Тема: Пикник Джима и Джилл
Дата проведения: 03.12.2014
Класс: 3 а
Цели:
Образовательные:
o повторить и закрепить изученную лексику по теме;
o формировать умения диалогической речи.
· Воспитательные:
o воспитывать умение работать в группах;
o воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
o воспитывать чувство взаимопомощи и поддержки;
· Развивающие:
o развивать познавательный интерес и активность учащихся;
o развивать навыки устной речи и понимание речи на слух;
o развивать мышление, память, внимание.
Задачи:
· повторение ранее пройденного грамматического материала;
· овладение правилами использования much, many в речи;
· развитие языковой догадки.
· Закрепление лексических единиц по теме «Picnic», части тела, продукты
Оборудование урока: конверты с заданиями в 2х экземплярах для 2х команд, картинки по теме «Пикник», «Продукты», «Части тела»
Применяемые технологии:
· здоровье сберегающего обучения;
· личностно-ориентированного обучения.
Этапы урока
1.Организационный момент
Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Today we shall have an interesting and unusual lesson.
Hello! I’m glad to see you too.
2.Определение темы урока
Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of children, nature and animals)
What is the theme of our lesson?
Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about picnics. what must we take for picnics and what must we do and eat to be healthy.
How do you think, shall we play or do exercises?
Обучающиеся определяют тему и форму проведения урока
3. Начало соревнований.
Первое задание
Today we shall have a picnic with our friends Jill and Jim. So we should divide into two groups: Jill’s friends and Jim’s friends. We’ll have an interesting picnic today! So, let’s start our competition!
Сегодня мы научимся собираться на пикник, и первое задание, которое нам приготовили Джим и Джилл – это собрать все необходимое на пикник. Это могут быть не только продукты питания, но и какие-то атрибуты для игр на свежем воздухе и элементы одежды.
Все конкурсы ограничены по времени, поэтому та команда, которая выполнит задание быстрее и правильно, получает 2 балла
Каждая команда получает конверты со словами, из которых выбирают нужные для пикника продукты и предметы.
4. Проверка выполненного задания
Второе задание
У нас появились на пути слова Much and Many. They demand on dividing the products into two groups: countable and uncountable. Дети распределяют слова на 2 группы: исчисляемые и неисчисляемые.
Выставляются баллы за задание.
Третье задание
We chose a small field for our picnic and set the table. But we have some problem, we can’t remember what shall we say to each other at the table! The third competition will help us.
.Дети собирают реплики из диалога Джима и Джилл в правильном порядке.
Диалоги читают по 2 человека от команды
Дети после выполнения задания проверяют друг друга на правильность выполнения и выставляют баллы командам
Мы помогли Джиму и Джилл правильно угощать друг друга, теперь, можно и немного поиграть.
5. Физминутка
Let's relax and do some exercises.
Задание: Топни ногой если услышишь название фрукта; Хлопни в ладоши если услышишь название напитка, покрути головой, если услышишь название овоща. Выполняем задание все стоя.
Дети встают и выполняют действия.
Четвертое задание
Джим и Джилл с друзьями весело провели время и теперь они направляются домой. По дороге домой они видели какое-то животное, но не успели его разглядеть, и написали нам рассказ, и картинку, которую они не смогли собрать и попросили нас это сделать.
Дети получают текст и фрагменты рисунка, который нужно собрать и выбрать правильное название каждой части тела.
7.Заключительный этап конкурса.
Джим и Джилл весело провели время с друзьями, и думают, что выезжать на пикники очень полезно для здоровья. Как вы думаете, они правы? Предлагаю каждой команде рассказать, What must/mustn’t we eat to be healthy? what must we do to be healthy?
Дети готовят по высказыванию по заданному вопросу и отвечают.
8. Подведение итогов
Ну вот, мы с вами провели время на пикнике, узнали что-то новое, повторили что-то пройденное. Did you enjoy our competition? What have you learnt today?
Давайте подведем итоги конкурса.
Так же обучающимся предлагается оценить свои индивидуальные достижения на уроке..
10. Рефлексия
Каждый из вас сможет оценить себя с помощью веселых фруктов: Банан: я хочу узнать больше по этой теме.
Мандарин- я узнал много нового и интересного
Яблоко- мне нужно время чтобы запомнить материал урока.
Take some cards and put them on the blackboard
Thank you. The lesson is over. Good bye!
Дети берут по картинке с фруктом и приклеивают на облачко, нарисованное на доске под названием каждой команды символами и вешают их на доску.
11. Домашнее задание
Выполнить упражнение 3 на странице 27.
The lesson is over, good bye!
Дети записывают задание в дневники.
Список литературы:
1. УМК "Английский с удовольствием"/ "Enjoy English" для 3 класса авторов Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н., 2007, издательство "Титул"