Данные об учителе: Угапьева Жанна Даниловна школа № ___ГБОУ ДОД ЦДО МО РС (Я)_______
Предмет: английский язык Класс: 2 Учебник (УМК): Н.И. Быкова, Д.Дули Module 2 My Birthday! Unit 5 -ресурсы ай школы: 2 песенки, 1 видео со ссылками; материалы учителя
«Английский в фокусе» Starter: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011.
Тема урока: «My food» - «Моя еда». Выполнение упражнений по теме. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Оборудование: компьютер, скайп, задания для выполнения на уроке; задания для домашней работы.
Цель урока: Закрепление, обобщение знаний по теме «My food» - «Моя еда», и при необходимости коррекция ранее изученных понятий.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | уметь использовать в речи активную лексику | понимание, адекватное употребление в речи |
Регулятивные | самостоятельно ставит новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном | самостоятельное действие ученика по заданному алгоритму |
планирует собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления | совместное с учителем действие ученика на основе знания видов источников информации и способов работы с ними |
Познавательные | систематизирует знания, обобщает по теме «Еда» | самостоятельное действие ученика по применению знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач |
Коммуникативные | умение слушать и вступать в диалог; требовательное отношение к себе и своей работе. | |
Личностные | формировать внимательность и аккуратность в своей работе. | самостоятельное выполнение действий с опорой на пример. |
Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Время (в мин) | Формируемые УУД |
1. Организационный этап | Создать благоприятный психологический настрой на работу | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания ученика. (вопросы о погоде, дате, делах, о дне недели) Сообщает ссылку на учебный курс айкласса. | В скайпе демонстрирует свой экран, авторизуется на учебном курсе Включается в деловой ритм урока. Отвечает на вопросы. | 2 | Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения |
2. Актуализация знаний | Актуализация опорных знаний и способов действий. | Организация устного повторения лексики. Вопросы о том какую еду любят. Предлагает песню о дне рождении для аудирования. | Участвует в работе по повторению: в беседе с учителем отвечает на поставленные вопросы. Прослушивает, понимает и подпевает песню. | 4 | Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем. Регулятивные: контроль иоценка процесса и результатов деятельности. Личностные: оценивание усваиваемого материала. |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Обеспечение мотивации учения учеником, принятие им целей урока. Задает вопросы: Какие угощения бывают на днях рождениях? Что ты хочешь еще попробовать? Какие блюда ты хочешь чтобы были на твоем дне рождения? | Мотивирует учащегося, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание ученика на значимость темы. | Записывает дату в тетрадь, определяет тему и цель урока. | 3 | Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные:самоопределение. Регулятивные:целеполагание. Коммуникативные:умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении вопроса. |
4. Применение знаний и умений в новой ситуации | Организация работы по таким видам речевой деятельности как чтение, письмо, говорение по теме. 1) упр.2.5.3 чтение с последующим выполнением задания. 2) упражнение 2.5.4 тут даны слова и из этих слов нужно составить словосочетания. 3)упражнение, где в словах нужно вписать недостающие буквы. 4) Предложения на перевод на английский язык 5) Просмотр видео и перечисли какие продукты ты увидел. | Организация и контроль за процессом выполнения упражнений по теме. | Работает над различными предложенными упражнениями. | 20 | Познавательные: формирование интереса к данной теме. Личностные: формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные:уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. |
5. Физкультминутка | Смена деятельности. | Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся. | Ученик сменил вид деятельности и готов продолжить работу. | 2 | |
6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Дать качественную оценку работы ученика. | Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а также устанавливает причины выявленных ошибок. Предлагает письменно выполнить упражнение на закрепление темы «Еда» и «Множественное число» | Ученик анализирует свою работу, выражает вслух свои затруднения и обсуждает правильность выполнения упражнений. | 4 | Личностные: формирование позитивной самооценки Коммуникативные: Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы. |
7. Рефлексия (подведение итогов урока) | Дать количественную оценку работы ученика | Подводит итоги работы ученика. | Ученик говорит о том что он сегодня прошел на уроке, выражает вслух свои затруднения в выполнении упражнений. | 3 | Регулятивные:оценивание собственной деятельности на уроке |
8. Информация о домашнем задании | Обеспечение понимания учеником содержания и способов выполнения домашнего задания | Дает комментарий к домашнему заданию | Ученик записывает в дневник задание. | 2 | |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1. Организационный этап | Учительприветствует ученика, проверяет готовность к уроку. Задает вопросы: How are you? What is the day? What day is it today? What is the weather like today? | Слушает учителя, отвечает на вопросы |
2. Актуализация знаний | Организует фонзарядку: повторение активной лексики, задает вопросы по пройденным темам. Аудирование : Рассмотрим следующий Unit 5 - 2.5.2 где есть песенка с днем рождения. | Учащиеся устно повторяют активную лексику, слушают и подпевают песенку. |
3.Постановка цели и задач урока. | Как вы видите мы дальше проходим главу «My birthday» - «Мой день рождения». Ни один день рождения не обходится без угощений, мы сегодня дальше будем узнавать слова и предложения по теме «Еда». Какие угощения бывают на днях рождениях? Что ты хочешь еще попробовать? Какие блюда ты хочешь чтобы были на твоем дне рождения? Тема нашего урока: Выполнение упражнений по теме «Еда». На этом уроке мы вспомним еще и тему множественное число. Наша цель на уроке- обобщить знания по теме "Еда"и суметь применять их в речи. Кроме того, полученные знания на уроках английского языка, могут помочь тебе в дальнейшем при проведении своего дня рождения. Ты можешь сам предложить своим родителям желаемое меню. | Отвечает на поставленные вопросы Формулируют тему и цель урока, задачи. Записывают в тетради дату и тему урока. |
4. Этап первичное осмысление и закрепление знаний | Чтение:- Итак, давайте сейчас вам нужно сделать упр.2.5.3 тут у нас чтение с последующим выполнением задания. Вам нужно узнать из диалогов какую еду любит Нэнни. А теперь скажи какую еду любит например твоя мама, твой папа. Письмо:упражнение 2.5.4 тут даны слова и из этих слов нужно составить словосочетания. Chocolate a. cream orange b. Cake ice c. juice Теперь на твой скайп отправляю упражнение, где в словах нужно вписать недостающие буквы: 1. Pi_ _ a 4._hi_ _ en 2. B_ _ger 5. L_ mon_d_ 3. _ _ ocolat 6. E_g Переведите на английский язык 1.Меня зовут Лулу _________________________ 2. Мне 7 лет. 3. Я люблю яблоки, пиццу и мороженое. 4. Я не люблю чипсы и бутерброды. Говорение:Просмотр видео песенки - Watch and say, what food you could see Посмотри видео-песню https://clck.ru/9c4iu и перечисли какие продукты ты увидел. | Ученик читает диалоги и выполняет задание. Отвечает на поставленные вопросы. Письменно выполняет упражнения. Ученик смотрит видео, отвечает на вопросы |
Физпауза | 5. Физкультминутка Давайте немного отдохнем. Поднимаем руки – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки в стороны по - шире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Надо сесть – это «шесть». | Ученик поднимается с места, повторяет действия за учителем. |
Этап закрепление изученного материала | Устная работа: Мы с тобой проходили тему множественное число, ты помнишь правило как образовывалось множественное число имен существительных?ОБРАЗЕЦ – one orange (4) – four oranges, One cake (3) - , One pizza (9) - , One bedroom (2) -, One bed (5) - ,One apple (10) - , One burger (6) - Наш урок подходит к концу. Давайте обсудим: какие упражнения вызвали у вас затруднения и почему? | Выполняет упражнение на закрепление темы «Еда» и «Множественное число» Ученик анализирует свою работу, выражает вслух свои затруднения в выполнении упражнений. |
Этап подведение итогов. Домашнее задание. | Отправка по скайпу ссылку на домашнее задание с обьяснением. Дома просмотр видео, задача – записать все названные продукты питания. Ссылка http://link.ac/58hw | Ученик получает домашнее задание, задает вопросы по содержанию. |