Конспект урока по английскому языку в 11 классе по теме: «Are you aware of your rights and responsibilities?»
Конспект урока по английскому языку в 11 классе по теме: «Are you aware of your rights and responsibilities?»
Конспект урока по английскому языку в 11классе по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English»
Тема: «Are you aware of your rights and responsibilities?»
Тип урока: урок закрепления лексики
Формирование универсальных учебных действий:
Коммуникативных: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; формирование социальной компетентности; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Познавательных: умение ориентироваться в современной иноязычной информационной среде и использовать их в своей практической деятельности, умение осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на схемы; умение самостоятельно ставить познавательные задачи; умения синтеза и анализа.
Регулятивных: умение регулировать свою деятельность при диалогической речи, составлении высказывания по опорной схеме, по картинкам.
Планируемые результаты:
Предметные:
• умение высказываться по теме «Are you aware of your rights and responsibilities?» на уровне предложения, неподготовленного микровысказывания, аргументированного монологического высказывания, используя лексические единицы по теме «Rights and responsibilities»;
• формирование навыков смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• формирование навыков аудирования.
Личностные:
• формирование мотивации изучения иностранных языков;
• формирование коммуникативной компетенции;
• формирование общекультурной и этнической идентичности;
• стремление к лучшему осознанию своих прав и обязанностей, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
• толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные:
• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции;
• умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать последовательные действия, прогнозировать результаты работы, анализировать итоги деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами).
Тип урока: комбинированный
Формы и виды работы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Используемые педагогические технологии:
• Проблемно-диалоговая технология
• Организация учебного сотрудничества
• Технология оценки образовательных достижений.
• ИКТ технологии.
Оснащение урока:
Технические средства: компьютер, мультимедийный проектор.
Компьютерная презентация к уроку, видеоматериал, раздаточный материал
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 11 классе по теме: «Are you aware of your rights and responsibilities?» »
Конспект урока по английскому языку в 11классе по учебнику М. З. Биболетовой «EnjoyEnglish»
Тема: «Are you aware of your rights and responsibilities?»
Тип урока: урок закрепления лексики
Формирование универсальных учебных действий:
Коммуникативных: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; формирование социальной компетентности; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Познавательных: умение ориентироваться в современной иноязычной информационной среде и использовать их в своей практической деятельности, умение осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на схемы; умение самостоятельно ставить познавательные задачи; умения синтеза и анализа.
Регулятивных: умение регулировать свою деятельность при диалогической речи, составлении высказывания по опорной схеме, по картинкам.
Планируемые результаты:
Предметные:
умение высказываться по теме «Are you aware of your rights and responsibilities?» на уровне предложения, неподготовленного микровысказывания, аргументированного монологического высказывания, используя лексические единицы по теме «Rights and responsibilities»;
формирование навыков смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
формирование навыков аудирования.
Личностные:
формирование мотивации изучения иностранных языков;
формирование коммуникативной компетенции;
формирование общекультурной и этнической идентичности;
стремление к лучшему осознанию своих прав и обязанностей, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные:
умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции;
умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать последовательные действия, прогнозировать результаты работы, анализировать итоги деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами).
Тип урока: комбинированный
Формы и виды работы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Компьютерная презентация к уроку, видеоматериал, раздаточный материал
Ход урока
1. Начало урока. Организационный момент.
Т: Good morning everybody! I see you feel well and look forward to start. The theme of our lesson is rather essential. It’s important for all the people on the Earth to aware of it. I hope you’ll formulate the theme after watching video “Brief History of Human Rights”
T: What we will discuss today? Do you have any suggestions to offer?
(Дети делают предположения)
T: You are right. The theme of the lesson is « Are you aware of your rights and responsibilities?»
2. Мозговой штурм
T: Let’s start. You see it was very difficult for the Americans to explain what “ human rights” mean. And what about you?
Now you get work sheets. Write down all the words and phrases you associate with “rights” and “responsibilities”. Work in groups of 4 students, please.
(Учащиеся получают лист, в который они вписывают свои ассоциации. ( Приложение1)
T: Now let’s check how well you know the names of your rights and responsibilities. One person from the group should come to the blackboard but he/she can’t see the words on the screen. Your task is to explain the name of the right or responsibility in other words. If he/she guesses, the group will get 1 point.
(За каждое угаданное слово ученик получает 1 очко).
4. Чтение текста с пониманием основного содержания прочитанного. Взаимопроверка и анализ результатов .
T: Thank you. I see you are aware of your rights and responsibilities. And now let’s improve our reading skills. Now I’ll give you the cards, write your name, read the texts, and match the titles and the texts, then write your variants on the card.( Учащиеся выполняют)
T: Change your sheets with your opponents and let’s check them up using the keys. Please, comment the results.
( Учащиеся комментируют и оценивают выполнение упражнения)
5. Минутка релаксация. Видеоклип.
T: You are tired. Let’s relax a little. We’ll listen to the song about our rights. You’ll know them better. Try to catch the main idea of the song. You can sing with the singer as well.
(учащиеся слушают и подпевают)
T: What is the main idea of the song?
6.Контрольдомашнегозадания. Защита проектов.
T: Good song. At the end you saw the abbreviation UNICEF. What is it? Right you are. And your home task was to make a project about one of the organization which works to protect human rights. You had to find out where its offices are, what it does and how you can get involved.
(Учащиеся защищают свои проекты и оценивают проекты других)
T: What is the aim of the organization? Is their goal noble? Of course, their activity is necessary and noble.
8. Подведение итогов урока.
T: So, our lesson has come to the end. Have we gained the goal?
(Учащиеся отвечают)
T: What have you learnt at the lesson today?
(Учащиеся подводят итоги)
T: Every person is entitled to certain fundamental rights, simply by the fact of being human. These rights are there for your protection against people who might want to harm or hurt you. They are also there to help us get along with each other and live in peace. Many people know something about their rights.
When human rights are not well known by people, abuses such as discrimination, intolerance, injustice, oppression and slavery can arise. So let’s protect the rights and fulfill our duties.
9. Оцениваниеработы. Домашнее задание.
Thank you for your productive work. Your home task is p.17 ex.6 (AB)