темам ИМЕТЬ: навыки правильного произношения УМЕТЬ: использовать в речи лексические единицы | Дети приветствуют преподавателя и гостей на трех языках. Выполняют фонетическую разминку. Дети приветствуют Mr. Teddy, выслушивают его проблему. Дети поют песню. Дети знакомятся с семьей Mr. Teddy, и рассказывают о своей семье. Дети распределяют домашних и диких животных по месту их обитания. Дети выполняют физ. минутку. Дети называют предметы одежды и одевают куклу Анну. Дети прикрывают части тела, защищаются от пчелы. Дети прощаются с преподавателем на трех языках. |