kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка в 5 классе на тему "Travelling across Great Britain in a Spaceship"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема:      Travelling across Great Britain in a Spaceship.

 

Цели:

1) образовательная:

- познакомить обучающихся с новыми ЛЕ; с правилами чтения гласной

буквы a в разных позициях в слове;

 - совершенствовать грамматические навыки;

2) развивающая:

 - развивать умения и навыки устной речи (например, рассказывать о себе, используя знакомый речевой материал),

- развивать навыки чтения, навыки аудирования (понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале), навыки письма;

3) воспитательная:

- формировать уважительное отношение к культуре и истории страны изучаемого языка.

 

Вводимая лексика: lake, valley, craft, palace, cave, daffodil,  dance, game, bagpiper, castle, maze, bagpipe, classic, race, palace, vast, ancient, national,          

 have.

 

Дидактическое оснащение: учебник, словарики, иллюстрации по теме, транскрипционные карточки, магнитная доска, текст для аудирования, карточки с заданиями, игровой материал, компьютер, презентация.

 

Тип урока: изучение нового материала.

 

Класс: 5

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 5 классе на тему "Travelling across Great Britain in a Spaceship" »


Ход урока:

1. Орг. начала урока


1) приветствие:

T: - Good morning, pupils!


P: - Good morning, good morning,

Good morning, to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!


2) сообщение темы урока.

T: - Sit down, please. (Показать жестом, что надо сесть.) I’m very glad to see you here because we are going to have an unusual lesson. Today we are traveling across Great Britain in a Spaceship and know some facts from its history. Our Spaceship will work when you help me. (1слайд)

- Dear friends! Дорогие ребята. Я надеюсь, что у вас сегодня хорошее настроение. И я думаю, что мы можем выразить его вот в такой солнечной улыбке. (2слайд)

И мне хочется, чтобы такое настроение мы сегодня подарим нашим гостям и друг другу. А для этого, давайте просто улыбнемся друг другу.

- Нажмите на кнопочку у себя, чтобы отправиться в путешествие. Now let’s go! (3слайд)



2. Дыхательные упражнения:

T: - В космическом корабле:

1) вдох – выдох:

T: - Сядем ровно. Сделаем глубокий вдох – deep breath, выдох – expiration; вдох – breath, выдох – expiration.


2) упражнение «Звездочка»:

T: - Представьте, что на ладошке у вас Звездочка. Вдохнем воздух и сдуем ее. Вдох – breath, выдох – expiration.


3) упражнение «Космический воздух»:

T: - Вдохнем аромат космического воздуха: breath, выдохнем – expiration.



3.Индивидуальная работа с карточками:


T: - Look, somebody is meeting us! Oh, who is it? It’s Starkid. Это Звездный мальчик. Let’s go to the traveling across Great Britain with him! He asks us to pass the SunnyLand Planet. Он просит нас доставить его на Солнце. (4слайд)

But we are passing the Other Planet. Но мы попали на Другую планету. На ней мы должны выполнить задания. (5слайд)


1. Работа с карточками

(3 ученика):


Собрать карточки.


T: - Результаты узнаете позже.



карточка №1


Фамилия:


Задание:

Образовать множественное число имен существительных:


1) a cat -


2) a duck -


3) a cow -




карточка №2


Фамилия:


Задание:

Записать цифры словами:


1) 2 -


2) 5 -


3) 6 -


карточка №3


Фамилия:


Задание:

Образовать прилагательное от названия страны:


1) England -


2) Wales -


3) Scotland -




4. Фонетическая разминка:


1) работа с классом:


T: - Where must the Spaceships land? Где должен приземлиться каждый космический корабль. Для этого повторим числительные.


one two three four five

six seven eight nine ten


(Космические корабли дать вразброс.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


5. Речевая разминка:

Т: - На этой Планете мы встретили замечательную девочку, но о ней мы ничего не знаем. Девочки, помогите мне. Girls, please, help me.

1) Инсценировка стихотворения «Девочка из Лондона»

(“A girl from London”):


- What is your name, what is your name?

Now tell me, pleas, what is your name?


- My name is Jenny, my name is Jenny,

My name is Jenny, that’s my name.


- How old are you, how old are you?

Now tell me, pleas, how old are you?


- I am ten, I am ten,

I am ten, that’s my age.


- Where are you from, where are you from?

Now tell me, pleas, where are you from?


- I am from London, I am from London,

I am from London, that’s where I’m from.


T: - Thank you very much!


2) беседа с классом:


- And what is your name?

- Where are you from?


6. Физминутка:


Настраивание на урок:


T: - Закройте глаза. To relax. Расслабьтесь. Open your eyes. Откройте глаза.

7. Фонетическая отработка чтения буквы a. Введение новых ЛЕ.


1) объяснение учителя

T: - We are passing “The letter a Planet”. (6 слайд) Мы приземлились на Планету буквы а. На ней мы познакомимся с правилами чтения гласной буквы a в разных позициях.

- Какие позиции вы знаете? (открытый – закрытый, ударный – безударный слоги).


The letter “a”


[еI] [ æ ] [] [е ] или [ I ]


В открытом слоге


В закрытом слоге

В закрытом слоге перед согласными nc, sk, ft, ss, st



В безударном положении







lake [´IеIk ] valley [´vælI ] craft [´krft ] palace [´pælIs ]

озеро долина ремесло дворец


cave [´kеIv] daffodil [´dæfədIl ] dance [´dns ]

пещера нарцисс (желтый) танец


game [´gеIm ] bagpiper [,bægpaIpə] castle [´ksl ]

игра волынщик замок

maze [´mеIz] bagpipe [´bægpaIp ] vast [,vst ]

лабиринт волынка широкий


race [ rеIs ] palace [´pælIs ]

бег дворец

classic [,klæsIk ]

классический



Исключения:

ancient [´eIn∫nt ] national [´næ∫ənl ]

древний национальный

have [ hæv ]

иметь


2) чтение учителем каждого слова;


3) чтение детей;

4) опрос:

Т: - Какие звуки имеет буква а и в каких позициях?

- Какие слова с этими звуками вы знаете?


8. Работа над развитием навыков чтения.


T: - We are passing the AttractiveLand Planet. (7 слайд) Мы приземлились на Привлекательную Планету, на которой мы должны выполнить:

T: -Почему AttractiveLand? Because Britain is an attractive land. ( 8слайд)


- Read and translate.


1) ex. 1 (1), p. 86 – чтение учителя (аудирование);

2) ex. 1 (1), p. 86 – чтение и перевод учеников (сильных, слабых);

3) выступление обучающихся:

- Highland Games, p. 227; (индивид. подготовленное сообщение ученика).

- classic horse race, p. 225 (индивид. подготовленное сообщение ученика).

4) 1) ex. 1 (1), p. 87 – чтение учителя (аудирование);

5) 2) ex. 1 (1), p. 87 – чтение и перевод учеников (сильных, слабых).


9. Работа над развитием навыков грамматики и речи:


(9 -13 слайды)

Задание: к заданным слайдам составить словосочетания с изученными словами.


(учитель показывает слайды, вызывает учеников).


10. Работа над развитием навыков письма:


Работа со словариками.


Задание: записать слова с доски в словарь.


(учитель должен следить за посадкой детей за партами.)


11. Итог урока:


1) Задание на закрепление:

T: - And now we must passing the Big and Small Planets. (14 слайд). Мы должны пролететь Большую и Малую Планеты, чтобы Звездный мальчик попал на свою A SunnyLand Planet – Солнце.

Для этого прочтем и переведем транскрипционные записи слов:

(15 - 17 слайды)

1) [´kеIv] – cave (пещера);

2) [´ksl] – castle (замок);

3) [´eIn∫nt] – ancient (древний).

2) итог:

T: - We are landing. Our traveling is over. Мы приземлились. Соответствует ли наше настроение той планете, на которую мы приземлились? (18 слайд).


12. Домашнее задание.

(19 слайд)

T: - Your homework: AB: ex.1, p. 43

(объяснение домашнего задания)


13. Оценивание:


T: - Wonderful! Молодцы. Путешествие прошло успешно. Особенно хотелось бы отметить помощь… . За это ваши оценки … .


T: - Stand up. The trvelling is over. Starkid and I say you “thank you very much” and “Goodbye”! (20слайд).

P: - Goodbye!











Тема: Travelling across Great Britain in a Spaceship.


Цели:

1) образовательная:

- познакомить обучающихся с новыми ЛЕ; с правилами чтения гласной

буквы a в разных позициях в слове;

- совершенствовать грамматические навыки;

2) развивающая:

- развивать умения и навыки устной речи (например, рассказывать о себе, используя знакомый речевой материал),

- развивать навыки чтения, навыки аудирования (понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале), навыки письма;

3) воспитательная:

- формировать уважительное отношение к культуре и истории страны изучаемого языка.


Вводимая лексика: lake, valley, craft, palace, cave, daffodil, dance, game, bagpiper, castle, maze, bagpipe, classic, race, palace, vast, ancient, national,

have.


Дидактическое оснащение: учебник, словарики, иллюстрации по теме, транскрипционные карточки, магнитная доска, текст для аудирования, карточки с заданиями, игровой материал, компьютер, презентация.


Тип урока: изучение нового материала.


Класс: 5




























Самоанализ учителя английского языка.

Открытый урок в 5 классе

Тема урока «Путешествие по Великобритании на космическом корабле».

Это урок изучения нового материала (обучающий).

Основные цели данного урока состоят в том, чтобы познакомить обучающихся с новыми ЛЕ; с правилами чтения гласной буквы a в разных позициях в слове; совершенствовать грамматические навыки; развивать умения и навыки устной речи (например, рассказывать о себе, используя знакомый речевой материал), развивать навыки чтения, навыки аудирования (понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале), навыки письма; формировать уважительное отношение к культуре и истории страны изучаемого языка.

На мой взгляд, основная дидактическая задача – познакомить детей с правилами чтение гласной a и ввести новые ЛЕ - была решена. Я старалась соблюдать все требования программы к данной теме, используя практически весь учебно-методический комплект.

На мой взгляд, все этапы выдержаны: организационный момент (приветствие, настрой на урок, дыхательные упражнения), фонетическая разминка, речевая разминка, физминутки, объяснение нового материала письмо, развитие навыков говорения, чтения, письма, итог урока, оценивание. Я старалась оптимально распределить дозировку времени, на каждом этапе урока использовать различные формы работы, такие как игры при оценивании, индивидуальные работы по карточкам, коллективная работа (составление словосочетаний, чтение по транскрипционным карточкам), беседа, чтение, чтение наизусть. Двое учеников при подготовке к уроку получили дополнительное задание. Я считаю, детям очень понравилось вести диалог с учителем, делать физминутки, дыхательные упражнения, чтение.

Я постаралась построить урок так, чтобы каждый этап урока плавно переходил в следующий, и тесно был связан с предыдущим, сопровождаясь ярким, богатым и разнообразным дидактическим материалом: иллюстрациями, раздаточным материалом, оформлением доски. На мой взгляд, учащиеся были активны на этапе ознакомления и закрепления нового материала, они поняли его, и эта тема вызвала у них интерес.

Учащиеся были вовлечены в основные мыслительные операции: анализ, синтез, классификация, обобщение.

В ходе урока осуществлялись межпредметные связи с изобразительным искусством, математикой, литературой, природоведением. Использовались средства для развития творческого мышления (слайды). Были даны следующие задания: составь словосочетание, прочти, запиши, Имело место эстетическое развитие и развитие навыков вежливости, например, назвать свое имя.

Я считаю, что связь с классом была установлена, и урок цели достиг.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка в 5 классе на тему "Travelling across Great Britain in a Spaceship"

Автор: Новакова Екатерина Михайловна

Дата: 01.02.2015

Номер свидетельства: 165237


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства