конспект урока по теме"Город и село",английский язык (4 класс)
Конспект урока по теме"Город и село",английский язык (4 класс)
Конспект урока разработан по УМК М.Б.Биболетова.На уроке использованы различные виды упражнений.Работа над лексикой,диалогом и составление рассказа о животных,упражнения на перевод с английского на русский ,так и с русского на английский и на составление прндложений.Упражнения на листочках выполняются и провераются самими учениками ,ответы на экране.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока по теме"Город и село",английский язык (4 класс) »
Басова Любовь Владимировна
Учитель английского языка
МБОУ «ООШ с.Коткино»
Класс: 4
Темаурока“Being happy in the country and in the city.”
Тип урока: Комбинированный
Цель урока: 1.Активизация лексики по теме «Город и село» в речи учащихся.
2.Тренировка навыков диалогической речи.
3.Развитие навыков монологической речи
Оборудование: картинки с животными, карточки с грамматическими и лексическими заданиями, интерактивная доска.
Ход урока.
Организационный момент.
Good morning,children!
Good morning,teacher!
How are you ?
Fine, thanks. And you? How are you?
Fine, thanks too. Sit down ,please.
Who, s on duty today?
I am on duty today. (доклад дежурного)
Today we shall continue our talk about the Country and the City.
II.Фонетическая зарядка.
Повторение слов по теме: хором
An animal, a horse, a sheep, a duck, a parrot,a bridge, a hill, a hen, a cow, a car, a road, in the forest, in the zoo ,in the house, in the river, on a farm.
Задание на карточке (Приложение №1)
Подставить буквы и прочитать слова.Карточки раздаются каждому ученику.
III.Тренировка лексики по теме « Город и село» в знакомых речевых образцах.
1. Перевод предложений на русский язык.
- I live in the country.
- My brother lives in the city.
-There is a horse on the bridge.
- The animals live in the zoo.
Ilya has got a black car.
We like the parrots
2. Перевод предложений на английский язык
- Я живу в городе.
- Моя сестра живет в деревне.
- На холме овцы.
- Дорога плохая.
- У нас есть коровы, овцы, поросята, утки.
3.На доске слева картинки животных .в середине написано мелом слово live(s), справа картинки ,где живут звери(лес, зоопарк. ферма. дом. река).Картинки животных подобраны как в единственном числе так и во множественном числе. Дети составляют предложения по картинкам.
4.Составить пары слов (Приложение №2)
IV. Тренировка навыков диалогической речи.
Дети переводят диалог на русский язык у доски двое.
(Приложение №3)
Дети переводят диалог на английский язык у доски двое.
( Приложение № 4)
V. Физкультминутка.
Учитель говорит предложения ,а ученики повторяют те движения ,которые указаны в предложении.
A parrot flys.
A bear jumps.
A lion runs.
A crocodile swims.
A monkey climbs.
A fox skips.
A dog sits.
VI.Развитие навыков монологической речи.
(Приложение №5)
1.Детям раздается карточка с заданием ,нужно составить рассказ о животных по заданной схеме, даны вопросы и ответы на них .
2.Составить предложения. (Приложение №6)
VII. Заключительный этап урока.Рефлексия.
- Подведение итогов урока.
- домашнее задание (выучить рассказ о животных, который составили в классе. Карточки дать детям домой.
The lesson is over. Good bye children.
Приложение №1.
A h - - s e h o r s e
A s h - - p s h e e p
A d – c k d u c k
A p a - - o t p a r r o t
A c - - c a r
A z - - z o o
A r – a d r o a d
A f - - m f a r m
Приложение №2.
Match the words
Strong Elephant
Big Tiger
Beautiful Monkey
Funny Parrot
Green Bear
Brown Crocodile
Long river
Nice field
Strong Elephant
Big Tiger
Beautiful Monkey
Funny Parrot
Green Bear
Brown Crocodile
Long river
Nice field
Приложение №3.
Hello, Anton!
Hello, Dima!
How are you?
I am OK! And you .How are you?
I am fine.
Were you in the zoo?
Yes, I was.
What animals did you see in the zoo?
I saw tigers, lions, parrots, bears, crocodiles.
Was it interesting in the zoo?
Yes, it was.
Приложение №4.
- Здравствуй,Ирина!
- Здравствуй, Таня!
- Как дела?
- Хорошо.
- А у тебя как дела?
- Отлично!
- Куда ты идешь?
- Я иду на ферму помогать маме.
- На ферму? Каких животных можно увидеть на ферме7
- Ты можешь увидеть коров, овец, лошадей, куриц, уток, петухов.
- Это интересно.
- Могу я пойти с тобой?
- Конечно.Пошли.
Приложение №5.
What is your name? - My name is … .
Where do you live? - I live in the country.
What do live animals? - Animals live in the zoo, in the forest,
on a farm ,in the house, in the river.
Do you like animals? - Yes,I do. I like animals.
What animals do you like? - I like … . (перечислять жив-ых)
What can animals do? - They(animals) can run,ump,swim.
What can animals eat? - They(animals) can eat corn,potato,
apple, grass.
What are animals? - They(animals) are funny.
Приложение №6.
like, horses,the, I. - I like the horses.
Cow, on, the, lives, farm, a. - A cow lives on a farm.
River, a, Sula, long, the, is. – The Sula is a long river.
Открытый урок в 4 классе 03 декабря 2015г.
Конспект урока
Тема « Жизнь в городе и на селе».
По теме « Формирование учебно –коммуникативной деятельности на уроках английского языка»
Цель урока: 1.Актуализация лексики по теме в речи учащихся.