kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока с использованием современных образовательных и информационных технологий по теме "Winter sports" в 8 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

Образовательные:

·         закрепление в речи учащихся активную лексику по теме «Спорт»;

·         развитие навыков монологической речи в рамках спортивной тематики;

·         развитие навыков лингвистической догадки;

·         развитие аудитивных навыков с целью полного понимания текста;

·         развитие навыков перевода с английского языка на русский;

·         развитие навыков изучающего чтения.

Развивающие:

·         развивитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка;

·         развивитие практического умения работы в паре

Воспитательные:

·         развитие интереса к спорту, здоровому образу жизни.

Оборудование: мультимедийные презентации, выполненные в формате PowerPoint; проектор; экран; компьютер; раздаточный материал; смайлики веселые.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока с использованием современных образовательных и информационных технологий по теме "Winter sports" в 8 классе. »

Конспект урока

с использованием современных образовательных

и информационных технологий

по теме "Winter sports" в 8В классе.


Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепление в речи учащихся активную лексику по теме «Спорт»;

  • развитие навыков монологической речи в рамках спортивной тематики;

  • развитие навыков лингвистической догадки;

  • развитие аудитивных навыков с целью полного понимания текста;

  • развитие навыков перевода с английского языка на русский;

  • развитие навыков изучающего чтения.

Развивающие:

  • развивитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка;

  • развивитие практического умения работы в паре

Воспитательные:

  • развитие интереса к спорту, здоровому образу жизни.

Оборудование: мультимедийные презентации, выполненные в формате PowerPoint; проектор; экран; компьютер; раздаточный материал; смайлики веселые.


Ход урока:

1. Оргмомент (доклад дежурного)

Good morning everybody! I’m glad to see you. Sit down, please. Who is absent today?

2. Понимание темы урока, целеполагание.

Good morning, boys and girls! I am glad to see you again. Take your seats, please, and get ready for the lesson.

Today we continue speaking about wintert sports. The proverb says “Sport helps us to be healthy”. Do you agree with it? Why? Why not?

Millions of people go in for sports but many people don’t do it. What is useful watching sport on TV or going in for it themselves?

3. Речевая зарядка.

  1. Is there sport that you are good at?

  2. What sports do you like doing or playing?

  3. What sports are popular in your family?

  4. What sports do you like watching?

  5. Are there any sports you would like to try?

  6. What is the most dangerous sport in your opinion?

  7. Have you ever taken part any competitions?

  8. What do you prefer: to watch sports competitions or to take part in them?

  9. Do you want to be a sportsman?

4. Развитие лексических навыков по теме.

So, children, look at smartboard and try to remember the following words for 2 minutes:

local - местный

to depend on - зависеть от

rough - грубый

competitive - соревновательный

activity - деятельность

develop - развивать (ся)

probably - возможно

smooth - гладкий

especially - особенно

5. Развитие навыков перевода с английского языка на русский.

Choose the most suitable translation.

1) You won't find a perfect skate in the local shops.

A: В местных магазинах ты не найдешь ни одного идеального скейта.

B: В закрывающихся на ночь магазинах нет хороших скейтов.

C: В магазинах "Локал", ты не найдешь хорошего скейта.

D: Ты не найдешь ничего хорошего в наших легальных магазинах.

2) Your future depends on you!

A: Твое будущее давит на тебя!

B: Твоя натура зависит от тебя!

C: Твое будущее зависит от тебя!

D: Твоя натура давит на тебя!

3) Sports are the most competitive activities.

A: Спорт - самое законченное дело.

B: Спорт требует большой активности.

C: Спорт превосходит все по духу состязательности.

D: Спорт - это очень тяжелое дело.

4) You must develop your skills.

A: Ты должен использовать свои возможности.

B: Ты должен развивать свои навыки.

C: Ты должен дорожить своим опытом.

D: Ты должен расширять свой кругозор.

5) Roller skating requires smooth grounds.

A: Для катания на роликовых коньках нужны площадки с гладкой поверхностью.

B: Роллер требует гладкой поверхности для катания.

C: Роликовым скейтам подходят только ровные площадки.

D: У роликовых коньков гладкая поверхность.

6) I enjoy sports, especially skateboarding!

A: Я люблю спорт, особенно скейтборд!

B: Я люблю спорт за исключением катание на скейтборде!

C: Я люблю спорт, особенно "скейтбординг"!

D: Я люблю спорт, но не скейтборд!

6. Развитие аудитивных навыков с целью полного понимания текста.

You are going to listen to the part of radio programme about skateboarding. Be ready to answer the questions:

1. Is skateboarding included in the Olympic games?

2. When and where were the first skateboards created?

3. What did first skateboards look like?

4. What was skateboarding originally called?

7. Развитие навыков лингвистической догадки.

Now read the script and open the brackets according to what you have heard:

This is Bob Daughty. On our show (this/that/these/the) week, a report about an action that Olympic fans (didn't see/haven't seen/don't see/hadn't seen) in Athend, except maybe on the local streets.

The Summer Olympic end (at/in/on/-) Sunday in Athens. Over the years new sporting events (have been/were/are/-) added to the games. Others have been taken away. It all depends on popularity. But one popular activity, that is not (into/on/in/-) the Olympics - at least not yet is skateboarding.

Skateboards (were/were being/have been/-) developed in Southern California in the early nineteen fifties. Children, mostly boys, built boards themselves. They attached four clay or metal wheels to a long narrow piece of (mood, hood, good, wood). They would have looked much more like surfboards (then/than) modern skateboards. Skateboarding was called "sidewalk surfing".

8. Физкульминутка.

You are tired, aren’t you? Will you stand up, please? Let’s remember our poem.

(Выполняют движения, рассказывая данное стихотворение)

Two little feet go tap, tap, tap.
Two little hands go clap, clap, clap.
Two little feet go jump, jump, jump.
Two little hands go thump, thump, thump.

6. Развитие навыков изучающего чтения.

Read what these boys and girls think about sport. Do you agree or disagree?

I am Alison and I am not very fond of sports. I am a bit plump and it is difficult for me to run and jump. I do not like to compete, but I like to watch sports on TV. Best of all I like watching figure skating. I admire beautiful women and strong men, who can dance on the ice so well. I sometimes go skating myself.

I am Peter. Sport plays a great role in my life. I love every kind of sports – football, volleyball and basketball. I also play chess and once played in our school team against Kasparov. We all lost of course, but it was an unforgettable experience. I also love to play football. I go to our local football club every spare minute and my dream is to become a football player. I also watch football on TV a lot. I never miss a single match.

I am Ann. I am not crazy about sports, but I think it is very important to keep in good form and stay healthy. I want to become a model, so I take great care about my body. I go jogging every day and I attend fitness room three times a week. When I have the time I also attend classes of aerobics, but they are quite expensive, so I can not go as often as I want to. It is difficult to do all these things.

My name is Alex. I do not understand people who spend all their lives going crazy over sports and their body or watching others doing the same on TV. It is much more fun to train brains. In the modern world people do not need any muscles, difficult things can be done by machines. I knew one boy, who was exercising every day and was still not happy with his looks. So he started taking special hormones to make his muscles grow. He got huge muscles, but he ended up in a hospital, because hormones did a lot of harm to his health. I would never do anything like that. I am much happier sitting on my sofa with a book or in front of the computer.

I am Ted. On one hand sport is my life. I play volleyball, that is the only thing I like to do and can do very well. I like this sport, because you have to be strong, fast and clever to play it. On the other hand a professional sportsman gets old too quickly. You can not play when you are old. In general sport costs professional sportsman too much.

7. Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт».

Is sport popular all over the world? Why do you think so? You will work in pairs and discuss why people do sport. Exercise 9, page 102 from your textbooks will help you. Use the linking words from the blackboard and make up a story.

Ученики в парах выполняют упражнение из учебника. Сначала учитель разбирает с детьми все словосочетания, которые приводятся в данном упражнении, а затем учащиеся работают в парах в течение 3-4 минут. После обсуждения темы в парах, учащиеся представляют свои рассказы.

Примерная запись на доске:

Sport is popular all over the world.
First of all …
Besides
Also 
In my opinion 
I think that

8. Подведение итогов.

Well, our lesson is almost over. Thank you for being active at the lesson. Your marks for the lesson are the following.

(Учитель оценивает работу учащихся на уроке)

Now, please write down your hometask. Have you got any questions?

The lesson is over. Good – bye.

Аспектный анализ урока

Тема урока «Зимние виды спорта».

Тема урока и цель соответствуют месту урока в учебном плане, требованию программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям.

Использование компьютерной презентации оправдано.

Тип и форма урока: урок повторения и систематизации знаний с использованием ИКТ на всех этапах урока.

Межпредметные связи

  • География

  • Мировая художественная культура

  • История

  • Физическая культура

Цель урока - развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Данная цель обусловила решение следующих задач:

Образовательные:

  • закрепление в речи учащихся активную лексику по теме «Спорт»;

  • развитие навыков монологической речи в рамках спортивной тематики;

  • развитие навыков лингвистической догадки;

  • развитие аудитивных навыков с целью полного понимания текста;

  • развитие навыков перевода с английского языка на русский;

  • развитие навыков изучающего чтения.

Развивающие:

  • развивитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка;

  • развивитие практического умения работы в паре

Воспитательные:

  • развитие интереса к спорту, здоровому образу жизни.

Роль компьютера на уроке:

  • работает для учителя и учащихся на всех этапах урока

  • обсуждаемые проблемы выносятся на компьютер. Учитель, используя компьютер, активно помогает учащимся разобраться в сути вещей, сравнить, проанализировать, увеличивает процент наглядности,

  • компьютер позволяет сделать урок динамичным, что способствует здоровьесбережению;

  • возбуждает живой интерес к предмету познания;  

  • идет более полное усвоение теоретического материала.

Согласно целям и задачам были выбраны этапы урока, а адекватно этапам были предложены виды деятельности.

Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на совершенствование речевых навыков учащихся по теме. Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был переход от простых заданий к более сложным.

В ходе урока были использованы фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы. Виды деятельности постоянно изменялись, благодаря чему поддерживался положительный настрой и достаточно быстрый темп проведения занятия.

На уроке были реализованы следующие принципы:

- принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

- принцип наглядности;

- принцип доступности обучения.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Каплиева Анна Сергеевна

Дата: 26.02.2015

Номер свидетельства: 179290


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства