Конспект урока по теме "In the classroom. Глагол To Be в утвердительных предложениях."
Конспект урока по теме "In the classroom. Глагол To Be в утвердительных предложениях."
Предмет: Английский язык
Тема: «Intheclassroom. Глагол tobe в утвердительных предложениях.»
Цель: to form grammatical habits of speaking
Задачи: • образовательная – формирование навыков использования форм глагола to be в речи;
• воспитательная – формирование позитивно - ориентированной личности;
• развивающая – развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.
Оборудование: Интерактивная доска\мультимедийный проектор, презентация к уроку, раздаточный материал
Ход урока
1.Организационный момент
Game «Where are the pupils? »
(Ученики прячутся под парты, кроме одного; учитель входит в класс и спрашивает про каждого ученика; когда все ученики появляются из-под парт, учитель приветствует учащихся и предлагает исполнить песню «Hello, good morning!)
2. Сообщение задач урока («активная оценка»)
Сегодня на уроке мы научимся правильно употреблять глагол to be в утвердительных предложениях. Что нам для этого нужно? (учащиеся помогают определить для себя задачи урока)
-повторить звуки;
- повторить слова по теме «Школьные принадлежности»;
- вспомнить формы глагола to be;
- научиться правильно, употреблять глагол to be в утвердительных предложениях;
- выполнить тест;
3. Warm-up (вопросы) - интерактивная технология
Before we start to solve our tasks, we should answer some questions (учащиеся тянут листочки с цифрами от 1 до 7, слушают и смотрят свои видео вопросы, которые задают их же одноклассники, а затем отвечают)
4. Phonetic exercises
- We have answered the questions and now we have to revise our sounds to speak correctly (используются карточки со звуками)
- Chant. PB, ex.2, p. 55 (mp3)
5. Lexicalexercises (ЛЕ отрабатываются в игровой форме, благодаря чему повышается интерес учащихся к изучению английского языка, формируется восприятие речи на иностранном языке)
- Let’s revise our new words to continue our work very well!
-Talking flashcards (видео)
- Интерактивное упражнение (соотнести слова и картинки)
- Интерактивное упражнение (вставить пропущенные буквы в словах)
6. Гимнастикадляглаз
- We have worked very much so that’s why our eyes need to rest! (Электронная гимнастика для глаз)
7. Grammarexercises
- Глагол to be (сказка – видео)
- Listening. Song «I am a pupil». (учащиеся слушают песню и вставляют пропущенные формы глагола to be)
- Practice «Соедини два столбика»
1. He…
2. She…
3. I… am
4. They … is
5. We… are
6. It…
7. You…
8. My brothers…
9. Tom…
10. His sisters…
(учащиеся выполняют задание в группах, затем сверяют свои результаты со слайдом на интерактивной доске «шторка»)
- Test. PB, ex.3, p. 67 (индивидуальное задание; результаты проверяются по слайду на интерактивной доске)
8. Moving activity « What’s the weather like today? »
(Технология Модерации - учащиеся становятся в круг, учитель задает вопрос о погоде, а учащиеся отвечают на него, показывая свой ответ)
9. Рефлексия
- «Map» (технология Модерации) - (каждому учащемуся дается карта его индивидуальных достижений, на которой он отмечает свои достижения зеленым цветом, а недочеты – красным)
- (учитель возвращает учащихся к тем задачам, которые они определили для себя в начале урока, и предлагает оценить каждому свою работу)
- оценка работы учащихся учителем и выставление отметок
10. Homework
WB, ex.2, 3, p. 59-60
11. Round – up
- You have worked very well, look at the board and choose «the smile» that you like most of all (на слайде интерактивной доски размещены фотографии учащихся и смайлики с разным настроением, учащиеся выбирают смайлик, который они хотели бы получить за свою работу, и размещает его рядом со своей фотографией)
- учащимся предлагается не только оценить свою работу, но и показать свое настроение после данного урока (раскрасить «Пушистика», у которого такое же настроение, как и у его «хозяина»)
-Thank you very much for your work! You are the best pupils!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "In the classroom. Глагол To Be в утвердительных предложениях." »
ГУО «Гимназия №1 г. Горки»
МО учителей иностранного языка
Методическая неделя
«Intheclassroom. Глагол tobe в утвердительных предложениях»
(Открытый урок в 3 классе)
Учитель английского языка
I категории
М.В. Гуркова
Предмет: Английский язык
Тема: «Intheclassroom. Глагол tobe в утвердительных предложениях».
Цель: Активизация и закрепление изученной лексики по теме, развитие навыков устной речи, отработка фонетических навыков, речевых структур в стихах, песнях, играх, формирование грамматических навыков
Задачи: - образовательная– формирование навыков использования форм глагола to be в речи;
- развивающая – развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.
-воспитательная – формирование позитивно-ориентированной личности;
Оборудование: Интерактивная доска/мультимедийный проектор, презентация к уроку, раздаточный материал.
Ход урока
Этап урока
Содержание урока
Примечания
Учитель
Учащиеся
1.Организационно-
мотивационный этап
Создать благоприятную атмосферу на уроке, условия для активного взаимодействия.
Входит в класс и спрашивает у ведущего, где же все ученики.
Когда все ученики появляются из- под парт, учитель их приветствует и предлагает исполнить песню «Hello, good morning!»
Прячутся под парты, кроме ведущего.
После того как ведущий назовет ученика, он (она) появляется.
Исполняют песню
Game «Where are the pupils? »
Учитель задает вопрос «Where is … (имя ученика)? Ведущий отвечает «Here he(she) is.
Disk «Magic English»,
« Hello: Привет! »
2.Целеполагание
Обозначить цели и задачи урока, создать условия для активизации знаний учащихся.
Сообщает тему урока
Помогают определить задачи урока.
! «Активная оценка»
Задачи:
-повторить звуки;
-повторить слова по теме «Школьные принадлежности»;
- вспомнить формы глагола to be;
- научиться употреблять глагол to be в утвердительных предложениях;
-выполнить тест;
3. Основная часть
Развивать речевые способности
Речевая зарядка
Предлагает «разогреться», ответив на вопросы.
Тянут жребий (листочки с цифрами от 1 до 7), смотрят свои видео вопросы, которые задают их же одноклассники, а затем отвечают.
Видео вопросы записываются заранее, открывается вопрос под номером, который вытянет учащийся.
Фонетическая зарядка
Предлагает повторить звуки, чтобы говорить правильно
Повторяют звуки, проговаривают рифмовку
- Chant. PB, ex.2, p. 55 (mp3)
-используются карточки со звуками
Активизация ранее изученной лексики
Предлагает повторить слова, которые пригодятся в дальнейшей работе
-Смотрят видео и повторяют слова;
-Соотносят слова и картинки;
-Вставляют пропущенные буквы в словах;
-Интерактивное упражнение
-Интерактивное упражнение
ЛЕ отрабатываются в игровой форме, благодаря чему повышается интерес учащихся к изучению английского языка, формируется восприятие речи на иностранном языке
Физкультминутка для глаз
Предлагает провести физкультминутку для глаз
Выполняют упражнение
Электронная гимнастика для глаз
Актуализация грамматических навыков по теме «Глагол tobe в утвердительных предложениях»
Предлагает:
- повторить формы глагола по грамматической сказке;
-прослушать песенку «Я ученик» и вставить пропущенные формы глагола;
-выполнить упражнение на употребление форм глагола to be в утвердительных предложениях;
-Вспоминают формы глагола to be с опорой на грамматическую сказку;
-Слушают песенку и вставляют пропущенные формы глагола;
-выполняют упражнение на употребление форм глагола to be в утвердительных предложениях;
(«I am a pupil»)
Учащиеся выполняют задание в группах, затем сверяют свои результаты со слайдом на интерактивной доске «шторка»
- Test. PB, ex.3, p. 67 (индивидуальное задание; результаты проверяются по слайду на интерактивной доске)
Физкультминутка
Предлагает отдохнуть и провести физкультминутку «Какая сегодня погода?»
Учитель задает вопрос о погоде.
Учащиеся становятся в круг. Отвечают на вопрос учителя, показывая движениями погоду.
Moving activity « What’s the weather like today? »
4. Рефлексия
«Маршрутная карта»
Содействие развитию рефлексивных навыков.
Обобщение и осмысление материала.
«Оцени свою работу»
Предлагает учащимся вернуться к задачам, которые они поставили в начале урока.
Раздает каждому ученику «маршрутную карту» урока и просит проанализировать работу на уроке, отметить то, что уже получилось –зеленым цветом, а то, над чем еще нужно поработать –красным.
Раздает учащимся картинки, которые помогают им оценить их работу на уроке.
Дает оценку работе учащихся на уроке и выставляет отметки.
Зачитывают задачи, анализируют все ли выполнили, что получилось, что не получилось.
Получают «маршрутные карты» урока, анализируют свою работу и отражают это в картах индивидуальных достижений.
С помощью картинок оценивают свою работу.
! «Активная оценка»
Необходимо вернуться к задачам, которые были поставлены в начале урока.
Каждому учащемуся дается карта его индивидуальных достижений, на которой он отмечает свои достижения зеленым цветом, а недочеты – красным.
5. Заключительная часть
Домашнее задание
Подведение итогов
Объявляет домашнее задание.
Подводит итоги урока, хвалит учащихся и благодарит их за работу на уроке.
Предлагает показать свое настроение после данного урока и раскрасить «Пушистика», у которого такое же настроение, как и у его «хозяина».
Записывают домашнее задание.
Учащиеся выбирают смайлик, который они хотели бы получить за свою работу, и размещает его рядом со своей фотографией.
Раскрашивают тех «Пушистиков», у которых такое же настроение, как и у их «хозяев». Получают своих «Пушистиков» на память.
WB, ex.2, 3, p. 59-60
! Хвалить детей как можно чаще
На слайде интерактивной доски размещены фотографии учащихся и смайлики с разным настроением.
Раскрашенные «Пушистики» оказались неугомонными весельчаками.