kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка в 6 классе "Семейные взаимоотношения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка по теме "Семейные взаимоотношения" проводится в 6 классе по учебнику Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В.''Enjoy English''. На уроке решаются важные образовательные, развивающие и воспитательные задачи. На уроке используются новые обучающие структуры, такие как:

  1. Обучающая структура «Take Off - Touch Down» («встать-сесть», обучающая структура для получения информации о классе)

 2. Обучающая структура «Jot Thoughts» (обучающая структура, в которой участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут на центр стола лицевой стороной вверх)

3. Обучающая структура «Single Round Robin» ( Обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз )

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 6 классе "Семейные взаимоотношения" »

Конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему «Семья и семейные отношения».

УМК«Enjoy English-3» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина.

Цель урока: активизация полученных знаний по теме «Семья».

Задачи урока:

Образовательные:

  • Активизация лексических единиц в речи;

  • Развитие навыков устной речи;

  • Развитие навыков диалогической речи;

  • Контроль навыков монологической речи;

  • Развитие навыков выразительного чтения;

Воспитательные:

  • Воспитание активности на уроке.

  • Совершенствование навыком общения учащихся с учителем и друг с другом.

  • Воспитание любви к иностранному языку путем развития любви к родному языку.

Развивающие:

  • Развитие навыков аудирования.

  • Развитие познавательных способностей учащихся.

  • Развитие навыков говорения.

  • Развитие навыком просмотрового чтения.

  • Развитие памяти, внимания, мышления и логики.

Дополнительный материал: наглядный материал (карточки), учебник, раздаточный материал, аудиозапись.









Ход урока:


1. Организация.

-Good morning, boys and girls!

-I’m glad to see you!

-How are you?

-Are you ready to start our lesson?


-It’s time to listen to the English poem now. Be attentive, please. What is this poem about?

(Прослушивание по аудиозаписи)


-Well, what is this poem about? (This poem is about family)

-Great! So, what will we speak today about? (We will speak today about our families)

Of course, we will speak today about our families, family members, family relations and the children’s responsibilities in the family.


2. Развитие навыков просмотрового чтения


-Well, what is a family? Read the poem about it on the page 128, exercise 18, read silently and answer this question! You have 1 minute to do it.


Чтение про себя стихотворения «What Is a Family?», работа в группах, формулировка ответа на вопрос


The time is over.

So, what is the family? (учащиеся высказывают свое мнение)



Well, a family isn't only relatives who live together. A family means some close people who are united by feelings, interests and life values (Семья это не просто родственники, которые проживают вместе. Семья – это близкие люди, которых объединяют чувства, интересы, жизненные ценности)

A family in English means people who love you and support you. A family is those people whom you can ask for help and who will never let you down (Семья на английском языке – это люди, которые тебя любят и поддерживают. Семья – это те люди, к которым ты можешь обратиться за помощью, и которые никогда тебя не предадут)

3. Развитие навыков говорения и письма


  1. Обучающая структура «Take Off - Touch Down» («встать-сесть», обучающая структура для получения информации о классе)

Who has got a sister – stand up, please!

Who has got a brother – stand up, please!





  1. Работа со схемой родственных отношений

Now you must work on the scheme |ski:m| of relationship and write the family members.

Who is who? Be very attentive, please!



1 группа

  1. Anna is Brian's …………………

  2. Jessica is Susan's …………………

  3. Michael is Robert's ………………

  4. Henry is Laura's …………………

  5. Emily is Brian's …………………

  6. Henry is Robert's …………………

  7. Brian is Henry's …………………

  8. Robert is Henry's …………………

Let’s check out (control) your answers (взаимопроверка выполненного задания)

2 группа


  1. Peter is Jessica's …………………

  2. Robert is Brian's …………………

  3. Anna is Peter's …………………

  4. Laura is Emily's …………………

  5. Laura is Jessica's …………………

  6. Emily is Michael's …………………

  7. Brian is Emily's …………………


  1. Обучающая структура «Jot Thoughts» (обучающая структура, в которой участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут на центр стола лицевой стороной вверх)



    • Description of the family members (прилагательные, которые могут быть использованы при описании членов семьи)

Practical, intelligent, honest, confident, hardworking, industrious, hospitable, clever, energetic, responsible, kind, creative, friendly, sociable, independent etc.

    • Jobs (профессии членов семьи)

Teacher, doctor, dentist, banker, businessman, engineer, lawyer, housewife, nurse, librarian, computer programmer, farmer, office worker, driver, fireman, sportsman etc.



    • Family activities (семейные занятия)

Watching TV

Listening to music

Going to the theatre, cinema, museum and art gallery

Having picnics

Working in the garden

Reading books, newspapers and magazines

Sport

Doing things together etc.



  1. Обучающая структура «Single Round Robin» ( Обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз )

Монологическое высказывание о своих семьях


4. Ознакомление с новыми лексическими единицами

It is very important to have good relations in the family.

  1. To help each other

  2. To take care of each other – заботиться друг о друге

  3. To trust- доверять

  4. To look after – ухаживать

  5. To respect – уважать

  6. To get on well with each other // to get along with each other (быть в хороших отношениях друг с другом)

  7. To love each other

  8. To support each other - поддерживать

And there are parent’s and children’s responsibilities in the family. Let's read about the children’s responsibilities.

Children’s responsibilities

  • to study well

  • to do their homework themselves

  • to help their mother

  • to help the mother with the washing up // washing the dishes (мыть посуду)

  • to wash (стирать)

  • to set the table

  • to clear up the table

  • to make the bed

  • to walk the pet

  • to help the parents in the garden

  • to take out the rubbish

  • to sweep the floor

  • to water the plants

  • to go shopping

  • to look after the younger brother or sister


5. Cовершенствование навыков употребления новой лексики в речи


6. Подведение итогов урока. Оценивание работы учащихся на уроке. Домашнее задание


So, our lesson is over. Thank you for your work. Your marks are excellent. You are hardworking students.


Homework: to learn new word combinations, to read exercise №19, page 128-129

Good bye!






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка в 6 классе "Семейные взаимоотношения"

Автор: Хайруллина Фарида Данисовна

Дата: 15.03.2015

Номер свидетельства: 186851


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства