Цель: - Развивать у учащихся стремление к изучению английского языка; способствовать развитию коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими.
Планируемые результаты: Личностные: - Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу; - Формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения.
Предметные: - Умение строить диалоговую речь на основе своих речевых возможностей;
- Умение строить монологическое сообщение на тему«Моя семья», адекватно отвечать на вопросы по теме. - Формирование умения оперировать активной лексикой по теме «Моя семья».
Коммуникативные: - Умение адекватно использовать речь и речевые средства для решения коммуникативных задач.
УУД:
Регулятивные: - Умение ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, - Умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Познавательные: - Способность осознанно строить речевое высказывание в устной речи.
Оборудование: Магнитофон, аудиозапись, картинки, раздаточные конверты, магниты.
Ход урока: На доске картинки с изображением семьи и слова: My family mum dad sister grandpa grandma brother
Организационный момент. Приветствие. 5 мин.
Teacher: Good morning. I am happy to welcome you at our lesson. How are you today? Well, I want you to answer my questions. What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? What’s the weather like today?
Teacher: All right. Look at the blackboard, please. Who can read these words? Right you are. Посмотрите на доску. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Right. We will talk about our families. We have some tasks at our lesson today. Сегодня мы будем говорить о семье и мы выполним несколько заданий. Look at this picture. (Предварительно удалить аэростаты).
We can see different means of transport here: planes, helicopters but some things are missing. What are they? Посмотрите на картинку, здесь мы видим и самолеты и вертолеты, но кое-чего не хватает. Что же это? Может быть, вы догадались, что это. Сегодня нас ждет несколько заданий и каждый раз когда задание будет выполнено, на картине появится… Давайте начнем и узнаем что же появится.
2. Фонзарядка: 5 мин.
Task 1. Teacher: Our 1st task is to say the words after me. Давайте сначала повторим слова.
Grandmother grandma granny
Grandfather grandpa granddad
Father daddy dad
Mother mummy mum
Sister brother
Son daughter
Teacher: Now, let’s open the book and meet Nanny Shine’s family. Давайте откроем учебники и познакомимся с семьей Nanny Shine. Оpen your textbooks, page 30, ex.1 Listen to the tape and repeat. Дети слушают запись и повторяют слова за диктором.
3. Этап закрепления знаний: 10 мин. Task 2. Teacher: Давайте вспомним, как мы учились отвечать на вопросы одним словом. I will ask questions and you will answer them using only one word. Look at the picture and say: a) Who’s Meg? – grandmother. Who’s Harry? Who’s Peter? Who’s Sara?
b) Task 3. Now let’s try to act out short dialogues. Ex.2 p.30 Read the dialogue, please. One of you will be A and the other will be B. Please, begin reading. Чтение диалога. Let’s change some words and read the dialogue once more. Давайте попробуем сделать подстановку и у нас получится новый диалог. Let's act out the dialogue. Учитель + Р1. Р2 + Р3 Р4 + Р5
Task 4. Ex.4 p.31 Look at the picture. Whom do you see? (Paco.) Right. 12 мин. We can see Paco and his family. - What can you say about his family? (– He’s got a… ) Let’s read the text and choose the right word. Учащиеся выполняют упражнение, выбирая из двух данных слов правильное.
Task 5. Now it's time to talk about your families. Look here. These are 2 rooms: for girls and for boys.
These are portraits. Imagine they are your mum, dad, sisters and brothers.
Your task is to decorate your room with the portraits and tell us about your family. Дети выходят к доске, развешивают портреты в «своей комнате» и рассказывают о своей семье.
4. Физминутка. Исполнение песни с движениями. Ex.2 p.16 2 мин.
5. Этап проверки домашнего задания:
Task 6. Now it’s time to check up your homework. Ex.4 p.29 Ex.3 p.29 5 мин.
Task 7. The last exercise we can do today is ex.3 p. 30 3 мин. But first look here. На доске картинки: балерина и солдатик.
What is it? – It’s a toy soldier. What are they? – They are ballerinas. Begin reading. Start with number 3.
6. Подведение итогов. Объяснение домашнего задания. 3 мин. Teacher: Our lesson is coming to the end. Наш урок подходит к концу. Все задания выполнены и все воздушные шары на своих местах. It’s time to have a look what there are in our envelopes. Теперь мы можем посмотреть что - же у нас в конвертах. Air-balloons.
Если настроение после нашего урока у вас хорошее и урок вам понравился, я предлагаю вам оправиться в путешествие вместе с любимым героем Винни-Пухом, если же у кого-то настроение не улучшилось и осталось so-so, то остается присоединиться к другу Винни-Пуха ослику Иа, который тоже любит погрустить. Маке your choice. Делайте свой выбор. (Учитель располагает изображение Вини-Пуха вверху картины, а изображение ослика внизу. Учащиеся располагают свои шары на картине.)
Write down your home task. Ex.5 p.31. У вас в конвертах есть подсказки (Dear Winnie,), воспользуйтесь ими при выполнении домашнего задания. Я предлагаю вам написать e-mail вашему другу Вини-Пуху и рассказать ему о своей семье. The lesson is over. Good-bye.