kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку на тему: Tornadoes. Hail.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю вашему вниманию разработку урока по английскому языку для 8 класса на тему "Торнадо. Град". В процессе урока реализуются следующие цели и задачи: активизация тематической лексики по теме «Природные явления»; разитие умения прогнозировать содержание текста; умения выделять основную мысль - подбор заголовка к частям текста, а также формирование любви к природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему: Tornadoes. Hail. »

Конспект урока по английскому языку

Класс: 8

Дата: 02.02.15

Тема: Торнадо. Град. Tornadoes. Hail. Развитие речевых умений.

Цели: обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения активизация тематической лексики (по теме «Природные явления»), мотивация на изучение темы; развитие умений прогно­зировать содержание текста; развитие уме­ний поискового чтения

развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результа­тов обучения): развитие умений ознакомительно­го чтения (умение выделять основную мысль — подбор заголовка к частям текста)

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): Воспитание любви к природе, формирование системы ценностей.

Оборудование: Учебник, раздаточный материал, аудиозаписи к текстам.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания. Актуализация знаний

Организация словарного диктанта:

  1. Легендарный

  2. существо, создание

  3. обнаруживать, определять местонахождение

  4. поражать, удивлять

  5. выгон, пастбище

  6. скрещивать, пересекать

  7. упустить шанс

  1. Постановка целей и задач урока. Мотивация:

Беседа о стихийных бедствиях.

  1. Первичное усвоение знаний:

Упр. 1, с. 86

Задачи: активизация тематической лексики (по теме «Природные явления»), мотивация на изучение темы; развитие умений прогно­зировать содержание текста; развитие уме­ний поискового чтения.

  1. Первичная проверка понимания:

Упр. 2, с. 87

Задача: развитие умений ознакомительно­го чтения (умение выделять основную мысль — подбор заголовка к частям текста).

1f happen in various parts of the world, at any time of year; 2 d spinning, whirling, shape of a funnel or tube, twist, twisting rope; 3 e scale, how strong tornadoes are, calculate strength, damage a tornado causes; 4 a can be as small as peas or as big as cricket balls; 5 c start to fall, Before they reach the ground, bounces ... up and down, rise and fall; 6 b make quite a noise

e) made — formed; f) chunks — lumps; g) created — formed

VI. Первичное закрепление:

Упр. 5, с. 87

Задача: развитие умений в аудировании с выборочным пониманием заданной инфор­мации.

Учащиеся просматривают текст-инструкцию, предполагая по смыслу, как можно заполнить пропуски. При прослушивании учащиеся запол­няют пропуски. Организуйте проверку ответов в парах.

1 paper; 2 tape; 3 hole; 4 on; 5 top

Упр. 6, с. 87

Задача: развитие умений точно следовать инструкции при выполнении практической работы.

При подготовке к уроку учащиеся в парах со­ставляют список необходимых предметов для изготовления «торнадо». Работа проводится в парах - учащиеся осуществляют взаимоконтроль при чтении и выполнении инструкции.

Обсудить про­цесс: (What did you do first? What did you do after that?) и результат (What can you see? Etc.).

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция:

Упр. 7, с. 87

Задача: развитие умений монологической речи (выражение личного аргументирован­ного отношения к прочитанному).

Предполагаемый ответ:

The weather is something we all have in common and is often used to start a conversa­tion, especially when there is a sudden change in it.

  1. Рефлексия урока: работа в парах с раздаточным материалом

  2. Домашнее задание: подготовиться к модульной контрольной работе на ст.88



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку на тему: Tornadoes. Hail.

Автор: Зморка Венера Хасановна

Дата: 01.02.2015

Номер свидетельства: 165143


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства