kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по английскому языку "Незнайка путешественник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект занятия представлен в виде технологической карты. В занятии задейтвован любимый персонаж детей - Незнайка, который ставит проблемную ситуацию перед детьми. Дети  с удовольствием оказывают помощь любимому сказочному герою. Благодаря их помощи Незнайка узнаёт о стране Англии, изучает алфавит, счет на английском языке. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект занятия по английскому языку "Незнайка путешественник"»


Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для подготовительной группы


Образовательная область: вариативный компонент (коммуникация)

Раздел:Английский язык

Тема:Traveling, and Types of transport

Цель: называть виды транспорта.

Задачи: Познакомить с буквой Н h и словом, начинающимся с нее house. Дать представление о стране изучаемого языка. Ввести новые лексические единицы в активный словарь: Tram, car, train, ship, bus, plane. Закрепить умение составлять предложения, называть цвета. Упражнять в умении вести диалог в магазине Развивать внимание. Воспитывать вежливость.

Оборудование и материалы: Интерактивная доска и диск, карточки с изображениями слов, цветок с разноцветными лепестками. Картинки с изображением видов транспорта, одежды, продуктов. Игрушки – машина, пистолет, кукла, заяц, собака, мишка, цветок с разноцветными лепестками, карточка с буквой Н, смайлики

Активная лексика урока: Tram, car, train, ship, bus, plane.

Полиязычный компонент: Трамвай, машина – автокөліқ корабль - кеме самолет –ұшақ, автобус, поезд – пойыз.


этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

HellochildrenУчитель: Здравствуйте, дети

Здравствуйте дети Посмотрите сколько гостей сегодня пришло к нам. Давайте поздороваемся с ними. Скажите как можно приветствовать взрослого если мы встречаемся утром?

А если мы встретились днем?

Круг приветствия

Hello day, hello children, hello teacher, we are happy all the way

В зал входитНезнайка

Здравствуйте ребята моя подружка Кнопочка уехала в путешествие в Англию но до сих пор не вернулась, я решил ее разыскать помогите мне пожалуйста.

Hello teacher

My name is



Good morning

Good afternoon




Организационно-поисковый

What is your name?

Что? Почему вы говорите мне эй?

Подскажем нашему гостю, что я у него спросил. Предлагаю нам всем познакомиться. Все стоят в кругу и называют Незнайке свое имя. Словарная игра «Знакомство»

Ну, вот Незнайка теперь в Англии ты сможешь познакомиться с разными людьми, а что ты знаешь об этой стране?

Ничего, но Кнопочка прислала мне диск, давайте посмотрим вместе

(показывает на интерактивной доске)

Незнайка, а на каком транспорте ты поедешь в Англию?

Не знаю.

Ребята давайте поможем Незнайке.

Какие виды транспорта вы знаете? (воздушный транспорт, наземный, водный)

Преподаватель: Показывает картинки транспорта и называет на английском языке.

На чем можно летать по воздуху? самолёт- plane.

На чем можно путешествовать по земле? Наземный транспорт - машина-car,поезд- train, tram-трамвай, автобус -bus.

На чем можно путешествовать по воде? корабль- ship

Незнайка: как интересно, теперь я могу отправляться в путь.

Преподаватель: Ребята, как вы считаете готов Незнайка к путешествию?



Почему вы так думаете? (потому что Незнайка не знает английского языка, он не сможет ни с кем общаться.)



Незнайка ты согласен учить английский язык?

Да согласен.

Ребята с чего начинается изучение английского языка? Давайте пройдем за столы. Сначала вспомним, какие буквы мы уже знаем.

Сегодня мы знакомимся с буквой Н

Показывает изображение буквы и картинку H h.

а теперь вы попробуйте проговорить.

Учим букву, поясняет звучание буквы в словах.

А теперь давайте поиграем. Игра «Найди букву » (предлагает детям найти букву в словах. Honey, cheese, peach, chocolate).

Незнайка – Ребята, когда я приеду в Англию, я хочу купить для Кнопочки подарок. Но не знаю, как это сделать.



Поможем Незнайке? Ребята покажите Незнайке, как надо делать покупки.

Встает за стойку игрушечного магазина.

Hello

What do you want to bay?

(Вызывает троих детей.)

Незнайка – спасибо вам ребята, что научили меня делать покупки.

Преподаватель – Незнайку надо научить составлять предложения. Я вам показываю картинки, а вы составляете предложения.

А теперь предлагаю отдохнуть.

Физминутка Up, down, sit, stand, run, jump, fly, go.

Незнайка – я многому у вас научился. Да так много что не сосчитать. Да, а кстати считать на английском то вы умеете?

Игра «Найди нужное количество»

Каждому ребенку предоставляется карточка с изображением разного количеством фруктов. Ребята выйдите к доске выберите соответствующую цифру и назовите ее на английском языке.

Незнайка - спасибо ребята, что научили меня английскому языку, теперь я смогу найти свою подругу Кнопочку, но у меня к вам есть еще одна просьба. В цветочном городе, в котором я живу, я нашел самый красивый и необычный цветок, лепестки этого цветка имеют разный цвет. Помогите мне узнать, как эти цвета звучат на английском языке.

Преподаватель Ребята давайте поможем Незнайке

Дети называют цвета лепестков.

Спасибо ребята еще раз. Теперь я отправляюсь в путь.

Незнайка прощается и уходит.



Дети называют свои имена

My nam eis …











Воздушный, наземный, водный.

смотрят

Повторяют новые слова на английском языке.

Нет не готов





потому что Незнайка не знает английского языка, он не сможет ни с кем общаться.









C алфавита



Смотрят, повторяют, проговаривают.











Give me …



Дети проходят за столы.составляют предложения.



Выполняют упражнения

Дети – умеем и тебя научим.

Выходят к доске и называют цифры до десяти.

Берут карточки и наклеивают их на доску. (отдельную)



Дети называют цвета лепестков

Рефлексивно-корректирующий

Подводит итоги занятия.

Ребята, а на чем Незнайка отправится в путь?

Полиязычный компонент









Пройдите, пожалуйста, к столу и выберите смайлики. Тем из вас кому было легко выполнять задания, возьмите веселые смайлики. А тем, кому было трудно - выберите грустные смайлики.The lesson is over. Goodbye children.



Отвечают Tram, car, train, ship, bus, plane. Трамвай, машина – автокөліқ корабль - кеме самолет –ұшақ, автобус, поезд – пойыз.



Встают и выбирают смайлики.



Ожидаемый результат.

Воспроизводят: Новые лексические единицы Tram, car, train, shipbus, plane.

Понимают:Диалогическую речь.

Применяют: названия цвета, счет до десяти, составление предложений.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект занятия по английскому языку "Незнайка путешественник"

Автор: Пантюхов Олег Владимирович

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251211


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства