Конспект урока английского языка в 6 классе "Семейные взаимоотношения"
Конспект урока английского языка в 6 классе "Семейные взаимоотношения"
Урок английского языка по теме "Семейные взаимоотношения" проводится в 6 классе по учебнику Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В.''Enjoy English''. На уроке решаются важные образовательные, развивающие и воспитательные задачи. На уроке используются новые обучающие структуры, такие как:
Обучающая структура «TakeOff - TouchDown» («встать-сесть», обучающая структура для получения информации о классе)
2. Обучающая структура «JotThoughts» (обучающая структура, в которой участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут на центр стола лицевой стороной вверх)
3. Обучающая структура «SingleRoundRobin» ( Обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз )
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель урока: активизация полученных знаний по теме «Семья».
Задачи урока:
Образовательные:
Активизация лексических единиц в речи;
Развитие навыков устной речи;
Развитие навыков диалогической речи;
Контроль навыков монологической речи;
Развитие навыков выразительного чтения;
Воспитательные:
Воспитание активности на уроке.
Совершенствование навыком общения учащихся с учителем и друг с другом.
Воспитание любви к иностранному языку путем развития любви к родному языку.
Развивающие:
Развитие навыков аудирования.
Развитие познавательных способностей учащихся.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыком просмотрового чтения.
Развитие памяти, внимания, мышления и логики.
Дополнительный материал: наглядный материал (карточки), учебник, раздаточный материал, аудиозапись.
Ходурока:
1. Организация.
-Good morning, boys and girls!
-I’m glad to see you!
-How are you?
-Are you ready to start our lesson?
-It’s time to listen to the English poem now. Be attentive, please. What is this poem about?
(Прослушиваниепоаудиозаписи)
-Well, what is this poem about? (This poem is about family)
-Great! So, what will we speak today about? (We will speak today about our families)
Of course, we will speak today about our families, family members, family relations and the children’s responsibilities in the family.
2. Развитие навыков просмотрового чтения
-Well, what is a family? Read the poem about it on the page 128, exercise 18, read silently and answer this question! You have 1 minute to do it.
Чтение про себя стихотворения «WhatIsaFamily?», работа в группах, формулировка ответа на вопрос
The time is over.
So, what is the family? (учащиеся высказывают свое мнение)
Well, a family isn't only relatives who live together. A family means some close people who are united by feelings, interests and life values (Семья это не просто родственники, которые проживают вместе. Семья – это близкие люди, которых объединяют чувства, интересы, жизненные ценности)
A family in English means people who love you and support you. A family is those people whom you can ask for help and who will never let you down (Семья на английском языке – это люди, которые тебя любят и поддерживают. Семья – это те люди, к которым ты можешь обратиться за помощью, и которые никогда тебя не предадут)
3. Развитие навыков говорения и письма
Обучающая структура «TakeOff - TouchDown» («встать-сесть», обучающая структура для получения информации о классе)
Who has got a sister – stand up, please!
Who has got a brother – stand up, please!
Работа со схемой родственных отношений
Now you must work on the scheme |ski:m| of relationship and write the family members.
Who is who? Be very attentive, please!
1 группа
Anna is Brian's …………………
Jessica is Susan's …………………
Michael is Robert's ………………
Henry is Laura's …………………
Emily is Brian's …………………
Henry is Robert's …………………
Brian is Henry's …………………
Robert is Henry's …………………
Let’s check out (control) your answers (взаимопроверка выполненного задания)
2 группа
Peter is Jessica's …………………
Robert is Brian's …………………
Anna is Peter's …………………
Laura is Emily's …………………
Laura is Jessica's …………………
Emily is Michael's …………………
Brian is Emily's …………………
Обучающая структура «JotThoughts» (обучающая структура, в которой участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут на центр стола лицевой стороной вверх)
Description of the family members (прилагательные, которые могут быть использованы при описании членов семьи)