kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока французского языка в 8 классе на тему "Изучаем грамматику.Переход прямой речи в косвенную"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока французского языка.

Предмет: французский язык (второй иностранный)

Класс:8

Тема: Pour apprendre  la grammaire .Изучаем грамматику. Переход прямой речи в косвенную.

Цель: Ученики смогут трансформировать прямую речь в косвенную.  

Задачи

             Образовательные:

                                      1. Научить трансформировать прямую речь в косвенную.

                                      2. Активизировать употребление ЛЕ нового модуля.

              Развивающие:

1.Развивать мышление и воображение, содействовать творческой деятельности.

     2.Развивать память, умение логически выражать свои  мысли и быть готовым к общению.

                          3.Развивать коммуникативные умения ( умение сотрудничать и соблюдать этические нормы)

             Воспитательные:

                                 1. Воспитывать интерес к изучаемому языку.

                                   2. Формировать у учащихся личностные качества, активность, умение работать в контакте со

                                     со сверстниками.

           Ресурсы: учебник, сборник упражнений, словари, интернет, слайд-презентация

 

Время

Этапы. Виды работы.

Деятельность  учителя. Что делает учитель

 на определенном этапе.

Деятельность учащегося

на определенном этапе.

5 мин.

Организационный момент. Бодрячок.

Речевая зарядка”Bonjour,la Suisse”.

Выполняют упр-е «Верно/неверно»

Здоровается. Дает инструкции  по выполнению речевой зарядки. Слушает,наблюдает,  дает словесную оценку.

Здороваются.Выполняют бодрячок.

Выполняют в парах упражнение на речевую зарядку. На доске написали ответы в таблице.

5мин.

2. Целеполагание, определение темы урока

Обращает внимание на надпись темы на доске.

Дает задание письменно написать о том, о чем говорили персонажи на предыдущем уроке. Направляет, комментирует и корректирует.

В группе обсуждают результаты и читают на  «горячем стуле»

Определяют цель урока.

15мин

3Презентация учителя по теме.

Практика употребления грамматического материала. Выполнение упражнений в учебнике.(№1,2с.146)

Дает задание выполнить упражнения в учебнике.

Делит на 3 группы(расчет на 1,2,3).

Наблюдает и затем прослушивает ответы уч-ся. 

Делятся на группы. Выполняют упражнения устно и выписывают свои ответы на постер и аргументируют свои ответы.

10мин

4. Активизация употребления ЛЕ по теме Выполнение упражнений в рабочей тетради

(упр1(а,b,с), с.116

Дает задание выполнить упр. в группах из 3 человек, используя технику «Интервью». Дает инструкцию.

Работают в группе. Озвучивают свои интервью.

2мин

Рефлексия.

Учитель проводит  «Мини –обзор»

Работают в парах. Ситуацию выбирают сами.

Презентуют свои диалоги.

Оценивают «Две звезды» и «Пожелание»

3мин

Заключительный этап.

Домашнее задание:упр.12,13,с.120.

 

 

                                     

           

                         

    

.

 

                            

                            

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока французского языка в 8 классе на тему "Изучаем грамматику.Переход прямой речи в косвенную" »

Краткосрочный план урока французского языка.

Предмет: французский язык(второй иностранный)

Класс:8

Тема: Pour apprendre la grammaire.Изучаем грамматику. Переход прямой речи в косвенную.

Цель: Ученики смогут трансформировать прямую речь в косвенную.

Задачи

Образовательные:

1. Научить трансформировать прямую речь в косвенную.

2. Активизировать употребление ЛЕ нового модуля.

Развивающие:

1.Развивать мышление и воображение, содействовать творческой деятельности.

2.Развивать память, умение логически выражать свои мысли и быть готовым к общению.

3.Развивать коммуникативные умения ( умение сотрудничать и соблюдать этические нормы)

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к изучаемому языку.

2. Формировать у учащихся личностные качества, активность, умение работать в контакте со

со сверстниками.

Ресурсы: учебник, сборник упражнений, словари, интернет, слайд-презентация


Время

Этапы. Виды работы.

Деятельность учителя. Что делает учитель

на определенном этапе.

Деятельность учащегося

на определенном этапе.

5 мин.

Организационный момент. Бодрячок.

Речевая зарядка”Bonjour ,la Suisse”.

Выполняют упр-е «Верно/неверно»

Здоровается. Дает инструкции по выполнению речевой зарядки. Слушает ,наблюдает, дает словесную оценку.

Здороваются .Выполняют бодрячок.

Выполняют в парах упражнение на речевую зарядку. На доске написали ответы в таблице.

5мин.

2. Целеполагание, определение темы урока

Обращает внимание на надпись темы на доске.

Дает задание письменно написать о том, о чем говорили персонажи на предыдущем уроке. Направляет, комментирует и корректирует.


В группе обсуждают результаты и читают на «горячем стуле»

Определяют цель урока.

15мин

3Презентация учителя по теме.

Практика употребления грамматического материала. Выполнение упражнений в учебнике.(№1,2с.146)

Дает задание выполнить упражнения в учебнике.

Делит на 3 группы(расчет на 1,2,3).

Наблюдает и затем прослушивает ответы уч-ся.

Делятся на группы. Выполняют упражнения устно и выписывают свои ответы на постер и аргументируют свои ответы.

10мин

4. Активизация употребления ЛЕ по теме Выполнение упражнений в рабочей тетради

(упр1(а,b,с), с.116

Дает задание выполнить упр. в группах из 3 человек, используя технику «Интервью». Дает инструкцию.

Работают в группе. Озвучивают свои интервью.

2мин

Рефлексия.

Учитель проводит «Мини –обзор»



Работают в парах. Ситуацию выбирают сами.

Презентуют свои диалоги.

Оценивают «Две звезды» и «Пожелание»

3мин

Заключительный этап.

Домашнее задание:упр.12,13,с.120.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Хомутова Валентина Ивановна

Дата: 15.03.2015

Номер свидетельства: 187016


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства