kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку в 4 классе «Названия животных. Степени сравнения прилагательных»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Систематизировать и обобщить знания по теме «Степени сравнения прилагательных».

1.Образовательная:  Активизировать употребление в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных.  Формировать умение воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать из него необходимую информацию.

2.Развивающая: Развивать  речемыслительные и познавательные способности.

3.Воспитательная: Воспитывать  толерантное отношение к культуре другого народа, доброе отношение к природе, чувство уважения к собеседнику.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 4 классе «Названия животных. Степени сравнения прилагательных»»

Конспект урока по английскому языку в 4 классе
«Названия животных. Степени сравнения прилагательных»

Предмет английский язык Урок 42

Учитель Шахова Наталья Владимировна




Тема

«Названия животных. Степени сравнения прилагательных»

Цель и задачи

Систематизировать и обобщить знания по теме «Степени сравнения прилагательных».


1.Образовательная: Активизировать употребление в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных. Формировать умение воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать из него необходимую информацию.


2.Развивающая: Развивать речемыслительные и познавательные способности.


3.Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа, доброе отношение к природе, чувство уважения к собеседнику.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Знать и применять на практике сравнительную степень прилагательных.

  2. Развивать навык аудирования, монологической и диалогической речи.

  3. Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Формировать положительное отношение к урокам иностранного языка; закладывать мотивационную основу изучения английского языка.

Коммуникативные: Формировать умение слушать и понимать партнера; использовать в речи изученную лексику и грамматические конструкции при построении предложений.

Познавательные: Соотносить текст с иллюстрациями; осуществлять сбор информации, записывать результаты по образцу; работать с таблицей, заполнять ее.

Регулятивные: Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания; использовать приемы самопроверки и взаимопроверки заданий.

Основные понятия

Степени сравнения прилагательных.

Лексические единицы по теме «Животные»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир/ природоведение

Речевая разминка.

Работа с таблицами.

Фронтальный опрос.

Индивидуальная работа.

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD

-Мультимедийная презентация

-Карточки с упражнениями


Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2минуты

Мультимедийная презентация



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствую учащихся:

Get ready for the lesson!”

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you today?” “I’m fine too, thank you! Sit down, please! ”


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя, согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Good morning, teacher! We’re fine, thank you, and you?”


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.




Речевая разминка

1 минута



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать речевые навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

“What day is it today? What is the date?”


Цель – отреагировать на реплику учителя, согласно коммуникативной задаче.

Today is Tuesday. The 10th of February”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.


2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

2 минуты

Карточки с прилагательными


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Учитель просит выполнить первое задание в дополнительном материале

Please, look at the first exercise and find so many words as you can”

What are these words?”



Учитель просит учащихся взглянуть на доску, где вися карточки с разными прилагательными, разделенными на три столбика.

Look at the whiteboard, please! What degrees of adjectives do you know?”

How do you think what is the theme of our lesson?”

So, what is the aim of our lesson?”



Цель - сформулировать задачу урока







Дети выполняют задание и зачитывают все слова друг за другом



These are adjectives”











The degrees of comparison of adjectives”.



Учащиеся формулируют тему цель урока:

The aim of our lesson is to compare different things, using the degrees of comparison of adjectives.”

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Актуализация знаний


Время

Используемые ресурсы


Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)



6минут

Доска, карточки с прилагательными, маркер зеленого цвета


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Учитель вызывает к доске учащихся с целью заполнить пропуски таблицы нужными суффиксами прилагательных (long, short, small, big, thick, thin) в соответствии с нужной степенью (сравнительной или превосходной).


Цель - повторить пройденный материал




Ученики выходят по очереди к доске и заполняют нужные суффиксы прилагательных. После заполнения таблицы ученики читают все прилагательные хором за учителем.




Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап обобщения и систематизации знаний

Время

Используемые ресурсы

Presentation

Practice

15 минут

Рабочая тетрадь, мультимедийная доска


Деятельность учителя


УУД

Цель активизировать употребление в устной речи степени сравнения прилагательных.


Open, please your Activity Books on page number 45. Here you see different animals and what are these animals?”




Where do they live, in Britain or in the rain forest?”



Look at the monkeys! They have very difficult names, let’s read and translate them!”






Now Polina will tell us about the monkeys and you have to listen to her very carefully and then to find all the monkeys”

















So, where is the proboscis monkey?”


That’s right! And what monkeys are in the picture number 1 and 2”



Very good! Now, look at the birds. They are the drongo, the hornbill and the spiderhunter”




Now, Sasha will tell us about these birds.”














Thank you, Sasha! So, where is the spiderhunter?”

That’s right! And where are the other birds?”



And now we will listen to Valentin, he will tell us about snakes.”















Thank you, Valya! So, let’s guess, where is the mangrove snake here?”

Where is the flying snake?”

Where is the king cobra?

Цельнаучиться применять степени сравнения прилагательных в устной речи.


Ученики открывают печатную тетрадь на странице 45 и смотрят что изображено на картинках, затем отвечают на вопрос учителя: “These are monkeys, birds and snakes


They live in the rain forest”



Ученики смотрят на экран, читают и переводят названия обезьян.

(the siamang – сиаманг;

the lar gibbon – белорукий гиббон;

the proboscis monkey - носач)


Ученица выходит к доске и рассказывает заранее подготовленный текст про обезьян.


They are the siamang, the lar gibbon and the proboscis monkey. The siamang is black. The lar gibbon is brown with a black face. The proboscis monkey is brown with a pink face and white neck.

The siamang and lar gibbon have longer arms than the proboscis monkey.

The proboscis monkey’s eyes are smaller and its nose is bigger than the other monkeys. It has a long tail.”


It is in the picture number 3”


The siamang is in the picture number 1 and the lar gibbon is in the picture number 2”




Ученики догадываются о значении слов. (the drongo – дронго

the hornbill – птица-носорог

the spiderhunter – пауколовка)


Ученик рассказывает про птиц.

They are the drongo, the hornbill and the spiderhunter. The hornbill is black and white with a red and yellow beak. The drongo is blue with a black tail. The spider hunter is yellow with a black beak. The hornbill’s beak is longer than the drongo’s but shorter than the spiderhunter’s. The hornbill’s tail is longer than the spiderhunter’s but shorter than the drongo’s.The spiderhunter is smaller than the hornbill and the drongo.”

This is picture number 2”

The drongo is number 3 and the hornbill is number 1”



Ученик рассказывает о трех видах змей.

They are the mangrove snake, the king cobra and the flying snake.

The king cobra is green and black. The flying snake is black and red and the mangrove snake is black and orange.

The mangrove snake is longer than the flying snake but shorter than the king cobra.

It’s thinner than the king cobra but thicker than the flying snake.”

It’s picture number 1”

It’s picture number 2”

It’s picture number 3”


Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ и грамматических структур, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы






2 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.







6.

Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения и говорения

Время


Используемые ресурсы



Production

5 минут

Учебник, презентация


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - закрепление новых знаний через диалог и чтение.


Учитель снова просит взглянуть на слайд с изображениями животных, которых можно встретить в Британии.


Now look, please at these animals. Where can we meet them, in the rain forest or in Britain?”


Учитель просит назвать животных и сравнить их.



Who’s this?”

Who is bigger, a blackbird or a robin?”

Who is smaller?”



Учитель продолжает опрос о других животных (a rabbit and a fox; a badger and a squirrel)

Цель – научиться отвечать на вопросы.







We can meet them in Britain.”




Ученики отвечают на вопросы учителя и сравнивают животных.


It’s a blackbird. It’s a robin”

A blackbird is bigger than a robin.”

A robin is smaller than a blackbird.”


Ученики продолжают сравнивать животных.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.


7.

Контроль усвоения знаний

Время

Используемые ресурсы


Аудирование

4 минуты

Диск с аудиозаписью, проигрыватель, карточки с заданиями


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цельпроверить понимание учащимися прослушанной информации.


Учитель выдает дополнительный материал с таблицей, в которую нужно вписать число зверей, о которых услышат учащиеся


Now you will listen to the dialog between Tina and Bernard; you should write down the numbers of the animals that Bernard saw in the park yesterday.”


Цель – научиться выделять необходимую информацию на слух.


Слушают аудиозапись и заполняют таблицу.

Познавательные: Понимать содержание текста на слух, находить запрашиваемую информацию.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.


Самостоятельная работа

6 минут

карточки с заданиями

8.


Цельпроверить понимание усвоенного материала.



Учитель объясняет второе задание.





The second task is to fill the gaps. You have 5 minutes.”

Цельпроверить собственное понимание изученного материала.

УУД

Познавательные: использовать полученную информацию о национальной одежде шотландцев и их музыкальном инструменте.

Регулятивные: Адекватно и толерантно воспринимать традицию шотландских мужчин носить юбку – килт.

Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов.


Ученики выполняют второе задание самостоятельно. (Вписывают в пропуски сравнительную степень прилагательного).

9.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2 минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.


Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?


Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.





Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

10.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Your home task is to make up your own crossword about 10 animals. For questions use ex.8 p.15” “The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.




Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
























Список использованной литературы:


1. М.В. Вербицкая «Forward 4» учебник (ч.2) – М.: Вентана-Граф, 2014

2. М.В. Вербицкая «Forward 4» рабочая тетрадь – М.: Вентана-Граф, 2014

3. М.В. Вербицкая «Forward 4» пособие для учителя – М.: Вентана-Граф, 2013




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Шахова Наталья Владимировна

Дата: 24.04.2016

Номер свидетельства: 322097


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства