kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Что вы знаете о школьной жизни в англоговорящих странах?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект данного урока входит в 3 цикл "Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование" УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием" для 7 класса. Обнинск: Издательство Титул. Конспект предполагает планируемые образовательные результаты, решаемые учебные проблемы, учебные понятия. На этапе актуализации знаний полезно использовать презентацию Power Point "Англоговорящие страны" (презентация не прилагается, но любому учителю представляется возможность подготовить презентацию индивидуально, например, Изображение флага - Название англоговорящей страны, Фото типичных традиций - Название страны и т.д.).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Что вы знаете о школьной жизни в англоговорящих странах?" »

Тема урока: Что вы знаете о школьной жизни в англо-говорящих странах

Цель темы:

-образовательная: развивать навыки чтения с частичным пониманием текста и ознакомительного чтения текстов в рамках темы урока, совершенствовать речевую компетенцию обучающихся;

-развивающая: развивать умение обучающихся самостоятельно конструировать знания, развивать навыки коллективной деятельность и эмоционально-образную сферу;

-воспитательная: формировать у обучающихся осознанное понимание системы школьного образования в англо-говорящих странах, воспитывать личностные качества обучающихся: уверенность при ответе, умение решать проблемные вопросы посредством дискуссии, стимулировать интерес обучающихся к изучению английского языка посредством использования электронных образовательных ресурсов

Планируемые образовательные результаты:

-предметные: знать школьную систему образования в англоговорящих странах

-метапредметные: уметь работать по плану, с кластерами, осваивать нормы и правила взаимодействия со сверстниками, уметь искать ответы на поставленные вопросы, извлекать необходимую информацию, анализировать, сравнивать и делать выводы

-личностные: осознавать целостность мира и многообразия систем образования, вырабатывать собственные образовательные ценности

Решаемые учебные проблемы:

принятие образовательных систем англо-говорящих стран и соотнесение с уже ранее известными знаниями по теме

Основные понятия, изучаемые на уроке:

-названия англо-говорящих стран

-названия типов школ: schools on air, mailbox schools и т.д.

названия частных школ

Вид используемых на уроке средств ИКТ:

Компьютер

Образовательные интернет-ресурсы:

Аудиоприложение CD MP3 к учебнику Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» для 7 класса, презентация Power Point

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1.ЭТАП Актуализация знаний

Деятельность учителя: предоставить название темы урока с выделением «яркого пятна» урока, актуализировать знания об англо-говорящих странах с использованием презентации и подводящего диалога (использование цепочки вопросов, в которых правильный ответ задан в самом вопросе и ответы подводят обучающихся к вопросу темы урока), исключить из перечня сочетаний выписанных на доске «лишние» (to become smarter, to have a toothache, to develop your mind, to take part in school activities, to study new subjects, to prepare for adult life, to make progress in medicine, to have a lot of friends, dangerous technologies, to enjoy school life) и первично заполнить кластер School life

Деятельность обучающихся: вспомнить изученный ранее материал, который связан с формулировкой темы (отрабатывается минимум), определить, каких знаний не хватает, где и как их открыть

2 . ЭТАП Создание проблемной ситуации

Деятельность учителя: актуализировать при помощи«memory dictation» лексические единицы (grown-ups-взрослые, run out- испытывать нехватку чего-либо, saw-dust-опилки, fill with- быть наполненным чем-либо) и после прослушивания стихотворения School days упр.45 стр.71 задать вопрос: What are school days personally for you?

Деятельность обучающихся: вступать в диалог с учителем и выявлять противоречивые мнения

3. ЭТАП Целеполагания

Деятельность учителя: поставить практическую частную познавательную задачу и формировать познавательные мотивы учебной деятельности в открытии новых знаний So, what about school life in different countries?

Деятельность обучающихся: сознавать цель предстоящей деятельности и возникшие интеллектуальные затруднения

4. ЭТАП Планирования

Деятельность учителя: предоставить материал, побуждающий к высказыванию предположений о способах изучения материала 3-х текстов об образовании в разных странах (работа в парах) или составлению плана деятельности

Деятельность обучающихся: работа в парах, составление плана предстоящей деятельности, выбор необходимых средств для открытия нового знания

5. ЭТАП "Открытие" нового знания

Деятельность учителя: развивать умение находить общее, стимулировать активное участие в поисковой деятельности и при заполнении таблицы обучающимися

Деятельность обучающихся: обсуждать в парах парную поисковую работу, фиксируют на бумаге свое открытие, осуществляют самопроверку полученных результатов, предоставляют таблицу

6.ЭТАП Учебные действия по реализации плана и применение нового знания

Деятельность учителя: побуждать обучающихся комментировать свои учебные результаты для остальных пар с выводом по проблеме с чередованием индивидуальной, парной, групповой беседы( с внесением дополнений в кластер с учетом приобретенных знанийǃ)

Деятельность обучающихся: предлагают свои варианты ответов по учебной проблеме

7.ЭТАП Рефлексия

Деятельность учителя: предложить вспомнить тему урока и оценить меру своего персонального продвижения, ( отметив это на листе рефлексииǃ)

Деятельность обучающихся: определить степень продвижения к цели

8.ЭТАП Оценивание учебной деятельности обучающихся учителем и домашнее задание по заполнению критериев идеальной школы в режиме рейтинга.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока "Что вы знаете о школьной жизни в англоговорящих странах?"

Автор: Будковская Наталья Николаевна

Дата: 04.05.2015

Номер свидетельства: 208291


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства