Конспект урокаианглийского языка по теме "Продукты питания".
Конспект урокаианглийского языка по теме "Продукты питания".
Интегрированный урок по теме "Продукты питания+Кубанское-значит отличное» в 3-м классе по УМК Биболетова М.З. «EnjoyEnglish 3.
Цель урока: введение лексики по теме, ативизация лексики в серии языковых упражнений, воспитание у детей патриотизма, гордости за родной край
Образовательные:
- совершенствование лексических навыков по теме «Продукты»,
- формирование и развитие навыков монологической и диалогической речи по теме:
- активизировать употребление лексики предыдущих уроков в речи учащихся,
Развивающая: развивать умения и навыки монологической и диалогической речи с использованием игровых технологий; формировать навыки чтения текста вслух на основе знания основных правил чтения.
Воспитательная: воспитывать у детей чувство патриотизма, гордости за родной край.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урокаианглийского языка по теме "Продукты питания".»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 10
имениА.С. Пушкина муниципального образования Тимашевский район
«Кубанские товары и услуги-только высшего качества!»
Интегрированный урок по теме "Продукты питания+Кубанское-значит отличное» в 3-м классе по УМК Биболетова М.З. «EnjoyEnglish 3.
Выполнила :учитель английского языка
Жук Инна Алексеевна
Интегрированный урок по теме "Продукты питания+Кубанское-значит отличное» в 3-м классе по УМК Биболетова М.З. «EnjoyEnglish 3.
Цель урока: введение лексики по теме, ативизация лексики в серии языковых упражнений, воспитание у детей патриотизма, гордости за родной край
Образовательные:
- совершенствование лексических навыков по теме «Продукты»,
- формирование и развитие навыков монологической и диалогической речи по теме:
- активизировать употребление лексики предыдущих уроков в речи учащихся,
Развивающая: развивать умения и навыки монологической и диалогической речи с использованием игровых технологий; формировать навыки чтения текста вслух на основе знания основных правил чтения.
Воспитательная: воспитывать у детейчувство патриотизма, гордости за родной край.
2) презентация Microsoft Point, подготовленная к уроку;
3) компьютер, доска, проектор;
4) раздаточный материал, задания разного уровня сложности.
Ходурока
I Организационныймомент
- Good morning, boys and girls, glad to see you
-беседа с дежурным.
II Фонетическая зарядка
Учитель показывает знаки транскрипции, а ученики произносят их [a:], [^], [i], [z], [g] ,[t], [h].
Игра « Придумай слово с данным звуком»
Дети работают в парах. Каждая пара получает свой транскрипционный знак и придумывает слова, в которых этот звук встречается
Например: [m] – my, monkey, mouse
Задание для сильных учащихся- составить предложения с этими словами
III Введение лексики по теме «Продукты»
- введениелексики(слайд2)
-milk, butter, sweets, sugar, honey, porridge, bread, ham, fish, meat.
Сейчас мы с вами немного поиграем. Вы будете передавать друг другу мяч и говорить какой продукт вы любите больше всего. (Мяч с записью «I like…. And you?»)
IV Физкультминутка
Children, now let us have a rest and sing our song!
I am going, I am going
Go, go, go
Go, go, go.
I am going forward,
I am going backward.
Now I stop,
Now I stop.
(Ученики выполняют физкультминутку).
V Развитиедиалогическойречи
Сейчас мы с вами поиграет в очень интересную игру. Одни учащиеся будут выполнять роль продавца, другие – роль покупателя. Все мы знает, что люди должны употреблять только качественные товары, поэтому мы сейчас с вами познакомимся с продуктами ,которые производятся на Кубани
- Bread (слайд3)
-Milk (слайд4)
-Vegetables/ (слайд5)
And now we are going to the shop. И сейчас мы отправляемся в магазин. We have three shops today: Fruits shop, Vegetables shop, and Milk shop. Look, what can you buy in the Fruits shop(слайд7)
P: I can buy oranges, bananas, lemons and apples.
What can you buy in the Vegetables shop?
P: I can buy carrots, cabbage, tomatoes and cucumbers.
What can you buy in the Milk shop?
P: I can butter, cheese, milk, ice-cream and cream.
чтобы тоже быть вежливыми продавцами и покупателями. Repeat after me all together!
Give me some… please.
Here you are!
You are welcome!
VI Подведение итогов урока
(слайд8)Ребята, наш урок подходит к концу. Скажите, а что вам понравилось сегодня на уроке? Чем мы сегодня занимались? Thank you for your work. Today, as usual, you were active and worked well. Your marks for the lesson…
Все мы знаем, если кушать много фруктов и овощей, тот будем здоровы особенно, если эти продукты будут Кубанского качества
VIIДомашнее задание
Write down your homework …
Выполнить упр. 4 на стр. 14 в рабочей тетради и упр. 5 читать вслух.