КГУ «Ново-Ильинская осш»отдела образования Шемонаихинского района класс: 6
Неделя 14 | День | Занятие 27 |
Тема занятия | Astana_London. |
Ссылки | Папка 6 класс урок №27 http://www.examiner.com/images/blog/wysiwyg/image/thames(1).jpg http://www.rossita-travel.com/shared/files/201011/242_5583.jpg http://euroupe-turizm.ru/uploads/posts/2010-10/1287114597_0_1d065_9edef092_xl.jpeg http://www.ptravel.com.ua/main/uploads/posts/2011-12/1325283159_the_parks_of_london_1.jpg http://gdb.rferl.org/CF865132-1CF2-4667-8B8D-46074782741E_cx0_cy0_cw0_w800_r1.jpg http://travel.spotcoolstuff.com/wp-content/uploads/2010/06/hamleys-2.jpg http://ourkz.ru/wp-content/uploads/astana2.jpg http://smi2.ru/data/images/384682.jpeg http://www.tatprof.ru/netcat_files/Image/Objekts_Alkon_Novosibirsk/Cyrk_Astana.jpg http://go-kz.ru/wp-content/uploads/2011/11/212.jpg |
Цели и задачи | Практическая – создать условия для совершенствования монологической и диалогической речи, для формирования критического мышления у учащихся. Воспитательная – формирование умения участвовать в кооперативной деятельности, культуру слушателя, обучать работать самостоятельно на компьютере. Общеобразовательная – формировать способы деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях. Развивающая – совершенствование умения анализа и самоанализа, умения классифицировать и обобщать. Познавательная – знакомство с достопримечательностями Лондона и Астаны. |
Результаты обучения для учителей | Знать достопримечательности городов Астаны и Лондона. Умение работать самостоятельно с текстом, извлекать нужную информацию, развитие информационной компетенции. Изучить новую лексику, закрепить её путем работы со слайдами на ПК. Развитие коммуникативной компетенции во время работы в группах. Дифференциация обучения. Критично оценивать себя и своих товарищей. |
Основные идеи, отработанные на занятии | Работа в группах, взаимопомощь, критическая оценка информации через применение на уроке ИКТ. Диалоговое обучение, самооценка по заданным критериям. |
Источники, оснащение и оборудование: | Учебники, словари, ноутбуки, презентация Power Point, маркеры, стикеры, картинки с изображением достопримечательностей городов. |
Содержание урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | Проверить готовность уч-ся к уроку. Приветствие уч-ся. Введение уч-ся в языковую среду. Organization moment. - Good morning children! I” am glad to see you! Good morning, good morning, Good morning to you, Good morning, good morning, We are glad to see you! Handshake. (доброжелательный настрой на урок) - Sit down, please. I hope you are ready for the lesson. (Пожалуйста, садитесь. Я надеюсь, вы готовы к уроку.) - Let’s start our lesson. Dialogue(диалог): Дежурство. - Who is on duty today? (I’m on duty today.) - Who is absent? (Everybody is present. или Natasha and Valerie are absent.) - What date is it today? (Today is 11th of December) - What is the weather like today? (It is cold and snowy; Тонкие вопросы: - What is your name? - How old are you?.... | Готовятся к работе. Hа столах приготовлены письменные принадлежности (учебники, тетради, ручки, ноутбуки). Приветствуют учителя, рукопожатие. Дежурный отвечает на вопросы. Учащиеся отвечают на тонкие вопросы |
Определение темы, цели и задач урока | - We will go today to travel, but first of all we need to get our plane tickets. Here your tickets. Choose any. - Мы сегодня отправимся в путешествие, но прежде всего нам нужно приобрести билеты на наш самолет. Вот ваши билеты. Выбирайте любой. (Раздать карточки детям) - Green cards sit down at the first table, Red cards sit down at the second table. - зеленые карточки сядьте за первый стол, у кого красные сядьте за второй стол. - Turn the cards , what cities we today we will speak? (Переверните свои карточки, как вы догадались о каких городах мы сегодня будем говорить? - Astana. - London. - And what we will do today? (А что мы сегодня будем делать?) - We learn new information on the cities. - Very good, today we will get acquainted with the cities. So, the first group flies to London, the second to Astana. - Хорошо, сегодня мы с вами познакомимся с городами. Итак, первая группа летит в Лондон, вторая в Астану. - We learn today new words, we will work with the text, we will make the photo report of each group and we will deliver themselves a self-assessment for a lesson. Узнаем новые слова, поработаем с текстом, сделаем фоторепортаж каждой группы и поставим себе самооценку за урок. | Учащиеся слушают, догадываются, ставят цель и задачи урока. Разделение в группы по цветным карточкам |
Актуализация знаний учащихся | - Estimate the knowledge of the city to which you fly. What do you know about it? Put an pointSingularpoint Pluralpoints to a scale. 10 (I know everything) 5 (I know a little) 0 (anything I don't know) 10 (знаю все) 5 ( немного знаю) (ничего незнаю) EVOCATION (вызов, прием «Мозговая атака» -How you think, what you can learn about the city? Let's develop criteria. - Как вы думаете, что вы можете узнать о городе? Давайте разработаем критерии. - Draw planSingularplan Pluralplans in groups (Нарисуйте схему в группах) | Учащиеся ставят точки на шкале Учащиеся предлагают критерии, рисуют «Кластер» в группах(схема) |
Изучение нового материала | REALIZATION OF MEANING (осмысление содержания, прием «Insert») - Сейчас отложите в сторону ваши схемы, и давайте будем знакомиться с текстом. - Read independently the text. Прочитайте самостоятельно текст. - Open books on the page: London -24 Astana -25 - Start reading the text - Finished? - Now write new words to the dictionary and will translate them. - checkInfinitivecheck Past Indefinitechecked Participle IIchecked Participle Ichecking (проверяем) 1 группа: London- Лондон + Lies - Находится The Thames – Темза + Population- население Buildings - Здания St. Paul’s Cathedral - Собор Святого Павла The Houses of Parliament - Парламент+ Big Ben - Биг-Бен+ Parks of London - Парки Лондона+ Hamleys- Хамлейс+ Traffic- уличное движение Pollution- загрязнение Underground- Метрополитен Oxford street - Оксфорд-Стрит 2 группа: Astana – Астана+ The Esil – Исиль+ Pollution- население Buildings- Здания Baiterek – Байтерек+ The Circus – Цирк+ Duman – Думан+ Noisy- шумный Crowded- переполненный Cultural - Культурный Tourism - Туризм Museums - Музеи Be famous for- быть знаменитым чем-то Centre- центр - Let's compare your words to mine, we will say them. - Давайте сравним ваши слова с моими, произнесем их (хором). - Repeats all together. - Повторяет все вместе. | Учащиеся читают индивидуально текст, выписывают слова в словари, переводят их. Учащиеся сверяют и проговаривают слова |
Физминутка | Physical minute ( - before we continue let us do exercises.) Stand up, hands up Hands down, on hips Sit down, Stand up, hands up Bend left , bend right. | Делают упражнения |
Закрепление материала | - Add your new knowledge from the text in a cluster. - Дополните ваши новые знания из текста в кластер. - Finished? Now take laptops and choose photos of sights about which you learned. - Закончили? Теперь возьмите ноутбуки и выберите фотографии достопримечательностей, о которых вы узнали. The photo report is ready. Now the speaker from each group is necessary to us, define who him will be. - Фоторепортаж готов. Теперь нам нужен спикер от каждой группы, определите, кто им будет. - In the first group Nastya, and in the second group Maxim will be the speaker. Speakers trade places and present your photo reports. - В первой группе спикером будет Настя, а во второй группе Максим. Спикеры поменяйтесь местами и презентуйте ваши фоторепортажи. - Speakers come back to the places. - Спикеры возвращайтесь на свои места. | Работа в группах Учащиеся дополняют кластер Учащиеся просматривают презентацию и выбирают фотографии Работа в группах Учащиеся меняются и презентуют кластер и фото города |
Оценивание | - Our travel ended, let's estimate itself -Путешествие наше закончилось, давайте оценим себя. - Deliver everyone to itself an assessment for a lesson of the following criteria: 1) search and transfer of new lexicon; 2) my activity in "Cluster"; 3) participation in photo report. Поставьте каждый себе оценку за урок по следующим критериям: 1) поиск и перевод новой лексики: хорошо- 1б; отлично -2б. 2) моя активность в создании «Кластера»: хорошо- 1б; отлично -2б. 3) участие в создании фоторепортажа: хорошо- 1б; отлично -2б. - Now let's check your estimates. All agree? - Теперь давайте проверим ваши оценки, я называю оценку, а вы - если совпала с моей ответьте «Да» или «Нет». Все согласны? | Самооценка учащихся Критичность оценки |
Подведение итогов урока. Рефлексия. | REFLECTION (рефлексия) Учитель предлагает уч-ся подвести итоги урока: - At the beginning of a lesson we noted the knowledge of the cities if you began to know more on a scale – put an end above if isn't present – lead round the initial. - В начале урока мы с вами отмечали на шкале свои знания о городах, если вы стали больше знать – поставьте точку выше, если нет – обведите первоначальную. Put an end to a scale. 10 (I know everything) 5 (I know a little) 0 (anything I don't know) Толстые вопросы Dialogue(диалог): - What new you learned from our travel? ( Что нового вы узнали из нашего путешествия?); - What are the popular buildings? - What is name of its river? - What is it famous for? -What problems does it have? -How many people live there? - You want to study in the future new about the cities? (Хотите в будущем изучать новое о городах?) - if you liked a lesson, take red heart; - if not so, yellow; - if it wasn't pleasant, green - Paste it here. - если вам понравился урок, то возьмите красное сердце; - если не очень, то желтое; - если не понравился, то зеленое - Приклейте его здесь. | Уч-ся подводят итоги урока, высказывают свое мнение о достижении цели урока. |
Домашнее задание | Homework: To write the essay about the city Написать эссе о городе Индивидуально слабому учащемуся – переписать из текста 10 предложений из текста | Записывают в дневники |