kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Пикник Джима и Джилл"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Пикник Джима и Джилл

Дата проведения: 03.12.2014

Класс: 3 а

Цели:

Образовательные:

o    повторить и закрепить изученную лексику по теме;

o    формировать умения диалогической речи.

·         Воспитательные:

o    воспитывать умение работать в группах;

o    воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

o    воспитывать чувство взаимопомощи и поддержки;

·         Развивающие:

o    развивать познавательный интерес и активность учащихся;

o    развивать навыки устной речи и понимание речи на слух;

o    развивать  мышление, память, внимание.

Задачи:

·         повторение ранее пройденного грамматического материала;

·         овладение правилами использования much, many в речи;

·         развитие языковой догадки.

·         Закрепление лексических единиц по теме «Picnic», части тела, продукты

Оборудование урока: конверты с заданиями в 2х экземплярах для 2х команд, картинки по теме «Пикник», «Продукты», «Части тела»

 Применяемые технологии:

·         здоровье сберегающего обучения;

·         личностно-ориентированного обучения.

Этапы урока

1.Организационный момент

Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Today we shall have an interesting and unusual lesson.

Hello! I’m glad to see you too.

2.Определение темы урока

Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of children, nature and animals)
What is the theme of our lesson?
Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about picnics. what must we take for picnics and what must we do and eat to be healthy. 
How do you think, shall we play or do exercises?

Обучающиеся определяют тему  и форму проведения урока

3. Начало соревнований.

Первое задание

Today we shall have a picnic with our friends Jill and Jim. So we should divide into two groups: Jill’s friends and Jim’s friends. We’ll have an interesting picnic today! So, let’s start our competition!

Сегодня мы научимся собираться на пикник, и первое задание, которое нам приготовили Джим и Джилл – это собрать все необходимое на пикник. Это могут быть не только продукты питания, но и какие-то атрибуты для игр на свежем воздухе и элементы одежды.

Все конкурсы ограничены по времени, поэтому та команда, которая выполнит задание быстрее и правильно, получает 2 балла

Каждая команда получает конверты со словами, из которых выбирают нужные для пикника продукты и предметы.

4. Проверка выполненного задания

Второе задание

У нас появились на пути слова Much and Many. They demand on dividing the products into two groups: countable and uncountable. Дети распределяют слова на 2 группы: исчисляемые и неисчисляемые.

Выставляются баллы за задание.

Третье задание

 

We chose a small field for our picnic and set the table. But we have some problem, we can’t remember what shall we say to each other at the table! The third competition will help us.

.Дети собирают реплики из диалога Джима и Джилл в правильном порядке.

Диалоги читают по 2 человека от команды

Дети после выполнения задания проверяют друг друга на правильность выполнения и выставляют баллы командам

Мы помогли Джиму и Джилл правильно угощать друг друга, теперь, можно и немного поиграть.

5. Физминутка

Let's relax and do some exercises.

Задание: Топни ногой если услышишь название фрукта; Хлопни в ладоши если услышишь название напитка, покрути головой, если услышишь название овоща. Выполняем задание все стоя.
Дети встают и выполняют действия.

Четвертое задание

Джим и Джилл с друзьями весело провели время и теперь они направляются домой. По дороге домой они видели какое-то животное, но не успели его разглядеть, и написали нам рассказ,  и картинку, которую они не смогли собрать и попросили нас это сделать.

Дети получают текст и фрагменты рисунка, который нужно собрать и выбрать правильное название каждой части тела.

7.Заключительный этап конкурса.

Джим и Джилл весело провели время с друзьями, и думают, что выезжать на пикники очень полезно для здоровья. Как вы думаете, они правы? Предлагаю каждой команде рассказать, What must/mustn’t we eat to be healthy? what must we do to be healthy?

Дети готовят по высказыванию по заданному вопросу и отвечают.

8. Подведение итогов

Ну вот, мы с вами провели время на пикнике, узнали что-то новое, повторили что-то пройденное. Did you enjoy our competition?  What have you learnt today?

Давайте подведем итоги конкурса.

 Так же обучающимся предлагается оценить свои индивидуальные достижения на уроке..

10. Рефлексия

Каждый из вас сможет оценить себя с помощью веселых фруктов: Банан: я хочу узнать больше по этой теме.

Мандарин- я узнал много нового и интересного

Яблоко- мне нужно время чтобы запомнить материал урока.

Take some cards and put them on the blackboard

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут по картинке с фруктом и приклеивают на облачко, нарисованное на доске под названием каждой команды символами и вешают их на доску.

11. Домашнее задание

Выполнить упражнение 3 на странице 27.

The lesson is over, good bye!

Дети записывают задание в дневники.

Список литературы:

1.    УМК "Английский с удовольствием"/ "Enjoy English" для 3 класса авторов Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н., 2007,  издательство "Титул"

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Пикник Джима и Джилл" »

Unit 2. Lesson №23 по УМК «Английский с удовольствием»\Enjoy English авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Учитель: Мартынова Анастасия Сергеевна

Тема: Пикник Джима и Джилл

Дата проведения: 03.12.2014

Класс: 3 а

Цели:

Образовательные:

    • повторить и закрепить изученную лексику по теме;

    • формировать умения диалогической речи.

  • Воспитательные:

    • воспитывать умение работать в группах;

    • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

    • воспитывать чувство взаимопомощи и поддержки;

  • Развивающие:

    • развивать познавательный интерес и активность учащихся;

    • развивать навыки устной речи и понимание речи на слух;

    • развивать  мышление, память, внимание.

Задачи:

  • повторение ранее пройденного грамматического материала;

  • овладение правилами использования much, many в речи;

  • развитие языковой догадки.

  • Закрепление лексических единиц по теме «Picnic», части тела, продукты

Оборудование урока: конверты с заданиями в 2х экземплярах для 2х команд, картинки по теме «Пикник», «Продукты», «Части тела»

Применяемые технологии:

  • здоровье сберегающего обучения;

  • личностно-ориентированного обучения.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.Организационный момент

Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Today we shall have an interesting and unusual lesson.

Hello! I’m glad to see you too.




Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2.Определение темы урока

Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of children, nature and animals)
What is the theme of our lesson?
Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about picnics. what must we take for picnics and what must we do and eat to be healthy. 
How do you think, shall we play or do exercises?

Обучающиеся определяют тему и форму проведения урока

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:
Формирование готовности выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Начало соревнований.













Первое задание

Today we shall have a picnic with our friends Jill and Jim. So we should divide into two groups: Jill’s friends and Jim’s friends. We’ll have an interesting picnic today! So, let’s start our competition!

Сегодня мы научимся собираться на пикник, и первое задание, которое нам приготовили Джим и Джилл – это собрать все необходимое на пикник. Это могут быть не только продукты питания, но и какие-то атрибуты для игр на свежем воздухе и элементы одежды.

Все конкурсы ограничены по времени, поэтому та команда, которая выполнит задание быстрее и правильно, получает 2 балла

Дети готовятся выполнять задания и делятся на 2 команды













Каждая команда получает конверты со словами, из которых выбирают нужные для пикника продукты и предметы.


Регулятивные:
Умение корректировать план учебных действий в соответствии с изменением условий.

Познавательные: Умение осуществлять логическое действие «синтез».

4. Проверка выполненного задания











Второе задание

















Третье задание

Молодцы, вы справились с этим заданием! В этом конкурсе получает баллы команда… .

Мы собрали корзины, взяли с собой все необходимое и пошли по дороге на поляну, которую выбрали для пикника.

Но посмотрите, у нас появились на пути слова Much and Many. They demand on dividing the products into two groups: countable and uncountable.

Well Done! Молодцы, давайте выставим баллы победившим в этом конкурсе.

We chose a small field for our picnic and set the table. But we have some problem, we can’t remember what shall we say to each other at the table! The third competition will help us.

Выставляются баллы за задание.

Мы помогли Джиму и Джилл правильно угощать друг друга, теперь, можно и немного поиграть.

Дети после выполнения задания проверяют друг друга на правильность выполнения и выставляют баллы командам.



Дети раскладывают карточки с графическим изображением продуктов в группы: исчисляемые и неисчисляемые.







Дети собирают реплики из диалога Джима и Джилл в правильном порядке.

Диалоги читают по 2 человека от команды

Регулятивные: Умение самостоятельно осуществлять контроль учебных действий













Познавательные: Умение осуществлять логическое действие «классификация»

5. Физминутка

Let's relax and do some exercises.

Задание: Топни ногой если услышишь название фрукта; Хлопни в ладоши если услышишь название напитка, покрути головой, если услышишь название овоща. Выполняем задание все стоя.

Дети встают и выполняют действия.

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

6.Активизация навыков чтения


Четвертое задание

Джим и Джилл с друзьями весело провели время и теперь они направляются домой. По дороге домой они видели какое-то животное, но не успели его разглядеть, и написали нам рассказ, и картинку, которую они не смогли собрать и попросили нас это сделать.

Дети получают текст и фрагменты рисунка, который нужно собрать и выбрать правильное название каждой части тела.

Познавательные:

Умение строить простые умозаключения по аналогии

7.Заключительный этап конкурса.

Джим и Джилл весело провели время с друзьями, и думают, что выезжать на пикники очень полезно для здоровья. Как вы думаете, они правы? Предлагаю каждой команде рассказать, What must/mustn’t we eat to be healthy? what must we do to be healthy?

Дети готовят по высказыванию по заданному вопросу и отвечают.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
Формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков.

8. Подведение итогов

Ну вот, мы с вами провели время на пикнике, узнали что-то новое, повторили что-то пройденное. Did you enjoy our competition? What have you learnt today?

Давайте подведем итоги конкурса.


 Дети смотрят на результаты каждой команды.

Так же им предлагается оценить свои индивидуальные достижения на уроке.





.

Регулятивные: умение использовать критерии, предложенные взрослым для оценивания учебных действий.


Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

10. Рефлексия

Каждый из вас сможет оценить себя с помощью веселых фруктов: Банан: я хочу узнать больше по этой теме.

Мандарин- я узнал много нового и интересного

Яблоко- мне нужно время чтобы запомнить материал урока.

Take some cards and put them on the blackboard

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут по картинке с фруктом и приклеивают на облачко, нарисованное на доске под названием каждой команды символами и вешают их на доску.

Good bye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

11. Домашнее задание

Выполнить упражнение 3 на странице 27.

The lesson is over, good bye!

Дети записывают задание в дневники




Список литературы:

  1. УМК "Английский с удовольствием"/ "Enjoy English" для 3 класса авторов Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н., 2007,  издательство "Титул"




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Пикник Джима и Джилл"

Автор: Мартынова Анастасия Сергеевна

Дата: 14.02.2015

Номер свидетельства: 173062


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства