Конспект урока по английскому языку "Предсказание будущего."
Конспект урока по английскому языку "Предсказание будущего."
Цель:повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Let’s predict the future»; развитие коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка.
Задачи урока:
Практические:
– формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач;
– повторить и обобщить формирование и использование в связной речи глаголов в Future Simple, глагола be в Present Simple, Future Simple,
– активизировать и совершенствовать активный словарный запас обучающихся;
– углубить и расширить знания учащихся по теме;
– совершенствовать навыки и умения в говорении (диалогической речи);
Развивающие задачи:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Предсказание будущего." »
План-конспект урока английского языка в 4 классе
УМК: «Forward-4», авторы: Вербицкая М. В., Б. Эббс., издательство «Вентана _граф», 2012 год
Тема: “Let’s predict the future”
Цель:повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Let’s predict the future»; развитие коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка.
Задачи урока:
Практические:
– формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач;
– повторить и обобщить формирование и использование в связной речи глаголов в Future Simple, глагола be в Present Simple, Future Simple,
– активизировать и совершенствовать активный словарный запас обучающихся;
– углубить и расширить знания учащихся по теме;
– совершенствовать навыки и умения в говорении (диалогической речи);
Развивающие задачи:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, интерактивная доска? УМК «Forward-4», авторы: Вербицкая М. В., Б. Эббс., мультимедийная презентация, раздаточный материал.
Продолжительность урока: 40 минут.
Ход урока:
1.Организационныймомент (1минута).
Teacher: Good morning, boys and girls! I am really glad to meet you today. What date is it today? Who is absent today? (Записываю число на доске) How are you, today? If you are happy, show me please a picture with the sun. If you are sad, show me please a picture with a cloud. (у детей на парте карточки с рисунками солнышко и облачко, если счастливы, показывают солнышко, если грустные - облачко)
Well, thank you.
Проверка домашнего задания:
What is the homework?
Now, look at the blackboard and repeat after to me.
3. Целепологание (2 минуты). Teacher:" What is our theme? Teacher:" Our theme is "Let’s predict the future ". Pupil 1:"We can ask questions". Pupil 2: "We can tell stories". Pupil 3: "We know many new words". Teacher: "Well done! Let's start our lesson". Who is he? (дети дают свои варианты: колдун, волшебник) What does he do?
4. Речевая разминка (4 минуты).
Режим работы: учитель-класс; учитель-ученик 1, ученик 2; Во время диалога обучающиеся активно выясняют запрашиваемую информацию друг у друга.
Teacher: "Now we know the theme. And answer my some questions.
I want you to tell me about you weekend.
-Did you go to the park on Saturday?
-Did you have a good rest?
- Did your visit your granny?
It`s very well. Let`s revision some words, you should fill in the blanks.
5. Активизация ранее изученного лексического и грамматического материала по теме (на доске 4 предложений с пропущенными словами)
Давайте переведем их.
I……do my homework. Will
We will play basketball…… tomorrow
You……get a very nice birthday present….. will tomorrow
They will come to Russia…… next year
Great, open the copy book and write down the date, and write these sentences.
6. Введениеновойлексики: That`s all, look at the blackboard. Let`s read some new words.
Windmill
Electricity
Ocean
Safe
Rubbish
Throw away (читают, переводят) now copy this words into your copy book. Давайте запишем их в тетрадь и перевод тоже.
7. Закрепление новой лексики: Let`smakesomesentenceswithnewwords.(по слайду они должны записать на доске предложения,)
8. Активизация лексики в речи: That`sall, ok. Openyourbooksonpage 45, ex. 13.(кто-то из учеников читает задание и выполняем упражнение 13 на стр. 45) Ребята какая картина соответствует тексту? Разобрались. Close the book and copybook. Смотрю, вы устали ребята, давайте сделаем физкультминутку.
9. Физкультминутка:
Bend right, bend left
Touch you toe
Raise your leg touch your knee
And stand still, now.
На этом давайте ребята отключим доску, она нам больше не нужна.
I want to try to predict your future.
10. Развитие навыков неподготовленной диалогической речи:
(у меня в руках карты, предлагаю детям выбрать одну и прочитать, что там написано, согласны или нет, вести с ними беседу)
12.Подведение итогов.Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок (2 минуты). Учащиеся оценивают свою работу на уроке.
Now, I see you are tired. Выставление оценок.
Please answer my last question. Did you like the lesson? If you like, show me please, a picture with the sun. If you don`t like, show me a picture with a cloud.