Конспект урока для 4 классна тему: ". Back together again! ", к УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и т. д.
Конспект урока для 4 классна тему: ". Back together again! ", к УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и т. д.
Урок 2. Backtogetheragain!
Цели: повторить структуру have got, лексику по темам: «Игрушки», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Цвета»; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Оборудование: цветные карандаши, листы бумаги, картинки с изображением игрушек и школьных принадлежностей, смайлики для оценивания работы на уроке.
Ход урока
I.Организационный момент
-Good morning children!
-How are you?
-Are you all here?
II.Фонетическаяразминка
-Let’s say the rhyming words, for example: name-game.
-Find the rhyme for the word ball!
(Ученики называют рифмующиеся слова и повторяют их хором, предлагаю слова по темам :«Игрушки», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Цвета».
III Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр.1 (с.6).
-Do you like to get/to give presents?
( Несколько учеников отвечают на вопрос.)
-Listen to the conversation and say what presents the boy has got.
(Ученики слушают запись и отвечают на вопрос.)
- Open your books at page 6,please. Listen again and repeat.
(Дети слушают диалог еще раз, следят за текстом и повторяют.)
-Look at the pictures. What presents do you see?
(Затем ученики разыгрывают в парах диалоги, используя названия изображенных предметов.)
-Learn the dialogue at home.
Упр 2.(с.6).
На доске список слов:
School bag
Rocking horse
Rubber
Ruller
Book
Pen
Pencil
Lunch box
Toy train
Pet
-Read the words and say what you can take at school.
(Ученики называют предметы, которые можно взять в школу.)
Упр 3. (с.7).
( Перед выполнением задания я задаю вопросы.)
-Is there a library in our school?
-Do you take books from the library?
-Have you got a library card?
(Дети выполняют задание самостоятельно, затем проверяем все вместе.)
IV.Динамическаяпауза
-Let’s have a break.
(Я демонстрирую различные действия и называю их, ученики смотрят, повторяют и движения и слова.)
-Look at me and do with me!
-We are swimming!
-We are playing soccer!
-We are dancing!
-We are playing basketball!
-We are drawing!
-We are riding a bike!
V.Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр 4.(с.7).
(Перед выполнением задания задаю вопросы.)
-What shapes do you see?
-How many triangles (circles, stars, squares) are there?
-What shape are big/small?
(Ученики слушают запись, выполняют задание, а затем проверяем все вместе.)
Упр.5 (с.8).
(Перед выполнением задания следует убедиться, что все ученики принимают фразы, данные в рамке. Дети выполняют задание в парах или мини группах. Если времени мало, то предлагаю лист бумаги, на котором написано только одно задание. После выполнения задания дети меняются листочками и проверяют у друг друга.)
VI.Инструктаж по выполнению домашнего задания
-Open your books at page 5, please.
(Проверяю выполнение домашнего задания предыдущего урока и затем читаю задание и образец упр.3 или предлагаю детям прочитать в слух.)
-What things do you see?
(Ученики называют предметы, обращаю внимание детей на то, что слова могут быть расположены как по горизонтали, так и по вертикали. Затем ученики читают задание и образец. Напоминаю, что перевод заданий они могут найти в разделе Instructions.
Записываю домашнее задание на доске, а дети в дневниках.
Учебник: упр.1 (с.6); РТ:упр.3,4 (с.5).)
VII.Подведениеитогов
-Can you talk about presents?
-What do you like best in our lesson?
-You’ve got funny faces on your desks. Show please how liked the lesson.
(На доске написано что означают разные смайлики на столах
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для 4 классна тему: ". Back together again! ", к УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и т. д.»
Starter Unit. Back together!
Планируемыерезультаты
Личностные
1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2.Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
3.Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
4.Развите навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтных ситуаций.
Метапредметные
1.Овладение способностью принимать и сохранять цели задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.
2.Формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученных тем.
3.Формирование умений осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
4.Формирование умений пользоваться наглядными средствами предьявления языкового материала, проводить сравнения по заданным критериям.
Предметные
1.Формирование умений приветствовать друг друга, и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.
2.Формирование умения рассказывать о содержимом своей школьной сумки, используя конструкцию have got.
3.Формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи.
4.Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Урок 1. Backtogether!
Цели: повторить фразы приветствия и знакомства, глаголы be, can; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Оборудование: картинки с изображением героев из курса Spotlight 3, ксерокопии таблицы для проведения опроса.
Ход урока
I.Организационный момент
-Hello children!
-Nice to see you again!
-Welcome back!
-How are you?
II.Актуализация знаний
Работа по учебнику
Упр.1(с.4).
(На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 3(Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Maya, Paco.))
-Today we are going to see our friends again! Listen to a song, please!
(Ученики слушают песню, называют героев учебника. Я записываю их имена под каждой картинкой.)
-Let’s say hello to our friends. Hello Larry! (Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Maya, Paco.)
(Ученики хором здороваются с каждым из героев.)
-Open your books at page 4, please. Who do you see in the picture?
(Дети называют персонажей.)
- Read the text of the song after me.
(Ученики читают хором на мной, а затем индивидуально по цепочке по строчке или по куплету.)
-Let’s sing the song together.
(Дети слушают и поют песню.)
Упр.2(с.4).
Перед выполнением задания я показываю ученикам раздел на последней странице учебника, где находится список заданий к упражнениям с переводом.)
-Let’s learn how to introduce yourself to someone new.
(Читаю диалог в упр.2,дети слушают, а затем повторяют хором и индивидуально.)
-Hello! My name is Natalya Sergeevna! What’s your name?
-Hello! I’m Lena!
-Nice to meet you Lena!
-Nice to meet you too!
(Раздаю учащимся карточки с различными именами и прошу их познакомится еще раз.)
-Imagine that you don’t know each other. Introduce yourself to someone new!
(Ученики выполняют задание в парах или в мини группах.)
Упр. 3 (с.5).
(Дети выполняют задание самостоятельно, а проверяем все вместе, моя цель убедиться, что каждый ученик понял почему выбран тот или иной вариант ответа. После этого дети разыгрывают диалог в парах.)
III.Динамическая пауза
-Let’s have a break.
(Я демонстрирую различные действия и называю их, ученики смотрят, повторяют и движения и слова.)
-Look at me and do with me!
-We are swimming!
-We are playing soccer!
-We are dancing!
-We are playing basketball!
-We are drawing!
-We are riding a bike!
IV.Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр.4 (с.5).
-Look at the chart at page 5. You have to ask your friends and find someone who can swim? Who can play soccer and so on.
(Дети читают образец вопросов и ответов, а затем задают вопросы друг другу и вписывают имена в таблицу.)
-Ask your friend to fill in the chart. Put a tick against things your friends can do? And a cross against the things they can’t do.
V.Инструктажповыполнениюдомашнегозадания
-Open your books at page 4, please.
(Читаю образец задания и предлагаю прочитать задание детям вслух. При этом обращаю внимание учеников на то , что вместо каждого пропуска необходимо вставить только одно слово. Затем дети читают задание в упр.2. Напоминаю, что перевод заданий они могут найти в разделе Instructions.
Записываю домашнее задание на доске, а дети в дневниках.)
РТ: 1,2 (с.4).
VI.Подведение итогов урока
-Can you introduce yourself to someone new?
-Do you know how to find out what your friends can or can’t do
-Do you like the lesson?
(Оцениваю деятельность учащихся на уроке.)
-That’s all for today! Goodbye!
Урок 2. Backtogetheragain!
Цели: повторить структуру have got, лексику по темам: «Игрушки», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Цвета»; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Оборудование: цветные карандаши, листы бумаги, картинки с изображением игрушек и школьных принадлежностей, смайлики для оценивания работы на уроке.
Ход урока
I.Организационный момент
-Good morning children!
-How are you?
-Are you all here?
II.Фонетическаяразминка
-Let’s say the rhyming words, for example: name-game.
-Find the rhyme for the word ball!
(Ученики называют рифмующиеся слова и повторяют их хором, предлагаю слова по темам :«Игрушки», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Цвета».
III Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр.1 (с.6).
-Do you like to get/to give presents?
( Несколько учеников отвечают на вопрос.)
-Listen to the conversation and say what presents the boy has got.
(Ученики слушают запись и отвечают на вопрос.)
- Open your books at page 6,please. Listen again and repeat.
(Дети слушают диалог еще раз, следят за текстом и повторяют.)
-Look at the pictures. What presents do you see?
(Затем ученики разыгрывают в парах диалоги, используя названия изображенных предметов.)
-Learn the dialogue at home.
Упр 2.(с.6).
На доске список слов:
School bag
Rocking horse
Rubber
Ruller
Book
Pen
Pencil
Lunch box
Toy train
Pet
-Read the words and say what you can take at school.
(Ученики называют предметы, которые можно взять в школу.)
Упр 3. (с.7).
( Перед выполнением задания я задаю вопросы.)
-Is there a library in our school?
-Do you take books from the library?
-Have you got a library card?
(Дети выполняют задание самостоятельно, затем проверяем все вместе.)
IV.Динамическаяпауза
-Let’s have a break.
(Я демонстрирую различные действия и называю их, ученики смотрят, повторяют и движения и слова.)
-Look at me and do with me!
-We are swimming!
-We are playing soccer!
-We are dancing!
-We are playing basketball!
-We are drawing!
-We are riding a bike!
V.Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр 4.(с.7).
(Перед выполнением задания задаю вопросы.)
-What shapes do you see?
-How many triangles (circles, stars, squares) are there?
-What shape are big/small?
(Ученики слушают запись, выполняют задание, а затем проверяем все вместе.)
Упр.5 (с.8).
(Перед выполнением задания следует убедиться, что все ученики принимают фразы, данные в рамке. Дети выполняют задание в парах или мини группах. Если времени мало, то предлагаю лист бумаги , на котором написано только одно задание. После выполнения задания дети меняются листочками и проверяют у друг друга.)
VI.Инструктаж по выполнению домашнего задания
-Open your books at page 5, please.
(Проверяю выполнение домашнего задания предыдущего урока и затем читаю задание и образец упр.3 или предлагаю детям прочитать в слух.)
-What things do you see?
(Ученики называют предметы, обращаю внимание детей на то, что слова могут быть расположены как по горизонтали, так и по вертикали. Затем ученики читают задание и образец. Напоминаю, что перевод заданий они могут найти в разделе Instructions.
Записываю домашнее задание на доске, а дети в дневниках.
Учебник: упр.1 (с.6); РТ:упр.3,4 (с.5).)
VII.Подведениеитогов
-Can you talk about presents?
-What do you like best in our lesson?
-You’ve got funny faces on your desks. Show please how liked the lesson.
(На доске написано что означают разные смайлики на столах
1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
2.Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи.
3.Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
4.Формирование целостного, социально- ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.
5.Формирование основ Российской гражданской идентичности.
6.Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты
7.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные
1.Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.
2.Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
3.Овладение способностью принимать и сохранять цели задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.
4.Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
5.Освоение способов решения проблем. Творческого и поискового характера.
6.Формирование умений пользоваться наглядными средствами предьявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям
7.Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные
1.Формирование умений в пределах изученной лексики, и отвечать на вопросы о внешности и хар-ру.
2.Формирование активного и пассивного числа)
3.Развитие навыков употребления Наст.-Продолженного времени.
4.Формирование умения называть числа от 60-100.
5.Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
6.Развитие навыков чтения, в том числе и тех- чтения.
7.Формирование умения на элементарном уровне рассказывать друг о друге.
8.Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников, в других странах.
Урок 3.One big happy family!
Цели: учить описывать внешность и характер людей; развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма.
Оборудование: карточка с транскрипционными значками для фонетической разминки, картинки с изображением героев учебника.
Ход урока
I.Организационный момент
-Good morning children!
-How are you?
-Are you all here?
II.Фонетическаяразминка
-Look at the phonetic sign. What sound is it for?
(Показываю карточку с транскрипционном знаком, дети произносят звук хором и индивидуально.)
-Say as many words with the sound /a/ as you can.
(Показываю карточки с разными транскрипционными значками, ученики называют соответствующие им слова.)
III. Знакомствосмодульнойстраницей
-Open your books at page 9.This is module 1.
(Обьясняю детям чему мы научимся в этом модуле.)
IV.Работа по теме урока
1.Работа по учебнику
Упр.1 (с.10).
( На доске картинки с изображением Uncle Harry, Robbie, Aunt Pam.)
-Let’s meet Larry and Lulu relatives. Look! This is uncle Harry. Say «Hello!» to him
Аналогично дети знакомятся с другими героями.)
-Open your books at page 10. Look at the picture and answer my questions.
-Who’ tall/shot?
-Who’s got dark/fair hair?
-Who’s funny?
(Ученики отвечают на мои вопросы опираясь на картинки в учебнике.)
-Uncle Harry is slim. Ant Pam is slim too.
-Winnie-the-Pooh is not slim, he’s plump.
(Аналогично обьясняю значение слов kind, friendly.
Новые слова записываются на доске. Если ученики не могут догадаться о значении слова, предлагаю им воспользоваться словарем в конце учебника. Затем слушаем запись и повторяем слова за автором.)
-Назовите слова, которые описывают внешность человека(Tall, shot, slim, plump, fair hair, dark hair.)
-Назовите слова, которые описывают характер человека(Funny, kind, friendly.)
2. Работа в парах
Упр.2(с.10).
(На доске картинки с изображением героев.)
-Listen the conversation and say who we’re talking about.
(Читаю диалог в паре с сильным учеником.)
(Ученики слушают диалог и отвечают на вопрос:
It’s about Nanny Shine.
3.Работа по учебнику
Упр. 2(с.10).
-Let’s practice talking about appearance and character.
(Читаю образец диалога еще раз, ученики повторяют фразы хором и индивидуально. Затем дети воспроизводят диалог в парах, задавая вопрос о других героях учебника.)
V.Динамическая пауза
(Выполняем зарядку вместе проговаривая и показывая движения
-Head and shoulders…..
VI.Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр4,5(с.11).
(Показываю на картинки в упр.4)
-Look! Do you see a plane? This is an airport. Who can you see there?
-Listen and say where uncle Harry and his family come from?
(Пишу на доске England, Australia, the USA.)
(Ученики слушают запись.)
- Where do they come from?
(Включаю, делая паузы и ученики повторяют вместе и индивидуально. Обращаю внимание учащихся на слово vet, о значении которого они должны догадаться. Затем следует разделить детей.)
VII.Инструктаж по выполнению домашнего задания
-Open your workbooks at page 6,ex.2.
-Look at the picture/
(Читаю образец и разбираем задание.)
(Пишу задание на доске, а ученики в тетради.)
Учебник: упр.1,2(с.10), выучить слова и фразы, РТ(с.6-7)
Оборудование: картинки по теме урока (все действующие герои учебника); плакат «My things!»; карточки со словами из упр.1(с.12), коробка; смайлики для оценивания работы на уроке.
Ход урока
I.Организационный момент
-Good morning children!
-How are you?
-Are you all here?
II.Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Проверяю выполнение домашнего задания в рабочей тетради. Дети в парах читают диалоги 2 и 3 в упр. 2(с.6-7), задаю вопросы об одном из персонажей кому-либо из учеников.)
-What does Lulu look like?
-What’s she like?
(Показываю детям картинки с изображением Лулу, если ученик отвечает правильно, он берет картинку и задает вопросы следующему однокласснику.)
-What does Uncle Harry look like?
-What’s he like?( аналогично про все героев учебники.)
III. Работа по теме урока
1.Введение новой лексики
(На доске плакат «My things!» или картинки с изображением предметов(CDs, gloves….)
-Today we’ll learn what things there in the in the room.
-Who can point to the mobile phone?
(Ученик догадавшийся о значении слова, выходит к доске и показывает соответствующий предмет. Я прикрепляю карточку с названием предмета и произношу слово еще раз. Дети повторяют слово хором и индивидуально. Аналогично догадываемся о значении других слов.)
-Look! This is a watch.
(Произношу слово, учащиеся произносят за мной хором.)
2. Работа по учебнику
Упр.1,3(с.12).
-Open your books at page 12. Look at the picture, listen, point and repeat.
(Ученики слушают запись и выполняют задание. Затем дети читают еще раз задание хором и индивидуально, после чего выполняют упр.3)
3. Повторениепредлоговместа
-Let’s read out the words in the blue box.
(Ученики читают фразы в синей рамке в слух. После этого я ставлю на стол коробку и кладу рядом какой-либо предмет.)
-Say where the mobile phone is?
-Use the words from the blue box.
(Меняю положение предметов и сами предметы, дети называют предмет и место положение.)
4. Работа по учебнику
Упр.1(с.12).
-Look at the picture in your book again. Where is the watch?
(Аналогично задаю вопросы о других предметах изображенных на картинке, при необходимости можно задать альтернативные вопросы.)
Упр. 2 (с.12).
-Uncle Harry can’t find anything. Aunt Pam wants to help him.
(Читаю мини диалог, ученики повторяют фразы ором и индивидуально. Затем дети воспроизводят диалог в парах, подставляя названия других предметов.)
IV. Динамическая пауза
(Выполняем зарядку вместе проговаривая и показывая движения
-Head and shoulders…..
V.Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр.4 (с.13).
(Показываю на картинку в упр.4)
-Look at the picture and listen to the tongue-twisters.
(Дети слушают и следят за текстом по учебнику. Ученики повторяют скороговорки за диктором, затем читаю хором и индивидуально.)
Упр.5 (с.13).
(Обращаю внимание детей на то. Что сочетание букв or,ar дают звуки долгие /a:/,/o:/. Ученики читают слова в таблице хором и индивидуально.)
Упр.6 (с.13).
(Дети выполняют задание в тетради, двое у доски. Затем остальные проверяют ответы и читают слова. Наиболее подготовленные ученики добавляют свои слова.)
Упр.7 (с.13).
-Look at the pictures. Are they different?
-Let’s compare these 2 pictures.
(Сравниваем картинки, задание в парах и индивидуально.)
VI.Инструктаж по выполнению домашнего задания
-Open your workbooks at page 6, ex 1.
(Ученик называют предметы на картинке. Читаю задание и образец и предлагаю детям прочитать задание, объясняю. Линии должны указывать точное местоположение предметов.)
-If there’s you don’t understand , ask now.
(Записываю домашнее задание на доске, а дети в дневниках.)
Цели: познакомить с новыми глаголами действия, учить говорить о действиях, происходящих в данный момент, развивать навыки аудирования, говорения, письма, чтения.
Оборудование: плакат «Things I do!», листы для рисования. Карточки с названием действий.
Ход урока
I.Организационныймомент
-Good morning children!
-How are you?
-Are you all here?
II.Фонетическаяразминка
-Let’s say the tongue-twister.
1. Marks likes playing the guitar in the park.
2. Paul is forty and he’s very sporty.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально.)
III. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания в рабочей тетради
(Ученики по очереди читают и проверяют предложения из упр.1( с.6).
Затем я задаю вопросы с упр.7
-Where’s the guitar?
-Where’re the gloves?
IV.Работа по теме урока
1.Работа по учебнику
(На доске плакат и картинки с изображением различных действий.)
-Today we’ll talk about activities you and your friends do.
(Показываю картинку и называю действие, учащиеся повторяют.)
Упр.1(с.14).
-Open your books at page 14. Look at the pictures, listen and repeat.
(Ученики слушают и выполняют задание, затем читают еще раз хором и индивидуально.)
Упр.2 (с.14).
(Читаю мини диалог, ученики повторяют хором фразы. Обращаю внимание детей на интонацию.)
-Talk about the other children.
(Ученики выполняют задание в парах, класс делится на 2 команды. Ученики из 1 команды закрывают книги, а из 2 команды задают им вопросы. )
-Dima, what’s Simon doing? (Таким же образом ко всем картинкам.)
(Дети должны задавать и отвечать на вопросы как можно быстрее, в конце игры подсчитываем баллы.)
С.14.
(Ученики читают предложения в синей рамке. Напоминаю правило.)
(Ученики выполняют задания, написанные на доске.)
-Read and correct.
1. William is skating. ( William isn’t skating. He’s skiing.)
Упр.3 (с.14).
-Make-ing forms.
e.g. shine-shining
(На доске написаны слова, дети выходят к доске и образуют формы, обьясняю, что не произносимая буква е в конце слова исчезает, при добавлении окончания. Ученики выполняют самостоятельно задание, затем проверяем в классе.)
2.Игра
(Если позволяет время организовываю игру.)
( Ученик выходит к доске и берет карточку на которой написано какое-либо действие, его задача изобразить , а другие дети должны отгадать.)
-Are you surfing? (No, I’m not.)
(Отгадавший ученик выходит к доске и берет другую карточку, показывает ее.)
IV. Динамическая пауза
(Выполняем зарядку вместе проговаривая и показывая движения
-Head and shoulders…..
VI.Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр.4 (с.15).
(На примере героев учебника обьясняю значение слова Best.)
-Larry, Lulu, Paco are best friends.
(Ученики читают текст и затем отвечают на вопросы.)
Упр.5 (с.15).
(Записываю вопросы на доске.)
-Who’s your best friend? И т.д.
VII.Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Читаю упр.6 (с.15)., обьясняю.
-Use our questions as a plan for your story.
-Open your workbooks at page 8, ex 1.
(Ученик читает задание, я обьясняю, как ребята должны его сделать дома. Ученики должны составить свои предложения по картинкам, используя обведенные слова.
Записываю на доске домашнее задание, а дети в дневниках.)
Урок 6. My best friend! Fun at school. ArthurandRascal!
Цели: учить считать от 60 до 100, отвечать вопросы о возрасте и отвечать на них, познакомиться со звукоподражательными словами; развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма.
Оборудование: картинки с изображением различных глаголов действий, карточки с заданиями.
Ход урока
I.Организационный момент
-Good morning children!
-How are you?
-Are you all here?
-What is the date today?
-What is the day of the week today?
II.Фонетическаяразминка
-Let’s say the tongue-twister.
1. Marks likes playing the guitar in the park.
2. Paul is forty and he’s very sporty.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, я слежу за правильным произношением.)
-Say it as quickly as you can.
III.Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Показываю картинки к предыдущему уроку и задаю вопросы ребятам.)
-What’ he/she doing?
(Затем проверяю домашнее задание в рабочей тетради. Ученики читают вслух предложения.)
IV.Работа по теме урока
1.Счет от 1 до 100
-Let’ from 1 to 50.
(Ученики друг за другом называют числа в быстром темпе, затем выполняют задание записанное на доске.)
-Listen, read and match.
20 forty
30 sixty
40 fifty
50 twenty
60 a hundred
70 ninety
80 thirty
90 seventy
100 eighty
(Называю число, ученики по очереди выходят к доске и соединяют число с словом, затем хором повторяем все числа.)
2.Работа по учебнику
Упр1. (с.16).
-Open your books at page 16. Look at the numbers, listen and repeat.
(Ученики слушают запись к упр. и выполняют задание, затем повторяют числительные еще раз хором и индивидуально.)
-Let’s count from 50 to 100.
(Дети по очереди называют числа. Если ученики не могут повторить числа самостоятельно. Ото они повторяют за мной. А потом индивидуально.)
-Dima, count from 10 to 20, please!
-Lena, count from 20 to 30, please!
(Таким образом считаем до 100.)
Задание по карточкам
(На столах у ребят находятся карточки с заданиями.
№ 9. Расшифруй число и найди соответствие. Запиши ответы в таблицу. ( Это задание выполняют ученики самостоятельно, затем проверяем. Другое задание на карточке № 10,выполняют дома, узнав информацию о своей семье.)
Упр. 2 (с.16).
(Читаю диалог детям, потом дети читают сами хором и по ролям. Обращаю внимание детей на интонацию в вопросе и ответе. Затем задаю вопрос нескольким ученикам.)
-Roma, have you got a granny? (Yes, I have.)
-How old is she? (She is sixty.)
(Спрашиваю детей о разных родственниках и о их возрасте.)
-Talk about your relatives and find out how old they are.
(Ученики выполняют задание в парах, я помогаю по мере необходимости.)
Упр.3 (с.16).
(Показываю на иллюстрацию к песне.)
-Look at Larry’s family. Who do you see in the picture?
(Ученики называют членов семьи.)
-Listen to the song please.
(После прослушивания песни ученики отвечают на вопросы.)
-Is Larry’s family big?
-Are they happy?
(Обьясняю значение незнакомых слов в тексте, читаем текст песни по строчке, а затем индивидуально.)
- Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню.)
V.Динамическая пауза
(Называю действие, а дети все вместе изображают его.)
-You are diving!
-You are skiing!
-You are playing the violin!
-You are sailing!
-You are skating!
-You are surfing!
-You are jumping!
-You are reading!
-You are writing!
VI.Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 4(с.17).
(Обьясняю значение выражения Sounds like fun! Похоже будет весело! Привожу примеры звукоподражательных слов английском языке ( тук-тук, топ-топ, бум-бум! ) и предлагаю детям изобразить различные действия с помощью звукоподражания.)
-Look at the picture at page 17.
(Задаю вопросы по картинкам.)
-What are the children doing?
(Читаю звукоподражательные слова, ученики повторяют за мной хором, затем читают сами.)
Упр.5 (с.17).
(Ученики вставляют пропущенные слова и читают получившийся стих.)
-Open your workbooks at page 11,ex 3.
-Look, read and write yes or no.
(Ученики работаю самостоятельно, затем читаем все вместе и проверяем.)
VII.Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Записываю задание на доске и обьясняю, дети записывают в дневники)
Учебник: упр.1 (с.14), выучить слова упр6(с.17), выполняется по желанию – написать стихотворение используя звукоподражательные слова, РТ:упр.2 (с.10).)
VIII.Чтениекомиксов «Arthur and Rascal»
-You read a lot of stories about Arthur and Rascal last year.
-Do you remember them?
-Open your books at page 24.
(Показываю на белого щенка.)
-Who’s this? (This is Rascal)
-Who’s this? (This is Arthur)
-Do they like Tricksy? (No, they don’t)
-Look! They meet new friends! Let’s read about it!
(Читаем по ролям, называем краткие и полные формы имен, отвечаем на вопросы.)
IX.Подведениеитоговурока
-Can you count from 1 to 100?
-Can ask and say how old your relatives are?
-Did you like the song One big happy family?
-Do you know how to write sound poem?
-What do you like best in our lesson?
(Оцениваю деятельность учащихся на уроке.)
-You’ve got funny faces on your desks. Show please how liked the lesson.
(На доске написано, что означают разные смайлики на столах