kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка по теме "Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz и соответствующими им звуками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок соответствует требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта. На уроке используются инновационные технологии и методы обучения. На уроке используется фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы. К уроку подготовлена презентация. Презентация используется на каждом этапе урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока английского языка по теме "Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz и соответствующими им звуками" »


Титульный лист




1.

ФИО

Волина Маргарита Владимировна


2.

Должность

Учитель английского языка


3.

Место работы

МБОУ СОШ № 166

имени А.А.Микулина

4.

Адрес


г.Самара, 22

5.

Контактный телефон


927-62-20

6.

E-mail


7.

Номинация

Разработка урока с элементами

системно-деятельностного подхода.


8.


Название работы


Модель урока в соответствии с требованиями ФГОС









Конспект открытого урока английского языка по новым ФГОС.

Автор: учитель английского языка МБОУ СОШ № 166 имени А.А. Микулина»

Волина Маргарита Владимировна

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Тема урока: «Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz и соответствующими им звуками »

Дата проведения: 19 сенября 2014 г.

УМК: «Английский язык . Brilliant», 2 класс. Авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионва, Ж. Перрет.

Изд. «Русское слово», 2013г.






Тема

Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz и соответствующими им звуками

Цель и задачи

- ознакомить учащихся с буквами английского алфавита Ww, Xx, Zz, научить их правильному произношению;

- введение новой лексики с буквам Ww, Xx, Zz и их закрепление;


1. Образовательная: формировать навыки чтения букв Ww, Xx, Zz , слов с данными буквами.

2. Развивающая: развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к животным.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [w],[ks], [z].

  2. Воспроизводить графически корректно буквы Ww, Xx, Zz.

  3. Накапливать багаж нового лексического, грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: формировать умения слушать и читать с опорой на модель.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Буквы английского алфавита.

Лексические единицы и фразы по теме «Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz и соответствующими им звуками»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Рисование. Окружающий мир.

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD

-Схемы-опоры

-Плакат «Английский алфавит»

-Карточки с буквами Ww, Xx, Zz

-Мультимедийная презентация

-звездочки для оценивания


Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2минуты

Мультимедийная презентация



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.”


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



Фонетическая зарядка

3 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Дети повторяют уже пройденные звуки. Например: пчёлка летит в улей с медом [z].

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

2 минуты

Слайд с новыми буквами


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель: поставить познавательную задачу.

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

Мы узнали с вами уже много букв английского алфавита. Все ли буквы мы уже знаем? Сколько их всего в английском алфавите? Как вы дума-ете, что мы будем делать сегодня? Хотите узнать новую буквы?

Цель : сформулировать задачу урока.

Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами делают выводы о цели урока: «Мы узнаем новые буквы и звуки, научимся читать слова с ними».

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала


Время

Используемые ресурсы


Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)



5 минут

Рабочие тетради


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель; развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос.

Прочитайте предложения и переведите их на русский язык.

3.Мотивация

Самые активные получают звездочки. (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель; повторить пройденный материал



Читают предложения упр.13, стр.11, русский перевод английских предложений.



Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения

( освоение правил чтения букв

Ww, Xx, Zz и правильного произношения звуков [w],[ks], [z].

Время

Используемые ресурсы


Presentation

Practice

7 минут

Учебник, карточки с буквами, аудиозапись на диске


Деятельность учителя


УУД

Цель: сформировать навыки аудирования букв Ww, Xx, Zz.

и произносительные навыки. Включаю для прослушивания диск, дав задание повторить звуки за диктором).

Сформировать навыки чтения и употребления английских слов: a wale, a fox, a zebra, a box, white в речи в соответ-ствии с речевой ситуацией.

Включаю для прослушивания упр 14, стр.11, дав задание повторить звуки за диктором. Отрабатываю произношение этих слов.

Формирование лексико-грамматических навыков

( клички животных пишутся с заглавной букв , напрмер , zebra Zelda)

Цель : приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (a wale, a fox, a zebra, a box, white)


Учащиеся повторяют вслух со зрительной опорой.



Ученики выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.













Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.


Время

Используемые ресурсы






5 минут

Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.

  1. Познакомимся с новыми буквами Ww, Xx, Zz.

  2. На доске карточки с буквами и звуками [w],[ks], [z].

Какие они, - гласные или согласные? Каким звуком будут читаться в словах?

Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Kk


Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух.

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

Развитие навыков письма






Деятельность обучающихся

УУД

Цель - познакомить учащихся с графическим образом буквы Kk

“Open your workbook, please.”

Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. Корректирую ошибки при письме.

Цель - научиться писать заглавную и строчную буквы

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в рабочей тетради упр.2, стр.31.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

6.

Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения

Время

Используемые ресурсы



Production

7 минут

Учебник, презентация


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель: закрепление новых знаний через аудирование и чтение.

Включаю для прослушивания диск для упр 13,14, стр.11,слова, предложения, дав задание повторить за диктором , а потом самостоятельно.

Предлагаю соединить на доске слова и картинки.

Цель : учащиеся слушают, а потом сами читают данные слова и предложения.







Читают слова под картинками.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.


7.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



2 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Step! Step! Clap! Clap!

Turn yourselves about! And then Clap! Clap!

Step! Step! Sit down!

Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.





8.

Расширение кругозора учащихся

Время

4 минуты

Используемые ресурсы


Деятельность обучающихся

Презентация, картинки с изображением животных.

УУД

Познавтельные: использовать полученную информацию о национальной одежде шотландцев и их музыкальном инструменте.

Регулятивные: Адекватно воспринимать информацию о среде обитания животных.

Личностные: бережное отношение к животным и их среде обитания.


Цель :познакомить учащихся со средой обитания китов, зебр, лисы


Цель: узнать о среде обитания животных ( в дикой природе, зоопарке)

9.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Каким образом мы достигли этой цели? Где и когда мы сможем использовать знания, полученные сегодня на уроке?

Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.




Дети подсчитывают свои звездочки, аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

10.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель: развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is on page 9 in your Ab. Повторить и потренироваться в написании букв Ww, Xx, Zz и слов с данными буквами.. Старайтесь писать так, как в образце. Не забудьте повторить новые слов

a wale, a fox, a box,white .Подготовьте карточки с буквами Ww, Xx.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель : осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.






Прощаются на английском языке.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Волина Маргарита Владимировна

Дата: 17.01.2015

Номер свидетельства: 156847

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока по английскому языку на тему "Театр" 2 класс "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-tieatr-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "216965"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433184787"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства