kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Конфликты в школьной жизни" по УМК М.З.Биболетовой 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  по теме "Конфликты в школьной жизни" по УМК М.З.Биболетовой в 9 классе помогут учителям совершенствовать навыки монологической речи по данной теме. На уроке закрепляется грамматический материал "Условные придаточные предложения", введение и первичное закрепление фразового глагола.Презентация, включающая речевую зарядку, таблицу "Условные придаточные предложения" и предложения для закрепления грамматического материала, помогут привлечь внимание учащихся к усвоению учебного материала. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Конфликты в школьной жизни" по УМК М.З.Биболетовой 9 класс »

Разработка урока Конфликты в школьной жизни

Класс 10

Урок 66

Тип урока: комбинированный (закрепление грамматического материала, введение и первичное закрепление фразового глагола)

Группа 12 учащихся, уровень средний

Цели урока:

Воспитательные: способствовать развитию толерантности

Образовательные: закрепление грамматических навыков по темам «Кос­венная речь: вопросительные предложения» и «Условные при­даточные предложения»; введение фразового глагола to put и его первичное закрепление

Развивающие: совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты в школьной жизни».

Оборудование: демонстрационная таблица по теме «Косвенная речь: вопроситель­ные предложения», проектор, ноутбук, презентация, карточки.

Ход урока

I. Организационный момент

  • Good morning, boys and girls! (Good morning, Rasima Nailovna) -I'm glad to see you! (We are glad to see you too.)

  • How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

  • I'm fine, thank you. Who is absent today? (Nobody is absent.)

  • Sit down, please. Let's start our work. Today we shall have a talk and find out how to prevent conflicts in our school life.

II. Речевая разминка

- First I want you to agree or disagree with my statements. If my sentence is true, you will repeat it. If it is false, you will correct it.

Во время проведения речевой разминки учитель предлагает учащимся выразить свое согласие или несогласие со следующими утверждениями:

  • You and your brother get on well. (It is true. I and my brother get on well.)

  • You never shout at your younger sister. (// is false. I sometimes shout at my younger sister.)

  • Your relatives can resolve conflicts peacefully. (It is true. My relatives can resolve conflicts peacefully.)

  • You have fights with your friends every day. (// is false. I never have fights with my friends.)

  • You shouldn't listen to other people. (It is false. I should listen to other people.)

  • You are always polite. (7/ is true. I am always polite.)

  • You don't want to learn about conflicts resolution. (It is false. I want to learn about conflict resolution.)

  • You often ignore your friend's opinion. (7/ is false. I seldom ignore my friend's opinion.) Etc.

III. Активизация изученного материала по теме «Конфликт».
Тренировка навыков устной речи

- I'd like you to finish my sentences. Share your ideas on
conflict.

Следующее задание для учащихся проводится с целью активи­зации изученного материала по теме «Конфликт». Ученики должны прослушать начало предложения, которое произносит учитель, а затем закончить предложение, высказывая свое мнение по теме. Одно и то же предложение может быть закончено несколькими учениками, таким образом, оно может иметь несколько вариантов концовок.

Примерные предложения учителя:

1. A conflict is... (an argument between people, groups, countries,

etc.).

2.I tell lies to my friends if... (J don't want to upset them).

3.I am sure people can prevent... (the wars on our planet.)

  1. Conflicts often happen... (when people have different ideas or values).

  2. Conflicts can lead to... (violence and bad relations with people).

  1. I respect people... (who never shout at other people).

  2. It makes me feel down when... (my friends betray me).

  3. Political parties should resolve conflicts by... (peaceful means).

  4. It is possible that people will prevent... (military conflicts).
    10. We must respect... (the rights of other people). Etc.



IV. Активизация грамматического материала по теме «Косвенная речь: вопросительные предложения»

- Today we shall continue to learn the reported speech. I want you
to look at the table on the blackboard. You can see the questions
in the direct speech and the sentences in the reported speech.
Let's read the examples in your textbooks. It's exercise 65,
page 122.

Учитель привлекает внимание учащихся к таблице по теме «Косвенная речь: вопросительные предложения», которая выве­шивается на доске, и к примерам, заранее записанным на доске. Ученики читают примеры и переводят их. Учитель обращает внимание учащихся на переход времен при переводе прямой речи в косвенную речь, на изменение порядка слов в вопросительных предложениях и на замену местоимений. Также в качестве приме­ров можно использовать материал из таблицы учебника на стр. 122, упр. 65. В конце данного этапа урока учениками устно выполняется упр. 66, стр. 123.



III. Закрепление грамматического материала в письменной речи

- Now you will complete sentences on your pieces of paper in the reported speech.

Учитель раздает карточки с предложениями для составления предложений в косвенной речи. Проверку предложений учащиеся осуществляют путем сравнения своих предложений с предложениями на слайде.


V. Введение нового фразового глагола to put и его первичное закрепление

- Let's learn the new phrasal verb to put. You can see it in
exercise 67, page 123. Who can read the first example? Can you
guess it? Read the word combinations after me, please. Work in
pairs. Now read the words one by one.

Учитель обращает внимание учащихся на словосочетания из упр. 67, стр. 123 и знакомит учащихся с новым фразовым глаго­лом to put. Ученики читают и переводят данные слова. Понимание нового фразового глагола достигается с помощью слов-синонимов. Затем учащимися в устной форме выполняется упр. 68, стр. 123 из учебника.

VI. Активизация фразового глагола to put в письменной речи

- It's time to work in pairs. You will think of the instructions. Don't
forget that the sentences mustn't be very long.

Учащиеся читают задание упр. 69, стр. 123. Учитель предла­гает детям написать инструкцию по глаженью. Необходимо об­ратить внимание учащихся на то, что предложения должны быть краткими, четкими и понятными любому человеку. В конце данного этапа урока ученики зачитывают свои инструкции перед классом.

VII. Физкультминутка

A family of mice lives under the tree. (Сжимаем правую ладонь в кулак, левую руку под­нимаем над правой, пальцами вниз.)

A father, a mother, and babies three.

(Отгибаем большой палец, указательный палец, а затем оставшиеся 3 пальца.)

Sometimes the mice slept all day,

(Опускаем правую ладонь.)

But when the night time comes

(Поднимаем ладонь.)

They like to play!

(Сжимаем и разжимаем пальцы.)

Учитель знакомит учащихся с новым стихотворением для физ­культминутки и разучивает с ними движения.

VIII. Активизация грамматических навыков по теме
«Условные придаточные предложения»

- It's time to remember the conditional sentences. Read the
sentences in exercise 70, page 124 and translate the rule and
the example. The next task for you is exercise 71, page 124 in
your textbooks. Read the situations and make up the conditional
sentences.

Учитель привлекает внимание учащихся к условным при­даточным предложениям и правилу по данной теме из упр. 71, стр. 124 из учебника. Ученики зачитывают правило и примеры к нему вслух, а затем выполняют упр. 71, стр. 124 в устной форме. Учитель может дополнительно подготовить ситуации, зачитать их детям и предложить составить условные придаточные предложе­ния первого типа.

Примерные ситуации:

  1. I'll have a quarrel with my best friend. I'll ask my mother for advice.

  1. I'll have no time to look after my sister. My cousin will help me.

  2. I'll be independent on my parents. I'll buy a new computer.

  3. I'll be late for classes. My teacher will be angry. Etc.


IX. Совершенствование навыков устной речи по теме
«Конфликты в школьной жизни»

- Will you open your textbooks, page 124, exercise 72? Kate will
read the task. You will choose one of the situations in the picture
and prepare a list of the steps to prevent conflicts in your school
life. You will have 5 minutes to prepare the list. Your time is up.
Who will be the first?

Учитель организует выполнение упр. 72,. стр. 124 из учеб­ника. Задание для учащихся - составить инструкцию для ре­шения различных конфликтных ситуаций в школьной жизни. В качестве наглядной опоры используются картинки на стр. 124 из учебника. Ученики делятся на группы по 3 человека. Время выполнения задания - 5 минут. В конце урока группы по оче­реди представляют свои варианты решения конфликтов перед классом.

X. Подведение итогов урока

- That'll do for today. You were active today. Now you know how
to write the instructions to resolve conflicts in a peaceful way. Your homework will be to write the instruction.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Конспект урока по теме "Конфликты в школьной жизни" по УМК М.З.Биболетовой 9 класс

Автор: Сагитдинова Расима Наиловна

Дата: 21.05.2015

Номер свидетельства: 214228


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства