kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "In the classroom. Глагол To Be в утвердительных предложениях."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Английский язык

Тема: «In the classroom. Глагол to be в утвердительных предложениях.»

Цель: to form grammatical habits of speaking  

Задачи: • образовательная – формирование навыков использования форм           глагола to be в речи;

                   • воспитательная – формирование позитивно - ориентированной личности;

                   • развивающая – развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.


Оборудование: Интерактивная доска\мультимедийный проектор, презентация к уроку, раздаточный материал

                                                                 Ход урока

1.Организационный момент

    Game «Where are the pupils? »

(Ученики прячутся под парты, кроме одного; учитель входит в класс и спрашивает про каждого ученика; когда все ученики появляются из-под парт, учитель приветствует учащихся и предлагает исполнить песню «Hello, good morning!)

2. Сообщение задач урока («активная оценка»)

    Сегодня на уроке мы научимся  правильно употреблять глагол to be в утвердительных предложениях. Что нам для этого нужно? (учащиеся помогают определить для себя задачи урока)

    -повторить звуки;

   - повторить слова по теме «Школьные принадлежности»;

    - вспомнить формы глагола to be;

    - научиться правильно, употреблять глагол to be в утвердительных предложениях;

    - выполнить тест;

3. Warm-up (вопросы) - интерактивная технология

     Before we start to solve our tasks, we should answer some questions (учащиеся тянут листочки с цифрами от 1 до 7, слушают и смотрят свои видео вопросы, которые задают их же одноклассники, а затем отвечают)

4. Phonetic exercises

      - We have answered the questions and now we have to revise our sounds to speak correctly (используются карточки со звуками)

      - Chant. PB, ex.2, p. 55 (mp3)

5. Lexical exercises (ЛЕ отрабатываются в игровой форме, благодаря чему повышается интерес учащихся к изучению английского языка, формируется восприятие речи на иностранном языке)

     - Let’s revise our new words to continue our work very well!

     -Talking flashcards (видео)

     - Интерактивное упражнение (соотнести слова и картинки)

     - Интерактивное упражнение (вставить  пропущенные буквы в словах)

 6. Гимнастика для глаз

- We have worked very much so that’s why our eyes need to rest! (Электронная гимнастика для глаз)

7. Grammar exercises

- Глагол to be (сказка – видео)

- Listening. Song «I am a pupil». (учащиеся слушают песню и вставляют пропущенные формы глагола to be)

- Practice «Соедини два столбика»

1. He…

2. She…

3. I…                           am

4. They …                   is           

5. We…                      are

6. It…

7. You…

8. My brothers…

9. Tom…

10. His sisters…

(учащиеся выполняют задание в группах, затем сверяют  свои результаты со слайдом на интерактивной доске «шторка»)

- Test. PB, ex.3, p. 67 (индивидуальное задание; результаты проверяются по слайду на интерактивной доске)

8. Moving activity « What’s the weather like today? »

     (Технология Модерации -  учащиеся становятся в круг, учитель задает вопрос о погоде, а учащиеся отвечают на него, показывая свой ответ)

9. Рефлексия

    - «Map» (технология Модерации) - (каждому учащемуся дается карта его индивидуальных достижений, на которой он отмечает свои достижения зеленым цветом, а недочеты – красным)

 -   (учитель возвращает учащихся к тем задачам, которые они определили для себя в начале урока, и предлагает оценить каждому свою работу)

 -  оценка работы учащихся учителем и выставление отметок

10. Homework

       WB, ex.2, 3, p. 59-60  

11. Round – up

      - You have worked very well, look at the board and choose «the smile» that you like most of all (на слайде интерактивной доски размещены фотографии учащихся и смайлики с разным настроением, учащиеся выбирают смайлик, который они хотели бы получить за свою работу, и размещает его рядом со своей фотографией)

       - учащимся предлагается не  только оценить свою работу, но и показать свое настроение после данного урока (раскрасить «Пушистика», у которого такое же настроение, как и у его «хозяина»)

        -Thank you very much for your work! You are the best pupils!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "In the classroom. Глагол To Be в утвердительных предложениях." »


ГУО «Гимназия №1 г. Горки»

МО учителей иностранного языка



Методическая неделя

«In the classroom. Глагол to be в утвердительных предложениях»





(Открытый урок в 3 классе)



Учитель английского языка

I категории

М.В. Гуркова

Предмет: Английский язык

Тема: «In the classroom. Глагол to be в утвердительных предложениях».


Цель: Активизация и закрепление изученной лексики по теме, развитие навыков устной речи, отработка фонетических навыков, речевых структур в стихах, песнях, играх, формирование грамматических навыков



Задачи: - образовательная – формирование навыков использования форм глагола to be в речи;

- развивающая – развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.

-воспитательная – формирование позитивно-ориентированной личности;


Оборудование: Интерактивная доска/мультимедийный проектор, презентация к уроку, раздаточный материал.

Ход урока


Этап урока

Содержание урока

Примечания

Учитель

Учащиеся

1.Организационно-

мотивационный этап


Создать благоприятную атмосферу на уроке, условия для активного взаимодействия.

Входит в класс и спрашивает у ведущего, где же все ученики.

Когда все ученики появляются из- под парт, учитель их приветствует и предлагает исполнить песню «Hello, good morning!»

Прячутся под парты, кроме ведущего.


После того как ведущий назовет ученика, он (она) появляется.


Исполняют песню

Game «Where are the pupils? »

Учитель задает вопрос «Where is … (имя ученика)? Ведущий отвечает «Here he(she) is.



Disk «Magic English»,

« Hello: Привет! »

2.Целеполагание


Обозначить цели и задачи урока, создать условия для активизации знаний учащихся.

Сообщает тему урока

Помогают определить задачи урока.

! «Активная оценка»

Задачи:

-повторить звуки;

-повторить слова по теме «Школьные принадлежности»;

- вспомнить формы глагола to be;

- научиться употреблять глагол to be в утвердительных предложениях;

-выполнить тест;


3. Основная часть

Развивать речевые способности


Речевая зарядка






Предлагает «разогреться», ответив на вопросы.

Тянут жребий (листочки с цифрами от 1 до 7), смотрят свои видео вопросы, которые задают их же одноклассники, а затем отвечают.

Видео вопросы записываются заранее, открывается вопрос под номером, который вытянет учащийся.

Фонетическая зарядка

Предлагает повторить звуки, чтобы говорить правильно

Повторяют звуки, проговаривают рифмовку

- Chant. PB, ex.2, p. 55 (mp3)

-используются карточки со звуками

Активизация ранее изученной лексики

Предлагает повторить слова, которые пригодятся в дальнейшей работе

-Смотрят видео и повторяют слова;

-Соотносят слова и картинки;

-Вставляют пропущенные буквы в словах;




-Интерактивное упражнение


-Интерактивное упражнение



ЛЕ отрабатываются в игровой форме, благодаря чему повышается интерес учащихся к изучению английского языка, формируется восприятие речи на иностранном языке

Физкультминутка для глаз

Предлагает провести физкультминутку для глаз

Выполняют упражнение

Электронная гимнастика для глаз

Актуализация грамматических навыков по теме «Глагол to be в утвердительных предложениях»

Предлагает:

- повторить формы глагола по грамматической сказке;

-прослушать песенку «Я ученик» и вставить пропущенные формы глагола;


-выполнить упражнение на употребление форм глагола to be в утвердительных предложениях;



-Вспоминают формы глагола to be с опорой на грамматическую сказку;

-Слушают песенку и вставляют пропущенные формы глагола;


-выполняют упражнение на употребление форм глагола to be в утвердительных предложениях;




(«I am a pupil»)


Учащиеся выполняют задание в группах, затем сверяют свои результаты со слайдом на интерактивной доске «шторка»

- Test. PB, ex.3, p. 67 (индивидуальное задание; результаты проверяются по слайду на интерактивной доске)



Физкультминутка

Предлагает отдохнуть и провести физкультминутку «Какая сегодня погода?»

Учитель задает вопрос о погоде.




Учащиеся становятся в круг. Отвечают на вопрос учителя, показывая движениями погоду.


Moving activity « What’s the weather like today? »


4. Рефлексия

«Маршрутная карта»



Содействие развитию рефлексивных навыков.


Обобщение и осмысление материала.










«Оцени свою работу»

Предлагает учащимся вернуться к задачам, которые они поставили в начале урока.




Раздает каждому ученику «маршрутную карту» урока и просит проанализировать работу на уроке, отметить то, что уже получилось –зеленым цветом, а то, над чем еще нужно поработать –красным.






Раздает учащимся картинки, которые помогают им оценить их работу на уроке.


Дает оценку работе учащихся на уроке и выставляет отметки.

Зачитывают задачи, анализируют все ли выполнили, что получилось, что не получилось.


Получают «маршрутные карты» урока, анализируют свою работу и отражают это в картах индивидуальных достижений.







С помощью картинок оценивают свою работу.


! «Активная оценка»

Необходимо вернуться к задачам, которые были поставлены в начале урока.


Каждому учащемуся дается карта его индивидуальных достижений, на которой он отмечает свои достижения зеленым цветом, а недочеты – красным.



5. Заключительная часть


Домашнее задание




Подведение итогов



Объявляет домашнее задание.




Подводит итоги урока, хвалит учащихся и благодарит их за работу на уроке.




Предлагает показать свое настроение после данного урока и раскрасить «Пушистика», у которого такое же настроение, как и у его «хозяина».



Записывают домашнее задание.




Учащиеся выбирают смайлик, который они хотели бы получить за свою работу, и размещает его рядом со своей фотографией.


Раскрашивают тех «Пушистиков», у которых такое же настроение, как и у их «хозяев». Получают своих «Пушистиков» на память.



WB, ex.2, 3, p. 59-60



! Хвалить детей как можно чаще


На слайде интерактивной доски размещены фотографии учащихся и смайлики с разным настроением.

Раскрашенные «Пушистики» оказались неугомонными весельчаками.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме "In the classroom. Глагол To Be в утвердительных предложениях."

Автор: Гуркова Марина Валентиновна

Дата: 22.09.2015

Номер свидетельства: 232964


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства