kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка в 4 классе "Как задавать вопросы в прошедшем времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: введение нового материала по теме «Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени»; развитие лексических навыков по теме «Неправильные глаголы»; активизация произносительных навыков и навыков чтения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 4 классе "Как задавать вопросы в прошедшем времени"»

Theme: How to ask questions in the Past Simple.

Цели: введение нового материала по теме «Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени»; развитие лексических навыков по теме «Неправильные глаголы»; активизация произносительных навыков и навыков чтения.

Оборудование: демонстрационная таблица по теме «Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени».

Ход урока

I. Организационный момент



- Good morning, children. I’m glad to see you.

- How are you today?

- Who is on duty today?

- Who is absent?

- Who can tell me what day it is today?





— Today we will learn to ask and answer the questions in the Past Simple Tense. Are you ready to start our lesson?

Учитель: Тема нашего урока «How to ask questions in the Past Simple» (Как задавать вопросы в простом прошедшем времени) ( слайд 1), запишите тему урока в тетрадь.

- Что нам нужно узнать на уроке? Чему нужно научиться, чтобы правильно задавать вопросы в прошедшем времени? Что нам обязательно приходит на помощь, когда мы строим вопросительные предложения?

Учащиеся: - Нам нужно узнать, как задавать вопросы в прошедшем времени. Необходимо научиться расставлять слова в предложении в правильном порядке.

-При построении вопросительных предложений на помощь приходит вспомогательный глагол.



II. Речевая и фонетическая разминки. Активизация произносительных навыков.(слайд 2). Чтение правильных глаголов в прошедшем времени.

Тренировка навыков монологической речи

— Let’s remember the poem about the whale.

— Who is ready to recite it by heart? (учащиеся читают 1 часть стихотворения на память)

— Let’s listen to the second part of this poem.

— Can you translate it?

(Ученики хором и индивидуально рассказывают стихотворение из упр. 14 (учебник, с. 54), разученное на предыдущем уроке. Затем они прослушивают и переводят вторую его часть из упр. 22 (учебник, с. 57). Ученики читают стихотворение за диктором и самостоятельно. В конце данного этапа урока дети выполняют упр. 23 (учебник, с. 57).)



 

III. Активизация материала по теме «Неправильные глаголы»

-Now, look at the blackboard and find the verbs in the Past Simple Tense (second form). (Учащиеся по очереди выходят к доске и находят вторую форму неправильных глаголов).

- All children like to play games. Now I want you to divide into some groups. Each group will have the cards with the irregular verbs. You must find the pairs of these words to make a chain.

(Учащиеся делятся на группы. Получают набор карточек для игры. На каждой написаны два слова на английском языке: один неправильный глагол в первой форме и другой неправильный глагол во второй форме. Задание для учащихся – расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания группы зачитывают их по очереди.)

IV. Введение нового материала по теме «Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени» (видео-урок -10 мин)

— Now, look at the screen. You can see the information to revise. Let’s learn to ask and answer the questions in the Past Simple Tense, please.

— Who is ready to start?

— Read the rule and translate the sentences. Look at the blackboard, please.

(Учитель обращает внимание детей на рамочку в учебнике на с. 57 и знакомит их с правилами составления вопросительных и отрицательных предложений в простом прошедшем времени. Ученики зачитывают правило вслух и переводят образцы предложений. Для закрепления данного грамматического материала дети читают на английском языке и переводят на русский предложения из демонстрационной таблицы, которая заранее вывешивается на доске. В качестве дополнительного задания для наиболее подготовленных учащихся можно использовать РЗ (задание В4, с. 37).)

 

V. Первичное закрепление введенного грамматического материала в устной речи. Ознакомление с новыми неправильными глаголамиРабота в парах

— Children, look at the sentences in exercise 24 on page 57 in your textbooks. Use the example and make up the questions in the Past Simple Tense.

(Учитель предлагает детям устно выполнить упр. 24 (учебник, с. 57). Перед началом самостоятельной работы он обращает внимание учащихся на новые неправильные глаголы, которые записываются на доске и приведены в рамочках в учебнике на с. 57—58 (read, write, think, run). Ученики используют образец вопроса из упражнения для составления предложений. Сначала дети работают в парах в течение одной-двух минут, а затем озвучивают свои варианты по очереди. Также на данном этапе урока учитель предлагает ученикам выполнить упр. 25 (учебник, с. 58).)

 

VI. Физкультминутка

— It’s time to have a rest and do our exercises. Stand up, please.

— How many fingers have you got?

— How many toes has your friend got?

— Let’s remember the poem "Ten Little Fingers”.

Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears

And one little nose.

Two little eyes,

They shine so bright.

One little mouth To say "Good night!”

(Учитель предлагает детям вспомнить разученное на предыдущих уроках стихотворение и рассказать его, выполняя соответствующие движения.)

 

VII. Закрепление грамматических навыков в письменной речи

— And now, children, it’s time to open your workbooks. You will think of the sentences and write them down in exercise 16 on page 33.

— The next task for you is exercise 18 on page 33.

(Дета выполняют упр. 16, 18 (рабочая тетрадь, с. 33). Учитель собирает рабочие тетради на проверку. Также в качестве дополнительного задания для наиболее подготовленных учащихся можно использовать РЗ (задания В3 и В4, с. 33).)

 

VIII. Подведение итогов урока

— Thank you for your work. We have done enough. The lesson is over. See you tomorrow. Goodbye, everybody!

(Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.)

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 5 (с. 62); рабочая тетрадь: упр. 17 (с. 33).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока английского языка в 4 классе "Как задавать вопросы в прошедшем времени"

Автор: Мусина Аниса Буранбаевна

Дата: 19.01.2016

Номер свидетельства: 279498


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства