- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как нового средства общения.
Планируемые результаты:
- предметные: участие в диалоге – расспросе, употребление конструкции He is… / He is not…; употребление в речи качественных прилагательных: merry, sad, fat, slim;
- метапредметные: умение с помощью вопросов получать нужную информацию; умение слушать, вступать в диалог.
Универсальные учебные действия:
Личностные:
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная);
формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности;
повышать уровень мотивации к изучаемому предмету;
формировать умение работать в группе, индивидуально.
Регулятивные:
прогнозирование; осуществление самоконтроля правильности произношения; выбор действия в соответствии с поставленной задачей; использование речи для регуляции своего действия;
осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок.
Познавательные: оценка процесса деятельности и результатов деятельности; умение осознанно строить речевое высказывание по образцу; формулирование ответов на вопросы учителя и одноклассников; извлечение необходимой информацию из прослушанного; осуществление актуализации новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли; формирование умений слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы; умение рассказывать о себе с опорой на модель;
формирование умений слушать и вступать в диалог.
Приемы, используемые в ходе урока:
- метод наглядности, опроса
- описание животных по карточкам
- использование ИКТ
- чтение вслух
- упражнения
- рефлексия
Оборудования для учителя:
- классная доска
- аудиозапись слов и выражений;
- раздаточный материал (карточки с изображением животных, игрушки);
Лексический:merry, sad, slim, fat. Where do you live, What can you do? What colour is it?I can …
Грамматический:He is… Is he…? Yes, he is. No, he is not.
План урока:
Организационный момент
Этап определения темы, постановки цели и задач урока
Фонетическая зарядка
Речевая разминка
Введение новых лексических единиц
Развитие грамматических навыков
Физкультминутка
Развитие навыков аудирования
Повторение ранее изученного материала
10. Сообщение домашнего задания
Подведение итогов. Рефлексия
Сценарий урока:
Организационный момент:
T: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!
Ps: Good morning, good morning, good morning to you, good morning dear teacher, we are glad to see you too!
T: Thank you. Sit down. Let’s start out lesson.
Этап определения темы, постановки цели и задач урока:
Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы с вами отправляемся в наш театр! Я предлагаю вам пройти за кулисы. Посмотрите! Вы узнали наших героев?
Ps: Да.
T: Кто это?
Ps: Это артисты нашего театра.
T: Давайте их перечислим.
P1: a cat
P2: a parrot
P3: a monkey…
T: Посмотрите, мне кажется в нашем театре есть свободное место. Как вы думаете что это значит?
Ps: В нашем театре появится новый артист.
T: Кто же это может быть?
P1: a mouse
P2: a rabbit
P3: a pig
T: Good! Ребята, а как вы думаете о чем мы будем разговаривать сегодня на уроке?
Ps: О поросенке.
T: Давайте подумаем, а что мы может рассказать о поросенке?
Ps: Мы можем сказать что он маленький, он розового цвета…
T: Совершенно верно. Т.е. мы с вами будем учиться описывать нашего героя, узнаем о нем много нового. Ребята, как вы думаете какая тема нашего урока?
Ps: Поросенок Питер, новый герой…
T: Правильно! (слайд 1): Новый артист театра: поросенок Питер. (Слайд 2) Сегодня на уроке мы научимся описывать артистов театра с помощью новых моделей. Также мы узнаем новые слова, которые помогут нам рассказать о наших героях. А еще мы научимся читать букву I i в закрытом слоге.
Фонетическая зарядка
T: Ребята, давай познакомимся с поросенком Питером (слайд 3). Питер –известный весельчак, который постоянно что-то бормочет себе под нос, давайте попробуем вместе с ним:
[p – p – p] pig pig
Ps: [p – p – p] pig pig
T: Его зовут [p – p – p] Peter Peter
Ps: p – p – p] Peter Peter
T: Поросенок Питер очень любит заниматься спортом.
[s – s – s] sport sport
Ps: [s – s – s] sport sport
T: Чтобы всегда быть замечательным артистом и находиться в хорошей спортивной форме, поросенок Питер тренируется каждый день. По утрам он бегает [r – r – r ] run run
Ps: [r – r – r ] run run
T: плавает [w – w – w ] swim swim
Ps: [w – w – w ] swim swim
T: скачет через скакалку [p – p – p ] skip skip
Ps: [p – p – p ] skip skip
T: и распевается [ŋ – ŋ – ŋ] sing sing
Ps: [ŋ – ŋ – ŋ] sing sing
T: Также Питер любит играть в разные спортивные игры: [t – t – t] football football
Ps: [t – t – t] football football
T: [æ – æ – æ] badminton badminton
Ps: [æ – æ – æ] badminton badminton
T: [ e – e – e] tennis tennis table tennis
Ps: [ e – e – e] tennis tennis table tennis
T: Very good! Ребята, давай вспомнит стихотворение о зеленом лягушонке и расскажем его нашему новому другу. Green frog, green grog
Ps: Green frog, green grog
T: Where do you live?
Ps: Where do you live?
T: I live in the house
Ps: I live in the house
T: I live in the zoo
Ps: I live in the zoo
T: And what about you?
Ps: And what about you?
T: Ok, thank you.
Речевая разминка
T: Вот мы и познакомились с поросенком Питером. А теперь наш новый артист хотел бы узнать побольше о вас. We will play the game «Interview». A pig Peter will ask you questions and you will answer them.
Tell me, please, what is your name?
P1: My name is Kristina
P2: My name is Maksim
P3: My name is Tanya…
T: Good. What is your surname?
P1: My surname is Boiko
P2: My surname is Vihirev
P3: My surname is Konnova…
T: Ok! Now, tell me, please, how old are you?
P1: I am eight years old
P2: I am nine years old
P3: I am eight years old…
T: Thank you. Could you tell me, where do you live?
P1: I live in the house
P2: I live in the house too
T: Fine! Children, tell me, please, what can you do?
P1: I can swim
P2: I can play football
P3: I can count…
T: Ребята, посмотрите. У вас на партах лежат фотографии друзей Питера. Look at them! And tell me, please what animal have you got?
P1: I have got a lion
P2: I have got a bear
P3: I have got a parrot…
T: Very good! And what colour is your animal?
P1: My dog is black
P2: My tiger is orange and black
P3: My cat is white…
T: Ok, thank you very much!
Введение новых лексических единиц
T: Open your books please on page number 63 (слайд 4). Недавно поросенок Питер нашел волшебные зеркала. А почему они волшебные мы сейчас узнаем. Посмотрите, во всех ли зеркалах поросенок выглядит одинаково?
Ps: Нет.
T: Посмотрите в первое зеркало. Каким поросенок выглядит в нем?
Ps: Веселым.
T: Ok, merry – веселый, merry
Ps: merry merry
T: А теперь давайте обратим внимание на второе зеркало. Каким отражается в нем Питер?
Ps: Грустным
T: грустный sad, sad, sad
Ps: sad, sad
T: A сейчас мы заглянем в третье зеркало. Каким мы увидим поросенка в нем?
Ps: Толстым
T: Right! Толстый fat, fat
Ps: fat, fat
T: И наконец посмотрим в последнее зеркало. Какой поросенок в нем?
Ps: худой.
T: Конечно! Худой – slim slim
Ps: slim slim.
T: Предлагаю вам еще раз посмотреть во все зеркала и вспомнить слова: merry, sad, fat, slim
Ps: merry, sad, fat, slim
T: Very good! Thank you. Ребята, хочу рассказать вам новость (слайд 5). К нам в гости зашел наш друг – Mr.Rule, и как обычно он пришел не с пустыми руками, а принес нам подарок. Как вы думаете что он нам принес?
Ps: Он принес новое грамматическое правило.
T: Right! Он принес новое грамматическое правило. Давайте посмотрим на первую модель. Вы ее уже хорошо знаете. Давайте вспомним что она означает?
Ps: Белый квадрат означает действующее лицо. Треугольник со стрелкой - это глагол-связка и черный квадрат означает качество или объект.
T: Абсолютно верно. Посмотрите на пример: He is merry. Translate, please.
Ps: Он веселый.
T: Молодцы. А теперь давайте посмотрим как с помощью следующей модели задать вопрос, который поможет нам описать кого-либо. Обратите внимание на модели. Одинаковы ли они?
Ps: Нет.
T: Чем они отличаются?
Ps: Глагол-связка встает на первое место.
T: Конечно, попробуем задать вопрос: он веселый?
Ps: Is he merry?
T: И кратко ответим на него. Yes, he is/ No, he is not. Ребята, а сейчас давайте узнаем какой же на самом деле нам поросенок? Давайте спросим! А поросенок нам ответит. Он грустный? P1: Is he sad?
T: Он веселый?
P2: Is he merry?
T: Он толстый?
P3: Is he fat?
T: Он худой?
P4: Is he slim?
T: Ok, very good.
Физкультминутка
T: Are you tired? Вы устали?
Ps: Да
T: Я вам предлагаю немножко отдохнуть и поиграть с поросенком Питером в игру. Питер будет называть глаголы действия, а вы будете их показывать. Чья команда будет выполнять действия быстрее и правильнее получит пятачок. А та команда, которая в конце урока наберет больше всех пятачков и окажется самой активной за урок!
Stand up, please! Now, please, dance! Good. Please, fly! Now, play football. Please, play tennis. Good, please, draw. Ok, now please skip, thank you. Now, could you go? Fine, now please read (skip, write, speak, sing, play basketball, play tennis, play chess) and now, sit down, please! Very good! Thank you.
Развитие навыков аудирования
T: Ребята, как вы уже знаете поросенок Питер – замечательный артист, и вот ему предстоит новое выступление( слайд 7). Для него он разучивает новые слова. Давайте ему поможем. Мы будем слушать слова и выражения и правильно их повторять. Начнем! (аудиозапись№1).
T: Молодцы ребята, теперь поросенок Питер отлично выступит!
Повторение ранее изученного материала
T: (слайд 8) Ребята, поросенок Питер только что сказал мне по секрету что у него случилась неприятность. Он готовился к конкурсу рассказчиков английского алфавита в театре, но кто-то разбросал все буквы. И теперь их снова нужно расставить в алфавитном порядке. Поможем нашему новому другу?
Ps: Да!
T: Я думаю что поросенок будет очень доволен, если мы поможем ему, а кроме этого той команде, которая расставит все буквы по своим местам получит 2 пятачка! Перед вами лежат листочки, на которых вы напишите буквы в нужном порядке. Готовы? Начинаем.
T: Молодцы, а кто вспомнит весь алфавит? Вы отлично справились с заданием.
Сообщение домашнего задания.
T: Ребята, алфавит нам пригодится при выполнении домашнего задания. (слайд 9) Ваше домашнее задание выполнить номера 2, 3, 4 на стр. 37 в рабочей тетради, учебник: стр. 64 № 7 (читать).
Подведение итогов, рефлексия.
T: Ребята, сегодня вы очень хорошо поработали. (слайд 10). А давайте немного порассуждаем. Я начну предложения и попрошу вас закончить их. Я научился…
Ps: описывать артистов театра
T: Мне было интересно…
Ps: познакомиться с новым героем.
T: Мне было трудно…
Ps: Расставить буквы в алфавитном порядке
T: У меня получилось…
Ps: задавать вопрос, используя новую модель
T: Мне захотелось узнать…
Ps: Будет ли в нашем театре новый артист
T: Thank you very much. Ребята, а как вы считаете мы достигли нашей цели урока?
Ps: да
T: Молодцы. А теперь я бы хотела узнать как вы себя чувствуете в конце нашего урока. Перед вами на партах лежат смайлики. Но посмотрите чего у них не хватает?
Ps: губ, рта.
Ps: Давайте дорисуем смайлики. Какое впечатление на вас произвел этот урок? Если вам было интересно и все понравилось, дорисуйте у смайлика улыбку, если вы остались безразличны – дорисуйте нейтральное выражение лица, а если вам не понравился урок, или вам было трудно – нарисуйте грустное выражение лица.
Спасибо. Ребята, сегодня ученики (…) были очень активными, хорошо работали, отвечали и поэтому получают оценку 5, ученики (…) не были столь активными, отвечали меньше чем обычно получают оценку 4. Я надеюсь, что на следующий урок вы будете активнее. Итак, урок подходит к концу. Stand up. Thank you for the lesson. Good-bye!