kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока для 2 класса по УМК "Spotlight-2" Module 2 My Birthday! Unit 5 - "Моя еда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «My food» - «Моя еда». Выполнение упражнений по теме. Цель: Закрепление, обобщение знаний по теме «My food» - «Моя еда», и при необходимости коррекция ранее изученных понятий. Задачи: 1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний. 2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, развитие творческих способностей. 3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи. Урок предназначен для учащихся 2 классов. Проводится дистанционно. Ученик уже владеет необходимым количеством лексических единиц и речевых образцов, способен выполнить предложенные упражнения. Данный урок позволит углубить и расширить уже приобретенные знания, получить дополнительную информацию по данной теме. Использование информационно-коммуникационных технологий позволяет обеспечить динамичное обучение, смену видов деятельности, повышает мотивацию к изучению английского языка. По окончании урока ученик должен уметь применить на практике полученные знания. УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2012г.) Ресурсы: Скайп, интернет. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений Структура урока: 1. Организационный этап. Фонетическая зарядка. 2. Актуализация знаний. 3 Постановка цели и задач урока. 4 Применение знаний и умений в новой ситуации. 5.  Физкультминутка. 6.  Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.  7. Рефлексия (подведение итогов урока). 8. Информация о домашнем задании.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для 2 класса по УМК "Spotlight-2" Module 2 My Birthday! Unit 5 - "Моя еда"»

Технологическая карта урока

Данные об учителе: Угапьева Жанна Даниловна школа № ___ГБОУ ДОД ЦДО МО РС (Я)_______

Предмет: английский язык Класс: 2 Учебник (УМК): Н.И. Быкова, Д.Дули Module 2 My Birthday! Unit 5 -ресурсы ай школы: 2 песенки, 1 видео со ссылками; материалы учителя

«Английский в фокусе» Starter: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011.

Тема урока: «My food» - «Моя еда». Выполнение упражнений по теме. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Форма урока: дистанционная для индивидуального ученика

Оборудование: компьютер, скайп, задания для выполнения на уроке; задания для домашней работы.

Цель урока: Закрепление, обобщение знаний по теме «My food» - «Моя еда», и при необходимости коррекция ранее изученных понятий.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:


Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

уметь использовать в речи активную лексику

понимание, адекватное употребление в речи

Регулятивные

самостоятельно ставит новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном

самостоятельное действие ученика по заданному алгоритму

планирует собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления

совместное с учителем действие ученика на основе знания видов источников информации и способов работы с ними

Познавательные

систематизирует знания, обобщает по теме «Еда»

самостоятельное действие ученика по применению знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач


Коммуникативные

умение слушать и вступать в диалог; требовательное отношение к себе и своей работе.


Личностные

формировать внимательность и аккуратность в своей работе.

самостоятельное выполнение действий с опорой на пример.


Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Время (в мин)

Формируемые УУД

1. Организационный этап

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания ученика.

(вопросы о погоде, дате, делах, о дне недели)

Сообщает ссылку на учебный курс айкласса.


В скайпе демонстрирует свой экран, авторизуется на учебном курсе


Включается в деловой ритм урока.

Отвечает на вопросы.



2

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

2. Актуализация знаний

Актуализация опорных знаний и способов действий.

Организация устного повторения лексики. Вопросы о том какую еду любят.

Предлагает песню о дне рождении для аудирования.


Участвует в работе по повторению: в беседе с учителем отвечает на поставленные вопросы. Прослушивает, понимает и подпевает песню.

4

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем.

Регулятивные: контроль иоценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: оценивание усваиваемого материала.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Обеспечение мотивации учения учеником, принятие им целей урока.

Задает вопросы: Какие угощения бывают на днях рождениях? Что ты хочешь еще попробовать? Какие блюда ты хочешь чтобы были на твоем дне рождения?

Мотивирует учащегося, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание ученика на значимость темы.

Записывает дату в тетрадь, определяет тему и цель урока.

3

Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные:самоопределение.

Регулятивные:целеполагание.

Коммуникативные:умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении вопроса.

4. Применение знаний и умений в новой ситуации

Организация работы по таким видам речевой деятельности как чтение, письмо, говорение по теме.

1) упр.2.5.3 чтение с последующим выполнением задания.

2) упражнение 2.5.4 тут даны слова и из этих слов нужно составить словосочетания.

3)упражнение, где в словах нужно вписать недостающие буквы.

4) Предложения на перевод на английский язык

5) Просмотр видео и перечисли какие продукты ты увидел.

Организация и контроль за процессом выполнения упражнений по теме.

Работает над различными предложенными упражнениями.

20

Познавательные: формирование интереса к данной теме.

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные:уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

5. Физкультминутка

Смена деятельности.

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.

Ученик сменил вид деятельности и готов продолжить работу.

2


6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Дать качественную оценку работы ученика.

Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а также устанавливает причины выявленных ошибок.

