kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного урока по английскому языку и рисованию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использованы методы интеграции, групповая работа, проектная.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного урока по английскому языку и рисованию»

ОТКРЫТЫЙ УРОК В РАМКАХ ГОРОДСКОГО СЕМИНАРА


Дата:21.01.16

Предмет: ИЗО , английский язык

Учителя: ДаутоваАрзигульАлымжановна

Тапалова Саида Таировна

Класс: 5 «В»

Раздел: 2

5 № урока в разделе 2

Количество присутствующих: 15 /отсутствующих: 2

Тема: Перспектива «Интерьер комнат», использованиеглагола to be в структуре There is \ are

Цели урока


Учащийся приобретут:


- систематизируя употребление лексики по темам “Дом”, “Мебель”

- навыки употребления глагола to be в структуре Thereis \ are;


-Знания и понимания при рисовании комнат в перспективе и дизайна интерьера.

-Способности правильноупотреблять и выбирать мебель для комнат, используя свои творческие способности.

-Сумеют применять полученные навыки для совершенствования способностей.

Ожидаемые результаты данного урока

- понимают, что такое перспектива и роль ее в искусстве .

-применяют полученные навыки для совершенствования способностей.

Ключевые идеи

Интегрированный урок ИЗО с английским языком. Для творческого развития учащихся предмета ИЗО с использованием знаний английского языка для более точное изучение предметов интерьера .

Первоначальные знания

Что такое дизайн и интерьер

Употребление There is\ There are

Ресурсы

Учебники, Формат А3 для рисования, простой карандаш, образцы работ, карточки, презентация.


Ход урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Формативное (ОдО)

Сумма

тивное (ОО)

Организационный момент

1 мин

-Приветствует учащихся на трех языках

-Рапорт дежурного на английском языке

-Проверяет по журналу

-Проверяет готовности к уроку.

-Учитель начинает свой урок "Искусство - выражение самых глубоких мыслей самым простым способом. "

Альберт Эйнштейн

- Приветствуют учителя

- Информируют об отсутствующих.

-Рассказывают о погоде по рисунку



Настрой на урок

1 мин

Давайте пожелаем друг другу удачного плодотворного дня.

Желают друг другу удачного плодотворного дня.

ФО

Очень хорошо

Спасибо большое


Введение в новую тему

3 мин

-На слайдах показываются слова:

«Найдите лишние предметы на картинках и лишние слова!»

  1. sofa, table, chair, wardrobe, book, bed.

  2. Bed, armchair,cupboard, grapes, toilettable.

- Учащимся задаются наводящие вопросы.

1.Как вы думаете какая тема сегодняшнего нашего урока?

2. Кто такие «дизайнеры»?

3. Что такое «интерьер»?

4.Знакомство с целями урока.


-Просматривают слайды.

Предполагаемые ответы:

1.книга

2. виноград

3. морковь

4. масло

Определяют тему нового урока.


ФО

Словесное поощрение за правильные ответы.

«Молодцы»


Деление класса на группы

2 мин

-Делит по группам с помощью цветов.

- Правила работы в группах.

-Распределение ролей в группе (бейджики)

( командир, спикер, дизайнер-художник,? )

-Находят свои части и объединяются в группе.

- правила работы в группах.

- распределяют роли в группе.



Работа в группе

5мин

Сказка о КЕЙТ

Дает задание№1. «Кирпичная стена».

  1. Чтобы правильно изображать предметы в пространстве, что надо применять в рисунке?

  2. что такое - перспектива?

  3. что такое интерьер?

  4. Когда мы используем There is

  5. Когда мы используем There are

  6. Что означают слова upstairs\ downstairs



Отвечают на вопросы и двигаются по лабиринту.

Предполагаемые ответы:

  1. Перспективу

  2. ..

  3. Перспектива – наука, помогающая правильно изображать предметы в пространстве так, как мы видим их в натуре.

  4. ….

5.Интерьер – это изображение внутреннего помещения различных зданий: учебных классов, жилых комнат, коридоров и т.д.

6. …..

Ответив на вопросы, они открывают дверь в комнату, которую должны нарисовать.

ФО

- по фишкам

Красная 1балл

Желтая 2 б

Зеленая 3 б


Работа в группе

15мин

Дают задание№2.

«Помощь английских дизайнеров».

- Закончить предложения, используя There is\are

-Письменная работа –тест по английскому языку.

-Нарисовать комнату в перспективе определив по карточке, какой интерьер, будет в комнате.

- Подобрать загадку и нарисовать ее в своей картинке.

-оглашает данное время для работы.




Дают полные ответы с аргументами.

Распределив роли, начинают работать.

-работают по карточкам.

- рисуют

-выбирают загадку.

ФО

- по фишкам

Красная 1балл

Желтая 2 б

Зеленая 3 б


Презентация работ

7-10

мин

- приглашают группы по готовности.

- просматривают правильность выполнения работы.

- исправляют ошибки после выступления групп и оценивают.

-Презентуют свою работу.

- Отвечают по карточке.

- Рассказывают о перспективе.

-Загадывают загадку для групп ( чтобы нашли ответ в их картине и переводяи все на английскийй язык).

Взаимооценивание групп:

Подарить цветок( кроме своей) той группе у которой наиболее полные правильные ответы и четкий правильный рисунок.


Закрепление нового материала


- Дает загадки на английском языке о комнатах

  • I like water. I if you want to have a shower, please, come in.

  • This is the room where you sleep.

  • I may be in the bathroom or separate.

  • If you like to cook this room is for you.

  • It’s the main room in a house where the whole family gathers in the evening.


-отгадывают загадки

Взаимооценивание групп др. друга.



Рефлексия урока.

2мин

Слайд с вопросами:

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…


Письменно отвечают на листах со смайликами.



Домашнее задание

3 мин

Нарисовать свою любимую комнату в перспективе, и описать ее на английском языке устно.




Итог урока

2 мин

Выставляет оценки за урок, комментируя каждую оценку. (Фишки)



СО.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного урока по английскому языку и рисованию

Автор: Тапалова Саида Таировна

Дата: 28.03.2017

Номер свидетельства: 403999


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства