Eating in Britain. Продукты питания в Британии Формирование знаний учащихся по теме 1) Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися лексики по теме урока 2) Содействовать расширению кругозора, развивать навыки чтения и говорения. 3)Воспитывать аккуратность, проявление интереса к стране изучаемого языка. Fruit, vegetables, drink, names of products, tableware. Фрукты, овощи, напитки, названия продуктов питания, сервировка стола, блюда. Countable and uncountable nouns; much, many, a little, a few Исчисляемые и неисчисляемые существительные, местоимения понятия «много», «мало» The procedure of the lesson: T: Good morning, dear children! Sit down! Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? What day is it today? What’s the weather like today? What do we eat? Can you name any products? Доброе утро, дети! Садитесь! Кто сегодня дежурный? Какое число? Кто отсутствует? Какая погода? Какое время года? Чем щедра осень? Да, овощами и фруктами. Собери больше слов в корзину работа в группах)- слова разделены на слоги и буквы. -Нравится ли тебе? -Да, мне нравится. Нет, мне не нравится. (работа в режиме Учитель-ученик-ученик) Today we are going to talk and read about food. Сегодня на уроке, как вы считаете, ребята, на какую тему мы будем делать упор? - Еда Составим ассоциативный ряд. Open your books.(Работа с упражнениями учебника) Listen and read the dialogue.(Диалог) Complete the chart (Заполнить таблицу) Make two lists: Singular nouns and Plural nouns. Read grammar reference on page 184 (Множественное и единственное число существительных) Ex. 4 p. 68 Read and say these words are C. or U. (исчисляемые и неисчисляемые существительные) Ex. 5 Arrange these nouns into the lists. Ex. 6 p. 68 Read grammar reference on page 183 and read and translate the sentences. Ex. 7 p. 68 Complete the sentences with much or many. (словосочетания с местоимением понятия «много» Example: I don’t drink much milk – one liter a day. Ex. 9. Study the table and make up sentences. Составить предложения Read the text. (Прочитать текст) Ex. 14 p. 71 True or false? (Верно - Неверно) Ex. 15 p. 71 Complete the table (Закончить таблицу) to learn the grammar rules and new words. Выучить новые слова, перевести текст. What was the theme of our lesson? What interesting things did you know? Синквейн: Еда Какая? Что делать? Фраза из 4 слов Синоним Что ты узнал на уроке? (лист обратной связи) The marks for the lesson are … The lesson is over! Good-bye! |