What is your name? Что? Почему вы говорите мне эй? Подскажем нашему гостю, что я у него спросил. Предлагаю нам всем познакомиться. Все стоят в кругу и называют Незнайке свое имя. Словарная игра «Знакомство» Ну, вот Незнайка теперь в Англии ты сможешь познакомиться с разными людьми, а что ты знаешь об этой стране? Ничего, но Кнопочка прислала мне диск, давайте посмотрим вместе (показывает на интерактивной доске) Незнайка, а на каком транспорте ты поедешь в Англию? Не знаю. Ребята давайте поможем Незнайке. Какие виды транспорта вы знаете? (воздушный транспорт, наземный, водный) Преподаватель: Показывает картинки транспорта и называет на английском языке. На чем можно летать по воздуху? самолёт- plane. На чем можно путешествовать по земле? Наземный транспорт - машина-car,поезд- train, tram-трамвай, автобус -bus. На чем можно путешествовать по воде? корабль- ship Незнайка: как интересно, теперь я могу отправляться в путь. Преподаватель: Ребята, как вы считаете готов Незнайка к путешествию?
Почему вы так думаете? (потому что Незнайка не знает английского языка, он не сможет ни с кем общаться.)
Незнайка ты согласен учить английский язык? Да согласен. Ребята с чего начинается изучение английского языка? Давайте пройдем за столы. Сначала вспомним, какие буквы мы уже знаем. Сегодня мы знакомимся с буквой Н Показывает изображение буквы и картинку H h. а теперь вы попробуйте проговорить. Учим букву, поясняет звучание буквы в словах. А теперь давайте поиграем. Игра «Найди букву » (предлагает детям найти букву в словах. Honey, cheese, peach, chocolate). Незнайка – Ребята, когда я приеду в Англию, я хочу купить для Кнопочки подарок. Но не знаю, как это сделать.
Поможем Незнайке? Ребята покажите Незнайке, как надо делать покупки. Встает за стойку игрушечного магазина. Hello What do you want to bay? (Вызывает троих детей.) Незнайка – спасибо вам ребята, что научили меня делать покупки. Преподаватель – Незнайку надо научить составлять предложения. Я вам показываю картинки, а вы составляете предложения. А теперь предлагаю отдохнуть. Физминутка Up, down, sit, stand, run, jump, fly, go. Незнайка – я многому у вас научился. Да так много что не сосчитать. Да, а кстати считать на английском то вы умеете? Игра «Найди нужное количество» Каждому ребенку предоставляется карточка с изображением разного количеством фруктов. Ребята выйдите к доске выберите соответствующую цифру и назовите ее на английском языке. Незнайка - спасибо ребята, что научили меня английскому языку, теперь я смогу найти свою подругу Кнопочку, но у меня к вам есть еще одна просьба. В цветочном городе, в котором я живу, я нашел самый красивый и необычный цветок, лепестки этого цветка имеют разный цвет. Помогите мне узнать, как эти цвета звучат на английском языке. Преподаватель Ребята давайте поможем Незнайке Дети называют цвета лепестков. Спасибо ребята еще раз. Теперь я отправляюсь в путь. Незнайка прощается и уходит. |
Дети называют свои имена My nam eis …
Воздушный, наземный, водный. смотрят Повторяют новые слова на английском языке. Нет не готов
потому что Незнайка не знает английского языка, он не сможет ни с кем общаться.
C алфавита
Смотрят, повторяют, проговаривают.
Give me …
Дети проходят за столы.составляют предложения.
Выполняют упражнения Дети – умеем и тебя научим. Выходят к доске и называют цифры до десяти. Берут карточки и наклеивают их на доску. (отдельную)
Дети называют цвета лепестков |