Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – Мотивационный. |
1.Учитель приветствует уч-ся, проводит фонетическую зарядку, даёт задание. Предлагает уч-ся прослушать аудиозапись(Упр.1) и ответить на вопрос: What events do the Atkinsons take part in? 2. Организует работу с классом во фронтальном режиме. 3. Подводит итоги задания, | Вспоминает, известную лексику по теме «Свободное время», делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | 1Слушают аудиозапись | Слушать собеседника формулировать собственное мнение и позицию; | Оценивает правильность выполнения задания, | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
2 этап - осмысления новой информации. |
Предлагает прочитать текст в группах и ответить на вопросы: 1. Что объединяет выделенные слова? 2.Чем они отличаются? (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме). | Чтение текста. | Учатся пользоваться логическими действиями сравнения. | Взаимодействуют с одноклассниками (работа в группах) | Выделять, обобщать, фиксировать. | Ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме). | Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач. |
Организует работу с целью обобщения информации по использованию глаголов группы Present. | Учащиеся анализируют глагольные формы, выделенные в тексте и группируют их по общим признакам | Учатся пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения и классификации. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания видо-временных форм глаголов | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль |
3 этап Включение в систему знаний и повторение. |
Организует групповую работу по применению грамматичекого материала «Глаголы группы Present (упр.2) и включение его применения в систему новых знаний | Заполняют пробелы в тексте правильной формой глаголов | Строить логическое умозаключение и делать выводы. | Работа в группе | Умение слушать собеседника, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять Самоконтроль и взаимоконтроль |
4 этап рефлексия. |
1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке, выполнение контролирующих заданий. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. 2.Объясняет домашнее задание. | Систематизирует полученную информацию
Записывают домашнее задание. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. | Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме | Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивает результаты достигнутого на уроке,
. | Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; |