Актуализация.
If we want to save the animals we should choose the countries where these animals live? so let’s make 3 groups. (Учащиеся заранее поделены на три группы в соответствии с ведущей системой восприятия информации учителем (в каждой группе примерно равное количество аудиалов, визуалов и кинестетов.) Choose your country. (Учитель предлагает выбрать один конверт из трех. В конверте флаг выбранной страны). T: - So, what is the first step? Symbols! Look on the blackboard! There are 10 animals on it. Choose your animal-symbol! (На доске представлены фотографии 10 животных (белка, еж, волк, кенгуру, крокодил, тигр, мышь, лиса, орел, медведь) из которых учащимся необходимо сделать выбор). T: - What is the animal-symbol of the USA? (Учащиеся называют the eagle) T: - Right! The symbol of the USA is the eagle! What is the animal-symbol Great Britain? (Учащиеся называют the hedgehog) T: - Right! The symbol of Great Britain is the hedgehog! What is the animal-symbol of the Australia? (Учащиеся называют the kangaroo) T: - Right! The symbol of Australia is the kangaroo! So now we know the animals! What is the second step? Stories! What interesting stories do you know about these animals? One person of each group presents the story of your symbol. Учащиеся по очереди рассказывают интересные факты о животных. Good! and now is the last step! The Identity Card. Let’s play the game. (Играют три команды. Кинестет бросает кубик и называет число, которое выпадает на кубике. Визуал получает таблицу (у каждой команды своя таблица) в которой расписано значение каждой стороны кубика.
1команда. 2 команда 3 команда . address . appearance . can .. appearance ..can ..f ood …can …food …adress ….food ….adress ….appearance
Визуал прочитывает значение в таблице, аудиал выбирает необходимые карточки на столе из банка данных и наклеивает их на доску, проговаривая предложение. На отдельном столе лежат карточки со словами, так называемый банк данных, из которых надо выбрать свои значения, подходящие своему животному. (Australia The USA Great Britain bush forest(3) rivers parks holes legs(3) tail(3) wings long(2) strong(4) small white big short (2) jump fly run roll into a ball meat(2) mice(2) small animals fish grass apples mushrooms ) Например: 1 команда. Афонин М. бросает кубик и ему выпадает 2, он говорит: “Two.” Расторгуева К. читает:” appearance.” Любой другой игрок команды подходит к «банку данных» и выбирает из него необходимые значения и наклеивает их на ассоциограмму на доске, проговаривая при этом предложение. Если все сделано правильно, то Афонин М. продолжает бросать кубик, Расторгуева К. зачитывае значение, а другой член команды выбирает и наклеивает слова на ассоциограмму, пока на кубике не выпадает пустое поле или команда не совершает ошибку. Ход переходит к другой команде. Когда все ассоциограммы заполнены, то один из участников команды (по желанию) рассказывает о своем животном по ассоциограмме. T: So we save our animals! Thank you children. We helped Professor Wallace. |