kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка в 8 классе «Пресса как источник информации»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан на основе УМК Биболетовой М.З. для 8 класса. Цель данного урока - развитие навыков чтения. Задачи - развивать коммуникативные компетенции учащихся в чтении и переводе. Расширить словарный запас,способствовать знакомству с иноязычной культурой и рачширению кругозора учащихся посредством иностранного языка. Учащиеся знакомятся с различными видами газет и обсуждают их отличия. В качестве рефлексии учащимся предлагается заполнить таблицу в соответствии со своими достижениями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 8 классе «Пресса как источник информации» »

Конспект урока

 

Педагог: Еманова Марина Владимировна

Предмет английский язык Класс 8 «б»

Тема урока «Пресса как источник информации»

Цели урока:

Учебный аспект:

  1. Развитие навыков чтения по теме «Пресса как источник информации».

  2. Формирование лексических навыков.

Развивающий аспект:

  1. Развитие умения запоминать новые слова.

  2. Развитие внимания и познавательной активности.

  3. Развитие памяти, сообразительности, языковой догадки.

Воспитательный аспект:

  1. Воспитание уважительного отношения к собеседнику.

  2. Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

  3. Воспитание толерантного отношения к мнению других людей.

Оборудование: компьютер, проектор, таблицы для результатов опроса




Этапы работы

Содержание этапа

1

Организационный момент, включающий:

  Цель: формирование языковой среды для работы на уроке, психологически подготовить обучающихся к общению и предстоящему занятию.

Задачи: Доброжелательный настрой учащихся. Быстрое включение класса в деловой ритм. Организация внимания всех обучающихся.

Кратковременность организационного момента.

Метод: проблемный




Учитель: Good morning, my dear boys and girls! Sit down, please!

What is a date today? What is the day of the week today? Who is absent today?

Today you are two teams. Each team must get a lot of points. At the end of our lesson we will know who is the best.

  1. Фонетическая зарядка

Look at the board. Do the crossword puzzle.

1 a newspaper with rather small pages, many pictures and little serious news;

2 a paper printed and sold usually daily or weekly with news, advertisements;

3 a way to communicate with your partner using the computer;

4 the process of sending and receiving messages through the air, broadcasting programmes for people to listen to;

5 broadcasting programmes for people to watch on their television sets,

For every word you get one point.



  1. Речевая зарядка

At the last lesson we have learnt about mass media. And now answer my questions.

Учитель в быстром темпе задает вопросы и побуждает уча­щихся отвечать на них.

  • Which of the mass media is the most useful?

  • Which of the mass media is the most expensive?

  • Which of the mass media is the easiest to use?

  • Which of the mass media is the cheapest?

  • Which of the mass media is the most modern?

  • Which of the mass media is the most convenient?

  • Which of the mass media is the most common?


And today we will speak about the cheapest, the oldest, the most common mass media. What will we speak about? That is right. We’ll speak today about newspaper, about press.

The theme of our lesson is « The Press as a source of information ». Today we’ll read some text about press in Great Britain, we’ll discuss differences between different types of newspaper.

First of all I suggest you to fill in the blank. And answer some questions.

Mark your answers at the beginning of the lesson.


2

Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:

Цель: Проверить знания обучающихся, выявить причины обнаруженных недостатков в знаниях и умениях. Организовать познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к усвоению нового материала.

Задачи: Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания, выявление ошибок и их исправление.

Оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля для установления правильности выполнения задания и коррекция пробелов.

Метод: контроля, самоконтроля


Учитель: Let’s check your home task.

You must write words in two columns. Add two more words.


Words with [Ɵ]

Words with[s ]

think

sun

thunder

mice

mouth

silence

thousand

cinema

theater

newspaper

For every word you get one point.


3

Изучение нового учебного материала.

Цель: Формирование навыков чтения.

Задачи: Развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся в чтении, переводе. Расширить словарный запас. Способствовать ознакомлению с иноязычной культурой и расширению кругозора учащихся средствами иностранного языка. Развивать общеучебные умения: внимание, умения анализа, языковую догадку.

Методы: практический, частично-поисковый



Учитель: Make up the words:

  • sloitabd - tabloids

  • shebroadets - broadsheets

  • paneperws - newspaper

  • viewterin - interview

  • usbplhi - publish

  • ewiver - review

For every word you get one point.

2. Развитие навыков чтения

It's time to read some information about newspaper. Open your book on page 72, look ex.33.

Read and say what the difference is between:

  • national and local newspaper;

  • daily and Sunday newspaper;

  • quality, serious newspaper and tabloids;

For every answer you get two points

4

Закрепление учебного материала

Цель: Развитие навыков диалогической речи по теме «Пресса как источник информации».


Задачи: Развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся в чтении, переводе, монологической речи. Активизировать употребление лексики по теме, расширить словарный запас. Развивать общеучебные умения: память, внимание, умения анализа, обобщения, сравнения, языковую догадку.

Методы: контроля, самоконтроля, передачи информации с помощью практической деятельности, познавательный метод стимулирования и мотивации, частично- поисковый



Учитель: Answer the questions:

  1. Why do some people disapprove of tabloids?

  2. Why are there free newspapers? Do you have them in Russia, your village?

For every answer you get three points


  1. Физкультминутка

Listen and make:

  • Turn your head to the right

  • Turn your head to the left

  • Bend forward your head.

  • Bend back your head.

  • Raise up and down your shoulders.

  • Turn back your right shoulder.

  • Turn back your left shoulder.

  • Close your eyes for 5 seconds.

  • Open your eyes for 5 seconds.

  • Blink your eyes quickly for 2 seconds.


  1. Активизация лексических навыков

Here are the headlines of newspapers published on the same day. Guess which of the news they are.

For every answer you get one point



5

Задание на дом:

  Цель: Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения.

Задачи: Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.


Учитель: В качестве рефлексии учащимся предлагается заполнить таблицу в соответствии со своими достижениями.


Fill in the table


п.п

Вопросы:

В начале урока

В конце

урока

1

Знаешь ли ты лексику по теме «Newspapers»?



2

Можешь ли ты составлять слова по теме«Newspapers» по буквам, которые даны в разброс?



3

Можешь ли ты читать про себя текст с извлечением определённой информации?



4


Знаешь ли ты какие существуют два основных типа английских газет?



5

Можешь ли ты сказать в чём сходство и различие между серьёзными английскими газетами и жёлтой прессой?







Now you can learn some information about press, discuss differences. Your home task is ex.2 on page 40 in your workbook. Our lesson is over. Good-bye.







 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока английского языка в 8 классе «Пресса как источник информации»

Автор: Еманова Марина Владимировна

Дата: 24.06.2015

Номер свидетельства: 221314


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства