kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка в 5-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-й класс") по теме " Present Continuous "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

Развитие монологической и диалогической речи используя Present Сontinuous.

Задачи:

 Образовательные:

1. Формировать навыки монологической и диалогической речи, используя временную форму Present Continuous;

2. Описывать действия (Describing actions);

3. Составлять микродиалоги (вопрос — ответ);

4. Разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию.

Развивающие:

1. Развивать умения систематизировать новые знания;

   2. Развивать лингвистическую память, восстанавливая содержание

       прочитанного текста с опорой на вопросы;
   3. Развивать  внимание, творческое воображение, языковую догадку.

   Воспитательные:

   1. Поддерживать  интерес к изучению английского языка;

   2. Воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;

   3. Воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка.

 

Предметные умения:

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
  2. Читать с полным пониманием, восстанавливая целостность текста путём сопоставления вопросов и ответов
  3. Формировать навыки           монологической и диалогической речи, используя временную форму Present Continuous
  4. Комментировать действия, изображенные на картинке.

Личностные   УУД:                                               

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 5-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-й класс") по теме " Present Continuous "»

Конспект урока английского языка в 5-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-й класс") по теме " Present Continuous "

Цель урока:

Развитие монологической и диалогической речи используя Present Сontinuous.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать навыки монологической и диалогической речи, используя временную форму Present Continuous;


2. Описывать действия (Describing actions);

3. Составлять микродиалоги (вопрос — ответ);

4. Разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию.

Развивающие:

1. Развивать умения систематизировать новые знания;

2. Развивать лингвистическую память, восстанавливая содержание

прочитанного текста с опорой на вопросы;
3. Развивать внимание, творческое воображение, языковую догадку.

Воспитательные:

1. Поддерживать  интерес к изучению английского языка;

2. Воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;

3. Воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка.


Предметные умения:

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

  2. Читать с полным пониманием, восстанавливая целостность текста путём сопоставления вопросов и ответов

  3. Формировать навыки монологической и диалогической речи, используя временную форму Present Continuous

  4. Комментировать действия, изображенные на картинке.


Личностные УУД: 

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД: 

• формулирование собственного мнения и позиции,

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и

сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих

чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться:

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную

позицию;

• брать на себя инициативу в организации совместного действия;

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении

проблемы.


ПознавательныеУУД 

• построение логических рассуждений, включающих установление

причинно-следственных связей;

• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Учащиеся получат возможность научиться:

• ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• делать умозаключения и выводы на основе аргументации.










Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.Организационный момент.

Good morning…







And I’m very glad to see you.

Sit down, please.


Are you ready?


Let’s begin our lesson.

What date is it today?

 

Thank you.



What day is it today?

 

Thank you.

How are you today?

Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
We are glad to see you!


Yes, we are. We are ready.



Today is the 11th of December.

 


Today is Friday.


















2.Объявление целей урока 

Сегодня мы с вами продолжим работу с временем Present Continuous,








3. Речевая разминка 

How many lessons did you have yesterday?

T: Did you have a Russian lesson yesterday?


T: Did you have an English lesson?

T: When did you have the last English lesson?


P1: We had five lessons.

P2: Yes, we did.

P3: no. we didn`t.


P4: We had it on Tuesday.



4.Проверка домашнего задания.

Что было задано на дом?

Давайте проверим у доски.

Выполняют у доски по одному.


5. Осмысление новой информации

Open your books at page 72.

Ex.67. Listen, read and repeat.

Ex.68. W ork in pairs. One student should read Text A and the other Text B. Both texts are the same but some information is missing in each text. Ask each other questions and fill in the missing details. Don’t look at your partner’s text.



Ex.69.p.73. Say whether the following sentences are true or false. Correct the false sentences




Дети слушают слова, и повторяют за учителем.





Работают в парах,1- чиатает текс а,2- читает текст в,задают друг другу вопросы по тексту.







Делают задания по учебнику; исправляют ложные предложения.













6.Актуализация навыков чтения .



Ex.72.p.74. What would you say in the following situations? Match the situations to the correct phrases.

Физкультминутка.

Hands up

Hands down

Hands on hips

Sit down

Stand up

Hands to sides

Bend left

Bend right

Hands on hips

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!

Good, thank you. Sit down, please.



Ex.73. Work in pairs. Choose a situation from Ex. 72 and make up a dialogue for it. Then act it out..









Выполняют упражнения.











Работают в парах; Составляют диалог;

Затем исценировка.











7.Закрепление изученного материала.

Look at the picture. What are the members of the family doing on Christmas Eve? Complete the sentences.


Выполняют здание по учебнику.


8.Заключительная часть урока, рефлексия. 

– You all have worked very well.

What have you done today?
– Do you like your work at the lesson?
– Чему мы сегодня научились? 
–  Какие задания вам больше всего запомнились? 
– Let's write down your homework.
– Thank you for your work.

Давайте запишем домашнее

задание.Ex.70;71
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Прокопова Яна Игоревна

Дата: 08.12.2015

Номер свидетельства: 263861

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства