Конспект урока по английскому языку в 3 классе "Мой домашний питомец"
Конспект урока по английскому языку в 3 классе "Мой домашний питомец"
Урок предназначен в помощь учиетелям английского языка. Урок построен на основе УМК Биболетовой М.З Enjoy English. Цели урока: знать названий дней недели, основные правила чтения и орфографии; уметь понимать не большое простое сообщение на слух, писать краткое сообщение о себе, составлять небольшое описание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 3 классе "Мой домашний питомец" »
План- конспект урока по английскому языку в 3 классе домашний питомец
Цели:
1. Знать: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения.
2. Уметь: понимать небольшое простое сообщение на слух; составлять небольшое описание; писать краткое сообщение о себе.
Оборудование: фонетические знаки, изображения животных и Незнайки.
Ход урока
I. Организационный момент.
1. Фонетическаязарядка.
[i:–i:–i:–i:] meat, tea, she, feet.
[ı–ı–ı–ı] pig, think, sit, rabbit.
[r–r–r–r] write, red, rose, correct.
[tʃ–tʃ–tʃ–tʃ] cheese, chicken, match, chair.
2. Речевая зарядка.
Учитель. Закончите рифмовку. (End the rhyme.)
We dance … We count …
We work … We speak …
We read … And we play …
We write…
II. Повторение изученного материала.
1. Проверка домашнего задания.
Заслушиваются диалоги и выбираются лучшие.
Учитель. Answer my questions.
– Do you like to go to the shop?
– What would you like to buy?
– What would your mum like to buy?
2. Составление рассказа о себе.
Учитель. Расскажите, что вы делаете в течение недели.
Ученик. I go to school on Monday. Etc.
3. Выполнение упражнений.
1) Ex. 4, p. 16 (WB).
Учитель. Запишите, чем вы любите заниматься в субботу и воскресенье.
2) Ex. 5, p. 26 (SB).
III. Введение нового материала.
1. Составление рассказа о животном.
Учитель. У мистера Гринвуда появился домашний питомец. Послушайте рассказ мистера Гринвуда и определите, кто этот питомец. (Guess who is it?)
– It is white and brown, it isn’t big. Its nose is black. It can play chess. It lives in the house.
Ученик. It’s a dog.
На доске расположены картинки с изображением разных животных. Учитель может сначала сам рассказать о любом из них, а затем предложить ученикам составить рассказ о каком-либо из этих животных.
2. Правило чтения буквосочетания ea.
На доске:
[i:] she, he, Peter [i:] meet, see, keep [i:] meat, eat, tea
– Какие буквы и буквосочетания передают долгий звук [i:]?
Учитель. Давайте прочитаем правило мистера Рула (с. 26).
Учащиеся читают слова с буквосочетанием еа, расположенные на доске: please, each, read, teach, teacher, meat, eat, cream.
3. Работа по учебнику (Ex. 3, p. 26).
Учитель. Давайте перечислим буквосочетания, которые передают один звук. (ea, ee, er, ir.)
4. Игра «ПомогиНезнайке».
Учитель. The Know-Nothing Guy came to visit us. He doesn’t know anything. Help him. (К нам пришел Незнайка. Он ничего не знает. Помогите ему.) Перефразируйте его высказывания по образцу.
Образец: Cats eat corn. – Cats don’t eat corn.
– He says, “Cats like coffee.”
– He says, “Tigers like sweets.”
– He says, “Horses like meat. Dogs drink tea. Elephants eat meat. Rabbits like ice-cream.”
Учитель обращает внимание на значение слов: meat, drink, ice-cream, eat и предлагает записать их в словарь.
5. Работа в рабочих тетрадях (Ex. 1, p. 16).
Учитель. Fill in ee and ea. Read and translate the words.
IV. Подведение итогов.
– Повторите название дней недели.
– Правило чтения какого буквосочетания вы изучили?