kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Заседание редколлегии газеты Green Light".

Нажмите, чтобы узнать подробности

              Внеурочное занятие "Заседание редколлегии" проведено с обучающимися 6 класса. Разработано с учетом требований ФГОС. При разработке занятия использованы элементы проблемного обучения. Члены редколлегии газеты "Green Light" собрались на последнее заседание перед выпуском газеты. Они должны ее распечатать и проверить готовый вариант. Старшеклассники помогают им верстать газету. "Неожиданно" оказалось, что материала не хватило. Нужно найти выход и выпустить газетный номер.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Заседание редколлегии газеты Green Light".»

Занятие « заседание редколлегии».

Ход занятия.

  1. Организационный этап.

Учитель: «Здравствуйте, ребята, я рада видеть вас на нашем заседании редколлегии. Мы собрались в полном составе. Я вижу у вас хорошее настроение. Вы готовы приступить к работе?»

Обучающиеся: «Здравствуйте. Мы готовы работать».

  1. Этап мотивации и постановки проблемы.

Учитель: Мы сегодня будем проводить долгожданное заседание редколлегии. Давайте вспомним, что нам удалось сделать прошлый раз?

Обучающиеся: Мы проделали очень большую работу и прошлый раз обсуждали каждую статью и каждую фотографию. К концу занятия мы четко представляли себе очередной номер нашей газеты на английском языке. Старшеклассники должны были сверстать нам этот номер.

Учитель: Какую тему сегодняшнего заседания вы предлагаете?

Обучающиеся: Выпуск газеты/Распечатка газеты/Проверка статей нового номера…

Учитель: А теперь давайте посмотрим на новый номер газеты. Ребята включают компьютер, проектор и смотрят выпуск газеты. На 3-й странице они видят пустое место.

Учитель: А вот это уже очень неприятный для нас сюрприз. Как же это могло случиться? А самое главное, что это путает все наши планы.

Обучающиеся: Видимо не хватило материала / не рассчитали правильно объем статей/фотографии оказались меньшего размера…

Учитель: Какие будут предложения? Что нам придется сделать? Чему нам сегодня можно научиться?

Обучающиеся: Сами напишем статью/ Нужно в интернете найти статьи и фото/Мы посмотрим в нашем портфеле…

Учитель: А как сформулировать теперь тему нашего занятия?

Обучающиеся: (предполагаемый ответ) Подготовка статей для газетного номера/Выпуск газеты/Набор текста статьи/Корректировка верстки и выпуск газеты/подготовка и выпуск газетного номера.

Учитель: какие пути решения проблемы вы предлагаете?

Сначала напечатаем статьи, затем выберем лучший вариант / Скачаем что-то интересное из интернета, а затем сверстаем.

  1. Этап актуализации пройденного материала.

Учитель: Я предлагаю разделиться на группы для более эффективной работы. Каждая группа выберет свою тему статьи. Чтобы сформировать группы я вам раздам геометрические фигуры. Когда вы их сложите, вы увидите свою группу. Затем вы выбираете координатора и мы вспоминаем правила нашей работы. (Обучающиеся делятся на группы, каждая группа выбирает координатора и он зачитывает правила работы редколлегии)

Учитель: А теперь нам следует вспомнить, как правильно работать над статьей.

Обучающиеся: (предполагаемый ответ) Четко сформулировать тему, правильно раскрывать ее. Статья должна быть интересной, мы должны помнить, что оказываем воздействие на людей. Большое значение имеет заголовок. Мы должны помнить о том, какое настроение хотим вызвать у читателя.

Учитель: Для более эффективной работы каждая группа выберет свой способ. Вы можете каждый работать на своем ноутбуке, а можете использовать только один. Вы помните тему нашего номера газеты « Is it easy to be young?». На работу вам дается 10-15 минут. Затем от каждой группы выступает кто-то один и зачитает материал необходимой статьи. Мы выберем лучший вариант и он будет напечатан в газете.

  1. Этап реализации практической направленности.

Учитель: Чтобы у нас не получились статьи одинаковыми, мы сейчас сразу определимся с темами ваших статей. Какие идеи есть уже сейчас?

(Плюсы подросткового возраста/ трудности тинейджеров/ опасности этого возраста/ можно взять интервью у учителей…)

Обучающиеся выбирают тему для своей группы и работают над статьями для газеты. Они выбирают тему и печатают статьи, подбирают для них заголовки и фотографии. На работу отводиться 10-12 минут.

Учитель: А теперь мы заслушаем статьи.

Ребята читают тот материал, который у них получился. Все внимательно слушают и затем высказывают свою точку зрения о лучшей статье. Статью отдают для верстки газеты.

Учитель: Ребята, вы помните, что с читателями необходимо иметь тесную связь. Как мы можем узнать критические точки зрения о номере? Что вы предлагаете, кроме выслушивания ваших друзей и одноклассников?

Обучающиеся: (предполагаемый ответ) Смотреть за реакцией читателей/Можно поставить ящик для обратной связи с читателями и оставить бумагу и ручку/Можно в каждом классе повесить объявление – просьбу об отзыве…

Учитель: Пока газету печатают мы можем это сделать. Ваши предложения.

Обучающиеся: (предполагаемый ответ) У меня есть материал для объявления на флешкарте .

«Letter to the editor.»

Has something you’ve read in our publication startled you? Are you angry, exited, puzzled or pleased? Do you have ideas for improving our coverage? Then write us. Include your full name, the class and your telephone number.

Мы можем перевести его и распечатать, а затем разместить в каждом классе на доске объявлений.

Учитель: Я думаю это хорошая идея. У нас есть еще время для этого.

Обучающиеся распечатывают материал объявления на листах бумаги формат А-4.

Затем они получают новый номер газеты и высказывают свой отзыв о нем.

  1. Этап рефлексии.

Учитель раздает карточки с незаконченными предложениями и просит оценить содержание занятия.

Учитель: Прежде чем мы расстанемся сегодня, я хочу вас всех поблагодарить за вашу успешную работу. Мне хотелось бы знать где вы можете в жизни применить знания, полученные во время этого занятия?

Обучающиеся: (предполагаемый ответ) У нас в жизни очень часто возникают ситуации, когда необходимо быстро сделать непредвиденную работу/ На уроках мы получаем неожиданные задания и должны быстро сориентироваться и дать ответ…



Приложение 1



  1. Говорим по очереди, не перебивая друг друга.

  2. Разводим вопросы и суждения.



  1. Говорим по существу вопроса.



  1. Критикуя - не переходим на личности.



  1. Предлагаем свой вариант решения проблемы при обсуждении очередного вопроса.

  2. Утверждаем решение, когда большинство группы считает его правильным.

Приложение 2

Анкета

На занятии я работал

активно/ пассивно

Своей работой на занятии я

доволен /не доволен

Занятие для меня показалось

коротким / длинным

Во время занятия я

не устал/ устал

Материал занятия был мне

понятен/ не понятен

полезен /не полезен

Приложение 3





+

-

Интересно

Что понравилось

Что не понравилось, показалось скучным и ненужным.

Самые интересные моменты





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект занятия "Заседание редколлегии газеты Green Light".

Автор: Анпилогова Тамара Николаевна

Дата: 06.11.2015

Номер свидетельства: 249189


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства