Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Конспект урока по английскому языку в 11классе по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English»
Тема: «Are you aware of your rights and responsibilities?»
Тип урока: урок закрепления лексики
Формирование универсальных учебных действий:
Коммуникативных: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; формирование социальной компетентности; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Познавательных: умение ориентироваться в современной иноязычной информационной среде и использовать их в своей практической деятельности, умение осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на схемы; умение самостоятельно ставить познавательные задачи; умения синтеза и анализа.
Регулятивных: умение регулировать свою деятельность при диалогической речи, составлении высказывания по опорной схеме, по картинкам.
Планируемые результаты:
Предметные:
• умение высказываться по теме «Are you aware of your rights and responsibilities?» на уровне предложения, неподготовленного микровысказывания, аргументированного монологического высказывания, используя лексические единицы по теме «Rights and responsibilities»;
• формирование навыков смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• формирование навыков аудирования.
Личностные:
• формирование мотивации изучения иностранных языков;
• формирование коммуникативной компетенции;
• формирование общекультурной и этнической идентичности;
• стремление к лучшему осознанию своих прав и обязанностей, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
• толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные:
• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции;
• умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать последовательные действия, прогнозировать результаты работы, анализировать итоги деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами).
Тип урока: комбинированный
Формы и виды работы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Используемые педагогические технологии:
• Проблемно-диалоговая технология
• Организация учебного сотрудничества
• Технология оценки образовательных достижений.
• ИКТ технологии.
Оснащение урока:
Технические средства: компьютер, мультимедийный проектор.
Компьютерная презентация к уроку, видеоматериал, раздаточный материал
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт