Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "The Kingdom of English Numbers" »
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение
СОШ № 10 г.Усолье-Сибирское
Конспект урока в 4 классе
Тема: The Kingdom of English Numbers.
Провела: учитель англ. языка
Спичак М.В.
Усолье-Сибирское 2014
Конспект урока в 4 классе
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Дата проведения:
Тема: The Kingdom of English Numbers.
Цель урока: Изучение и закрепление чисел
Задачи урока:
изучить написание, произношение и написание английских чисел.
практиковать использование чисел в речи.
Повысить интерес к изучению иностранного языка.
План урока
Начало урока. Орг. момент (приветствие, тема, задачи)
Фонетическая разминка (стих с цифрами)
Знакомство с цифрами от 13 и выше
Рассказ королевы о себе.
Игра – нарисуй кита (соединение цифр).
Игра: 5-4; 8-7; 9-8;
Решение примеров на сложение и вычитание
Игра – вместо 3 говорим «стоп»
Кроссворд
Подведение итогов
Ход урока
Начало урока. Орг. момент, приветствие учащихся на иностранном языке.
Т: Good morning girls and boys. I am glad to see you. How are you?
P1: I am good.
P2: I am Ok.
T: Dear girls and boys I am glad to see you at our lesson today, because we have an unusual lesson and I hope it will be interesting and fun.
The theme of our lesson is “The Kingdom of English Numbers”-
Королевство английских чисел. Ребята а как вы думаете чему будет посвящен наш сегодняшний урок?
P1: Использованию цифр,
P2: Умению считать.
T: Yes, all of you are right.
Мы сегодня повторим числительные от 1 до 12, Научимся считать от 13 и выше, научимся решать примеры на английском языке.
А я ребята буду выполнять роль королевы английских чисел.
2.Фонетическая разминка Прежде чем начать наш урок давайте вспомним счет от 1 до 12, а вспомним мы их с помощью небольшого стихотворения.
3. Основная часть урока.
Как я вам уже сказала, я королева английских чисел, но я ребята заблудилась и не знаю дорогу домой, а адрес моего дома спрятан под камнем на вершине горы и чтобы туда добраться, мы должны пройти множество препятствий и выполнить задания. Но мне необходимо узнать мой адрес и я думаю вы мне в этом поможете.
1) И начнем мы ребята от самого подножия горы и первое препятствие:
«От 13 и выше» Ребята как вы думаете что это значит? Да сейчас с вами мы научимся считать от 13 и выше.
Учитель объясняет образование числительных в английском языке. Затем учащиеся хором и по очереди отрабатывают произношение числительных на английском языке.
2) следующее задание: «Iam» Как вы думаете ребята что это значит? Правильно сейчас я прочитаю вам рассказ о себе и вы должны записать подряд все цифры, которые я буду произносить в своем рассказе.
I am the Queen of the Kingdom of English numbers. I am 40. I have a big family. There are 11 members in my family. They are my mother, my father, two sons, 4 daughters, 1 sister and 2 brothers.
Me mother is 60, my father is 64. My sons are in class 8, my sister is 19. She is a student. We have a big house. There are 10 rooms in it. They are a living room, a dining room, 1 kitchen, 4 bedrooms, 2 bathrooms and 1 toilet. All rooms are big.
А теперь ребята вы должны найти все эти цифры на этом плакате и соединить их. (Учащиеся по очереди диктуют цифры из рассказа, а 1 ученик соединяет их на плакате.) Получился рисунок кит.
3. Следующее препятствие: 5-4, 7-6. Сейчас ребята мы поиграем с вами в такую игру: я буду называть число, а вы должны назвать предыдущее.
4. Следующее задание «plusиminus» На этом этапе мы ребята с вами научимся решать примеры, А как вы думаете, что значат эти слова plusиminus? Правильно это знаки сложения и вычитания. (Учащиеся решают примеры написанные на доске.)
5. Game – Игра. На этом этапе мы проверим ваше умение считать на английском языке поиграем с вами в такую игру: вы по очереди начинаете считать, но в место цифр, которые содержат цифру 3 или делятся на 3, мы говорим «Stop», тот кто ошибается выбывает из игры.
6. Crossword(см. приложение)
Сейчас мы проверим ваше умение правильно записывать английские цифры:
3
7
6
11
8
7
0
10
5
1
12
9
Учащиеся по очереди вписывают цифры в кроссворд
Ну, вот ребята мы выполнили с вами все задания и подошли к вершине нашей горы где находится мой адрес. Спасибо вам большое ( кто-нибудь из ребят читают адрес)