Просмотр содержимого документа
«Конспект урока во 2 классе «Конкурс на лучшего артиста» »
Конспект урока во 2 классе
(учебник Enjoy English-2)
Тема урока: «Конкурс на лучшего артиста»
Тема
«Конкурс на лучшего артиста» 2 класс
Цель темы
Учебные:
Учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…/ I can’t…
Учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you ..? и отвечать на него: Yes, I can. / No, I can’t.
Учить понимать на слух полностью небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.
Познакомить с буквой Hh.
Развивающие:
1. Развивать навыки и умения устной речи;
2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;
3. Развивать внимание, память и познавательную активность;
Воспитательные:
1. Прививать интерес к иностранному зыку;
2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;
Усвоить употребление глагола can – мочь, уметь.
Понимать на слух полностью небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Основные понятия
названия животных, числительные от 1 до 10, глаголы, глагол can.
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Лексико-фонетическая разминка
Работа с опорами (схемы)
Фронтальный опрос
Работа в парах
Самостоятельная работа
Учебник Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 класса
Ход урока
I) Начало урока
Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please!
II) Организационный момент
Посмотрите на картинке на доске. Подумайте, что же мы будем изучать на уроке.
(Дети называют тему урока. По наглядности на доске учащиеся ставят цель и задачи урока).
Учитель: Сегодня в нашем театре появился новый артист. Сейчас он расскажет вам немного о себе. А вы послушайте и догадайтесь, кто это и как его зовут.
Listen to me. Be attentive.
- Hello! I am a cockerel. My name is Nick.
Ребята, кто скажет, как зовут нашего нового артиста и кто это? (Дети называют имя и героя). Молодцы!
Сегодня мы расскажем Нику про наш театр, про наших артистов и выберем лучшего артиста.
III) Фонетическая зарядка.
Сегодня первым в театр пришел Трикки (Let’s tell the story together.). Он взобрался на сцену и громко произнес (Repeat after me.): [ɔ] - [ɔ] -[ɔ] -[ɔ] и услышал в ответ: [ɔ:] - [ɔ:] -[ɔ:] -[ɔ:]. Трикки удивился и произнес: [ʌ] - [ʌ] -[ʌ] -[ʌ], а в ответ услышал [ɑ:] -[ɑ:] -[ɑ:] -[ɑ:]. Арлекин улыбнулся и сказал: [i] - [i] - [i] - [i], а в ответ прозвучало: [i:] - [i:] - [i:] - [i:]. Трикки очень удивился и закричал: [u] -[u] -[u] -[u]. В зрительном зале раздалось: [u:] -[u:] -[u:] -[u:]. Тогда Трикки спустился в зрительный зал и спросил: “Whoareyou?” Голос незнакомца ответил: “Whoareyou? Whoareyou?” Триккизадалещеодинвопрос: “What is your name? Whatisyourname?” – ответил незнакомец.
Догадайтесь, кто разговаривал с Трикки (echo).
IV) Повторение изученного материала.
1) А теперь давайте вспомним наших артистов. Look at the pictures. Who is it? (a dog, a cat, an elephant, a fox, a crocodile, a parrot, a lion, a tiger, a monkey, fish)
2) Давайте посчитаем, сколько артистов в нашем театре. Let’s count them.
3) Давайте поиграем. Let’s play together.
Внимательно посмотрите на картинки. Все поворачиваются спиной. Я прячу 1 картинку. Повернувшись, вы должны определить, какая картинка исчезла. Тот, кто первый догадался, становится ведущим.
4) А сейчас мы сделаем разминку. Выполните мои распоряжения. Stand up, please.
Please, run.
Please, swim (fly, jump, dance, sing, skip, sit).
5) Let’s play “Simon says.”
По условиям игры вы выполняете распоряжения учителя лишь в том случае, когда команде предшествуют слова “Simon says”. Тот, кто допустил ошибку, выбывает из игры. Победителями станут самые внимательные.
6) Давайте расскажем Нику, что умеют делать наши артисты.
Расскажите от лица артиста, что он умеет. Look at the board. Схемы помогут вам рассказать про артистов. (I am a dog. I can run.)
V) Изучение нового материала.
1) Ребята, символ может означатьне только I, но и he/she (он/она). Look at the board.
Например: The cat can jump. – She can jump.
Посмотрите на картинки и поменяйте слово на местоимение.
(a dog - she, a cat - she, an elephant - he, a fox - she, a crocodile - he, a parrot - he, a lion - he, a tiger - he, a monkey – she, fish - she)
2) Let’s work in pairs. Спроси у одноклассника, что он умеет делать. Вам поможет модель:
Расскажи Нику, что умеет или не умеет делать твой друг.
3) Давайте вспомним буквы, какие буквы мы уже знаем. Look at the board. Расставьте буквы в алфавитном порядке. Let’s count them. Давайте посчитаем.
Сегодня мы познакомимся с новой буквой.
Hh – [h] – эта согласная буква читается не так как в алфавите.
Повтори ее в словах: he, hello, hi.
Open your workbooks on p. 8. Do Ex. 1. Откройте рабочие тетради на стр. 8, упр. 1. Пропишите букву Hh.
VI) Подведение итогов урока
Сегодня все вы-молодцы. Показали свои таланты, знания и умения, поэтому пришло время подвести итог. Мы рассказали Нику про наших артистов. Как вы думаете, кто мог выиграть конкурс на лучшего артист? (Дети называют артистов).
А что мы сегодня узнали на уроке, запомнили, что понравилось. Чем вам понравилось заниматься?
Оценки за урок. Домашнее задание (стр. 8, упр. 3-4; повторить изученные буквы).