Предлагает письменно выполнить упражнение на закрепление темы «Еда» и «Множественное число»

Ученик анализирует свою работу, выражает вслух свои затруднения и обсуждает правильность выполнения упражнений.

4

Личностные: формирование позитивной самооценки

Коммуникативные:

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

7. Рефлексия (подведение итогов урока)

Дать количественную оценку работы ученика

Подводит итоги работы ученика.

Ученик говорит о том что он сегодня прошел на уроке, выражает вслух свои затруднения в выполнении упражнений.

3

Регулятивные:оценивание собственной деятельности на уроке


8. Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания учеником содержания и способов выполнения домашнего задания

Дает комментарий к домашнему заданию

Ученик записывает в дневник задание.

2




Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Организационный этап


Учительприветствует ученика, проверяет готовность к уроку. Задает вопросы: How are you? What is the day? What day is it today? What is the weather like today?

Слушает учителя, отвечает на вопросы

2. Актуализация знаний


Организует фонзарядку: повторение активной лексики, задает вопросы по пройденным темам.

Аудирование : Рассмотрим следующий Unit 5 - 2.5.2 где есть песенка с днем рождения.

Учащиеся устно повторяют активную лексику, слушают и подпевают песенку.

3.Постановка цели и задач урока.


Как вы видите мы дальше проходим главу «My birthday» - «Мой день рождения». Ни один день рождения не обходится без угощений, мы сегодня дальше будем узнавать слова и предложения по теме «Еда». Какие угощения бывают на днях рождениях? Что ты хочешь еще попробовать? Какие блюда ты хочешь чтобы были на твоем дне рождения?

Тема нашего урока: Выполнение упражнений по теме «Еда». На этом уроке мы вспомним еще и тему множественное число.

Наша цель на уроке- обобщить знания по теме "Еда"и суметь применять их в речи.


Кроме того, полученные знания на уроках английского языка, могут помочь тебе в дальнейшем при проведении своего дня рождения. Ты можешь сам предложить своим родителям желаемое меню.

Отвечает на поставленные вопросы












Формулируют тему и цель урока, задачи. Записывают в тетради дату и тему урока.

4. Этап первичное осмысление и закрепление знаний

Чтение:- Итак, давайте сейчас вам нужно сделать упр.2.5.3 тут у нас чтение с последующим выполнением задания. Вам нужно узнать из диалогов какую еду любит Нэнни.

А теперь скажи какую еду любит например твоя мама, твой папа.

Письмо:упражнение 2.5.4 тут даны слова и из этих слов нужно составить словосочетания.

Chocolate a. cream

orange b. Cake

ice c. juice

Теперь на твой скайп отправляю упражнение, где в словах нужно вписать недостающие буквы:

1. Pi_ _ a 4._hi_ _ en

2. B_ _ger 5. L_ mon_d_

3. _ _ ocolat 6. E_g


Переведите на английский язык

1.Меня зовут Лулу _________________________

2. Мне 7 лет.

3. Я люблю яблоки, пиццу и мороженое.

4. Я не люблю чипсы и бутерброды.

Говорение:Просмотр видео песенки - Watch and say, what food you could see Посмотри видео-песню https://clck.ru/9c4iu и перечисли какие продукты ты увидел.


Ученик читает диалоги и выполняет задание.




Отвечает на поставленные вопросы.



Письменно выполняет упражнения.
















Ученик смотрит видео, отвечает на вопросы

Физпауза

5. Физкультминутка

Давайте немного отдохнем.

Поднимаем руки – это «раз».
Повернулась голова – это «два».
Руки вниз, вперед смотри – это «три».
Руки в стороны по - шире развернули на «четыре»,
С силой их к плечам прижать – это «пять».
Надо сесть – это «шесть».

Ученик поднимается с места, повторяет действия за учителем.


Этап закрепление изученного материала

Устная работа: Мы с тобой проходили тему множественное число, ты помнишь правило как образовывалось множественное число имен существительных?ОБРАЗЕЦ – one orange (4) – four oranges, One cake (3) - , One pizza (9) - , One bedroom (2) -, One bed (5) - ,One apple (10) - , One burger (6) -


Наш урок подходит к концу. Давайте обсудим: какие упражнения вызвали у вас затруднения и почему?

Выполняет упражнение на закрепление темы «Еда» и «Множественное число»






Ученик анализирует свою работу, выражает вслух свои затруднения в выполнении упражнений.

Этап подведение итогов. Домашнее задание.

Отправка по скайпу ссылку на домашнее задание с обьяснением.

Дома просмотр видео, задача – записать все названные продукты питания. Ссылка http://link.ac/58hw


Ученик получает домашнее задание, задает вопросы по содержанию.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока для 2 класса по УМК "Spotlight-2" Module 2 My Birthday! Unit 5 - "Моя еда"

Автор: Угапьева Жанна Даниловна

Дата: 17.11.2015

Номер свидетельства: 254620


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства