Конспект урока на тему "Давайте сравним разные вещи!" УМК "Enjoy English" ,Биболетовой М.З , 4 класс
Конспект урока на тему "Давайте сравним разные вещи!" УМК "Enjoy English" ,Биболетовой М.З , 4 класс
Цель урока: развитие речевых умений по теме «Степени сравнения имён прилагательных»
Задачи урока:
I. Образовательные:
- формировать лексико-грамматические навыки по теме «Степени сравнения имён прилагательных»;
- активизировать употребление лексических единиц по теме «Город и село», «Прилагательные»;
- совершенствовать навыки аудирования на базе стихотворения «The Country and the City»;
- учить воспринимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексическом материале;
- развивать умения и навыки чтения;
II. Развивающие:
- развивать произвольную и непроизвольную память, мышление, внимание при работе над упражнениями;
- развивать речевые умения учащихся;
- развивать слухопроизносительные навыки;
- развивать языковую догадку.
III. Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
- воспитывать познавательный интерес к уроку иностранного языка;
- воспитывать чувство самореализации.
Языковой материал:
- лексический: ЛЕ по теме «Город, село» , прилагательные warm, strong, cold, kind, small, short, tall, clean, long, big, dirty, hot, large, wide, happy.
v- грамматический: степени сравнения прилагательных.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, словари, карточки для рефлексии, магнитофон, диск, аудиозапись стихотворения «The Country and the City», звёздочки для оценивания, плакат «Степени сравнения прилагательных», плакат «Комарики», карточки с индивидуальными заданиями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Давайте сравним разные вещи!" УМК "Enjoy English" ,Биболетовой М.З , 4 класс »
Класс: 4 «Б»
Дата: 22.11.14г.
УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой и др.
Тема урока: «Давайте сравним разные вещи!»
Цель урока: развитие речевых умений по теме «Степени сравнения имён прилагательных»
Задачи урока:
I. Образовательные:
- формировать лексико-грамматические навыки по теме «Степени сравнения имён прилагательных»;
- активизировать употребление лексических единиц по теме «Город и село», «Прилагательные»;
- совершенствовать навыки аудирования на базе стихотворения «The Country and the City»;
- учить воспринимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексическом материале;
- развивать умения и навыки чтения;
II. Развивающие:
- развивать произвольную и непроизвольную память, мышление, внимание при работе над упражнениями;
- развивать речевые умения учащихся;
- развивать слухопроизносительные навыки;
- развивать языковую догадку.
III. Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
- воспитывать познавательный интерес к уроку иностранного языка;
- воспитывать чувство самореализации.
Языковой материал:
- лексический: ЛЕ по теме «Город, село» , прилагательные warm, strong, cold, kind, small, short, tall, clean, long, big, dirty, hot, large, wide, happy.
v- грамматический: степени сравнения прилагательных.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, словари, карточки для рефлексии, магнитофон, диск, аудиозапись стихотворения «The Country and the City», звёздочки для оценивания, плакат «Степени сравнения прилагательных», плакат «Комарики», карточки с индивидуальными заданиями.
Course of the Lesson
(Ходурока)
I. Организационный момент.
Good morning! I’m very glad to see you too!
We have a lot of quests today. Let’s say them “Good morning”.
Well, sit down, please. How are you? (Fine, thanks. )
O’k. I see you are all fine and we can start our lesson now!
(Взаимное приветствие, обсуждение самочувствия, настрой на работу).
Класс рассказывает стихотворение.
Поздороваться с гостями.
T P1 P2 P3
Уч-ся показывают смайлики и комментируют их.
II. Фонетическая зарядка (Мотивация).
The topic of our lesson is “Let`s compare different things”. Today we will compare animals, towns, fairy-tale characters. But first of all let’s do some phonetic exercises and remember the English sounds & words you know. Open your books at page 34, ex. 2
Well!
T CL P1 Учащиеся читают звуки и слова за учителем сначала хором, затем по одному.
III. Речевая разминка.
And now let’s play « The interpreters». I’ll give you the Russian equivalents of the words and you will translate them into English. Ready?
What’s the English for
поле, корова, дорога, яблоня, сад, мост, холм, река, овца, лошадь?
Ребята, а какая часть речи нам понадобится, чтобы описать те существительные, которые мы только что вспомнили? (Имя прилагательное). Давайте вспомним некоторые из них, а поможет нам в этом игра «Комарики».
Игра«Переводчики»
Т Р1
Некоторые слова учащиеся записывают на доске по просьбе учителя
Игра «Mosquitoes»
Карточкa со звуком
[ð ] на доске
T CL P1 пока класс произносит межзубный звук [ð] , один уч-ся с места называет слово, другой у доски находит его на плакате.
IV. Активизация употребления ЛЕ по теме «Город и село», «Прилагательные».
Fine!
And now your task is to make up phrases. Перед вами карточки с таблицей. В этой таблице две колонки: в одной - прилагательные, в другой - существительные.
Составьте словосочетания.
big
long
green
yellow
old
nice
wide
river
hill
city
field
garden
bridge
horse
You have 2 minutes.
Your time is up. Read your phrases.
Самостоятельная работа по карточкам.
P1 P2 P3 Учащиеся читают словосочетания.
V. Совершенствование навыков аудирования
I see you know the words very good, and what about learning the poems? Look at the blackboard, please. You can see the poem here. Let’s read its title. (The Country and the City). So, let’s listen to this poem.
Repeat it line by line
Repeat the whole poem all together
А теперь давайте посмотрим, кто же из вас самый внимательный. Я сотру по одному слову в каждой строчке этого стихотворения, а вы попробуйте его прочитать. …. Итак, от стихотворения на доске ничего не осталось, а что же осталось у вас в памяти? Кто попробует воспроизвести по памяти это стихотворение?
На доске записано стихотворение. Учитель предлагает прочитать его название и послушать запись. (магнитофон. Раздел 3, упр. 6)
Учитель стирает по одному слову в каждой строчке, затем ещё по слову…и так до тех пор, пока от стихотворения ничего не останется.
VI. Совершенствование навыков аудирования по теме.
Динамическая пауза.
You work very hard doing exercises and now let’s have a rest! Перед вами на столах карточки со словами и словосочетаниями. Просмотрите их внимательно. Я сейчас прочту вам текст, как только вы услышите своё слово или фразу, встаньте с места.
Физкультминутка
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
«JumpingReading»
Учитель читает текст. Учащиеся встают с места, когда слышат фразу, написанную у них на карточке.
После того, как весь класс встал, выполняется физкультминутка.
VII. Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Степени сравнения имён прилагательных»
I have a special fairy tale for you.
Давным-давно жили на свете английские прилагательные nice, big, long, warm, cold, tall и другие. Собрались однажды они вместе и стали жаловаться, что пока не всё они научились делать. «Мы только называем признаки предметов, а нам хочется чуда! Мы хотим сравнивать предметы, какой больше или меньше, какой самый большой или самый маленький».
А в другом грамматическом городе жили два братца суффикса -er и -est. Суффикс -er был совсем маленький, -est был длиннее своего братца. Эти суффиксы ходили в школу и хотели стать нужными и полезными.
Вскоре прилагательные узнали про двух братцев и подумали: «А вдруг они нам помогут?» И они послали за ними своего гонца – артикль the. Прилагательные приняли суффиксов хорошо. Стали они вместе работать. Встанет суффикс -er в конце прилагательного, и получается новое значение:
bigger – больше, warmer – теплее.
А суффиксу -est досталась задачка посложнее – делать прилагательные самыми большими или самыми маленькими, самыми теплыми или самыми холодными. Суффикс -est испугался: «А вдруг не получится?», и артикль the решил, что всегда будет ему помогать. Артикль the становится перед прилагательным, а суффикс -est – после. Тогда прилагательное рассказывает о предмете, что он самый-самый. The biggest – самый большой, the warmest – самый теплый.
Вот так прилагательные подружились с двумя суффиксами. Суффикс -er сравнивает признаки предметов и образует сравнительную степень. А суффикс -est рассказывает, что этот предмет самый-самый и образует превосходную степень.
Let’s do some exercises.
Page 38 ex. 16 диалог,
Почему попугаю не нравится погода в этих краях? – Потому, что здесь не тепло.(It’snotworm.) Какую погоду любит попугай? – Теплее.(Warmer.) Какая погода в Африке? – Самая теплая.(Thewarmest.)
слова в красной рамке
РТ стр. 22 упр. 6 (письменно)
Объяснение нового лексико-граммтического материала
-er
-est
the
Работа с таблицей
Учебник. Стр. 38
(2 ex-2 уч-ся читают диалог)
Т СL Р1 Р2
Упр. 6 проверяют в парах друг у друга
VIII. Домашнее задание.
Стр. 35 упр. 6 (стихотворение наизусть), (подчеркнуть в стихотв. прилагательные) + индивидуальные задания по карточкам
На доске
Для учащихся с повышенной мотивацией индивидуальные задания по карточкам
IX. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Рефлексия
You were very active today. Thanks for the lesson. Your marks are…(Посчитать звездочки)