kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку "Технологическая карта урока "Must a politician be kind?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку английского языка в 10 классе по теме '' Must a politician be kind?" к учебнику Кузовлева В.П. "10-11". Пошагово представлена деятельность учителя и учеников на уроке, представлены разнообразные формы организации познавательной деятельности : групповая, фронтальная и индивидуальная.  Урок делится на блоки ; целевой, процессуальный и аналитический. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Технологическая карта урока "Must a politician be kind?" »

Приложение 1

  1. This person was born on February 22, 1732 in Westmoreland Country, Virginia.

He is often called “ the father of his country”. The capital of his country was named after him.

He was elected the first president of the country in 1789 and again in 1792. He did a lot for his country.


  1. This person was a leader of the Conservative party of the UK in 1976-1990 and the Prime Minister in 1979- 1990. She caused strong feeling during her years of power. Many of her opponents hated her and said she was destroying the country. She is often called an “ iron lady”. She had a great impact on Britain in the final decade of the 20th century. She was the first woman Prime Minister.



Приложение 2

1. self-confidence 2. cautiousness 3. patience 4. toughness 5. risk-taking 6. politeness 7. self-reliance 8. predictability 9. love of power 10. honesty

a) осторожность b) терпение
c) рискованность
d) самоуверенность

e) властолюбие

f) предсказуемость
g) вежливость
h) уверенность в

своих силах

i) честность
j) выносливость

































Технологическая карта урока

Учитель: Юсупова Рузалия Абдулкабировна, учитель первой категории

Класс: 10 «а»

Предмет: английский язык, восьмой год обучения

Тема: Должен ли политик быть добрым? («Must a politician be kind?»)

Место урока в системе уроков по теме: 12 из 21

Тип урока: комбинированный

Дидактическая цель: создать условия для практического применения языкового и речевого материала в знакомых и новых ситуациях

Цели по содержанию:

Образовательная:

  • совершенствование речевых навыков (развитие лексических и грамматических навыков чтения);

Развивающая:

  • развитие способности к сравнению, формулированию выводов из прочитанного;

  • развитие компенсаторной компетентности;

Воспитательная:

  • воспитание культуры межличностных отношений;

  • воспитание интереса и уважения к иноязычной культуре.

Практические задачи:

  • развитие умений монологической речи и аудирования по теме «Западные демократии»;

  • совершенствование грамматических навыков (модальный глагол should);

  • совершенствование лексических навыков.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Технология: коммуникативный метод, ИКТ

Средства обучения:

  • презентация в Power Point;

  • учебник В.П. Кузовлева «English 10-11», записи на доске.


Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность учащихся

Iблок. Целевой.


  • Оргмомент.













  • Целеполагание

  • Мотивация











Приветствует учащихся.












Формулирует задачи урока.

-Hello, boys and girls. I’m glad to see you. How are you?

-What is the date today?

At our previous lessons we spoke about the political systems of the USA, the UK and Russia. And today we shall discuss the questions: if a politician must be kind; what kind of people can succeed in politics; what traits of character they should have.

Отвечают на привет- ствие и отвечают на вопросы.




















II блок.

Процессуальный.



  • Речевая зарядка.

Актуализация знаний.


















  • Развитие аудитивных

навыков.








  • Работа с текстом.

  1. Предтекстовый

этап.














  • 2) Чтение текста.






  1. Послетекстовый этап.









  • Повторение грам -матики (модальный глагол Shoud)







  • Развитие навыков поискового чтения.







  • Развитие речевых умений. Работа в группах.















Фронтально задает вопросы на знание лексики и страно –ведческих фактов.

















Организует игру

“A Dark Horse”

(Приложение 1)








Организует работу с лексикой. Предлагает соотнести слова с переводом, после чего следует взаимопроверка.

(Приложение 2)








Предлагает открыть книгу и прочитать задание к тексту и текст.





Задает вопросы по тексту.









Предлагает прочи-тать правило на стр. 55.







Предлагает прочи-

тать утверждения и найти под -тверждение в тексте.




Предлагает работу в группах.




I’d like you to answer my questions.

--What political system does Russia belong to?

--Who is the head of state in our country?

--What kind of state is the UK? -- Who is the head of state there? --America is a presidential republic, isn’t it? -- And who is the heard of state there? --What famous politicians do you know?




Look at the screen, please. Can you name these people?

Let’s play the game “A Dark Horse”

I”ll read you some facts about two famous politicians. Try to guess their names.



And now we’ll work with the text. But at first let’s review the words.

--Will you match the words with the Russian equivalents?

--Will you exchange your papers and check them up?

--Read the words aloud. --Which of these personality traits are necessary for a good politician? Can you add any other features to the list?



Open your books, page 54. Here is the opinion of a modern expert about the problem. ---Will you read the question above the text?



Are there any unexpected ideas?

How should a politician use his power? Why should a good politician be able to take non-traditional decisions? When should he change people in his or her team? Can a politician be good to all people?

There is the second task to the text. But first we shall revise the grammar” Modal verb Should” –Will you read the rule, page 55. ( Don’t forget that after the modal verbs we don’t use “to”)



Let’s read the second task below the text. --Which of the expert’s ideas do these statements confirm?




And now let’s divide into two groups. “Experts” and “Citizens”. Which ideas of the experts do you agree with? Use the expressions in the boxes.




Отвечают на вопро -сы.

















Называют полити -ков.

Аудируют отрывки о политиках.






Самостоятельно выполняют задание на карточках. Обмениваются карточками, проверяют ответы друг у друга. Читают слова вслух. Отвечают на вопрос учителя.





Читают задание и переводят его. Читают текст и отвечают на вопрос.




Отвечают на вопросы учителя.







Читают правило на стр. 55.







Читают и переводят утверждения и нахо- дят подтверждения в тексте, читают их вслух.



Делятся на две группы. Эксперты высказывают утверждения, пользуясь текстом. Граждане соглашаются, не соглашаются или частично соглашаются с выводами экспертов, пользуясь текстом и выражениями из упражнения 1 (4), стр. 55.

III блок.

Аналитический.



  • Рефлексия. Подведение итогов урока.







  • Информация о домашнем задании.







Предлагает подвести итоги урока, предлагает дать самооценку, используя таблицу.





Дает домашнее задание.





-- What have you learnt during the lesson?


-- What emotions do you feel?





Your homework is Ex.3(2), to write a short report about an ideal politician.





По предложенной таблице оценивают свои успехи и свою работу.







Записывают домашнее задание.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Конспект урока по английскому языку "Технологическая карта урока "Must a politician be kind?"

Автор: Юсупова Рузалия Абдулкабировна

Дата: 10.12.2014

Номер свидетельства: 142168


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства