Краткосрочный план урока французского языка.
Предмет: французский язык (второй иностранный)
Класс:8
Тема: Pour apprendre la grammaire .Изучаем грамматику. Переход прямой речи в косвенную.
Цель: Ученики смогут трансформировать прямую речь в косвенную.
Задачи
Образовательные:
1. Научить трансформировать прямую речь в косвенную.
2. Активизировать употребление ЛЕ нового модуля.
Развивающие:
1.Развивать мышление и воображение, содействовать творческой деятельности.
2.Развивать память, умение логически выражать свои мысли и быть готовым к общению.
3.Развивать коммуникативные умения ( умение сотрудничать и соблюдать этические нормы)
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к изучаемому языку.
2. Формировать у учащихся личностные качества, активность, умение работать в контакте со
со сверстниками.
Ресурсы: учебник, сборник упражнений, словари, интернет, слайд-презентация
Время
Этапы. Виды работы.
Деятельность учителя. Что делает учитель
на определенном этапе.
Деятельность учащегося
на определенном этапе.
5 мин.
Организационный момент. Бодрячок.
Речевая зарядка”Bonjour,la Suisse”.
Выполняют упр-е «Верно/неверно»
Здоровается. Дает инструкции по выполнению речевой зарядки. Слушает,наблюдает, дает словесную оценку.
Здороваются.Выполняют бодрячок.
Выполняют в парах упражнение на речевую зарядку. На доске написали ответы в таблице.
5мин.
2. Целеполагание, определение темы урока
Обращает внимание на надпись темы на доске.
Дает задание письменно написать о том, о чем говорили персонажи на предыдущем уроке. Направляет, комментирует и корректирует.
В группе обсуждают результаты и читают на «горячем стуле»
Определяют цель урока.
15мин
3Презентация учителя по теме.
Практика употребления грамматического материала. Выполнение упражнений в учебнике.(№1,2с.146)
Дает задание выполнить упражнения в учебнике.
Делит на 3 группы(расчет на 1,2,3).
Наблюдает и затем прослушивает ответы уч-ся.
Делятся на группы. Выполняют упражнения устно и выписывают свои ответы на постер и аргументируют свои ответы.
10мин
4. Активизация употребления ЛЕ по теме Выполнение упражнений в рабочей тетради
(упр1(а,b,с), с.116
Дает задание выполнить упр. в группах из 3 человек, используя технику «Интервью». Дает инструкцию.
Работают в группе. Озвучивают свои интервью.
2мин
Рефлексия.
Учитель проводит «Мини –обзор»
Работают в парах. Ситуацию выбирают сами.
Презентуют свои диалоги.
Оценивают «Две звезды» и «Пожелание»
3мин
Заключительный этап.
Домашнее задание:упр.12,13,с.120.
.