kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Ben’s new friend. «Дом. Квартира»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Unit 2. Ben’s new friend. «Дом. Квартира».

Класс:  3

УМК: «Forward» авторы: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.

Урок №: 5 (5)

Планируемый результат: 

Обобщение знаний детей по теме «Дом. Квартира»

Умение работать в группе

Умение оценивать свою работу на уроке

Универсальные учебные действия

Коммуникативные

- развивать взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

-формировать умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

Познавательные

- формировать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

- формировать умение определять основную и второстепенную инфор­мацию

Регулятивные

- планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану

Задачи (практические/развивающие/

воспитательные/образовательные)

- Обобщить знания детей по теме «Дом. Квартира»

- Способствовать формированию умения определять комнату по ее описанию

- Способствовать формированию умения составлять предложения из предложенных слов

- Способствовать формированию умения работать в группе

- Воспитывать доброжелательное отношение к собеседнику.

Оснащение урока: картинки с изображением, тексты, кубики с буквами, тетради.

Задачи видов деятельности

Способствовать формированию умения определять комнату по ее описанию

Способствовать формированию умения из букв составлять слова по данной теме

Способствовать формированию умения составлять предложения из предложенных слов

Способствовать формированию умения составлять слова из определенного слова

Речевая деятельность учителя

I.Организационно-мотивационный

1.Приветствие.

Приветствие учащихся. Проверить готовность к уроку.

Good morning, boys and girls.

Sit down, please.

Good morning.

(садятся за парты)

Фронтально/

1 мин.

Готовность к уроку.

2.Проверка домашнего задания

Open your copybooks.

AB c.9 H

Bed, sofa, wardrobe, chair, chair, desk, fridge, bath, table

Фронтально/

0.5 мин

Very good.

II.Деятельностный:

1.Целеполагание

Работа по станциям

Сегодня мы обобщим ваши знания по теме «Дом. Квартира».

Станция 1

Угадай

1.People can prepare breakfast, dinner or supper in this room. Women usually spend much time there. We have a fridge, a sink, a table, a cooker and a cupboard in this room.(A kitchen.)

2.There are beds or a sofa in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room.(A bedroom.)

3.This room is not very large. We take a shower or have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there.(A bathroom.)

4.Families get together for the meal in this room. They have breakfast, lunch, dinner or supper there. There are some chairs and a table in this room.(A dining-room.)

5.There is a TV set, a wall-unit, some chairs and a sofa in this икни. Some people have a fireplace there. We can see some flowers on the walls. There is often a carpet on the floor. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music, or sit around and speak there.(A living room.)

6.You can see a table, a chair, a bookcase and some shelves on the wall in this room. There are books and magazines on the shelves. You can read books, do your homework or write a letter in this room. Your parents can write a report, read important letters and work there.(A study.)

7.This room is not very large. People take off their overcoats, hats, boots or shoes there. There is usually a mirror and a little table there.(A hall.)

Дети записывают ответы на листочке

Станция 2

Составь слова из букв

— The next task for you is to make up the long word using the following letters.

Учащиеся составляют слова из букв на кубиках и записывают получившиеся слова на листочек

Станция 3

Составь предложения

— Will you look at the blackboard, please? Let's read the words on it all together. You '11 have to think for a while and write down as many sentences as you can on the topic “The Place We Live In»

Учащиеся записывают предложения с данными сло­вами на листочках бумаги. При оценивании работы учитывается ко­личество предложений, использование различных речевых структур и грамматическая правильность предложений.

Станция 4

Кто больше?

   Ученики составляют слова из слова «Downstairs». Затем по очереди они записывают свои слова. Каждое слово можно ис­пользовать только один раз.

Групповая /

40 мин

III. Рефлексивный:

1.Подведение итогов урока

Проверить усвоение учащимися материала.

Сравнивают свои ответы с «ключами» и ставят себе оценки

Индивидуальная/

3 мин

Very good.

The lesson is over! Goodbye!

0.5 мин

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Ben’s new friend. «Дом. Квартира» »

Тема: Unit 2. Ben’s new friend. «Дом. Квартира».

Класс: 3

УМК: «Forward» авторы: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.

Урок №: 5 (5)

Планируемый результат:

Универсальные учебные действия

Задачи (практические/развивающие/

воспитательные/образовательные)

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Обобщение знаний детей по теме «Дом. Квартира»

- развивать взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

-формировать умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

- формировать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

- формировать умение определять основную и второстепенную инфор­мацию


- планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану

- Обобщить знания детей по теме «Дом. Квартира»

- Способствовать формированию умения определять комнату по ее описанию

- Способствовать формированию умения составлять предложения из предложенных слов

- Способствовать формированию умения работать в группе

- Воспитывать доброжелательное отношение к собеседнику.


Умение работать в группе

Умение оценивать свою работу на уроке




Оснащение урока: картинки с изображением, тексты, кубики с буквами, тетради.


Этап урока и виды деятельности

Задачи видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся и ее результат

Формы взаимодействия/время

Средства контроля

I.Организационно-мотивационный

1.Приветствие.

Приветствие учащихся. Проверить готовность к уроку.

Good morning, boys and girls.

Sit down, please.

Good morning.

(садятся за парты)

Фронтально/

1 мин.

Готовность к уроку.

2.Проверка домашнего задания


Open your copybooks.

AB c.9 H


Bed, sofa, wardrobe, chair, chair, desk, fridge, bath, table

Фронтально/

0.5 мин

Very good.


II.Деятельностный:

1.Целеполагание

Работа по станциям




Способствовать формированию умения определять комнату по ее описанию









































Способствовать формированию умения из букв составлять слова по данной теме





Способствовать формированию умения составлять предложения из предложенных слов









Способствовать формированию умения составлять слова из определенного слова

Сегодня мы обобщим ваши знания по теме «Дом. Квартира».

Станция 1

Угадай

1.People can prepare breakfast, dinner or supper in this room. Women usually spend much time there. We have a fridge, a sink, a table, a cooker and a cupboard in this room.

2.There are beds or a sofa in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room.

3.This room is not very large. We take a shower or have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there.

4.Families get together for the meal in this room. They have breakfast, lunch, dinner or supper there. There are some chairs and a table in this room.

5.There is a TV set, a wall-unit, some chairs and a sofa in this икни. Some people have a fireplace there. We can see some flowers on the walls. There is often a carpet on the floor. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music, or sit around and speak there.

6.You can see a table, a chair, a bookcase and some shelves on the wall in this room. There are books and magazines on the shelves. You can read books, do your homework or write a letter in this room. Your parents can write a report, read important letters and work there.

7.This room is not very large. People take off their overcoats, hats, boots or shoes there. There is usually a mirror and a little table there.


Станция 2

Составь слова из букв

— The next task for you is to make up the long word using the following letters.



Станция 3

Составь предложения

— Will you look at the blackboard, please? Let's read the words on it all together. You '11 have to think for a while and write down as many sentences as you can on the topic “The Place We Live In»






Станция 4

Кто больше?





Дети записывают ответы на листочке







(A kitchen.)




(A bedroom.)





(A bathroom.)





(A dining-room.)












(A living room.)









(A study.)






(A hall.)





Учащиеся составляют слова из букв на кубиках и записывают получившиеся слова на листочек




Учащиеся записывают предложения с данными сло­вами на листочках бумаги. При оценивании работы учитывается ко­личество предложений, использование различных речевых структур и грамматическая правильность предложений.


Ученики составляют слова из слова «Downstairs». Затем по очереди они записывают свои слова. Каждое слово можно ис­пользовать только один раз.




Групповая /

40 мин









III. Рефлексивный:

1.Подведение итогов урока

Проверить усвоение учащимися материала.


Сравнивают свои ответы с «ключами» и ставят себе оценки

Индивидуальная/

3 мин

Very good.





The lesson is over! Goodbye!



0.5 мин




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Ben’s new friend. «Дом. Квартира»

Автор: Порозова Наталья Алексеевна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 121963


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства