Конспект урока по английскому языку для 4 класса по теме " The Hare and the Tortoise"
Конспект урока по английскому языку для 4 класса по теме " The Hare and the Tortoise"
Конспект урока по английскому языку для 4 класса по УМК "Spotlight"( авт. Н. Быкова, М. Поспелова и др.) по теме " The Hare and the Tortoise". Урок "открытия" новых знаний: поставлена задача познакомить с образованием Past Simple (правильные глаголы), научиться воспринимать на слух и читать вслух сказку, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку для 4 класса по теме " The Hare and the Tortoise" »
Технологическая карта урока английского языка по УМК « Spotlight» для 4 класса ( Н. Быкова, М. Поспелова)
Класс(Аудитория) – 4
Темаурока: The Hare and the Tortoise
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Планируемые результаты:
Предметные: Познакомиться с образованием Past Simple (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Лексикаактивная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross, once upon a time
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
Личностные УУД: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости
I. Началоурока
- Good morning everybody! I’m glad to see you. How are you? Are you happy today? Let’s sing our favorite song!
- Today we have guests, don’t be afraid. At our lesson we are going to have a lot of fun.
II. Основнаячастьурока
1) - Do you like fairy tales? What is your favorite fairy tale?
(Ученики показывают картинки-иллюстрации к своим любимым сказкам)
2) – What fairy tale are we going to discuss today? Watch a piece of the fairy tale. Who are the heroes?
(Ученикисмотрятмультфильм «The hare and the tortoise»)
3) – What’s the English for: «заяц»?
«черепаха»?
(Ученики составляют из букв (HARETORTOISE ) слова hare и tortoise)
- All together! (Произносим)
4) Let’s describe our heroes
( на доске 2 новых слова fast и slow)
- Who was fast? Who was slow? ( Используем подстановочную таблицу)
was
The hare slow
The tortoise fast
5) - Let’s play! You are the 1st group and you are the 2nd group.
When I say «hare» - you run fast, «tortoise» - you walk slow.
Very good!
6) (Указать, что сказка написана в прошедшем времени. Найти в тексте глаголы):
( Приложение 2)
laugh –ed pass -ed
surprise –ed open –ed Выписать
start –ed learn –ed надоску
jump –ed look –ed
Выделить окончания, сделать вывод как образуется прошедшее время правильных глаголов.
Читаем глаголы вместе, затем без учителя.
7) – Now, children, listen to the fairy tale and read it for yourself.
8) (Ученикамраздаютсяразрезнныенаборы) - Let’s make three groups. Compose the fairy tale in the right order.
9) –Let’s check your fairy tales (Прослушиваем 2 раза запись с диска)
10) – Say, what’s the English for:
- Жили-были быстрый заяц и медленная черепаха;
- Заяц всегда смеялся над черепахой;
- Однажды черепаха удивила всех;
- Заяц прыгнул вперед;
- Зайцу было жарко;
- Черепаха обогнала спящего зайца;
- Заяц открыл глаза и оглянулся;
- Черепаха была победителем.
11) – Work in pairs. Read the sentences and put H for Hare, T for Tortoise ( Каждая пара учеников получает карточку,один ученик отмечаеи предложения «зайца»,второй-черепахи):
- He always laughed at him H
- He surprised them all T
- He jumped forward H
- He passed him T
- He opened his eyes H
- He was the winner T
12) - Now let’s check: ( На доске)
surprised them all
passed him
was the winner
jumped forward
opened his eyes
laughed at him
II. Заключительная частьурока
13) – Children, why was the tortoise the winner? What lesson can we learn from the fairy tale?