kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку по теме "Computers" для студентов 2 курса профессионального ГБОУ СПО "ЧГПГТ им. А.В. Яковлева"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: COMPUTERS. SEQUENCE OF TENSES.

Цели:

  1. Обучающая:

- закрепить знания и выработать умение пользоваться правилом согласования времен;

- ввести и закрепить новую лексику по теме «Компьютеры».

2. Развивающая:

- развивать умения и навыки аудирования, языковую догадку.

3. Воспитательная:

- способствовать расширению кругозора студентов в области компьютерных технологий.

Вид: практическое занятие

Тип: комбинированный

Методы: словесный (слово учителя, беседа), наглядный (показ презентации), объяснительно-иллюстративный, практический.

Оборудование: раздаточный материал (тексты для чтения, задания, грамматические таблицы), словари, ТСО (ноутбук, медиапроектор, презентация всего урока).

Данный урок проводился на студентах 2 курса, обучающихся по специальности "Наладчик программного и аппаратного обеспечения". Можно провести данный урок и в 11 классе при изучении раздела "Изобретения, которые потрясли мир". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку по теме "Computers" для студентов 2 курса профессионального ГБОУ СПО "ЧГПГТ им. А.В. Яковлева" »

Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)

«Челябинский государственный промышленно-гуманитарный техникум имени А.В. Яковлева»













Методическая разработка

Открытого урока

По дисциплине

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК”












Преподаватель: Булыгина Ж.А.






2014

Тема: COMPUTERS. SEQUENCE OF TENSES.

Цели:

  1. Обучающая:

- закрепить знания и выработать умение пользоваться правилом согласования времен;

- ввести и закрепить новую лексику по теме «Компьютеры».

2. Развивающая:

- развивать умения и навыки аудирования, языковую догадку.

3. Воспитательная:

- способствовать расширению кругозора студентов в области компьютерных технологий.

Вид: практическое занятие

Тип: комбинированный

Методы: словесный (слово учителя, беседа), наглядный (показ презентации), объяснительно-иллюстративный, практический.

Оборудование: раздаточный материал (тексты для чтения, задания, грамматические таблицы), словари, ТСО (ноутбук, медиапроектор, презентация всего урока).

Группа 207 специальность «Программное обеспечение ВТ и АС»

Ход урока:

  1. Орг. момент

  • Hello, my dear friends! I’m very glad to see you again! Sit down, please. Let’s begin our lesson.

2. Рапорт дежурного

  • Who is on duty today? Well, listen to you.

  • What date is it today? (Today is … )

  • What day of the week is it today?

  • Who is absent?

  • Thank you. Sit down, please.

3. Сообщение темы и целей урока.

- So, students, today we shall have the unusual lesson because we have some guests. Now look at the screen, please and read the theme of our lesson. (появляется слайд 1) What is the theme of our lesson? Yes, you are right. The theme of the lesson is “Computers” and “Sequence of Tenses”.

- So, today you will know a lot of new and useful information about the computers and you will know some new words and expressions from the topic “Computers”. Besides, you will do some tasks and exercises to repeat all this material.

4. Повторение и закрепление изученного материала

- So, at first I would like to repeat the material of our last lesson that’s why we shall start our work from the theme “Sequence of Tenses”. (появляется слайд 2)

- Итак, что же представляет из себя правило согласования времен? Как согласуется сказуемое главного предложения с сказуемым придаточного предложения?

- Итак, если сказуемое главного предложения стоит в настоящем или будущем времени, то сказуемое придаточного предложения может употребляться в любом времени, которое требуется по смыслу.

А если сказуемое главного предложения выражено какой-либо формой прошедшего времени, то сказуемое придаточного предложения тоже должно быть выражено одной из форм прошедшего времени.

- (появляется слайд 3) Now let’s look at the table. How can you describe this table? What can you say about the tenses? Right.

- And now you must do the exercise. (появляется слайд 4) In ten minutes we shall check your work. (студенты письменно выполняют упражнение по заданию)

- Have you finished? Let’s check your work. Who wants to start reading? Please.

(студенты по очереди читают свои измененные предложения с последующим объяснением)

  • (появляется слайд 5) And now look at the screen and check your work once again.

  • Who has no mistakes? Who has one mistake? Very well.

5. Физкульт. Минутка

- Well, I see that you are very tired. And I think that we must have a rest. (появляется слайд 6) Let’s have a rest. Stand up, please.

(затем включается музыка с последующей презентацией – 6-18, а студент из группы проводит ритмическую зарядку). Very well. Thank you. Sit down, please.

6. Изучение нового материала

- (появляется слайд 19). And now as you see we shall start to learn the new topic “Computers”.

- But at first we shall have a phonetic drill. Look at the screen, please. (появляется слайд 20)

- Listen to me: care, declare, software, hardware.

- Repeat after me … .

- Read to yourself. Let’s read aloud one by one. Good. Thank you.

- (появляется слайд 21) And now we shall learn the new words from the topic “Computers”. At first listen to me, please. Now repeat after me. Right. What is the English: программное обеспечение, указывать, ввод, монитор, символ, реагировать и т.д. ?

- Now write down please all these words into your copy-books.

- Have you finished? Well, for the next lesson you must learn by heart all these words for the dictation. It will be your home task.

7. Закрепление нового материала

- Now let’s do some tasks. Please, look at the screen

- Find the wrong word (появляется слайд 22)

- Translate the sentences from English into Russian (появляется слайд 23)

8. Изучение нового материала

- (появляется слайд 24) And now - our guests. Please, welcome.

(выходят студенты, которые рассказывают на английском языке о компьютере, мониторе, клавиатуре, мышке и принтере. После каждого рассказа выступает переводчик и доводит до студентов основную информацию на русском языке. В ходе каждого рассказа на экране появляется фотография того предмета, о котором идет речь – слайды 25-30)

9. Закрепление нового материала

- Our guests made some questions for you. Please, look at the screen.

(один из «гостей» читает вопросы и студенты на них отвечают – слайд 31).

That’s all right. Thank you very much. Sit down, please.

  • So, the next task : Read the following definitions and match them with the words … (слайд 32). (1) e; 2) d; 3) a; 4) c, 5) b) )That’s all right.


10. Инструктаж по домашнему заданию

- Your home task is to learn by heart the new words.

11. Итог урока

- So, students, today you have known some new information about the computer.

- What have you remembered from our lesson? What can you say about the computer?

- What words can you name? Well.

- And now your marks for the lesson ….

- Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Булыгина Жанна Анатольевна

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 172021


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства