Этап урока | Цели этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Содержание учебного материала | Формируемые УУД | Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа |
1 этап. Организационный | Проверить готовность обучающихся, их настрой на работу. Мотивировать к учебной деятельности. | Учитель приветствует учащихся на английском языке: -Good morning, children! I am glad to see you! Turn to your shoulder partner and greet him. Tell me please: -What date is it today? - What day of the week is it today? -What season is it now? -Is it sunny today? And yesterday? Was it sunny yesterday? - What colour is the sky? -Is it windy? -Is it cold today? It’s a wonderful day today, isn’t it? -Who has birthday today? And in your family? -So, she has birthday in October. She was born in autumn. | Учащихся отвечают на английском языке: Приветствуют учителя и своего соседа -Today is the 14th of October. It is Tuesday. It is autumn. It is sunny today. It was sunny yesterday. Yes, it is. Nobody. My --- has. | На доске: Today ist the 14th of October. I was born in …/on | Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД | Соответствует ли вопрос ответу? |
2 этап. Постановка темы и цели урока | Подвести детей к формулированию темы и постановке задач урока | Look at the blackboard and guess, what is the topic of our lesson today? Ребята, вы правильно догадались, мы будем сегодня говорить о том, кто когда родился. Это очень важно. Как правильно спросить и ответить на этот вопрос, мы узнаем на сегодняшнем уроке. А для этого прочитаем тексты и познакомимся с новыми словами. | Читают записанную на доске тему “ I was born in …/on ” и комментируют ее по-русски. | На доске записана тема урока “ I was born in …/on ” Учебник, стр.57 | | Определяем тему урока и цель работы. |
3 этап. Фонетическая зарядка | Развивать фонетические навыки и тренировать фонематический слух | Давайте потренируем наш слух, чтобы правильно понимать эти и другие вопросы! Listen and say which sentences you hear! Ex.1, p.56. | Слушают диктора и выбирают правильный вариант. | | | |
4 этап. Проверка домашнего задания | 1.Установить правильность, полноту и осознанность выполнения д/з 2.Выявить пробелы, обнаруженные в знаниях и способах деятельности уч-ся и определить причины их возникновения. 3.Устранить пробелы, обнаруженные в ходе проверки | В каком времени стояли глаголы в данном упражнении? Давайте посмотрим, как вы справились с вашим домашним упражнением. You completed the sentences using the right forms of the verbs. Listen and correct the false sentences. Give the past simple of the verbs. Ex.10, p.56 | В настоящем и прошедшем. Читают предложения из домашнего упражнения стр.55 , упр.8 (учебник) Слушают и исправляют неправильные ответы. Называют глаголы в простом прошедшем времени. | стр.55 , упр.8(учебник) Стр.56, упр.10 | | Для проверки полноты понимания отвечают на вопросы -Это правильный или неправильный глагол? |
5 этап. Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи | 1.Обеспечить мотивацию учения школьников, принятия ими целей урока. 2.Актуализировать опорные знания 3.Организовать фиксирование индивидуального затруднения | Хотите узнать, когда родились эти дети? Упр.2А, стр. 57.Откуда мы можем узнать? Но для этого вы должны отгадать, какие месяцы здесь зашифрованы. Say when these children were born? And now say in what season they were born? Say where these people were born. Ex.3, p.57 | Из надписей над портретами. Обучающиеся должны отгадать, в каком месяце родились дети. Выполняют упр.2В. Выполняют упр.3 по образцу. | Стр.57, упр.2, 3 (учебник) | Познвательные УУД-самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели Регулятивные УУД-целеполагание Коммуникативные УУД | |
6этап. Открытие нового знания | Аудирование. Чтение и соотнесение информации по вопросам упражнения | А теперь послушайте внимательно упр.4. Там будут новые слова. Попробуйте догадаться, что они означают. Кто скажет, что означает слово – - a journalist? Journalists -photography Yes, that’s right. А как вы догадались о значении этих слов? Встречали ли вы раньше английские слова, похожие на русские? А знаете, как такие слова называются? Это- интернационализмы Они будут нередко нам встречаться и мы легко сможем их переводить. We need more new words. Listen and read ex.5, p.58 Read the text ex.6. Read out the sentences with the new words (ex.4,5) | Слушают предложения упр.4 и догадываются о значении новых слов. -журналист/журналисты -фотография/ фотографирование Похоже на русские слова. Да, встречали. Нет, не знаем. Это для нас новое. Слушают упр.5 и читают за диктором. Читают текст упр.6 и выбирают предложения с новыми словами. | | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения | |
7 этап. Включение в систему знаний и повторение. | Обобщить полученные на уроке знания | Say what you know about (ex.7, p.59) | Выполняют упр.7. | | Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД | |
Эмоциональная зарядка | Давайте споем! Вспомним песенку День рождения, она нам может пригодиться на следующих уроках. | Поют песенку! |
8 этап. Информация о домашнем задании. | Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения д/з. | Разъяснение выполнения домашнего задания, проверка понимания учащимися содержания работы и способов её выполнения. Выяснение, кому из детей будет легко выполнять задания, а кто еще будет испытывать затруднения во время выполнения заданий и нуждается в помощи учителя. Информация о наличии возможности выбора д/з и подробные рекомендации по его выполнению | Задают вопросы по домашнему заданию. Уточняют, какие упражнения можно выбрать. Записывают домашнее задание. | На доске: Д/з: стр.59,упр.8-10 | | Проверка понимания учащимися содержания и способов выполнения д/з. |
9 этап. Подведение итогов занятия. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся Зафиксировать новое содержание, изученного на уроке. Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | Подводит итоги урока, комментирует работу учащихся и выставляет отметки в журнале и в дневниках. Рефлексия: -Что мы сегодня узнали на уроке нового? -Ответили ли мы на главный вопрос урока? -Какие моменты были трудными? -С каким настроением я заканчиваю урок? | Передают дневники для выставления отметок. Рефлексия: Что я сегодня узнал на уроке? Комментируют по желанию. | | Коммуникативные УУД Личностные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные | |