kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока_I don't belong _NME-8

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: формирование у учащихся  коммуникативных умений и навыков через использование различных коммуникативных приемов и упражнений.

 Цель урока:  к концу урока учащиеся смогут дать совет кому–либо, находящемуся в сложной ситуации и составить список правил о поведении в классе;

Коммуникативная задача: учащиеся смогут обсудить, как люди себя чувствуют и как ведут себя в сложной ситуации;

Воспитательная задача: воспитание уважения, терпимости (толерантности), сочувствия (сопереживания),  к другим людям и умения видеть себя частью общества;

Развивающая задача: - развивать умение наблюдать и сравнивать, классифицировать и

                                           обобщать;

                                         - вести дискуссию о поведении людей в различных ситуациях;

                                         - участвовать в парных и групповых обсуждениях;

                                         - читать тексты с общим и детальным пониманием содержания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН УРОКА»




ПЛАН УРОКА


Учитель: Живан О.И.

Класс: 8 «А»

Количество учащихся: 11

Возраст учащихся: 13-15 лет

Используемые материалы: картинки, карточки, учебник, листочки, маркеры.

Возможные трудности: незнакомые слова в тексте.

Обзор предыдущего урока: учащиеся познакомились с некоторыми жизненными (неловкими ситуациями); как дать совет.

Тип урока: интегрированный

Продолжительность урока: 45 минут

Время урока: 6 урок

Тема урока:I dont belong” - «Я не принадлежу …» («Расовая дискриминация»)

Дата: 05.02.10.

Цель урока: формирование у учащихся коммуникативных умений и навыков через использование различных коммуникативных приемов и упражнений.

Цель урока: к концу урока учащиеся смогу дать совет кому–либо, находящемуся в сложной ситуации и составить список правил о поведении в классе;

Коммуникативная задача: учащиеся смогут обсудить, как люди себя чувствуют и как ведут себя в сложной ситуации;

Воспитательная задача: воспитание уважения, терпимости (толерантности), сочувствия (сопереживания), к другим людям и умения видеть себя частью общества;

Развивающая задача: - развивать умение наблюдать и сравнивать, классифицировать и обобщать;

- вести дискуссию о поведении людей в различных ситуациях;

- участвовать в парных и групповых обсуждениях;

- читать тексты с общим и детальным пониманием содержания.








LESSON PLAN

Teacher: Zhivan O.I.

Class: 8 ”A”

Number of learners: 11

Sex of learners: 2 boys, 9 girls

Age of learners: 13-15 years old

Level of learners: (pre-)intermediate

Course-book used: “NEW MILLENNIUM ENGLISH-8” by O.B. Dvoretskaya

Materials used: cards, pictures, paper, markers, and a map/

Anticipated problems: difficult words in the text

Skills practised: Integrated lesson

Review of the last lesson: how to behave and act in difficult situations; how to give advice.

Time of the class: the 6th lesson

Length of the class: 45 minutes

Topic: I DON”T BELONG.

Date: 05.02.10

Aim: by the end of my lesson my learners will be able to give advice and to present a list of rules of how to behave in the class.

Communication objectives: Ls will be able: to discuss how people feel and act in difficult situations;

Educational objectives: Ls will:

  • develop empathy (sympathy) (сочувствие, сопереживание) and tolerance;

  • be encouraged to think critically about their own behavior;

Skills development: Ls will practice:

  • reading for gist and detail;

  • group and pair discussion.

Vocabulary:

Active: be kind to somebody – быть добрым по отношению к кому-либо

ignore – игнорировать, пренебрегать;

keep something to oneself – утаивать(скрывать) что-либо в себе;

laugh at – смеяться над кем-либо;

shout out a remark – выкрикивать замечание;

repeat – повторять;

smile at – улыбаться кому-либо;

Revision: recognize – узнавать;







Time

(время)

Stages of the lesson

(этапы урока)

What teacher does / says

(что делает / говорит учитель)

What learners do / say

(что делают /говорят учащиеся)

Patterns of interaction

(тип взаимодействия)

comments


(комментарии)



1

I. Beginning

(Начало урока)

The aim:

to greet Ls;

(цель:

поприветствовать учащихся)


Good afternoon everybody! I am pleased to see you. I think you’ve noticed that we have got guests today. Look at them and don’t worry. Work as you usually work at our English lessons.

Please, be active. Try to speak mainly in English.


Ls greet the teacher (T) and the guests;

Listen to the T.



T - Ls










6

II. Engagement

(Вовлечение)

The aim: to introduce the topic and the aim of the lesson; to arouse Ls’ interests;

(цель:

- познакомить с темой и целью урока;

- заинтересовать учащихся)


PRE-READING ACTIVITY

Ls, look at this picture, please. (I stick the picture on the board.) ex.1, p. 103 (to introduce the topic)

What do you think:

1. Who is this girl by nationality? Is she a Russian, an English or a Pakistani girl?

You are quite right Ls. Nasim comes from Pakistan. , a country officially called the Islamic Republic of Pakistan, bordered by India, Afghanistan and Iran. Its capital is Islamabad.

2. Now she is in Britain. And what do you think: Why is she here? (- Is she living here?

- Is she studying here?

Maybe: she is visiting her relatives?

3. How does she feel? Why?


Is it easy for her to be with the others?


4. Ls, today the topic of our lesson is: “I don’t belong”. What do you think this means?

The word belong’, how do you understand it?


What do you think: What are we going to speak about today?

OK, today we will try to give advice people in different situations and to make a list of rules of how to behave in the class.







She is a Pakistani girl.


Ls listen to the T.




Ls give their ideas.




-She feels upset (sad, embarrassed, shocked, ashamed…)

- No, it is difficult. She is from the other country has the other race.


принадлежать


Maybe about relations between people or about people’s feelings and actions.





T- L1, L2 etc.



T - class



T- L1, L2 etc.




T- L1, L2 etc.





T- L1, L2 etc.


T- L1, L2 etc.
















20

III. Study

(Изучение нового материала)

The aim: to focus on language and how it is constructed;

(цель:

- сфокусировать внимание учащихся на:

1. знакомых языковых средствах;

2. на новых лексических единицах;

WHILE-READING ACTIVITIES

1. OK, Ls, open your course-book, p. 103, ex. 2a.

(to practise reading for gist)

- Read the text and find out if you were right.

2-3` for you.

- Checking Ls’ guesses. Well, what have you learnt from the text?

- So, why is she here?

Yes, you are quite right. A lot of people come from Pakistan to Britain in the 1950s and 1960s. Now they are bringing more relatives and so immigration still goes on.

- And how does she feel?

2. Ls, how do you understand the words in bold.

ex. 3a, p. 104. (to introduce active vocabulary)

L, read the task, please. So, is it clear what to do?

So, I give you 1` to do it. Work in pairs, please.

  • Checking.

  • Matching (flash cards on the board)

3. ex. 2b, p. 103 (to practise reading for detail)

Read the text again and choose the correct answer to the questions. Work in pairs. 3`for you.

-Checking: your pair, please, read the correct answer to the question. The other Ls listen attentively and agree or disagree. If you disagree with this answer give your variant.

4. ex. 2c, p. 104 (to look at the situation critically)

In pairs, try to sum up what you have learned about Nasim using these questions as a plan.

(I hand out additional cards with questions)

-Checking: some Ls tell the class what you have learned about Nasim.

5. ex. 3b, p. 104(to practise reading for detail)

Ls, now you’d work in groups. You will read the text again and fill in the table with the phrases which describe what the characters did and felt. The 1st group writes about Nasim and the 2nd group – about other people.

I divide the class into 2 groups (flash cards: Nasim/ other people) and hand out sheets of paper.



Ls read the text.




She is studying here.





She feels upset, embarrassed …




L1 reads the task.





Ls do the task.


Ls read the correct answer; listen to each other and agree or disagree with

each other.



Ls discuss in pairs and try to sum up the information.





Ls work in groups, find out the phrases and fill in the table.


Individually




T- L1, L2 etc.





T- L1, L2 etc.




In pairs


T- L1, L2 etc (go to the board and find suitable translation)

Individually

In pairs







In pairs


Individually





In groups











15

IV. Activate

(Активизация)

The aim: to get Ls to use language as freely and communicatively as they can;

(цель: использование изу-ченного материала)


POST-READING ACTIVITIES


1. Ls, imagine that you are characters of this story, what you would do and feel in this situation.

- Use the ideas from the table in ex. 3b, p. 104 and share your opinion using this structure:

Nasim , I would try to … .

If I were a teacher, I wouldn’t … .

her classmate, I would never … .

- Checking.

2. ex. 4a, p. 104 (to provide Ls with content for speaking)

Find out how you fell in the situations below and compare yourself and your partner (see the task)

- Checking.( using “faces” Ls stick on the board: TRUE or FALSE)

OK, and now let’s make a report about the situation in our class.

… people of our class …

So, Ls what conclusion can name about your class?


3. And now the last task: work again in groups.

You know that Nasim’s classmates do not know how to behave in the class. I suggest you helping them. You are in three groups. Every group should have a list of rules how to be friendly and polite with classmates.

Use the structure:

You should / shouldn’t …

5` for you.

Now every group, be ready to present your lists of rules.







Ls think over.



Ls give their ideas.






Ls report


We are (un)friendly.










Groups present their lists of rules.






Individually




T- L1, L2 etc.








T- L1, L2 etc.










T – Gr.1,

– Gr.2, – Gr.3.





3

V. The end of the lesson

(Заключительная часть урока)

The aim: to sum up what was done at the lesson;

(цель: подведение итогов урока)


Thank you for your work. You were great today. All of you get good and excellent marks….(I comment the results)

So, Ls, let’s sum up: what did we speak about today in the lesson? Etc.

Your H/T for the next lesson is:

WB, U.7, L.5, ex.10,11.





T- L1, L2 etc.






Просмотр содержимого документа
«САМОАНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

САМОАНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

в 8 «А» классе МОБУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» г. Минусинска

учителя иностранного языка Живан Ольги Ивановны.


Цель урока: формирование у учащихся коммуникативных умений и навыков через использование различных коммуникативных приемов и упражнений.

Цель урока: к концу урока учащиеся смогут дать совет кому–либо, находящемуся в сложной ситуации и составить список правил о поведении в классе;

Коммуникативная задача: учащиеся смогут обсудить, как люди себя чувствуют и как ведут себя в сложной ситуации;

Воспитательная задача: воспитание уважения, терпимости (толерантности), сочувствия (сопереживания), к другим людям и умения видеть себя частью общества;

Развивающая задача: - развивать умение наблюдать и сравнивать, классифицировать и

обобщать;

- вести дискуссию о поведении людей в различных ситуациях;

- участвовать в парных и групповых обсуждениях;

- читать тексты с общим и детальным пониманием содержания.


Моя методическая тема называется: «Влияние коммуникативных приемов, влияющих на речемыслительную деятельность, на совершенствование монологического высказывания у учащихся 7- 8х классов на уроках иностранного языка».

Данный урок по теме « I dont belong» (« Я не принадлежу») я подготовила, для того чтобы показать насколько важно формирование коммуникативной компетентности у учащихся на уроках иностранного языка.

На данном уроке мною использованы следующие коммуникативные приемы:

  • Описание картинки посредством наводящих вопросов;

  • Вопросно-ответная форма работы;

  • Предвосхищение, предположение;

  • Мозговой штурм;

  • Поиск деталей, подробностей.

Критерии отбора коммуникативных приемов:

  • создание атмосферы общения, адекватной реальной;

  • постановка проблемных задач, побуждающих учащихся к обсуждению;

  • создание познавательных затруднений у учащихся;

  • развитие абстрактно-логического мышления;

  • мотивированность к речевому взаимодействию.


Прием - «описание картинки посредством наводящих вопросов» выполняет здесь сразу две функции: обозначение темы и снятие трудностей перед чтением. Учащиеся, отвечая на наводящие вопросы, описывают картинку и тем самым предугадывают содержание текста, который они собираются читать на следующем этапе урока. Мною замечено, что учащимся очень нравится сначала высказывать свои предположения по определенной теме, а затем, выяснять, правы они были или нет. Этот мотив также способствует стимуляции речемыслительной деятельности и создает мотивированность к речевому взаимодействию. Более того, я считаю, что этот коммуникативный прием является помощником в развитии воображения у детей, ведь высказывание предположений о чем-либо требует не только сформированности навыка устной речи, но и наличия достаточно богатого воображения.

Следующий коммуникативный прием - «поиск деталей». Здесь учащимся предлагается текст о Назим и ее проблеме и задание обсудить причины возникновения ее проблемы, а также найти слова и фразы, описывающие деятельность и чувства героев текста, иными словами - аргументы. Данный прием направляет внимание учащихся не только на выяснение информации посредством текста, но и на ее сопоставление, преобразование, осмысление. Именно это способствует составлению более логичных, полных и аргументированных высказываний. После того, как ребята все обсудили, им было предложено ответить на вопрос, почему Назим чувствует себя униженной. Для выстраивания соответствующего требованиям высказывания учащимся был предложен план ответа.

С помощью приема вопросно-ответной формы работы, ребята высказали свое мнение по проблеме (часть ответов отличались ясной логикой, полнотой и развернутостью, а также наличием большого количества поясняющих аргументов. В остальных высказываниях можно было заметить наличие нарушений и недочетов.

Проанализировав данный урок с точки зрения исследования, я думаю, что очевидно то, что частое использование различных коммуникативных приемов, стимулирующих речемыслительную деятельность учащихся, напрямую влияет на совершенствование умений монологического высказывания.

При работе с текстом были выдержаны 3 основные этапа:дотекстовый, текстовый и послетекстовый.

Содержание урока соответствует программе, связано с современной жизнью. Данный урок является одним из текущих уроков темы; интегрированный (урок совершенствования ЗУНов).

Я считаю, что выбранная структура урока была рациональна для решения поставленных задач и цели урока, логично связаны.

На уроке я пыталась организовать и управлять деятельностью учащихся; образовательный режим – режим обучения (т.е. цель, содержание, формы взаимодействия были направлены на совместную деятельность учителя и ученика, на понимание друг друга).

Дидактические отношения – У-у; у-у; у –уч. материал;

Организационная форма: коллективная; фронтальная; парная; групповая.

Коммуникативная деятельность – на уровне проблемы.

Уровень усвоения – творческое применение знаний.

Методы – частично–поисковый, проблемно-изучающий, объяснительно-иллюстративный, аудиовизуальный, когнитивный (сравнение).

Обратная связь – фронтально-содержательная (получала ответ практически от всех учащихся), иногда выборочно-содержательная и интуитивно-визуальная.

Дифференцированный подход

Целеполагание – совместное (в начале урока)

Мотивация учебной деятельности (с помощью разнообр. форм и методов, заданий)

Типологические случаи: понял - принял - делаю.

Влияние на ЗУНы (+)

Ученик (субъект, объект)

Эффективность способов Де ( +)

Роль учителя (регулятивная, инструкторская, коммуникативная)

Психологический климат: уравновешенный, создаются условия для самовыражения.

Качество усвоения (достижение результата): (полнота, глубина, гибкость, прочность…)

Наглядность: ДСИ (дотехн. ср-ва информации – книга)

ДСТ (дотехн. ср-ва тренажа – тетрадь)

ДСК ((дотехн. ср-ва контроля – карточки, дидакт. материал, наглядн.)

Степень воспитывающего воздействия урока (+)

Степень развивающего потенциала урока (+)

Степень валеологического компонента (смена видов Де, форм и методов)


Вывод: считаю, что урок был продуктивным, т.к. ребята были активны, работали увлеченно.

Я думаю, цель урока достигнута.






Просмотр содержимого документа
«доп.материалы к откр.уроку»

Nasim

Nasim

Other people

Other people


Nasim

Nasim

Other people

Other people


Nasim

Nasim

Other people

Other people



to be kind to sb.




to keep sth. to oneself




to ignore




to laugh at




to shout out a remark




to recognize




to repeat




to smile at



to be kind to sb.




to keep sth. to oneself














You should …


You shouldn’t …













… people of our class …


Nasim,




If I were a teacher,

her classmate,

I would try to …


I wouldn’t …


I would never …

быть добрым к кому-л.

игнорировать, пренебрегать


утаивать (скрывать) что-л. в себе


смеяться над кем-л.

выкрикивать замечание

повторять

улыбаться кому-либо

узнавать кого-либо
















  • didn’t understand the remarks;


  • smiled at people;


  • burnt inside with humiliation when her classmates laughed at her;



  • spent breaks and lunchtime in the class;


  • stood alone if she went outside;



  • ignored her;


  • found it difficult to recognize her classmates;

  • kept her puzzlement (feelings) to herself;


  • struggled to keep the thoughts of home out of her mind;


  • were kind to her;


  • spoke slowly to her;


  • smiled at her;


  • repeated things for her;


  • sat down to her;


  • shouted out remarks to her;


  • laughed at her;


Answer the questions:

  1. Is Nasim a foreigner or a local-born?

  2. Is she a newcomer to a British school?

  3. Has she recently come to the country or not?

  4. Does she know English well?

  5. Is she culturally different?

  6. Is she dressed differently?

  7. Does she feel lonely at school?

  8. Can she talk about her problems at home?

Answer the questions:

  1. Is Nasim a foreigner or a local-born?

  2. Is she a newcomer to a British school?

  3. Has she recently come to the country or not?

  4. Does she know English well?

  5. Is she culturally different?

  6. Is she dressed differently?

  7. Does she feel lonely at school?

  8. Can she talk about her problems at home?

Answer the questions:

  1. Is Nasim a foreigner or a local-born?

  2. Is she a newcomer to a British school?

  3. Has she recently come to the country or not?

  4. Does she know English well?

  5. Is she culturally different?

  6. Is she dressed differently?

  7. Does she feel lonely at school?

  8. Can she talk about her problems at home?

Answer the questions:

  1. Is Nasim a foreigner or a local-born?

  2. Is she a newcomer to a British school?

  3. Has she recently come to the country or not?

  4. Does she know English well?

  5. Is she culturally different?

  6. Is she dressed differently?

  7. Does she feel lonely at school?

  8. Can she talk about her problems at home?

Answer the questions:

  1. Is Nasim a foreigner or a local-born?

  2. Is she a newcomer to a British school?

  3. Has she recently come to the country or not?

  4. Does she know English well?

  5. Is she culturally different?

  6. Is she dressed differently?

  7. Does she feel lonely at school?

8. Can she talk about her problems at home?

Answer the questions:

  1. Is Nasim a foreigner or a local-born?

  2. Is she a newcomer to a British school?

  3. Has she recently come to the country or not?

  4. Does she know English well?

  5. Is she culturally different?

  6. Is she dressed differently?

  7. Does she feel lonely at school?

8. Can she talk about her problems at home?

Answer the questions:

1. Is Nasim a foreigner or a local-born?

  1. Is she a newcomer to a British school?

  2. Has she recently come to the country or not?

  3. Does she know English well?

  4. Is she culturally different?

  5. Is she dressed differently?

  6. Does she feel lonely at school?

8. Can she talk about her problems at home?

Answer the questions:

1. Is Nasim a foreigner or a local-born?

  1. Is she a newcomer to a British school?

  2. Has she recently come to the country or not?

  3. Does she know English well?

  4. Is she culturally different?

  5. Is she dressed differently?

  6. Does she feel lonely at school?

  7. Can she talk about her problems at home?


FALSE

TRUE


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока_I don't belong _NME-8

Автор: Живан Ольга Ивановна

Дата: 31.08.2014

Номер свидетельства: 113202


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства