kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по аглийскому языку по теме "Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок ориентирует учащихся на достижение практических (коммуникативных, познавательных), воспитательных, общеобразовательных целей. Для ведения учебного материала использовались доска, ТСО, материал учебника. Семантизация осуществлялась с помощью предметной, изобразительной наглядности, истолкования, комментария, перевода, ситуации. Оргмомент и решение вытекающей из него проблемы (расшифруй слово) позволяют учителю установить контакт с классом (группой) и нацелить на работу. Творческие задания позволяют рационально использовать время на уро¬ке: время говорения учителя и учащихся: время, затраченное на организационный момент, контроль домашнего задания (дополнительный материал о животных), презентацию материала, тренировочные задания, итоговый контроль, объяснение домашнего задания; время говорения на родном и английском языках; соответствие распре¬деления времени на уроке плану занятия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по теме животные»

Надежда Александровна Алехина,

Учитель английского языка

Х. Медведев Иловлинского района

Волгоградской области

МБОУ Медведевская СОШ

Урок английского языка для 6 класса общеобразовательной школы с использованием современных инновационных образовательных технологий

Тема: «Мир животных»

 Автор: учитель английского языка Алехина Н.А.

 Цели урока:

  Развитие умений речевого общения на английском языке.

 Задачи урока:

 - образовательная: формировать лексические навыки грамотной английской речи

 - развивающая: развивать речевые механизмы иноязычного общения, память,

логическое мышление; развивать социокультурную осведомлённость учащихся

 - воспитательная: воспитывать ответственное отношение к животным,

повышать мотивацию к получению дополнительных знаний самостоятельно,

основные:

- научиться строить связанные высказывания

дополнительные:

- научиться употреблять в речи конструкцию “I agreeI disagree

 В ходе урока  используются:

 - наглядные материалы (картинки по теме )

- технические средства обучения и оборудование (компьютер и интерактивная доска или проектор, магнитная доска),

- раздаточные дидактические материалы (картинки).

 В ходе урока демонстрируются:

          - PowerPoint-презентация «The world of the animals»

         Новые требования к языковому образованию

 Новые федеральные и региональные образовательные документы определяют следующие основные современные подходы к языковому образованию:

         - личностно-ориентированный

         - деятельностный (применение полученных знаний)

         - компетентностный (формирование языковой компетенции в единстве ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной)

         - коммуникативно-когнитивный.  

  Основные педагогические методики, применяемые на уроке:

 1.     Визуализация учебного материала и наглядность

- материал урока построен по форме устного журнала и подается в форме PowerPoint-презентации, что повышает интерес учащихся;

- традиционные наглядные носители картинки используются для оптимизации учебного процесса, переключения внимания и развития зрительной памяти.

 2.     Деятельностный подход,  интерактивность

- задание «загадки» развивает логическое мышление

- задание на построение словообразований развивает языковую догадку;

- предложение догадаться о теме урока развивает умение делать выводы.

       3.  Индивидуализация

- предлагаются различные опоры для развития монологической речи:

зрительная – сообщение на слайдах – для слабых учеников,

логическая – составление словосочетаний - средних , предложений – для сильных учеников,

 4.     Речевая направленность: развитие монологической речи (рассказ о животном), активизация лексики по теме

 5.  Ситуативность и функциональность: реальные ситуации (учитель – дежурный, подведение итогов), создание игровой ситуации, развитие умения запрашивать необходимую информацию (задавать вопросы, отвечать на них),

умение выражать личное  и общее мнение.

      6.  Стимулирование самостоятельной познавательной деятельности:

дополнительные задания, список дополнительной литературы и источников.

      7.  Здоровье сберегающие технологии: физкультурная пауза, смена видов деятельности,

 Использованные ресурсы: картинки из нтернета

Метапредметные результаты представлены также другими группами умений:

регулятивными (целеполагание, планирование и контроль учебной деятельности) и познавательными универсальными учебными действиями.

Ход урока

  1. Preliminaries. Aims.

На доске smianla

Good morning, pupils. Look at the blackbard and debate a problem. What it may be?(ответы детей – animals)

We live in a world that is full of the beauty of nature. Animals are the part of that natural world. People often treated animals more like things than living, feeling beings. We'll learn that animals are more complex, we'll learn some interesting facts about animals. Вy the end of the lesson you will be able to

- get main ideas and details of necessary information

- to exchange ideas and compare animals.

2. Brainstorming.

Today we must to read the magazine «The world of animals» (Слайд )

1. Listen the riddles of your classmatеs and answer

- I like green grass. I am smaller than a cow. My milk makes good milk. What am i? ( а shеер)

- It has long hair round his neck. (Lion)

- It can go without food and water for a long time ( а camel)

What animals do you know else? (ответы детей)




3. Practice (Работа с учебником ( Ex 22 p 111))

На примере учебника построение высказываний. Ребята, получившие задание накануне, сообщают дополнительные сведения

Р1: I read that camels have worked for man longer than other animals. Рeople could not live in desert countries without it. Camels are able of going without food and water. They are very useful animals (слайд )

Р2: Men use horses to work for them. Тhe main means of transport until this century.

Was a time when horses worked down in the mines and in the fields (слайд )

Р3: We can,t live without milk. In India, hunters use cows to catch wild duck and partridgers. (слайд )

4. Reading

  • the duck-bill(утконос) that lives only in Australia is the strangest animal on earth( слайд )

  • one of the first zoos was founded (был основан) ву king (королём)Rene of Anjoy in the 15th century

on the island Ri that belong to France the people make their donkey wear trousers in public (в общественных местах) (слайд )

  • Manatees is the laziest animals in the world. They eat water-weed(слайд )

There is a «music hour» in the Moscow zoo in winter. The wolves start their concert at 7 o,clock in the evening (слайд )

4. Work in the groups

5. Relaxation.

Children, you have worked much. Let's have a rest. Imagine that you are in the jungle. Listen to the animals voices and enjoy yourselves.

6. Recollection of lexis.

To make our lesson successful let's revise lexis on the theme. Let's play animals' category game. Look at the active board.

What categories of animals do you know? What species of animals do you know?

Come up to the active board and write in the words.

7. project «Monuments»

In every country there are many monuments to people. But in some countries there are also monuments to animals:

  • to the Pavlov dog (слайд)

  • to the dog Barry. Barry had saved 40 men.

  • to the horses named Kvadrat and Symbol the champions of many competitions

  • Rome, the capital of Italy, has a statue of a donkey.

- Holland has a statue to a cow

  • In Wellington there is a monument to a dolphin

  • A monument to a pig and a pest

I think that you knew many interesting facts today. Many of you have pеts. So, you must take care of them. It is necessary to remember some rules ( слайд)

- give him food and water every day

  • give him a clean place and a dry mat to sleep on

  • give him a warm place to sleep in winter

give him a cool place to sleep in summer

8. Reflection

So, our lesson is almost over. You've learnt so much about animals. What activity did you like best of all? (ответы детей). Далее дети показывают карточки:

- урок не понравился





- урок понравился

You worked very hard. I am going to put you «fives» and «fours». Thank you for the lesson.

Homework: общее для всех – составить рассказ о любимом животном с использованием любой опоры

для желающих – составить свою загадку, кроссворд по теме






Просмотр содержимого документа
«описание»

Урок ориентирует учащихся на достижение практических (коммуникативных, познавательных), воспитательных, общеобразовательных целей.

Для ведения учебного материала использовались доска, ТСО, материал учебника. Семантизация осуществлялась с помощью предметной, изобразительной наглядности, истолкования, комментария, перевода, ситуации.

Оргмомент и решение вытекающей из него проблемы (расшифруй слово) позволяют учителю установить контакт с классом (группой) и нацелить на работу.

Творческие задания позволяют рационально использовать время на уро­ке: время говорения учителя и учащихся: время, затраченное на организационный момент, контроль домашнего задания (дополнительный материал о животных), презентацию материала, тренировочные задания, итоговый контроль, объяснение домашнего задания; время говорения на родном и английском языках; соответствие распре­деления времени на уроке плану занятия.

Просмотр содержимого презентации
«мир животных»

There is a «music hour» in the Moscow zoo in winter. The wolves start their concert at 7 o,clock in the evening.  the duck-bill( утконос ) that lives only in Australia is the strangest animal on earth  on the island Ri that belong to France the people make their donkey wear trousers in public ( в  общественных  местах ) one of the first zoos was founded ( был  основан ) ву king ( королём )Rene of Anjoy in the 15th century Manatees ( ламантин , морская  корова ) is the laziest animals in the world. They eat water-weed .
  • There is a «music hour» in the Moscow zoo in winter. The wolves start their concert at 7 o,clock in the evening.

the duck-bill( утконос ) that lives only in Australia is the strangest animal on earth

  • on the island Ri that belong to France the people make their donkey wear trousers in public ( в общественных местах )
  • one of the first zoos was founded ( был основан ) ву king ( королём )Rene of Anjoy in the 15th century
  • Manatees ( ламантин , морская корова ) is the laziest animals in the world. They eat water-weed .
give him food and water every day  give him food and water every day  give him a clean place and a dry mat to sleep on  give him a warm place to sleep in winter  give him a cool place to sleep in summer
  • give him food and water every day
  • give him food and water every day
  • give him a clean place and a dry mat to sleep on
  • give him a warm place to sleep in winter
  • give him a cool place to sleep in summer


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока по аглийскому языку по теме "Животные"

Автор: Алехина Надежда Александровна

Дата: 01.02.2015

Номер свидетельства: 165193


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства