Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку для 5 класса"Семья Симпсонов" »
План – конспект урока в 5в классе
Тема урока: «Моя семья». «The Simpsons».
Дата проведения: 8.12.13г.
Учебник: «Spotlight», авторы Эванс В, Дули Дж, Подоляко О, Ваулина Ю.
Задачи урока: Развитие навыков устной речи.
Цели урока:
а) обучающие – 1)научить описывать внешность человека.
2) научить отвечать на вопросы What is he like?
What does he look like?
б) развивающие – 1) развивать навыки устной речи и активизировать ЛЕ по теме.
в) воспитательные – прививать чувство любви и уважения к членам семьи.
Оснащение урока: презентация семьи Симпсонов.
использование ИКТ по теме.
CD к уроку стр.61 учебника.
Учебник Spotlight и рабочая тетрадь к нему.
Оформление доски: слова для фонзарядки и два вопроса для освоения на уроке: What is he like? What does he look like?
Ход урока
Звучит музыка лирическая и спокойная.
I.Оргмомент. Приветствие учителя. Good morning, boys and girls! Sit down, please! Let’s begin our lesson.
II. Ознакомление с целью урока. Ребята, мы сегодня продолжим тему семья и поговорим о своих близких и родных, я вас научу отвечать на 2 вопроса What is he like? What does he look like? Кроме этого мы познакомимся с семьей Симпсонов и научу рассказывать о них. Все знают кто такие Симпсоны? Нравится вам мультфильм о них? Но это чуть попозже, а сейчас немного повторения. Согласны?
III. Фонзарядка. На доске написаны слова.
What is he like? What does he look like? How old is he? Where are you from?
Mother father sister brother daughter son grandmother grandfather
Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально, если понадобится - провести прямой и обратный перевод слов и выражений.
IV. Речевые упражнения. Вопросы и ответы.
Have you got a mother, a father, a sister, a brother…..?
What is her (his) name?
How old is she (he)?
Where is he (she) from?
Is your brother naughty? cool…..
6. Is your sister clever? kind…..
V. Введение новых вопросов.
What is he like? – когда называем черты характера
What does he look like? – когда характеризуем внешность человека.
Учитель вызывает одного-двух учеников к доске и ученики описывают его.
(Одному ученику учитель ставит рожки).
Now, ask questions What is Oleg like? What is Oleg look like?
Ученики задают эти вопросы друг другу.
VI. Проверка домашнего задания.
Ученики рассказывают о своих семьях. Они составили рассказы о семьях с рисунками. После рассказа ученики крепят рассказы на доску. (4-5 учеников). Другой вариант – сделать постер из рассказов на ватмане.
VII. Работа над текстом.
Open you books on page 61. «The Simpsons».
Look at the picture, please! «The Simpsons» is a very popular TV show, not only in America, but all over the world. It is a very funny cartoon family from Springfield, USA.
Презентация текста.
1 слайд. Общий фон семьи Симпсонов.
Вопросы: Who are they? What are their names? Ученики называют имена членов семьи Симпсонов.
Father – Homer.
Mother – Marge.
Children – Lisa, Bart, baby Maggie.
Ученики слушают текст по CD к уроку целиком.
2 слайд. LisaSimpson. Ученики прослушают из текста абзац о Лизе и выполняют задание по слайду. ( составить предложения с выражениями).
Вопросы: What is she like? - clever.
- can sing and play saxophone, can speak Swedish.
What does she look like? – She is short and has got fair hair.
3 слайд. BartSimpson. Ученики прослушают из текста абзац о Барте.
Задание: Ответить на вопросы по тексту.
What does he look like? …….. What is he like?........
4 слайд. MaggySimpson. Ученики прослушают из текста абзац о Магги.
Задание: Найти предложения с данными словами из текста.
What does she look like? …….. What is she like?........
5 слайд. Homer Simpson. Ученики прослушают из текста абзац о Гомере. Задание:Правильно или неправильно. True or false.
What does he look like? …….. What is he like?........
6 слайд. MargeSimpson. Ученики прослушают из текста абзац о Мардже.
Задание: Закончите предложения. Complete the centences.
What does she look like? …….. What is she like?........
7 слайд. Угадай. Quess. На слайде по очереди выходят описание героев текста, ученики должны угадать, кто они. Для проверки после ответа появляются изображение героев.
Do you like the Simpsons? Do you like the Simpsons’ cartoon?
VIII. Выполнение упражнений с использованием ИКТ. Now let’s sit at the computers and do some exercises. Дети садятся за компьютеры и выполняют упражнения. Учитель ходит по рядам и проверяет правильность выполнения и выставляет оценки.
IX. Объявление дом. задания. Стр. 37. упр.1. Prince William.
Учитель объясняет, как нужно выполнять д/з.
X. Завершение урока. Желтые и синие лепестки.
Давайте мы с вами подведем итоги сегодняшнего урока.
Что нового вы сегодня узнали на уроке? (если ученики затрудняются ответить на вопрос, то учитель помогает). На какие 2 вопроса вы научились отвечать? Ученики сами делают вывод.
И, вообще, мы все разные, правда? И настроение у нас у всех разное. Кто-то проспал на урок, кто-то не успел позавтракать – вот и испортилось настроение. Давайте все вместе сложим цветок настроения. Не случайно, у вас на партах лежат лепестки – розовые и синие. Розовые – хорошее, синие – плохое настроение. Берем соответствующие лепестки, выходим к доске и крепим на доску. Замечательно! У нас получился розовый цветок. Я этому очень рада. А теперь улыбнемся и пожелаем друг другу удачи на весь день.