kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока c презентацией " Events in Northern Ireland"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок  разработан на основе ФГОС 2011г., Примерной программы по иностранным языкам 5-9 классы, в соответствии с темой раздела №4 “Every day and at weekends” УМК «Английский язык» (5–9 классы) автор В. П. Кузовлев. Урок рассчитан на учащихся 5 класса (четвертый год обучения). В данном уроке продолжается изучение темы «Видо-временные формы глаголов. Глаголы группы Present». Основной замысел урока направлен на  формирование умения работать в группе, строить логические рассуждения,  умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«urok5klass-2»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. «Английский язык»

Тема урока: «Events in Northern Ireland»

Тип урока: урок обобщения знаний

Представление о результатах:

- личностные: — формирование потребности в полезном времяпрепровождении; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Развитие навыков аудирования

  2. Совершенствование навыков употребления в речи глаголов группы Present


Личностные:  формирование потребности в полезном времяпрепровождении; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий постановки цели, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: осуществление логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; работа с прослушанным/прочитанным текстом;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Видо-временные формы глаголов гуппы Present

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География, физкультура,

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

- Учебник;

- Карточки;

- Звуковое приложение (CD);

- Компьютерная презентация.

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационный.

1.Учитель приветствует уч-ся, проводит фонетическую зарядку, даёт задание. Предлагает уч-ся прослушать аудиозапись(Упр.1) и ответить на вопрос: What events do the Atkinsons take part in?

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

3. Подводит итоги задания,

Вспоминает, известную лексику по теме «Свободное время», делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала,



Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

1Слушают аудиозапись


Слушать собеседника

формулировать собственное мнение и позицию;


Оценивает правильность выполнения задания,

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.


2 этап - осмысления новой информации.

Предлагает прочитать текст в группах и ответить на вопросы: 1. Что объединяет выделенные слова?

2.Чем они отличаются?

(создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).


Чтение текста.

Учатся пользоваться логическими действиями сравнения.


Взаимодействуют с одноклассниками (работа в группах)


Выделять, обобщать, фиксировать.


Ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

Организует работу с целью обобщения информации по использованию глаголов группы Present.


Учащиеся анализируют глагольные формы, выделенные в тексте и группируют их по общим признакам


Учатся пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения и классификации.


Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме.


Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;


В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания видо-временных форм глаголов

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

3 этап

Включение в систему знаний и повторение.

Организует групповую работу по применению грамматичекого материала «Глаголы группы Present (упр.2) и включение его применения в систему новых знаний

Заполняют пробелы в тексте правильной формой глаголов

Строить логическое умозаключение и делать выводы.


Работа в группе

Умение

слушать собеседника, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют


Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

Самоконтроль и взаимоконтроль

4 этап

рефлексия.

1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке, выполнение контролирующих заданий. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

2.Объясняет домашнее задание.

Систематизирует полученную информацию





Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.


Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивает результаты достигнутого на уроке,





.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;


















Просмотр содержимого презентации
«5klass»

Events in Northern Ireland Седымова Наталья Анатольевна МБОУ Первомайская СОШ

Events in Northern Ireland

Седымова Наталья Анатольевна

МБОУ Первомайская СОШ

THE 17 TH OF JANUARY THURSDAY

THE 17 TH OF JANUARY

THURSDAY

[h] [r] [w] [v]  have from we visit  hear rose watch festival  hello write various  horse

[h] [r] [w] [v] have from we visit hear rose watch festival hello write various horse

What events do the Atkinsons take part in when they visit Northern Ireland ? a festival –праздник to hear from – получать известие от кого-либо to say hello – передавать привет various – различные a horse fair – конная ярмарка a balloon race – гонки на воздушных шарах

What events do the Atkinsons take part in when they visit Northern Ireland ?

a festival –праздник

to hear from – получать известие от кого-либо

to say hello – передавать привет

various – различные

a horse fair – конная ярмарка

a balloon race – гонки на воздушных шарах

back

back

Что объединяет выделенные в тексте слова? Чем они отличаются друг от друга?
  • Что объединяет выделенные в тексте слова?
  • Чем они отличаются друг от друга?
PRESENT MEANING  (Глаголы настоящего времени)

PRESENT MEANING (Глаголы настоящего времени)

  • Определить, глаголами каких видо-временных форм можно обозначить действия в настоящем времени.
  • Выявить, от чего зависит употребление видо-временных форм глаголов группы Present
V1  is have/has + V3  am + V-ing  are Действия, который начались в прошлом и все еще продолжаются Обычные действия Действия  в определенный момент Usually Now Sometimes At the moment  Often Since For Present Progressive Present Perfect Present Simple

V1 is have/has + V3

am + V-ing

are

Действия, который

начались в прошлом и все еще

продолжаются

Обычные действия

Действия

в определенный момент

Usually

Now

Sometimes

At the moment

Often

Since

For

Present Progressive

Present Perfect

Present Simple

Conclusion

Conclusion

  • Действия в настоящем можно обозначить глаголами в форме Present Simple, Present Progressive, Present Perfect.
  • Форма глагола зависит от характера действия.
Present Simple

Present Simple

  • visit
  • take part
  • enjoy
  • go
Present Perfect

Present Perfect

  • have watched
  • have visited
  • has played
Present Progressive

Present Progressive

  • are watching
  • is visiting
  • are watching
Keys

Keys

  • Now
  • Often
  • Since 2001
  • Sometimes
  • For five years
  • Now
Your marks Your score 6-5 Your mark 4 5 3 4  3 2

Your marks

Your score

6-5

Your mark

4

5

3

4

3

2

Homework

Homework

  • Правило стр.64
  • Карточки
  • Упр. 5 стр.66 (по желанию)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока c презентацией " Events in Northern Ireland"

Автор: Седымова Наталья Анатольевна

Дата: 12.12.2014

Номер свидетельства: 142730


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства