Конспект урока английского языка по теме Сведениями об истории и составе США по учебнику Тер-Минасовой С.Г.
Конспект урока английского языка по теме Сведениями об истории и составе США по учебнику Тер-Минасовой С.Г.
Задачи урока:
контроль разучивания стихотворения “Where? What? Who? Why?” (упр. 1);
ознакомить учащихся со словами the USA, state, send, spend, together и тренировать их в употреблении в речи этой лексики; ознакомить учащихся с историей и традициями празднования Дня благодарения в США (упр. 2);
развивать навыки монологической речи с использованием новой лексики урока (упр. 3);
закрепление использования в речи неправильных глаголов send — sent — sent, spend — spent — spent
совершенствовать навыки и умение чтения, тренировать технику чтения на материале текста урока; ознакомить учащихся со сведениями об истории и составе США (упр. 5);
организовать использование новых слов в письменной речи и совершенствовать навыки и умение письма (упр. 6).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме Сведениями об истории и составе США по учебнику Тер-Минасовой С.Г. »
Конспект урока по учебнику Тер-Минасовой английский язык 4 класс
Сведениями об истории и составе США
Задачи урока:
контроль разучивания стихотворения “Where? What? Who? Why?” (упр. 1);
ознакомить учащихся со словами theUSA, state, send, spend, together и тренировать их в употреблении в речи этой лексики; ознакомить учащихся с историей и традициями празднования Дня благодарения в США (упр. 2);
развивать навыки монологической речи с использованием новой лексики урока (упр. 3);
закрепление использования в речи неправильных глаголов send — sent — sent, spend — spent — spent
совершенствовать навыки и умение чтения, тренировать технику чтения на материале текста урока; ознакомить учащихся со сведениями об истории и составе США (упр. 5);
организовать использование новых слов в письменной речи и совершенствовать навыки и умение письма (упр. 6).
Оснащение урока: звуковое пособие (№ 45-47), карта США, карточки с новыми словами.
I. Организационныймомент
— Good morning, children!
— I am glad to see you.
— Where are you from?
— Do you like your country/city?
— What other countries/cities can you name?
— What are we going to talk about?
— You are quite right. We are going to study the USA.
II. Проверка домашнего задания
Учебник: упр. 1(наиз), 5а(чит. перев.) стр. 74-75
рабочая тетрадь: упр. 1 стр. 37
неправильные глаголы наиз
III. Фонетическая зарядка. Контроль монологической речи.
— Children, listen to a poem, please.
— You can see the poem in your textbook on page 74, exercise 1. Let’s read it.
— Thank you. And now read this poem in pairs, please.
(Учитель предлагает детям прослушать стихотворение
из упр. 1 (учебник, с. 4), после чего ученики рассказывают его наизусть)
IV. Физкультминутка.
Two little feet go tap, tap, tap.
Two little hands go clap, clap, clap.
Two little feet go jump, jump, jump.
Two little hands go thump, thump, thump.
V. Работа по теме урока.
1. Актуализация навыков аудирования.
(Упр. 3 b выполняется в небольших группах, каждая из которых составляет свой рассказ о Дне благодарения. Затем один ученик из каждой группы представляет рассказ всему классу.)
2. Введение нового лексического материала
(упр. 7а) Учащиеся списывают новые слова с доски с транскрипцией, затем пытаются догадаться о их значении
3. Развитие навыков обучающего чтения.
Упр. 6 b. Перед выполнением упражнения напомните учащимся, что текст на почтовой открытке должен начинаться с приветствия и завершаться подписью.
Подведение итогов урока
Thank you for your work. That’s all for today. Our lesson is over. Goodbye, boys and girls!
(Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.)