kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка "Robots of the Future"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку в 10 классе по учебнику Enjoy English 10 М.З. Биболетова. Урок расчитан на 45 минут, в ходе урока учащиеся познакомятся с роботами и их назначениями. Урок направлен на развитие критического мышления. На уроке присутствуют различные формы деятельности учащихся: индивидуальная, парная и фронтальная. Применяются различные приемы развития критического мышления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Robots of the Future" »

Тема: Robots of the Future

Класс: 10

Учебник: Enjoy English 10 класс

Урок изучения материала и систематизации знаний

Учитель: Тукачева М.А.

Планируемый результат:

Универсальные учебные действия

Задачи (практические/развивающие/воспитательные/образовательные)

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Личностные:

- уметь сотрудничать с учителем и со сверстниками.

Метапредметные:

- уметь ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы.

- уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

- уметь извлекать необходимую информацию из текста.

Предметные:

- уметь читать про себя и понимать основное содержание несложного текста.

- уметь составить синквейн.

– оформлять свои мысли в устной форме;

– слушать и понимать речь других;


- находить ответы на вопросы в тексте;

– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

– преобразовывать информацию из одной формы в другую.


- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– учиться работать по предложенному учителем плану.


Цель урока: - развитие навыков чтения текста при использовании приемов критического мышления.

Задачи:

Образовательные:

  1. углубить и расширить знания учащихся о роботах будущего.

Развивающие:

  1. развивать навыки чтения текста при использовании приемов критического мышления;

  2. развивать память, наблюдательность, логическое мышление.

Воспитательные:

  1. воспитывать умение сотрудничества;

  2. воспитывать уважительное отношение к инновациям.



Предполагаемые трудности

Составление синквейна.

Способы их преодоления

Структура синквейна отображается на экране

Оснащение урока

Компьютер, мультимедиа, колонки, рисунки, раздаточный материал, презентация, видеоролик.















Этап занятия и виды деятельности

Задачи видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся

и ее результат

Формы взаимо-действия/время

Средства контроля

  1. Организационно-мотивационный:


Приветствие















Вызов




Объявление

цели урока







Актуализация знаний учащихся








психологически настроить учащихся на активную работу на уроке;




















формирование цели урока учащимися.

  • Good morning, boys and girls!

  • I’m glad to see you!

  • How are you today?

  • Ask each other to know how he/she is.

  • Well, I see you are in a good mood! It’s great!


  • On your desks you have got funny green cartoon robots. So, show me, please, your readiness to work on the lesson.


  • Well, I see you are ready enough to begin our lesson! So, let’s start!


  • Now look at the screen, please.



- Did you guess what we are going to speak about today?

- Yes, you’re right! Today we’re speaking about robots of the future.



  • So, do you like robots?


  • Ok, and what associations do you have with this word?

  • Take the sheets of paper from your desks and make a cluster in pairs.


  • Are you ready?

  • So, what associations do you have?!






- Good morning!

- Glad to see you, too!


Спрашивают друг друга How are you?






Учащиеся поднимают зеленых роботов.







Смотрят видеоролик




About robots of the Future




- Yes!




Составляют кластер в парах


  • Yes!


Заполняем кластер на доске


Фронтальная –

2-3 минуты


















Фронтальная –

1-2 минуты











Парная – 1 минута



Фронтальная –

2-3 минуты































Контроль за ответами

II. Деятельностный:



Вызов













Осмысление информации

















Рефлексия



















получение новой информации.




приобретение новых знаний, соотнесение новой информации и имеющихся знаний, оценка процесса.

  • Well done!

  • Now open your books at page 118-119 and look at the pictures, please.

  • What do you see there?

  • What they can be used for?

  • What can they do? Use the phrases from the screen!








- Well, I see your points!

- But let’s turn to the text to learn what is the real situation is.


- So, how are these robots supposed to be used in the future?

- Why are robots better companions than dogs?

- Would you like to have a robot companion? Why?






- Thank you! Good for you!


- Now, let’s make a fishbone. You have coloured sheets of paper on your desks with a fishbone. So, make groups gathering by the colour.



- Begin working!






What robots were mentioned in the text?

C – 3PO Aibo Orio

R2 D2

Robots

Friends Not require Can

Helpers care walk and

play

music


What are they used for?


- Excellent!

Открывают учебники и смотрят на картинки

- Robots.


  • To my mind this robot can be used for entertainment.

  • I think this dog can be used for old people.

  • This robot can clean the environment.

  • I’m convinced that this device can be used for playing music.


Читаем текст




  • For entertainment, as carers, etc.


  • Because they are easier in treatment.

  • Yes, I would like to have a robot because…

  • No, I wouldn’t like to have a robot because …




Объединяются в группы по цвету листов с заданием




В группах заполняют «рыбий скелет»






Kismat So, robots

can make

people’s

lives easier.

They will be

helpers

and companions.

show

emotional

expressions


Фронтальная –

3-4 минуты














Индивидуальная

7-10 минут




Фронтальная –

4-5 минут












Групповая –

5 минут






Контроль за произношением













Контроль понимания текста


  1. Рефлексивный:




Рефлексия














Подведение

итогов урока













подведение итогов урока


проверка эмоционального состояния учащихся

  • And at last I want you to imagine yourselves being poets!

  • And let’s try to create a cinquain – a little poem.

  • How to write it you can find at the screen.




- Excellent! You’re real poets!

-At the beginning of our lesson we started making a cluster, so you hometask is to complete it with the new information from the text.


- Now let’s evaluate your work during the lesson.

- Let’s return to our funny green cartoon robots. Show me, please, the robot that demonstrates your work during the lesson.

- Ok, and now put them in the house as they are our companions.


- Look! How beautiful our house is!

- Thank you for your great active work!

- Our lesson is over! You may be free!

- Goodbye!



Составляем синквейн

Robots

Clever and useful

Wash, play, walk

I’d like to have them

Companions




Записывают д/з







Оценивают свою работу и размещают роботов в домике








  • Goodbye!




Фронтальная –

3 минуты









Фронтальная –

3-5 минут


Контроль за составлением синквейна


Контроль за значением лексических единиц




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка "Robots of the Future"

Автор: Тукачева Мария Анатольевна

Дата: 20.04.2015

Номер свидетельства: 203801


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства