kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: " My Letters! ", к УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и т. д.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 2. My Letters!

Цели: познакомить детей с английским алфавитом (a-h);формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек с словами для данного модуля, плакат с алфавитом, диск для работы в классе.

Ход урока

I.Организационный момент

-Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

(Обращаюсь к каждому ученику.)

- How are you? ( Fine, thanks.)

II. Фонетическая разминка

- Ребята, я думаю вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать с вами специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.

- Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: ( произношу звук «э».) Дятел стучит по дереву: ( произношу звук «т».)

(Дети повторяют за мной звуки)

- A fat cat sat on a mat. Это скороговорка ребята. Толстая кошка сидела на коврике.

(Повторяем хором и индивидуально.)

III. Постановка целей

- Сегодня вы узнаете первые 8 букв английского алфавита и слова, которые начинаются на эти буквы. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

IV. Работа по теме урока

 1.Работа с картинками

  ( На доске закреплены картинки точно также как и в упражнении1,с. 6.

  Произношу звук «э», показываю на первую картинку и произношу слово.)

- Every one, look at the picture. Ant. Repeat after me. (Ученики хором повторяют.)

- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски. (Ant.)

(Показываю следующую картинку и произношу звук «б».

- Every one, look at the picture. Bed. Repeat after me. (Ученики хором повторяют.)

- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски. (Bed.)

(Учащиеся хором отвечают, аналогично знакомлю детей со словами cat, dog,

egg, flag, glass, horse.)

2.Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов

(Пишу на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произношу звук «э».)

-Repeat after me.

(Ученики повторяют хором за мной звук, затем рядом с буквой пишу слова ant и произношу его.)

-Repeat after me.

(Ученики повторяют, также знакомлю детей с буквами b,c,d,e,f,g,h.)

V. Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику

Упр.1(с.6).

(Пишу на доске цифру 6.)

-Open your books at page 6.

(Открываю книгу и показываю номер.)

- Прочитайте задание к упражнению 1.

(Ученики читают задание про себя.)

-Listen and repeat, please.

(Ученики слушают звуки и в паузах повторяют.)

2.Выполнение задания в рабочей тетради

Упр.1(с.4).

Написание букв

- Open your books at page 4.

(При этом открываю рабочую тетрадь и показываю)

-Exercise one. Ребята, как вы думаете,что нужно сделать в этом упражнении?(Обвести буквы по контору и прописать их самостоятельно.)

- Правильно.Trace the letters. Then write them.

(Ученики выполняют задание.)

VI. Динамическая пауза

Работа по учебнику

Упр.2(с.6).

(На доске вывешиваю плакат с буквами алфавита.)

-Let’s listen to a chat and do some exercises. Давайте послушаем песенку –рифмовку и выполним упражнения. ( Выполняем вместе упражнения, при этом я указываю на буквы на плакате.)

- Repeat the chat, please. (Ученики слушают запись и стараются повторить слова, повторяя движения.)

VII. Закрепление изученного материала (продолжение)

1.Работа по учебнику

Упр.3(с.7).

(Пишу на доске цифру 7.)

-Open your books at page seven.

(Показываю.)

-Look at the picture, please.What’s this? (Horse).(Аналогично задаю вопросы об остальных картинках.)

-Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее. (Контролирую процесс выполнения задания, оказывая детям помощь.)

2.Словарная работа

(Стираю первые буквы в написанных на доске словах.)

.nt          .at        .og        .gg      .orse        .ed       .lag

-Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them,please.

(Ученики выходят по одному к доске и вписывают буквы.)

3. Работа с карточками

(Делю учеников на 2 группы. Каждый ребенок из первой группы получает карточку, на которой написано одно из новых слов. Каждый ребенок из второй группы получает картинку. Ученики должны найти свою пару.)

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(упр.2:РТ,с.4)

( На доске картинка, на которой нарисован флаг.)

- What’s this? (flag)

(Пишу буквы d, f, b под картинкой.)

-Which is the first letter of the word flag? Какая первая буква в слове флаг?

(Ученики называют букву и я обвожу ее. Можно еще раз повторить это задание со словом dog.)

-Open your workbooks at page 4,please.

(Читаю задание к упражнению вслух)

-Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву с которой начинается слово.)

-Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Записываю задание на доски, а дети в дневниках.)

IX. Подведение итогов урока

-Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

-Сколько букв английского алфавита вы уже знаете?

-Вы умеете писать эти буквы?

-Какие слова и фразы вы запомнили?

-Какое задание вам понравилось больше всего?

(Оцениваю деятельность учащихся на уроке.)

-That’ all for today. Goodbye!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: " My Letters! ", к УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и т. д.»

Подготовительный этап

Планируемые результаты

Личностные

1.Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

2.Осознание языка ,в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

3.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4.Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

5.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств их осуществления.

2.Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3.Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.

4.Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

5.Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные

1.Формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

2.Формирование произносительных навыков.

3.Понимание на слух речи учителя в процессе ведения урока ,а также высказываний одноклассников.

4.Формирование активного и пассивного лексического запаса.

5.Приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы полупечатным шрифтом.

6.Ознакомление с некоторыми правилами чтения слов.

Урок 1. Lets go!

Цели: учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения ;сформировать представление об английском языке как средстве общения ,позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Оборудование: Буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards;CD для работы в классе.

Ход урока

I.Организационный момент

Знакомство

-Hello, everyone! I’m Natalya Sergeevna. I’m your English teacher.

Здравствуйте, дети! Меня зовут Наталья Сергеевна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы догадались ,что в начале я поздоровалась с вами и представилась по английски.

-Сейчас я хочу познакомится с вами.Давайте попробуем сделать это по -английски.

(еще раз представляюсь).

-I’m Natalya Sergeevna.( ученики по очереди встают и представляются :I’m Nikita и т.д.)

II.Постановка целей

Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомится на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.

III.Работа по теме урока

1.Работа см картинкой

( показываю картинку с изображением няни Шайн из буклета)

-This is Nanny Shine.Это няня Шайн. Няни заботятся о детях и помогают им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски.

(Пишу на доске цифру 4.)

- Open your books at page 4.

( при этом открываю учебник и показываю на цифру 4)

- Няня Шайн здоровается с детьми и представляется : Hello! I’m Nanny Shine.Поздоровайтесь с ней тоже: Hello!

( Ученики вместе со мной хором повторяют : Hello!)

2.Работа по учебнику

Упр.1(с.4).

-Listen to Nanny Shine’s song.Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представляется им.

(ученики слушают песню)

-Listen the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимите руку, когда слышите слова hello, Nanny Shine.

(Ученики слушают песенку снова и выполняют задание.)

- Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песенку. Повторяйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете.

Come on, everyone – let’s go!

( пою песню сама сопровождая ее соответствующими движениями.Это упражнение можно выполнить дважды.)

Упр.2(с.4).

(Введение новых структур. Показываю на картинку в учебнике)

-Няня Шайн хочет узнать ,как зовут девочку. Она спрашивает : What’s your name?

(Читаю фразы в слух. Ученики повторяют хором и индивидуально.)

IV.Закрепление изученного материала

- Няня Шайн хочет познакомится с вами.

(Держу картинку с изображением няни Шайн, подхожу к каждому и задаю вопрос от ее имени.)

-Hello! What’s your name?(Hello! I’m Lena.)

V. Динамическая пауза

-Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Sit down!

( Ученики повторяют за мной несколько раз.)

VI. Продолжение работы по теме урока

-Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются ? ( Вопрос «Как дела?»)

- Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? А вы ответите мне тоже по-английски : Fine, thanks. Хорошо спасибо, повторите за мной.

- Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: (произношу звук, делаем вместе.)

VII.Закрепление изученного материала

- А сейчас я поприветствую каждого из вас .

(между учителем и учеником происходит диалог.)

-Hello, Lena.

-Hello.

-How are you?

-Fine, thanks.

- Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите за мной: How are you?

(Ученики повторяют хором несколько раз, затем встают так чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между детьми диалог.

-Hello Lena!

-Hello Nick!

-How are you?

-Fine, thanks. How are you?

-Fine, thanks.

( Хлопаю в ладоши и дети перемещаются во внешнем круге , меняя партнера для диалога.)

VIII. Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

( Оцениваю деятельность учащихся на уроке.)

- Пришло время прощаться . Goodbye! Вы тоже скажите мне :Goodbye!

( Ученики несколько раз повторяют )

- Say goodbye to Nanny Shine!( Попрощайтесь с няней Шайн)

- Goodbye, everyone!







































Урок 2. My Letters!



Цели: познакомить детей с английским алфавитом (a-h);формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек с словами для данного модуля, плакат с алфавитом, диск для работы в классе.



Ход урока



I.Организационный момент

-Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

(Обращаюсь к каждому ученику.)

- How are you? ( Fine, thanks.)

II. Фонетическая разминка

- Ребята, я думаю вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать с вами специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.

- Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: ( произношу звук «э».) Дятел стучит по дереву: ( произношу звук «т».)

(Дети повторяют за мной звуки)

- A fat cat sat on a mat. Это скороговорка ребята. Толстая кошка сидела на коврике.

(Повторяем хором и индивидуально.)

III. Постановка целей

- Сегодня вы узнаете первые 8 букв английского алфавита и слова, которые начинаются на эти буквы. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

IV. Работа по теме урока

1.Работа с картинками

( На доске закреплены картинки точно также как и в упражнении1,с. 6.

Произношу звук «э», показываю на первую картинку и произношу слово.)

- Every one, look at the picture. Ant. Repeat after me. (Ученики хором повторяют.)

- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски. (Ant.)

(Показываю следующую картинку и произношу звук «б».

- Every one, look at the picture. Bed. Repeat after me. (Ученики хором повторяют.)

- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски. (Bed.)

(Учащиеся хором отвечают, аналогично знакомлю детей со словами cat, dog,

egg, flag, glass, horse.)

2.Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов

(Пишу на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произношу звук «э».)

-Repeat after me.

(Ученики повторяют хором за мной звук, затем рядом с буквой пишу слова ant и произношу его.)

-Repeat after me.

(Ученики повторяют, также знакомлю детей с буквами b,c,d,e,f,g,h.)

V. Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику

Упр.1(с.6).

(Пишу на доске цифру 6.)

-Open your books at page 6.

(Открываю книгу и показываю номер.)

- Прочитайте задание к упражнению 1.

(Ученики читают задание про себя.)

-Listen and repeat, please.

(Ученики слушают звуки и в паузах повторяют.)

2.Выполнение задания в рабочей тетради

Упр.1(с.4).

Написание букв

- Open your books at page 4.

(При этом открываю рабочую тетрадь и показываю)

-Exercise one. Ребята, как вы думаете ,что нужно сделать в этом упражнении?(Обвести буквы по контору и прописать их самостоятельно.)

- Правильно.Trace the letters. Then write them.

(Ученики выполняют задание.)

VI. Динамическая пауза

Работа по учебнику

Упр.2(с.6).

(На доске вывешиваю плакат с буквами алфавита.)

-Let’s listen to a chat and do some exercises. Давайте послушаем песенку –рифмовку и выполним упражнения. ( Выполняем вместе упражнения, при этом я указываю на буквы на плакате.)

- Repeat the chat, please. (Ученики слушают запись и стараются повторить слова, повторяя движения.)

VII. Закрепление изученного материала (продолжение)

1.Работа по учебнику

Упр.3(с.7).

(Пишу на доске цифру 7.)

-Open your books at page seven.

(Показываю.)

-Look at the picture, please.What’s this? (Horse).(Аналогично задаю вопросы об остальных картинках.)

-Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее. (Контролирую процесс выполнения задания, оказывая детям помощь.)

2.Словарная работа

(Стираю первые буквы в написанных на доске словах.)

.nt .at .og .gg .orse .ed .lag

-Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them,please.

(Ученики выходят по одному к доске и вписывают буквы.)

3. Работа с карточками

(Делю учеников на 2 группы. Каждый ребенок из первой группы получает карточку, на которой написано одно из новых слов. Каждый ребенок из второй группы получает картинку. Ученики должны найти свою пару.)

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(упр.2:РТ,с.4)

( На доске картинка, на которой нарисован флаг.)

- What’s this? (flag)

(Пишу буквы d, f, b под картинкой.)

-Which is the first letter of the word flag? Какая первая буква в слове флаг?

(Ученики называют букву и я обвожу ее. Можно еще раз повторить это задание со словом dog.)

-Open your workbooks at page 4 ,please.

(Читаю задание к упражнению вслух)

-Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву с которой начинается слово.)

-Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Записываю задание на доски , а дети в дневниках.)

IX. Подведение итогов урока

-Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

-Сколько букв английского алфавита вы уже знаете?

-Вы умеете писать эти буквы?

-Какие слова и фразы вы запомнили?

-Какое задание вам понравилось больше всего?

(Оцениваю деятельность учащихся на уроке.)

-That’ all for today. Goodbye!









Урок 3. My Letters!

Цели: познакомить детей с английским алфавитом (i-q); формировать навыки аудирования, чтения ,говорения и письма.

Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards,комплект карточек со словами для данного модуля; плакат с буквами, диск для работы в классе.

Ход урока

I.Организационный момент

-Hello, everyone! Let’s learn the poem to greet each other. Давайте выучим стихотворение, чтобы поприветствовать друг друга.

It’ time to say «Hello!»

It’ time to say «Hello!»

It’ time to say «Hello!»

And start our lesson,

-How are you? Say all together.(Fine, thanks.)

II.Фонетическая разминка

-Let’s say our tongue-twister. A fat cat sat on a mat.

(дети повторяют скороговорку хором.)

-Say it as quickly as you can. Скажите как можно быстрее.

(Ребята повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом я слежу за правильным произношением звуков.)

III. Актуализация знаний

Словарная работа

( На доске записаны слова с пропущенными первыми буквами.)

.at .og .lag .orse .lass .gg .ed

-Look at the words on the blackboard. The first letters are missing . Write them, please.

(дети выходят по одному к доске и пишу буквы, затем раздаю картинки.)

-Match the pictures to the words. Соедините картинки со словами. (Учащиеся выходят к доске и крепят картинки к словам.)

IV. Постановка целей

Сегодня вы узнаете следующие девять букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

V.Работа по теме урока

1.Работа с картинками

(На доске закреплены картинки, расположенные точно также, как и в упр. 1(учебник, с.8). Я произношу звук /i/, а затем показываю на картинку и произношу слово.)

-Everyone, look at the picture. Ink. Repeat after me. Повторяйте за мной.

(Ученики хором повторяют за мной, после этого я показываю картинку одному из учеников и задаю вопрос.)

-What’s this? (Ink)

(Произношу звук «дж», показываю следующую картинку и произношу слово.)

-Look at the picture. Jug. Repeat after me. (Учащиеся хором произносят звук и слово, аналогично знакомлю детей со словами kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.)

2. Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов

(Пишу на доске строчную букву i и произношу звук /i/.)

-Repeat after me.

(Ученики хором проторяют за учителем звук. Затем рядом с этой буквой пишу слово ink и произношу его.

-Repeat after me.

(Учащиеся повторяют, аналогично знакомлю детей с буквами: j, k, l, m, n, o, p, q.)

IV.Закрепление изученного материала

1.Работа по учебнику

Упр.1(с.8.)

(Пишу на доске цифру 8.)

-Open your books at page 8.

(При этом открываю свой учебник и показываю цифру 8.)

-Причитайте задание к упражнению 1.

(Ученики читают задание про себя.)

-Listen and repeat please.

(Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором.)

2.Выполнение задания в рабочей тетради

Упр.1(с.5).

Написание букв

-Open your workbooks at page 5.

(При этом открываю рабочую тетрадь и показываю на цифру 5, затем указываю на упражнение.)

-Exercise one. Trace the letters. Then write them.

(Ученик выполняют задание.)

VII.Динамическая пауза

Работа по учебнику

Упр.2.(с.8).

( На доске вывешивается плакат (алфавит)

-Let's listen to a chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и выполним зарядку.

(Ученики слушаю запись и повторяют за мной ритмичные движения, при этом я указываю на соответствующую картинку и букву на плакате.)

-Repeat the chant please.

(Все повторяем.)

VII. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Упр.3.(с.9).

(Пишу на доске цифру 9.)

-Open your books at page 9.

(При этом открываю книгу и показываю на первую картинку и на цифру 9.)

- Look at the picture, please. What’s this? (Queen.)

(После того как дети назовут все картинки, они выполняют задание, слежу за тем, чтобы дети правильно списывали слова в тетрадь.)

-Read the right word for the picture 1. (Queen)

(Аналогично читаем слова к остальным картинкам.)

IX. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(упр. 2;РТ, с.5)

-Open your workbooks at page 5, please. Exercise 2. Что нужно сделать в этом упражнении? (Написать пропущенные буквы в словах.)

-Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Записываю задание на доске, а ученики в дневниках.)

X. Подведение итогов урока

-Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

-Сколько букв английского алфавита вы уже знаете?

- Вы умеете писать эти буквы?

-Какие слова и фразы вы запомнили?

-Какое задание вам понравилось больше всего?

(Оцениваю деятельность учащихся на уроке.)

-That’s all for today. Goodbye!



























Урок 4. My Letters!



Цели: познакомить детей с английским алфавитом (r-z); формировать навыки аудирования, чтения, письма.

Оборудование: Комплект картинок Letter Fun Cards, комплект карточек со словами для данного модуля, плакат- алфавит, диск для работы в классе.

Ход урока

I.Организационные момент

-Hello, everyone!

It’ time to say «Hello!»

It’ time to say «Hello!»

It’ time to say «Hello!»

And start our lesson,

-How are you? Say all together.(Fine, thanks.)

II.Фонетическая разминка

- Дятел стучит по дереву: /t/-/t/-/t/

-В кабинете зубного врача: /дж/-/дж/-/дж/

-Синички перекликаются :/tin/-/tin/, /tin/-/tin/

- Выталкиваем воздух:/p/-/p/-/p/-/p/

-Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло:/э/-/э/-/э/-/э/

(Дети повторяют все за мной)

- Назовите слова со звуком «э». (cat, lamp, flag, kangaroo)

(Затем дети повторяют слова со звуками.)

III.Актуализация знаний

Игра с картинками

-I’ve got a picture. Try and guess what’s on the picture.Угадайте, что изображено на картинке.

(Держу картинку так , чтобы дети не видели что изображено на картинке.)

-Orange.

-No.

-Egg.

-No.

-Mouse.

-Yes. Well done!

(После того как дети угадают несколько картинок, предлагаю поиграть таким образом в парах.)

IV. Постановка целей

-Сегодня вы узнаете последние 9 букв английского алфавита и слова, которые начинаются на эти буквы. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

V.Работа по теме урока

1.Работа с картинками

(На доске закреплены картинки точно также, как и в учебнике с.10,упр 1.

1.Показываю картинку и произношу звук /r/.

-Everyone look at the picture. Rabbit. Repeat after me. Повторяйте за мной.(

(Ученики все хором повторяют за мной, затем я показываю картинку и задаю вопрос.)

-What’s this? (Rabbit.)

(Произношу следующий звук /s/, затем показываю на следующую картинку и произношу слово.)

-Look at the picture. Snake. Repeat after me.

(Ученики все хором повторяют за мной, затем я показываю картинку и задаю вопрос.)

-What’s this? (Snake.)

(Аналогично знакомлю детей с следующими картинками и словами: tree, box, yacht, zip, window, vest.)

2.Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов

(Пишу на доске рядом с первой картинкой строчную букву r и произношу звук /r/.

-Repeat after me.

(Учащиеся все хором повторяют и таким же образом знакомлю с другими буквами.)

VI.Закрепление изученного материала

1.Работа по учебнику

Упр.1(с.10).

(Пишу на доске цифру 10.)

-Open your books at page 10.

(Открываю учебник и показываю цифру 10.)

-Прочитайте слова к упражнению 1.

(Ученики читают задание про себя.)

-Listen and repeat , please.

(Ученики слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором.)

2.Выполнение задания в рабочей тетради

Упр.1(с.6).

Написание букв

-Open your workbooks at page 6.

(Показываю упражнение в тетради.)

-Exercise 1. Trace the letters. Then write them.

(Ученики выполняют задание.)

VII.Динамическая пауза

Работа по учебнику

Упр.2 (с. 10).

( На доске вывешивается плакат (алфавит)

-Let's listen to a chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и выполним зарядку.

(Ученики слушаю запись и повторяют за мной ритмичные движения, при этом я указываю на соответствующую картинку и букву на плакате.)

-Repeat the chant please.

(Все повторяем.)

VIII.Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Упр.3 (с.11).

(Пишу на доске цифру 11.)

-Open your books at page 11.

(При этом я показываю страницу в книге и -указываю на первую картинку.)

-Look at the picture. What’s this? (Window.)

(После того как дети назовут все картинки, они выполняют задание, я контролирую правильное списывание.)

-Read the word for picture 1. (window.)

Упр.4 (с.11).

( Дети читают вслух слова, соответствующие картинкам.)

IX.Инструктаж по выполнению домашнего задания

(упр.2:РТ,с.6)

(На доске нарисована таблица с буквами и вывешено 8 картинок.)

-Здесь спрятались 8 слов. Найдите их, прочитайте и переведите. Ученики выполняют задание.)

-Open your workbooks at page 6,ex 2.Что нужно сделать вам в этом упражнении?

-Do this exercise at home. Выполните это упражнение дома.(Записываю задание на доске, а дети в дневниках.)

X.Подведение итогов урока

-Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

-Сколько букв английского алфавита вы уже знаете?

- Вы умеете писать эти буквы?

-Какие слова и фразы вы запомнили?

-Какое задание вам понравилось больше всего?

(Оцениваю деятельность учащихся на уроке.)

-That’s all for today. Goodbye!





Урок 5. Letter Blends!



Цели: учить детей читать буквосочетания sh, ch; формировать навыки аудирования, чтения, письма.

Оборудование: Комплект картинок Letter Fun Cards, комплект карточек со словами для данного модуля, плакат- алфавит, диск для работы в классе.

Ход урока

I.Организационные момент

-Hello, everyone!

It’ time to say «Hello!»

It’ time to say «Hello!»

It’ time to say «Hello!»

And start our lesson,

-How are you? Say all together.(Fine, thanks.)

II.Фонетическая разминка

- Дятел стучит по дереву: /t/-/t/-/t/

-В кабинете зубного врача: /дж/-/дж/-/дж/

-Синички перекликаются :/tin/-/tin/, /tin/-/tin/

- Выталкиваем воздух:/p/-/p/-/p/-/p/

-Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло:/э/-/э/-/э/-/э/

-Вороны каркают:/kra/-/kra/-/kra/

-Змея спряталась в траве: /s/-/s/-/s/

-Комары пищат:/z/-/z/-/z/

(Дети повторяют все за мной)

III.Постановка целей

-Сегодня вы узнаете какие буквы помогают передать звуки «ш» и «ч» на письме. Вы научитесь читать и писать слова с этими звуками.

IV.Работа по теме урока

1.Работа с картинками

(На доске закреплены картинки точно также, как и в учебнике с.1 ,упр 12.

1.Показываю картинку и произношу звук /ш/.

-Everyone look at the picture. Sheep. Repeat after me. Повторяйте за мной.(

(Ученики все хором повторяют за мной, затем я показываю картинку и задаю вопрос.)

-What’s this? (Sheep.)

(Произношу следующий звук /s/, затем показываю на следующую картинку и произношу слово.)

-Look at the picture. Fish. Repeat after me.

(Ученики все хором повторяют за мной, затем я показываю картинку и задаю вопрос.)

-What’s this? (Fish.)

-Look at the picture. Ship. Repeat after me.

(Ученики все хором повторяют за мной, затем я показываю картинку и задаю вопрос.)

-What’s this? (Ship.)

2.Ознакомление с чтением новых слов

-Ребята, для того чтобы передать некоторые звуки на письме, нам нужны не одна, а сразу 2 буквы. Например, чтобы передать звук «ш», нам нужны буквы s,h.

(Пишу на доске рядом с первой картинкой строчные буквы S,H и произношу звук /ш/.)

-Repeat after me.

(Ученики хором повторяют, затем пишу рядом с буквой слово Sheep и произношу его.)

(Аналогично работаем со словами ship, fish.)

V.Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

Упр.1(с.12).

(Пишу на доске цифру 12.)

-Open your books at page 12.

(Открываю учебник и показываю в книге.)

-Listen and repeat, please.(Ученики слушают и повторяют слова хором.)

Упр.2(с.12).

(Показываю картинку в учебнике к этому упражнению и задаю вопрос.)

-What’s this? (Snake.)

(После того, как дети назовут все картинки, они выполняют задание. Не переписываем слова в тетрадь. Пусть дети впишут слова в учебнике, иначе им будет трудно догадаться какое слово получится по вертикали.)

VI.Динамическая пауза

Работа по учебнику

Упр.2 (с. 10).

( На доске вывешивается плакат (алфавит)

-Let's listen to a chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и выполним зарядку.

(Ученики слушаю запись и повторяют за мной ритмичные движения, при этом я указываю на соответствующую картинку и букву на плакате.)

-Repeat the chant please.

(Все повторяем.)

VII.Продолжение работы по теме урока

1.Работа с картинками

(На доске вывешены картинки точно также как и в упр3. Произношу звук /ч/, затем показываю на картинку и произношу слово.)

-Everyone, look at the picture. Chick. Repeat after me.

(Ученики все хором повторяют.)

2.Ознакомление с чтением новых слов

-Чтобы передать звук /ч/, нам нужны буквы c,h.

(Пишу на доске, рядом с первой картинкой строчные c,h и произношу звук /ч/.

-Repeat after me. (Ученики хором повторяют звук. Затем пишу рядом с буквами слово chick и произношу его.)

-Repeat after me. (Ученики хором повторяют. Также знакомлю с чтением слова cheese.

VIII.Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

Упр.4(с.13).

(Показываю на первый круг в упр.4.)

-What can you see in the circle?

(Дети называют предметы.)

-Какие две картинки лишние?

-Почему эти картинки лишние?

(Потому, что в них нет звука /ч/.)

(Показываю на второй круг.)

-What can you see in the circle?

(Дети называют предметы.)

-Какие две картинки лишние?

-Почему эти картинки лишние?

(Потому, что в них нет звука /ш/.)

XI.Повторение изученного материала

Работа с карточками

(Раздаю ребятам карточки на которых написаны одно из знакомых им слов (ant, cat, dog,queen и т.д.)

-Who’s got the word with the letter n?

(Пишу на доске n, у кого на карточках есть слова с буквой n?

Все ученики, у которых есть эта буква в словах читают вслух и переводят слова.)

(Называю еще несколько букв,чтобы все ребята прочитали и перевели свои слова.)

X.Инструктаж по выполнению домашнего задания

(упр.1:РТ,с.7)

-Open your workbooks at page 7.

(Открываю свою тетрадь и показываю упражнение.)

Что нужно сделать вам в этом упражнении?

-Do this exercise at home. Выполните это упражнение дома.(Записываю задание на доске, а дети в дневниках.)

X.Подведение итогов урока

-Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

-Вы знаете какие буквы помогают передать звуки /ч/, /ш/ на письме?

-Вы умеете читать слова с этими звуками?

-Какие слова и фразы вы запомнили?

-Какое задание вам понравилось больше всего?

(Оцениваю деятельность учащихся на уроке.)

-That’s all for today. Goodbye!

































Урок 6. Letter Blends!

Цели: учить детей читать буквосочетания th, ph, формировать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Оборудование: Комплект картинок Letter Fun Cards, комплект карточек со словами для данного модуля, плакат- алфавит, диск для работы в классе.

Ход урока

I.Организационные момент

-Hello, everyone!

It’ time to say «Hello!»

It’ time to say «Hello!»

It’ time to say «Hello!»

And start our lesson,

-How are you? Say all together.(Fine, thanks.)

II.Фонетическая разминка

- Дятел стучит по дереву: /t/-/t/-/t/

-В кабинете зубного врача: /дж/-/дж/-/дж/

-Синички перекликаются :/tin/-/tin/, /tin/-/tin/

- Выталкиваем воздух:/p/-/p/-/p/-/p/

-Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло:/э/-/э/-/э/-/э/

-Вороны каркают:/kra/-/kra/-/kra/

-Змея спряталась в траве: /s/-/s/-/s/

-Комары пищат:/z/-/z/-/z/

(Дети повторяют все за мной)

III. Актуализация знаний

Игра с картинками

( На доске написаны слова sheep, fish, ship, chick, cheese. Держу картинку так, чтобы дети не видели что на ней изображено.)

-I’ve got a picture. Try to guess what’s in the piсture. Угадайте что изображено на картинке, слова на доске помогут вам.

- Chick.

-No.

-Ship.

-No.

-Fish.

-Yes. Well done.( Угадавший ученик выходит к доске, берет картинку и игра продолжается.)

IV.Постановка целей

-Сегодня ребята вы узнаете, какие буквы помогают передать звуки /с/,/з/,/ф/.

V.Работа по теме урока

1.Работа с картинками

(На доске закреплены картинки точно также, как и в учебнике с.1 ,упр 14.

1.Показываю картинку и произношу звук /с/.

-Everyone look at the picture. Thumb . Repeat after me. Повторяйте за мной.(

(Ученики все хором повторяют за мной, затем я показываю картинку и задаю вопрос.)

-What’s this? (Thumb.)

(Произношу следующий звук /з/, затем показываю на следующую картинку и произношу слово.)

-Look at the picture. Thimble. Repeat after me.

(Ученики все хором повторяют за мной, затем я показываю картинку и задаю вопрос.)

-What’s this? (Thimble.)

-Look at the picture. Thimble. Repeat after me.

(Ученики все хором повторяют за мной, затем я показываю картинку и задаю вопрос.)

-What’s this? (Thimble.)

2.Ознакомление с чтением новых слов

-Ребята, для того чтобы передать некоторые звуки на письме, нам нужны не одна, а сразу 2 буквы. Например, чтобы передать звук «c», нам нужны буквы t,h.

(Пишу на доске рядом с первой картинкой строчные буквы t,h и произношу звук /c/.)

-Repeat after me.

(Ученики хором повторяют, затем пишу рядом с буквой слово thumb и произношу его.)

(Аналогично работаем со словом thimble .)

V.Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

Упр.1(с.14)

(Пишу на доске цифру 14.)

-Open your books at page 14.

(Открываю книгу и показываю страницу.)

-Listen and repeat after me, please.

(Ученики слушают запись и слова и в паузах повторяют слова за диктором.)

Упр.2 (с.14).

(Показываю на первую картинку в упражнении 2.)

-What’s this? (Thumb.)

-Составьте слово из букв и запишите его в тетрадь.

(Один из учеников выполняет задание у доски, составляя слово из букв, написанных на отдельных карточках. Аналогично дети выполняют задание ко второй картинке.)

VII.Динамическая пауза

(Прошу выйти к доске 2 учеников-помощников, выполняем все вместе проговаривая слова и повторяя движения разминки.)

-Stand up!

-Hands up!

-Hands down!

-Hands on knees!

-Sit down!

-Clap your hands!

--Stand up!

-Step your feet!

-Hands up!

-One, two, three-hop!

-One, two, three-stop!

VIII.Продолжение работы по теме урока

1.Работа с картинками

(На доске закреплены картинки точно также как в упражнении 3,с.15. Произношу звук /f/, а затем показываю картинку и говорю слово.)

-Everyone ,look at the picture. Photo. Repeat after me, please.

(Ученики хором повторяют за мной, после этого я показываю картинку и задаю вопрос каждому ученику.)

-What’s this? (Photo.)

(Аналогично знакомлю детей со словами dolphin, elephant.)

2. Ознакомление с чтением новых слов

-Ребята, обычно звук /f/ на письме передается буквой f , как в слове flag. Пишу на доске подчеркивая букву f. Но в некоторых словах звук /f/ передается буквами p,h.

(Пишу на доске рядом с картинкой строчные буквы p,h и произношу звук /f/

-Repeat after me.

(Ученики хором повторяют звук, затем я пишу слово photo и произношу его.)

-Repeat after me.

(Ученики повторяют, аналогично знакомлю детей с чтением слов dolphin, elephant.)

IX.Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

Упр3.(с.15).

(Показываю на первую картинку в упражнении.)

-What’s this?(fish)

(После того как дети назовут все картинки, они выполняют задание. Я слежу за тем чтобы ученики правильно списывали слова в тетрадь.)

-Read the word for picture 2.(Dolphin.)

(Дети читают вслух слова к остальным картинкам.)

X.Инструктаж по выполнению домашнего задания

(упр.2; РТ,с.7)

(На доске написано сочетание букв th и вывешены картинки: thumb, thimble, snake.)

-Look at the pictures. What can you see?

-Which is the odd picture?

(Дети называют предметы. Спрашиваю какая картинка лишняя? Почему? Обвожу эту картинку. На доске написаны буквосочетания и вывешены картинки: elephant, flag, dolphin.)

-Look at the pictures. What can you see?

-Which is the odd picture?

(Дети называют предметы. Спрашиваю какая картинка лишняя? Почему? Обвожу эту картинку.)

(Открываю рабочую тетрадь на с.7 и читаю задание к упр.2)

-Open your workbooks at page 7.Что нужно сделать в этом упражнении?

(Обвести лишнюю картинку.)

-Do this exercise at home. Выполните это задание дома.

(Записываю домашнее задание на доске, а ученики в дневниках.)

XI.Подведение итогов урока

-Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

-Вы знаете какие буквы помогают передать звуки /c/, /з/ и /f/ на письме?

-Вы умеете читать слова с этими звуками?

-Какие слова и фразы вы запомнили?

-Какое задание вам понравилось больше всего?

(Оцениваю деятельность учащихся на уроке.)

-That’s all for today. Goodbye!




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему: " My Letters! ", к УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и т. д.

Автор: Петрова Наталья Сергеевна

Дата: 04.04.2016

Номер свидетельства: 314816

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "конспект урока английского языка во 2 классе на тему "My Letters!" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-vo-2-klassie-na-tiemu-my-letters"
    ["file_id"] => string(6) "102486"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402508434"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства