kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку «Введение новой ЛЕ. Активация в у.р. Формирование навыков аудирования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Организационный момент

- Good morning children. I am glad to see you! Sit down, please. Let me introduce myself. My name is Oksana Vasilevna. Today I’ll be your English teacher. Tell me, please, what date? (Today is the 18th of April.) let’s begin our lesson.

2. Фонетическая зарядка

Давайте начнем наш урок с того, что разработаем наши язычки. Посмотрите на доску; вспомним звуки и повторим слова: (repeat after me)

- the sound [i] listen, sing, video, picture.

- the sound [i:] clean, read, speak, teacher.

- the sound [   ] there, they, then.

O’k. very good!

3. Речевая разминка

А сейчас давайте вспомним конструкцию there is/there are. Ее мы употребляем, когда хотим сказать, что у нас что-то где-то находится. There is – единственное число, there are – множественное число (картинка на слайде). Если мы задаем вопрос то is и are выносим на первое место, и краткий ответ дадим так: Yes, there is, Yes, there are, а если нет, то No, there isn’t, No, there aren’t.

Давайте посмотрим на картинку и скажем:

 Is there a gold fish in classroom? (Yes, there is)

Are there desk in classroom? (Yes, there are)

Is there a ball in classroom? (No, there isn’t)

Excellent! Now, say me please, what will we speak about (about school). That’s right.

4. Активация лексики в У.Р.

А сейчас ребята, давайте прослушаем запись, в которой мальчик рассказывает своей маме о новом классе, а затем выполним небольшое задание.

- слушают запись;

- раздаются тексты с заданием;

- O’k now, do the task (вы должны отметить «+» те предложения, которые соответствуют тексту, а «-» - которые не соответствуют.

- выполняют задание

- Let’s control (давайте проверим)

O’k. very good!

Так, как сегодня мы говорим о школе (about school) давайте выучим новые слова.

- что мы любим больше всего в школе,  когда отдыхаем между уроками? (перемена). Правильно. Перемена по-английски: break [breik] – перемена. словарик

Давайте повторим (Let’s repeat)

- учите в школе стихи, слова и правила? (да). Учить наизусть по-английски: learn by heart (Let’s repeat). А знаете ли вы как переводиться слово heart? (сердце). Правильно, т.е. мы все учим от сердца, надолго).

- а на уроках английского, что мы делаем с текстами? (переводим). Правильно. Translate from…into… (Let’s repeat)

O’k. very good!

Залог хорошего успеха в учебе, хорошая память. Давайте выполним небольшое задание (Let’s do some task. You must complete the worlds).

 РЛ (соединяют слова)

Learn                            English

Speak                            down

Sit                                 by heart

Translate                       from…into…

Let’s control (давайте проверим, что же у нас получилось?) (дают проверять друг другу, затем вместе проверяем)

Excellent! It’s time to read. Look at the list, you can see dialogue.

2. Yes, Here you are

1. Could you, give me a red pencil?

3. Thank you! (читают)

Now, the next task you must arrange the sentences in the correct order.

3. It’s ok. I’ll ask Dasha.

1. Could you give me a rubber, please?

2. I’am afraid I left it home.

А сейчас давайте разыграем свои диалоги,  на основе этих двух (работа в парах)

5. Физкультминутка (Вы, наверное устали, давайте сейчас немного отдохнем, я буду называть предметы на английском языке, а вы без помощи звуков будете показывать, что можно сделать с их помощью)

Textbook (открывают учебник, читают)

Pen (пишут)

Rubber (стирают)

Ruler (подчеркивают по линейке)

6. Закрепление

А сейчас ребята давайте выполним, что мы должны и не должны делать на уроках. (на доске пишут must и mustn’t)

К нам на урок пришел Незнайка давайте ему расскажем, что мы должны делать на уроках (на листочках выражение, выбирают оттуда)

- take a pet to the lesson.

- speak English, read and write.

- answer the questions.

- learn by heart.

- sleep in the classroom.

Говорят: You must…

      You mustn’t…

Незнайка, ты понял, что ты должен делать? Say our please! (говорит). Thank you. Sit down, please!

7. Подведение итогов

саморефлексия

Итак, ребята, мы сегодня хорошо поработали. Мне очень понравилось. А вас? Давайте вспомним (Let’s remember), что мы узнали на уроке нового? (отвечают) Что мы делали? (отвечают) И чему научились? (отвечают). За вашу работу я вам раздам смайлики, и по смайликам вы увидите кто как работал на уроке! (            very good!)

Our lesson is over. Have a nice day!

Thank you! Good bye!!!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по английскому языку «Введение новой ЛЕ. Активация в у.р. Формирование навыков аудирования» »

Тема: «Введение новой ЛЕ. Активация в у.р. Формирование навыков аудирования»

Цели урока:

1. Актуализировать лексику по теме «Школа»

2. Формировать у учащихся навыков аудирования.

3. Совершенствовать речемыслительные способности учащихся.

Ход урока:

1. Организационный момент

- Good morning children. I am glad to see you! Sit down, please. Let me introduce myself. My name is Oksana Vasilevna. Today I’ll be your English teacher. Tell me, please, what date? (Today is the 18th of April.) let’s begin our lesson.

2. Фонетическая зарядка

Давайте начнем наш урок с того, что разработаем наши язычки. Посмотрите на доску; вспомним звуки и повторим слова: (repeat after me)

- the sound [i] listen, sing, video, picture.

- the sound [i:] clean, read, speak, teacher.

- the sound [ ] there, they, then.


O’k. very good!

3. Речевая разминка

А сейчас давайте вспомним конструкцию there is/there are. Ее мы употребляем, когда хотим сказать, что у нас что-то где-то находится. There is – единственное число, there are – множественное число (картинка на слайде). Если мы задаем вопрос то is и are выносим на первое место, и краткий ответ дадим так: Yes, there is, Yes, there are, а если нет, то No, there isn’t, No, there aren’t.

Давайте посмотрим на картинку и скажем:

Is there a gold fish in classroom? (Yes, there is)

Are there desk in classroom? (Yes, there are)

Is there a ball in classroom? (No, there isn’t)

Excellent! Now, say me please, what will we speak about (about school). That’s right.

4. Активация лексики в У.Р.

А сейчас ребята, давайте прослушаем запись, в которой мальчик рассказывает своей маме о новом классе, а затем выполним небольшое задание.

- слушают запись;

- раздаются тексты с заданием;

- O’k now, do the task (вы должны отметить «+» те предложения, которые соответствуют тексту, а «-» - которые не соответствуют.

- выполняют задание

- Let’s control (давайте проверим)

O’k. very good!

Так, как сегодня мы говорим о школе (about school) давайте выучим новые слова.

- что мы любим больше всего в школе, когда отдыхаем между уроками? (перемена). Правильно. Перемена по-английски: break [breik] – перемена. словарик

Давайте повторим (Let’s repeat)

- учите в школе стихи, слова и правила? (да). Учить наизусть по-английски: learn by heart (Let’s repeat). А знаете ли вы как переводиться слово heart? (сердце). Правильно, т.е. мы все учим от сердца, надолго).

- а на уроках английского, что мы делаем с текстами? (переводим). Правильно. Translate from…into… (Let’s repeat)

O’k. very good!

Залог хорошего успеха в учебе, хорошая память. Давайте выполним небольшое задание (Let’s do some task. You must complete the worlds).

РЛ (соединяют слова)



Learn English

Speak down

Sit by heart

Translate from…into…


Let’s control (давайте проверим, что же у нас получилось?) (дают проверять друг другу, затем вместе проверяем)


Excellent! It’s time to read. Look at the list, you can see dialogue.

2. Yes, Here you are

1. Could you, give me a red pencil?

3. Thank you! (читают)

Now, the next task you must arrange the sentences in the correct order.

3. It’s ok. I’ll ask Dasha.

1. Could you give me a rubber, please?

2. I’am afraid I left it home.

А сейчас давайте разыграем свои диалоги, на основе этих двух (работа в парах)

5. Физкультминутка (Вы, наверное устали, давайте сейчас немного отдохнем, я буду называть предметы на английском языке, а вы без помощи звуков будете показывать, что можно сделать с их помощью)

Textbook (открывают учебник, читают)

Pen (пишут)

Rubber (стирают)

Ruler (подчеркивают по линейке)

6. Закрепление

А сейчас ребята давайте выполним, что мы должны и не должны делать на уроках. (на доске пишут must и mustn’t)

К нам на урок пришел Незнайка давайте ему расскажем, что мы должны делать на уроках (на листочках выражение, выбирают оттуда)

- take a pet to the lesson.

- speak English, read and write.

- answer the questions.

- learn by heart.

- sleep in the classroom.

Говорят: You must…

You mustn’t…

Незнайка, ты понял, что ты должен делать? Say our please! (говорит). Thank you. Sit down, please!

7. Подведение итогов

саморефлексия

Итак, ребята, мы сегодня хорошо поработали. Мне очень понравилось. А вас? Давайте вспомним (Let’s remember), что мы узнали на уроке нового? (отвечают) Что мы делали? (отвечают) И чему научились? (отвечают). За вашу работу я вам раздам смайлики, и по смайликам вы увидите кто как работал на уроке! ( very good!)

Our lesson is over. Have a nice day!

Thank you! Good bye!!!



ð].


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Друзь Оксана Васильевна

Дата: 30.06.2014

Номер свидетельства: 109144


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства