kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока в 6 классе "Astana - London" по кембриджской программе обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан и проведен по кембриджской программе обучения учащихся в 6 классе общеобразовательной казахстанской школы. Тема урока «Astana_London».  Цель - создать условия для совершенствования монологической и диалогической речи,  формирования критического мышления у учащихся при знакомстве с достопримечательностями Лондона и Астаны, участвуя в кооперативной деятельности и  выполняя  самостоятельную работу  на компьютере. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 6 классе "Astana - London" по кембриджской программе обучения »

КГУ «Ново-Ильинская осш»отдела образования Шемонаихинского района класс: 6

учитель английского языка 2 категории: Шатыгина Наталья Владиславовна


Неделя 14

День

Занятие 27

Тема занятия

Astana_London.


Ссылки

Папка 6 класс урок №27

http://www.examiner.com/images/blog/wysiwyg/image/thames(1).jpg

http://www.rossita-travel.com/shared/files/201011/242_5583.jpg

http://euroupe-turizm.ru/uploads/posts/2010-10/1287114597_0_1d065_9edef092_xl.jpeg

http://www.ptravel.com.ua/main/uploads/posts/2011-12/1325283159_the_parks_of_london_1.jpg

http://gdb.rferl.org/CF865132-1CF2-4667-8B8D-46074782741E_cx0_cy0_cw0_w800_r1.jpg

http://travel.spotcoolstuff.com/wp-content/uploads/2010/06/hamleys-2.jpg

http://ourkz.ru/wp-content/uploads/astana2.jpg

http://smi2.ru/data/images/384682.jpeg

http://www.tatprof.ru/netcat_files/Image/Objekts_Alkon_Novosibirsk/Cyrk_Astana.jpg

http://go-kz.ru/wp-content/uploads/2011/11/212.jpg

Цели и задачи


  1. Практическая – создать условия для совершенствования монологической и диалогической речи, для формирования критического мышления у учащихся.

  2. Воспитательная – формирование умения участвовать в кооперативной деятельности, культуру слушателя, обучать работать самостоятельно на компьютере.

  3. Общеобразовательная – формировать способы деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях.

  4. Развивающая – совершенствование умения анализа и самоанализа, умения классифицировать и обобщать.

  5. Познавательная – знакомство с достопримечательностями Лондона и Астаны.

Результаты обучения для учителей

Знать достопримечательности городов Астаны и Лондона. Умение работать самостоятельно с текстом, извлекать нужную информацию, развитие информационной компетенции. Изучить новую лексику, закрепить её путем работы со слайдами на ПК. Развитие коммуникативной компетенции во время работы в группах. Дифференциация обучения. Критично оценивать себя и своих товарищей.

Основные идеи, отработанные на занятии

Работа в группах, взаимопомощь, критическая оценка информации через применение на уроке ИКТ. Диалоговое обучение, самооценка по заданным критериям.

Источники, оснащение и оборудование:

Учебники, словари, ноутбуки, презентация Power Point, маркеры, стикеры, картинки с изображением достопримечательностей городов.

Содержание

урока


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Проверить готовность уч-ся к уроку. Приветствие уч-ся. Введение уч-ся в языковую среду.

Organization moment.

  • - Good morning children! I” am glad to see you!

  • Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

Handshake. (доброжелательный настрой на урок)

- Sit down, please. I hope you are ready for the lesson. (Пожалуйста, садитесь. Я надеюсь, вы готовы к уроку.)

- Let’s start our lesson.


Dialogue(диалог):

Дежурство.

- Who is on duty today? (I’m on duty today.)

- Who is absent? (Everybody is present. или Natasha and Valerie are absent.)

- What date is it today? (Today is 11th of December)

- What is the weather like today? (It is cold and snowy;

Тонкие вопросы:

- What is your name?

- How old are you?....


Готовятся к работе. Hа столах приготовлены письменные принадлежности (учебники, тетради, ручки, ноутбуки).

Приветствуют учителя, рукопожатие.

Дежурный отвечает на вопросы.















Учащиеся отвечают на тонкие вопросы

Определение

темы, цели и

задач урока

- We will go today to travel, but first of all we need to get our plane tickets. Here your tickets. Choose any.


- Мы сегодня отправимся в путешествие, но прежде всего нам нужно приобрести билеты на наш самолет. Вот ваши билеты. Выбирайте любой.

(Раздать карточки детям)


- Green cards sit down at the first table, Red cards sit down at the second table.

- зеленые карточки сядьте за первый стол, у кого красные сядьте за второй стол.


- Turn the cards , what cities we today we will speak? (Переверните свои карточки, как вы догадались о каких городах мы сегодня будем говорить?

- Astana.

- London.

- And what we will do today? (А что мы сегодня будем делать?)

- We learn new information on the cities.

- Very good, today we will get acquainted with the cities. So, the first group flies to London, the second to Astana.

- Хорошо, сегодня мы с вами познакомимся с городами. Итак, первая группа летит в Лондон, вторая в Астану.

- We learn today new words, we will work with the text, we will make the photo report of each group and we will deliver themselves a self-assessment for a lesson.

Узнаем новые слова, поработаем с текстом, сделаем фоторепортаж каждой группы и поставим себе самооценку за урок.

Учащиеся слушают, догадываются, ставят цель и задачи урока.

Разделение в группы по цветным карточкам

Актуализация знаний учащихся

- Estimate the knowledge of the city to which you fly. What do you know about it?

  • Оцените свои знания о городе, в который вы летите. Что о нем вы знаете?

Put an pointSingularpoint
Pluralpoints to a scale.

10 (I know everything)

5 (I know a little)

0 (anything I don't know)


  • Поставьте точку на шкале.

10 (знаю все)

5 ( немного знаю)


  1. (ничего незнаю)





EVOCATION (вызов, прием «Мозговая атака»

-How you think, what you can learn about the city? Let's develop criteria.

- Как вы думаете, что вы можете узнать о городе? Давайте разработаем критерии.



- Draw planSingularplan
Pluralplans in groups (Нарисуйте схему в группах)



Учащиеся ставят точки на шкале
















Учащиеся предлагают критерии, рисуют «Кластер» в группах(схема)

Изучение нового материала



REALIZATION OF MEANING (осмысление содержания, прием «Insert»)

- Сейчас отложите в сторону ваши схемы, и давайте будем знакомиться с текстом.


- Read independently the text.

Прочитайте самостоятельно текст.

- Open books on the page: London -24

Astana -25

- Start reading the text


- Finished?

- Now write new words to the dictionary and will translate them.

- checkInfinitivecheck
Past Indefinitechecked
Participle IIchecked
Participle Ichecking (проверяем)

1 группа:

London- Лондон +

Lies - Находится

The Thames Темза +

Population- население

Buildings - Здания

St. Paul’s Cathedral - Собор Святого Павла

The Houses of Parliament - Парламент+

Big Ben - Биг-Бен+

Parks of London - Парки Лондона+

Hamleys- Хамлейс+

Traffic- уличное движение

Pollution- загрязнение

Underground- Метрополитен

Oxford street - Оксфорд-Стрит

2 группа:

Astana Астана+

The Esil – Исиль+

Pollution- население

Buildings- Здания

Baiterek Байтерек+

The CircusЦирк+

Duman Думан+

Noisy- шумный

Crowded- переполненный

Cultural - Культурный

Tourism - Туризм

Museums - Музеи

Be famous for- быть знаменитым чем-то

Centre- центр


- Let's compare your words to mine, we will say them.

- Давайте сравним ваши слова с моими, произнесем их (хором).

- Repeats all together.

- Повторяет все вместе.


Учащиеся читают индивидуально текст, выписывают слова в словари, переводят их.











































Учащиеся сверяют и проговаривают слова

Физминутка

Physical minute ( - before we continue let us do exercises.)

Stand up, hands up

Hands down, on hips

Sit down,

Stand up, hands up

Bend left , bend right.

Делают упражнения

Закрепление материала

- Add your new knowledge from the text in a cluster.

- Дополните ваши новые знания из текста в кластер.


- Finished? Now take laptops and choose photos of sights about which you learned.

- Закончили? Теперь возьмите ноутбуки и выберите фотографии достопримечательностей, о которых вы узнали.




The photo report is ready. Now the speaker from each group is necessary to us, define who him will be.

- Фоторепортаж готов. Теперь нам нужен спикер от каждой группы, определите, кто им будет.


- In the first group Nastya, and in the second group Maxim will be the speaker. Speakers trade places and present your photo reports.

- В первой группе спикером будет Настя, а во второй группе Максим. Спикеры поменяйтесь местами и презентуйте ваши фоторепортажи.


- Speakers come back to the places.

- Спикеры возвращайтесь на свои места.


Работа в группах Учащиеся дополняют кластер



Учащиеся просматривают презентацию и выбирают фотографии





Работа в группах Учащиеся меняются и презентуют кластер и фото города

Оценивание

- Our travel ended, let's estimate itself

-Путешествие наше закончилось, давайте оценим себя.

- Deliver everyone to itself an assessment for a lesson of the following criteria:

1) search and transfer of new lexicon;

2) my activity in "Cluster";

3) participation in photo report.


Поставьте каждый себе оценку за урок по следующим критериям:

1) поиск и перевод новой лексики: хорошо- 1б; отлично -2б.

2) моя активность в создании «Кластера»: хорошо- 1б; отлично -2б.

3) участие в создании фоторепортажа: хорошо- 1б; отлично -2б.

- Now let's check your estimates. All agree?

- Теперь давайте проверим ваши оценки, я называю оценку, а вы - если совпала с моей ответьте «Да» или «Нет». Все согласны?


Самооценка учащихся










Критичность оценки

Подведение итогов урока. Рефлексия.

REFLECTION (рефлексия)

Учитель предлагает уч-ся подвести итоги урока:

- At the beginning of a lesson we noted the knowledge of the cities if you began to know more on a scale – put an end above if isn't present – lead round the initial.

- В начале урока мы с вами отмечали на шкале свои знания о городах, если вы стали больше знать – поставьте точку выше, если нет – обведите первоначальную.

Put an end to a scale.

10 (I know everything)


5 (I know a little)


0 (anything I don't know)


Толстые вопросы

Dialogue(диалог):

- What new you learned from our travel?

( Что нового вы узнали из нашего путешествия?);

- What are the popular buildings?

- What is name of its river?

- What is it famous for?

-What problems does it have?

-How many people live there?

- You want to study in the future new about the cities? (Хотите в будущем изучать новое о городах?)

- if you liked a lesson, take red heart;

- if not so, yellow;

- if it wasn't pleasant, green

- Paste it here.

- если вам понравился урок, то возьмите красное сердце;

- если не очень, то желтое;

- если не понравился, то зеленое

- Приклейте его здесь.

Уч-ся подводят итоги урока, высказывают свое мнение о достижении цели урока.


Домашнее задание

Homework:

To write the essay about the city

Написать эссе о городе

Индивидуально слабому учащемуся – переписать из текста 10 предложений из текста

Записывают в

дневники









Issue 1

Date: 16/01/2012


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока в 6 классе "Astana - London" по кембриджской программе обучения

Автор: Шатыгина Наталья Владиславовна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 186052


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства