kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку "Предсказание будущего."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Let’s predict the future»; развитие коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка.

Задачи урока:

Практические:

– формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач;

– повторить и обобщить формирование и использование в связной речи глаголов в Future Simple, глагола be в Present Simple, Future Simple,

– активизировать и совершенствовать активный словарный запас обучающихся;

– углубить и расширить знания учащихся по теме;

– совершенствовать навыки и умения в говорении (диалогической речи);

Развивающие задачи:

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– развивать основные психические процессы: память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, групповая деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;

Воспитательные:

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы:

Технологии: ИКТ, игровые, личностно-ориентированные, развивающие, здоровьесберегающие.

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, проблемные, систематизирующие, контролирующие.

Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, интерактивная доска? УМК «Forward-4», авторы: Вербицкая М. В., Б. Эббс., мультимедийная презентация, раздаточный материал.

Продолжительность урока: 40 минут.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Предсказание будущего." »

План-конспект урока английского языка в 4 классе

УМК: «Forward-4», авторы: Вербицкая М. В., Б. Эббс., издательство «Вентана _граф», 2012 год

Тема: “Let’s predict the future”

Цель: повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Let’s predict the future»; развитие коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка.

Задачи урока:

Практические:

– формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач;

– повторить и обобщить формирование и использование в связной речи глаголов в Future Simple, глагола be в Present Simple, Future Simple,

– активизировать и совершенствовать активный словарный запас обучающихся;

– углубить и расширить знания учащихся по теме;

– совершенствовать навыки и умения в говорении (диалогической речи);

Развивающие задачи:

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– развивать основные психические процессы: память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, групповая деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;

Воспитательные:

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы:

Технологии: ИКТ, игровые, личностно-ориентированные, развивающие, здоровьесберегающие.

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, проблемные, систематизирующие, контролирующие.

Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, интерактивная доска? УМК «Forward-4», авторы: Вербицкая М. В., Б. Эббс., мультимедийная презентация, раздаточный материал.

Продолжительность урока: 40 минут.

Ход урока:

1. Организационный момент (1минута).

Teacher: Good morning, boys and girls! I am really glad to meet you today. What date is it today? Who is absent today? (Записываю число на доске) How are you, today? If you are happy, show me please a picture with the sun. If you are sad, show me please a picture with a cloud. (у детей на парте карточки с рисунками солнышко и облачко, если счастливы, показывают солнышко, если грустные - облачко)

Well, thank you.

Проверка домашнего задания:

What is the homework?

Now, look at the blackboard and repeat after to me.

2. Фонетическая разминка (1 минута). Активизация произнесения звука [w].

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy, why?


3. Целепологание (2 минуты). Teacher:" What is our theme? Teacher:" Our theme is "Let’s predict the future ". Pupil 1:"We can ask questions". Pupil 2: "We can tell stories". Pupil 3: "We know many new words". Teacher: "Well done! Let's start our lesson". Who is he? (дети дают свои варианты: колдун, волшебник) What does he do?

4. Речевая разминка (4 минуты).

Режим работы: учитель-класс; учитель-ученик 1, ученик 2; Во время диалога обучающиеся активно выясняют запрашиваемую информацию друг у друга.

Teacher: "Now we know the theme. And answer my some questions.

I want you to tell me about you weekend.

-Did you go to the park on Saturday?

-Did you have a good rest?

- Did your visit your granny?

It`s very well. Let`s revision some words, you should fill in the blanks.

5. Активизация ранее изученного лексического и грамматического материала по теме (на доске 4 предложений с пропущенными словами)

Давайте переведем их.

I……do my homework. Will

We will play basketball…… tomorrow

You……get a very nice birthday present….. will tomorrow

They will come to Russia…… next year


Great, open the copy book and write down the date, and write these sentences.

6. Введение новой лексики: That`s all, look at the blackboard. Let`s read some new words.

Windmill

Electricity

Ocean

Safe

Rubbish

Throw away (читают, переводят) now copy this words into your copy book. Давайте запишем их в тетрадь и перевод тоже.

7. Закрепление новой лексики: Let`s make some sentences with new words.(по слайду они должны записать на доске предложения,)

8. Активизация лексики в речи: That`s all, ok. Open your books on page 45, ex. 13.(кто-то из учеников читает задание и выполняем упражнение 13 на стр. 45) Ребята какая картина соответствует тексту? Разобрались. Close the book and copybook. Смотрю, вы устали ребята, давайте сделаем физкультминутку.

9. Физкультминутка:

Bend right, bend left

Touch you toe

Raise your leg touch your knee

And stand still, now.

На этом давайте ребята отключим доску, она нам больше не нужна.

I want to try to predict your future.

10. Развитие навыков неподготовленной диалогической речи:

(у меня в руках карты, предлагаю детям выбрать одну и прочитать, что там написано, согласны или нет, вести с ними беседу)

I will be a doctor.

I will be a teacher.

I will go to London.

I will go to Krasnodar.

I will be a dancer.

I will be a champion.

I will go to Moscow.

I will live in Russia.

I will be a president.

I will defend my country.



11. Домашнее задание: упражнение 15 страница 45. Объясняю, показываю, записываем в дневник.



12. Подведение итогов. Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок (2 минуты). Учащиеся оценивают свою работу на уроке.

Now, I see you are tired. Выставление оценок.

Please answer my last question. Did you like the lesson? If you like, show me please, a picture with the sun. If you don`t like, show me a picture with a cloud.

Thank you, very much, see you later. Good bye!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку "Предсказание будущего."

Автор: Сунагатова Айгуль Зинуровна

Дата: 07.10.2015

Номер свидетельства: 237161

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства