Цель урока
Образовательные:
- Познакомить со словообразованием существительных от глаголов.
- Различать и употреблять в речи конструкцию to be going to.
Развивающие:
- Развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).
- Развитие навыков идентифицировать интернациональные слова
Воспитательные:
- Воспитание культуры общения, воспитывать чувство уважения ко мнению одноклассников.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
Учащиеся научатся:
- Различать и употреблять правило словообразования существительных от некоторых глаголов.
- Различать и употреблять в речи конструкцию to be going to.
Учащиеся получат возможность научиться
вести диалог-расспрос о будущих профессиях друга и сообщать информацию о своих будущих профессиях
Личностные УУД:
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные УУД:
• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.
Коммуникативные УУД:
• организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;
• использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.
Познавательные…УУД:
• постановка проблемы, аргументирование её актуальности;
Основные понятия
Teacher, doctor, singer, dancer, model, farmer, sportsman, writer, reporter, operator, actor, director, конструкция to be going to.