2 класс общеобразовательной школы.
Этапы урока | Время | Действия учителя | Действия учащихся | УУД |
1. Организаци-онный момент | 2 мин. | Приветствие учащихся. Настрой на работу | Весь класс хором приветствует учителя, подготавливается к работе, делясь на группы по цвету выбранных стикеров | Регулятивные |
2. Постановка учебных задач | 2 мин. | Создает проблемную ситуацию, сообщив учащимся о предстоящем путешествии в волшебную страну “English Land” в сопровождении волшебного джина (на магнитной доске демонстрирует карту-схему путешествия по волшебной стране она же - план урока) [1] | Отдельные ученики пытаются выдвигать гипотезы, строят речевые высказывания, тем самым проговаривая цели и задачи урока | Регулятивные (сохраняют условия учебной задачи); Коммуникатив- ные (аргументируют свою точку зрения, строят речевые высказывания); Познавательные (осуществляют обобщение, выделяют существенные признаки) |
2. Фонетичес-кая зарядка | 2 мин. | Для общения с жителями волшебной страны необходимо правильно произносить английские звуки [w], [d], [t], [θ], [f], [r] We’ll go, we’ll go, we’ll go To English Land We’ll meet, we’ll meet, we’ll meet The secret friend! | Все ученики хором повторяют за учителем звуки и учат стишок. | Познавательные (логическое соотношение отработанных звуков со словами из стишка) |
3. Речевая разминка | 2 мин. | Предлагается вспомнить ранее изученные вопросы и ответы на них, если на пути встретятся обитатели волшебной страны, нужно быть готовыми ответить на все их вопросы. -What’s your (his/her) name? -Who are you (is he/is she)? -How old are you (is he/is she)? -What can you do? -Can you play …? -Have you got a…? -Has he/she got a …? | Ученики отвечают на вопросы учителя, используя мяч | Познавательные (производить анализ и преобразование информации) Коммуникатив- ные (умение слушать и понимать партнера; взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться) |
4. Аудирова- ние по тексту с опорой на графичес-кую модель [2] и зрительную наглядность | 10 мин. | Учитель предлагает послушать рассказ одного из жителей волшебной страны Lady Cat Kate, наиндивидуаль-ной карточке вычеркнуть модель предложения, не соответствую-щую рассказу. Обсудить в группах, прослушать запись еще раз и прикрепить стикер на модель на доске отсутствующего предложения и спросить правильный ответ у кошки. За правильный ответ команда получает наклейку. После этого детям предлагается проговорить услышанный рассказ. Приходит СМС сообщение от еще одного жителя волшебной страны фермера Мистера Джона, который просит заглянуть в учебник на стр. 55, послушать его рассказ и заполнить таблицу о его домашних животных. До прослушивания аудио записи, учитель предлагает детям рассмотреть таблицу. | Ученики в группах прослушивают рассказ, на индивидуальных карточках вычеркивают модель отсутствующего предложения, обсуждают свои варианты ответов в группе. Выбирают ученика для выбора правильного ответа на общей схеме. По одному предложению восстанавливают прослушанный текст. Все ученики открывают учебники и находят таблицу, которую им предлагает заполнить Мистер Джон. Ученики перечисляют изображенных в таблице животных и вспоминают числительные 1-10.Правильность выполнения задания дети проверяют по картинкам на доске. После этого хором и индивидуально проговаривают ответы, используя речевой образец: He has got… | Познавательные (осуществляют классификацию по заданным критериям, анализируют) Регулятивные (осуществляют самопроверку) Коммуникатив-ные (участвуют в обсуждении) |
5. Физ. пауза | 2 мин. | Учитель предлагает детям встать и спеть и песенку: “Clap, clap, clap your hands” | Ученики хором поют песенку и выполняют действия, о которых поют. | Коммуникатив-ные ( согласованно выполнять совместную деятельность) Познавательная (воспроизводить действия на основе произносимой лексики) |
6. Обобщение знаний английского алфавита | 15 мин. | Для повторения букв английского алфавита, учитель предлагает детям взять графические доски. Каждому участнику группы учитель называет букву, которую следует записать. Затем ученикам предлагается расположить буквы в алфавитном порядке внутри группы. После этого группы выходят к доске составляя совместно английский алфавит. Вернуться на свои места детям предлагается следующим образом: -Vowels – sit down -Consonants – sit down За правильное выполнение задания учитель предлагает поощрение в виде наклейки для группы. Все жители волшебной страны очень любят петь и предлагают вспомнить детям английскую песенку про алфавит “The ABC” Для того, что бы перейти к следующему этапу урока, ученикам предлагается отгадать слово, записав буквы под диктовку на выданных заранее карточках [3] (s,u,p,e,r, a,g,e,n,t) | Ученики, услышав свою букву, записывают её на графической доске (заглавную и маленькую). Каждая группа проверяет записанные буквы, помогая друг другу, в случае необходимости. Расположив буквы в алфавитном порядке внутри группы, дети все вместе выходят к доске выстраиваясь группами в алфавитном порядке. Ученики хором исполняют песенку, используя аудио запись Дети под диктовку на индивидуальных карточках [4] записывают буквы, если задание выполнено верно, то зашифрованное слово – super agent. И детям предстоит встреча с еще одним жителем волшебной страны - с супер агентом. | Познавательные (систематизиру-ют и обобщают материал, находят связи между понятиями) Коммуникатив-ные (умение взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться, умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность) Регулятивные (умение осознавать способы действий, приведших к успеху или неуспеху) |
7. Обобщение лексическо-го материала | 5 мин. | Для развития аудитивных умений и умения вести диалог-расспрос по увиденному материалу, учитель предлагает ученикам просмотреть секретный диск, полученный от супер агента. | До просмотра диска дети вспоминают вопросы, которые они хотели бы задать супер агенту для получения интересующей их информации. Просмотрев диск, ученики составляют досье на супер агента. | Коммуникатив-ные (умение слушать других, сознательно строить речевое высказывание) Познавательные (систематизиру-ют и обобщают материал) |
8. Обобщение и подведение итогов | 2 мин. | Учитель просит вспомнить весь маршрут путешествия, опираясь на карту-схему на магнитной доске и назвать понравившиеся им моменты. В виде сюрпризного момента и поощрения детей гид – волшебный джин – дарит ребятам волшебные стикеры. Учитель оценивает работу учеников на уроке. | Ученики называют этапы урока, используя карту-схему волшебной страны. Строят высказывания о понравившихся моментах путешествия. | Коммуникатив-ные (умение слушать других, формулировать свою точку зрения) |
9. Домашнее задание | 1 мин. | Учитель предлагает разноуровневое домашнее задание – сделать странички книги-азбуки на английском языке: -написать большую и маленькую букву английского алфавита -написать большую и маленькую букву и нарисовать картинку на на эту букву -написать большую и маленькую букву, нарисовать картинку и написать соответствую-щее слово на половине листа бумаги форматом А4 (буквы распределяются между участниками группы) | Ученики слушают учителя, распределяют буквы, выбирают домашнее задание и записывают его в дневник. | Коммуникатив-ные (умение слушать других) Регулятивные (самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать ее) |
10. | 1 мин. | Учитель предлагает ребятам закрыть глазки и еще раз вспомнить весь урок (что понравилось больше всего, что было сложно, что интересного узнали, над чем еще надо поработать), оценить его, прикрепив свой стикер на одну из таблиц, оценивающих отношение к уроку. | Под легкую музыку дети вспоминают все этапы урока, высказывают свои мнения и делают свой выбор. | Коммуникатив-ные (умение слушать друг друга) Регулятивные (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения) |